В качестве базы для сверхмощного агрегата был заимствован 3,8-литровый турбированный V6 серии Lambda от версии Genesis Coupe 3.8 R-Spec. Однако инженеры Bisimoto основательно перетрясли начинку мотора: установили новые и усиленные систему впуска, инжекторы, распредвалы, две турбины Bisimoto/Turbonetics BTX6462, клапана сброса избыточного давления турбины Godzilla, двойные регуляторы давления наддува RG45, кованые поршни, «стаканы», топливный насос, интеркуллер, радиатор, фильтры и так далее, и тому подобное.

Кузов автомобиля усилен каркасом безопасности внутри, подвески стали жестче, стандартные колесные диски заменены на 20-дюймовые легкосплавные, шины — на Toyo R888 R, сиденья на спортивные «ковши». Кроме того, Bisimoto окрасили купе в уникальный синий цвет Electric Blue, капот и крышку багажника заменили на карбоновые, а алюминиевую выхлопную систему на стальную.
Источник: http://www.carscope.ru/hyundai/news/5878/tyisyacha_kobyil.html