Онлайн | #326 - 18 июля 2012 в 23:50 | |
Сегодня звонил в Ингосстрах о своем заявленном страховом случае,они сказали срок рассмотрения 15 дней и это все лишь пробит камнем радиатор кондиционера,а если ,что посеръезней будет,наверное вообще пешком ходить будешь,пока в жару езжу по пробкам с открытыми окнами!!! |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #327 - 19 июля 2012 в 00:03 | |
Vadoss: |
Сегодня звонил в Ингосстрах о своем заявленном страховом случае,они сказали срок рассмотрения 15 дней и это все лишь пробит камнем радиатор кондиционера,а если ,что посеръезней будет,наверное вообще пешком ходить будешь,пока в жару езжу по пробкам с открытыми окнами!!!
|
ну тебе в помощь наша погода.не жарко.не унывай .починишь ты свой радиатор.
на крайняк пообзванивай разборки |
Онлайн | #328 - 21 июля 2012 в 09:59 | |
Спасибо за поддержку,но не хочется терять гарантию хотя бы до ТО-2,да я и ни унываю,может мне все сделают по страховке,потом отпишусь. |
Оффлайн Москва | #329 - 24 июля 2012 в 01:36 | |
Vadoss: | Застрахован в Ингосстрахе полное КАСКО,на нулевом ТО пожаловался,на то, что не работает кондиционер,осмотрели,сказали механическое повреждение радиатора кондиционера(пробит скорее всего камнем)об этом указано в заказ наряде от ОД,заявил об этом в страховую компанию,мне там сказали не страховой случай,надо было вызывать ГИБДД и оформлять ДТП,полный бред я даже не знал по какой причине перестал работать кондиционер,сказали выплатят 50/50,будут рассматривать от 7 до 14 дней,вот вам и полное КАСКО |
Ну это Вам кажется бред, а на самом деле случай без справок совсем не страховой!
Вы посудите сами, Вы приходите в Ск и заявляете, что у Вас пробит радиатор кондиционера, при этом других поврждений нет, и справок нет никаких?
Все риски от чего застрахован авто, прописаны в правилах, а также условия, при которых страховка выплачивается. Нет справок - нет возмещения! С уважением,
Демидов Вадим
Эксперт по страхованию
Телефон: 8 (903) 123 52 89
e-mail : Vadik_Demidov@mail.ru
Выгодные предложения по КАСКО и ОСАГО! |
Онлайн | #330 - 27 июля 2012 в 19:42 | |
Заказ наряд от ОД о повреждении не справка? По правилам- у меня к сожелению нет собственного юриста что бы изучать тонкости правил наступления страховых случаев в каждой отдельной страховой компании. |
Оффлайн Москва | #331 - 28 июля 2012 в 01:36 | |
Vadoss: | Заказ наряд от ОД о повреждении не справка? По правилам- у меня к сожелению нет собственного юриста что бы изучать тонкости правил наступления страховых случаев в каждой отдельной страховой компании. |
Наряд от ОД это вообще ни о чем, тем более для Ск! Они там понапишут
И собственного юриста иметь не нужно, это условие во всех Ск однинаково! С уважением,
Демидов Вадим
Эксперт по страхованию
Телефон: 8 (903) 123 52 89
e-mail : Vadik_Demidov@mail.ru
Выгодные предложения по КАСКО и ОСАГО! |
Онлайн | #332 - 28 июля 2012 в 05:48 | |
Да я выводы по страхованию сделал,буду страховать машину от ДТП и все,ставить разные системы защиты от угона,остальное ремонтировать сам сохраню себе время и нервную систему |
Оффлайн Москва | #333 - 28 июля 2012 в 17:38 | |
Да я выводы по страхованию сделал,буду страховать машину от ДТП и все,ставить разные системы защиты от угона,остальное ремонтировать сам сохраню себе время и нервную систему |
Ну это Вы зря. От не правильного понимая страхования и рождаются не правильные выводы о страховании в целом! Далее будете рассказывать всем товарищам, что Ингос не платит, справки требуют, вообщем плохая Ск, а если разобраться, то Ск говорит Вам все по делу!
Поймите правильно, у Ск просто нет оснований Вам дать направление на ремонт, т.к. Вы не предоставили ни одного документа требуемого правилами (замечу, что правилами любой Ск), и любая аудиторская проверка в Ск может выявит необосновосность выплаты, а им этого не надо!
