Онлайн | #26 - 12 декабря 2013 в 09:41 | |
начальнеГ: | Хочется верить, что вы к обслуживанию и ремонту авто не имеете отношения |
не имею....не парься...
а вам товарищ советую оставить на причал свой авто...на всю зиму....на те же кирпичики как ты написал....а по весне отписать что с тачкой стало |
Онлайн | #27 - 12 декабря 2013 в 09:58 | |
начальнеГ: | Хочется верить, что вы к обслуживанию и ремонту авто не имеете отношения, а то ведь столько "добрых" советов можете выдать. |
А можно сказать вы тут много "добрых" советов выдаете.
Я дал тока один дельный совет....(смотреть пост #20, Последнее предложение).
Все остальное - это мое личное мнение. И исходя из него - я уверен, что даже ставя "на причал" или "консервируя" авто на пол без должной подготовки есть ВЕРОЯТНОСТЬ попадалова на ремонт.
А по поводу консервации - законсервировать можно че угодно не тока военную технику и не обязательно на долгие годы! |
Онлайн | #28 - 12 декабря 2013 в 10:32 | |
triff: |
а вам товарищ советую оставить на причал свой авто...на всю зиму....на те же кирпичики как ты написал....а по весне отписать что с тачкой стало
|
плохо наверное читали, писал уже что ставил, я и ТАЗ 2105 свой ставил на прикол и солика на длительное время ставил отправляя в глубокую заморозку.
Я говорю о том, что знаю из своего собственного опыта и опыта тех кто меня учил ездить, ремонтировать и обслуживать авто и передавал свой опыт, а вы твердите про то о чем не знаете или имеете смутное представление.
Если руки растут от туда где ноги теряют свое гордое название, то сломать можно все что угодно, чем у нас собственно "профи" в сервисах и у ОД занимаются. Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 декабря 2013 в 10:38) |
Онлайн | #29 - 12 декабря 2013 в 10:46 | |
начальнеГ: | Если руки растут от туда где ноги теряют свое гордое название, то сломать можно все что угодно, чем у нас собственно "профи" в сервисах и у ОД занимаются. |
Ясен пень, ибо "Техника в руках дикаря - металлолом!"
начальнеГ: | Я говорю о том что знаю из своего собственного опыта и опыта тех кто меня учил ездить, ремонтировать и обслуживать авто и передавал свой опыт, а вы твердите про то о чем не знаете или имеете смутное представление. |
Опять же читаем внимательнее. Я высказал свое личное МНЕНИЕ....убеждать никого ни в чем не собирался и не собираюсь! Оно мне нафиг не надо.
Поэтому я считаю что легче раз в 2 недели зайти в гараж и прогреть машину чем гемороиться по весне - тут кому как повезет! |
Онлайн | #30 - 12 декабря 2013 в 11:13 | |
ну да раз профи сказал по весне геммор значит геммор.
Вот такие и раздают тут советы. |
Онлайн | #31 - 12 декабря 2013 в 12:13 | |
начальнеГ: | ну да раз профи сказал по весне геммор значит геммор.
Вот такие и раздают тут советы. |
Вам наверно нужны очки!!!
Я сказал что бы Я сделал !!
А кто , что и как будет делать - решает сам для себя!!! |
Онлайн | #32 - 12 декабря 2013 в 12:18 | |
начальнеГ: | Вот такие и раздают тут советы. |
А раз ты тут уже перешел на личности, скажи ка что вы тут насоветовали???
Сбросить клемы с акума на всю зиму???
НУ НУ.....я посмотрел бы я на него спустя 3 месяца морозов |
Онлайн | #33 - 12 декабря 2013 в 12:24 | |
скинь и ничего АКБ в гараже не будет.
Если не в курсе почитай ветку с начала. Девушка задала вопрос, что сделать с авто которое будет стоять в гараже всю зиму.
В гараже достаточно скинуть клеммы. Я понимаю Москва город с суровым климатом, адские минуса стоят, гаражи промерзают, АКБ надо домой тащить, авто консервировать специальным образом иначе движку кирдык как на 9ке у друга.
Для начал почитай, что за вопрос, вдумайся, и пиши ответ, а не просто абы чего ляпнуть.
Вон в соседней ветке такой же спец строчит ответы, про болезни и т.д. |
Оффлайн Санкт-Петербург -озерки | #34 - 12 декабря 2013 в 12:34 | |
Фольц. джета в течении 5 лет зимой стоит в гараже, за ненадобностью, отсоединяется только клемма, 2-3 раза за зиму-прогревается а заодно снег с крыши гаража и у ворот, после 1 ТО отказались от сервиса у ОД, ТО своими руками,претензий к машине нет, работает так же как новая.Зимы мягкие, но в январе бывало и за 25. Семеныч |