#3 - 30 сентября 2013 в 08:12 | |
такое не только у соляриса, если что.
Это современная мировая тенденция которая не обошла стороной и фольксы и ауди и мерины и БМВ и т.д.
Ну и к слову про расточку, а кто сказал что надо будет растачивать блок под другой ремонтный размер ? У меня королла когда продавал отходила 240 т.км и еще бы прошла без капиталки подъедала пару литров на 10 т.км, знакомый на 300 т.км вскрывал тойоту калдину с движком 3S-FE , хонинговка сохранившаяся была, поменял поршня и кольца ничего растачивать не надо было, все промыли прочистили. На тех же япах мало кто растачивает голову, как правило все обходится заменой колец и поршневой без расточки.
Так что имхо давно не актуально для инно. Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 сентября 2013 в 08:15) |