Но отмечу, что Ск Ингосстрах очень лояльны к клиентам, и возможно Вам даже выдадут направление, но это будет скорее всего исключение из правил, чем реальная практика! Желаю Удачи! С уважением,
Демидов Вадим
Эксперт по страхованию
Телефон: 8 (903) 123 52 89
e-mail : Vadik_Demidov@mail.ru
Выгодные предложения по КАСКО и ОСАГО! |
Онлайн | #334 - 28 июля 2012 в 19:38 | |
Ну вот свершилось, прошло 15 дней отведенных мне на рассмотрение моего страхового случая, мне сказали одобрят мне выплаты или нет только при условии если я доплачу вторую часть по страховке При этом я в течении недели почти каждый день звонил в колл центр и мне об этом ни кто не напоминал и вдруг неожиданно вспомнили в последний день. Менеджер при приеме заявления о страховом случае тоже сказал можете пока не выплачивать вторую половину,хотя я ему сказал, что готов заплатить если одобрят выплаты . Cпасиба наелся отремонтирую сам будет дешевле и намного быстрей.Отфутболливание клиентов отработано четко на 5 баллов. Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 июля 2012 в 20:49) |
Оффлайн Москва Алтуфьево | #335 - 2 августа 2012 в 10:51 | |
WiseOldWolf: | Не внушает мне ВТБ как-то доверия. |
Считаю ВТБ очень достойной компанией, надежной. Стабильно работают по выплатам, ремонт можно сделать и у официалов, кстати, у них не плохой список сервисов, делают не хуже чем в ОД. |
Оффлайн Санкт-Петербург | #336 - 2 августа 2012 в 11:39 | |
Dozhdd, А нафига мне "не хуже"? Я у ОД привык как-то делаться. И не хочу менять привычек. Стабильно работают по выплатам... Стабильно-то может и стабильно, а вот насколько быстро? |
Оффлайн Москва Алтуфьево | #337 - 3 августа 2012 в 19:25 | |
WiseOldWolf, просто есть опыт ремонта и у од, и в обычном сервисе по направлению, поэтому и говорю что хорошо делают и там и там. А стабильно с выплатами для меня, когда адекватно насчитывают по ущербу и платят в срок. Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 августа 2012 в 19:26) |
Онлайн | #338 - 8 августа 2012 в 10:50 | |
Smilik: |
Ингосстрах не очень жалуют. Говорят от них денег не добиться в случае чего.
|
По поводу Игосстраха, у меня 3 страховых по КаСке произошло, первое это лобовуха камень прилетел, второе и третье это бампере перед и зад притёрли, на переднем сам назехирил о бордюр поцорапал вместе с диском (литьё штатка). Ну так насчёт страхования приехал в ингострах думал , что попал, но в итоге всё оперативно и быстро во всех трёх случаях выдали направление , не стали дожидаться прихода денег у официала сразу запись и замена покраска...осталось только дождаться прихода штатного аналогичного литья вот его ждать от 14 дней до 2 месяцев. Я всем доволен. Страховка вышла каска в 32 000 с копейками рублей, машинка стоила 525 000рублей.
Н арод помните что справки с ГИБДД не требуются , если вам прилетел камень и разбил какое либо стекло или фару а на всё остальное , в том числе и хулиганские действия должна быть справка иначе вы ничего не получите от любой страховой компании!!!!Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 августа 2012 в 10:54) |
Оффлайн Москва | #339 - 8 августа 2012 в 11:21 | |
Ингосстрах хорош! Денег (направления) от них добиться проще всего! :) С уважением,
Демидов Вадим
Эксперт по страхованию
Телефон: 8 (903) 123 52 89
e-mail : Vadik_Demidov@mail.ru
Выгодные предложения по КАСКО и ОСАГО! |
Онлайн | #340 - 18 декабря 2012 в 12:10 | |
Случился страховой случай! Застрахована Сургутнефтегаз. Выдали направление пока без проблем. Записалась на осмотр к дилеру. |
Оффлайн Санкт-Петербург | #341 - 18 декабря 2012 в 12:57 | |
neoxru: | Народ помните что справки с ГИБДД не требуются , если вам прилетел камень и разбил какое либо стекло или фару а на всё остальное , в том числе и хулиганские действия должна быть справка иначе вы ничего не получите от любой страховой компании!!!! |
Это ложь, ложь ложь ложь... В Ресо - без справок до 15 тыс. можно что угодно отремонтировать. |
Оффлайн Москва | #342 - 18 декабря 2012 в 13:40 | |
WiseOldWolf: |
neoxru: | Народ помните что справки с ГИБДД не требуются , если вам прилетел камень и разбил какое либо стекло или фару а на всё остальное , в том числе и хулиганские действия должна быть справка иначе вы ничего не получите от любой страховой компании!!!! |
Это ложь, ложь ложь ложь... В Ресо - без справок до 15 тыс. можно что угодно отремонтировать.
|
У каждой страховой компании есть свои правила страхования. Обычно небольшая книжка. Также есть разные условия (как тарифы у сотового оператора). Поэтому вопрос справки строго индивидуален.
ПС правила страхования у одной компании тоже могут меняться со временем. |
Оффлайн Москва | #343 - 18 декабря 2012 в 18:30 | |
Angel_nf: | Поэтому вопрос справки строго индивидуален. |
Самый верный ответ! С уважением,
Демидов Вадим
Эксперт по страхованию
Телефон: 8 (903) 123 52 89
e-mail : Vadik_Demidov@mail.ru
Выгодные предложения по КАСКО и ОСАГО! |
Оффлайн Москва | #344 - 27 мая 2013 в 13:28 | |
Добрый день! Подскажите - есть ли у кого опыт работы с Интач? Посчитал калькулятором КАСКО ихним - мне вышло 25000р. Заманчиво дешево, но в случае с КАСКО важно как компания работает, т.к. экономия может обернуться гемором.
Есть ли у кого положительный или отрицательный опыт?
Через пару месяцев будет у меня новый Солярис 1,4, не в кредит. Мне 30 (будет), стаж 11 лет. |
Оффлайн Москва | #345 - 27 мая 2013 в 20:56 | |
По поводу Интач, думаю, что скоро у них будут проблемы, т.к. они занимаются только Каско и Осаго, других видов страхования нет, а эти виды самые убыточные, и они уже второй год подряд собирают денег меньше, чем платят клиентам за убытки!
В Рейтинге по Сборам за 2012 год, они на 83 месте, далеко не лучший показатель... С уважением,
Демидов Вадим
Эксперт по страхованию
Телефон: 8 (903) 123 52 89
e-mail : Vadik_Demidov@mail.ru
Выгодные предложения по КАСКО и ОСАГО! |
Оффлайн Москва | #346 - 3 июня 2013 в 09:25 | |
В салоне дилера предлагают страховаться через них в страховой по моему выбору. Мол дилер тогда будет бодаться со страховой по всем вопросам и выбивать деньги. А мне нужно будет приезжать только к этому дилеру (он рядом с моим домом - удобно конечно). Ремонтироваться тоже в этом случае именно там буду. Цена вроде как +/- такая же как на сайте страховщика. Есть ли на ваш взгляд минусы такого варианта? Есть у кого-то опыт страхования через дилера? |
Оффлайн Москва | #347 - 7 июня 2013 в 18:37 | |
SanTelar: |
В салоне дилера предлагают страховаться через них в страховой по моему выбору. Мол дилер тогда будет бодаться со страховой по всем вопросам и выбивать деньги. А мне нужно будет приезжать только к этому дилеру (он рядом с моим домом - удобно конечно). Ремонтироваться тоже в этом случае именно там буду. Цена вроде как +/- такая же как на сайте страховщика. Есть ли на ваш взгляд минусы такого варианта? Есть у кого-то опыт страхования через дилера?
|
Я Вам на почту ответил, от Вас пока тишина
По поводу УУУ, то стоит понимать, что в настоящее решение проблем с Ск (если они будут) никто вмешиваться и бодаться не будет.
УУУ сделано для удобства подачи документов, т.е. Вы приезжаете в салон вместо Ск, а далее процедуры те же самые! С уважением,
Демидов Вадим
Эксперт по страхованию
Телефон: 8 (903) 123 52 89
e-mail : Vadik_Demidov@mail.ru
Выгодные предложения по КАСКО и ОСАГО! |
Оффлайн Санкт-Петербург | #348 - 8 июня 2013 в 01:31 | |
Dikk: | далее процедуры те же самые! |
Не совсем. Далее согласование занимает через дилера больше времени, чем если приехать в СК напрямую |
Оффлайн Москва | #349 - 8 июня 2013 в 09:17 | |
WiseOldWolf: |
Dikk: | далее процедуры те же самые! |
Не совсем. Далее согласование занимает через дилера больше времени, чем если приехать в СК напрямую
|
Все зависит от конкретного случая, а также от того о каких согласованиях Вы говорите. Первичное (для выдачи направления) или согласования скрытых повреждений. С уважением,
Демидов Вадим
Эксперт по страхованию
Телефон: 8 (903) 123 52 89
e-mail : Vadik_Demidov@mail.ru
Выгодные предложения по КАСКО и ОСАГО! |
Оффлайн Москва | #350 - 8 июня 2013 в 10:35 | |
Думаю он имел ввиду дольше согласовывать при наступлении страхового случая. Цепочка согласования удлиняется. |