denn, глядя на фото Соляриса, сидений и сравнивая со своими, то делаю выводы они одинаковые и я езжу на приличные расстояния 500 и более км за раз и поверь мне ничего не затекает, само сиденье регулируется по высоте, а именно передний край сидения можно опустить или поднять, также и с задним краем сидения который соприкасается со спинкой. настройки все механические от руки, но они есть и это очень хорошо, боковая поддержка сидений есть на СПОРТИВНЫХ машинах, а Солярис не спортивная машина, и поддержка боковая есть но не явно выражена.
Фары мою, мыл и мыть буду посреди дороги так как лучше видать дорогу, мою только водой и губкой и за три года нет намёков на помутнение и т.д. и т.п.
Петрович,Ты все верно пишешь, Я знаю там есть 2 барашка, но это на Верне и киа Рио, а на Солярисе оно просто поднимается( по наклону не рег-ся сидушка) на фото видно-это плохо. А подушка все таки коротковата. По поводу фар, некоторые зимой снегом трут
Минусы конечно есть. Нахрена мне кнопка запуска, кожзам. Сделайте омыватель фар, ксенон (биксенон). Но прогресс присутствует. Дисковые тормоза, интерьер, фарш. Я обладатель Акцента 06 года. То что хотел бы видеть в следующем поколении сбылось. Не все сбылось. Задняя балка бред!!! На Акценте многорычажка!!! Вышел поло-седан. Был, ездил, готов был принести деньги в тот же день дилеру. Подумал, посмотрел. VAG отличные машины делает, у самого Тигуан со всем фаршем. Еще раз посмотрел поло. Пластик дубовый, в хорошей комплектации за 600 рэ., шины КАМА Евро (суки сЪэкономили), задние тормоза барабан. Машина достойная вобщем. Вот сижу ломаю голову, читаю статьи, размышляю. Продолжить владение новым акцентом или всетаки пересесть в немца. Пока не поезжу не пойму. А минусы есть у всех. Цена определяет многое. Но плюсов пока больше у Соляриса.
И цена и качество. В свой акцент вложил кучу бобла, чтоб получить хоть какой нибудь кайф от этого папелаца. Билинзы с ксеноном, омыватель фар, противотуманы с ксеноном тоже линзы, задняя оптика светодиодная, подвеска Каяба, диски сзади на тормоза Ну и много разного пафоса, Колхоза. И вот новый акцент (Верна, и 25, Солярис). Машина достойная на мой взгляд. А по деньгам мне все одно. Поло хОрош, но попа как двигатель прогресса горит до Соляриса!
Не противник Соляриса но попробую высказать свои фи:
1. Нет защиты картера с завода
2. Нет локеров нормальных (зимой камнями и гравием в момент краску на кромках крыльев обколет, а там и ржавчина как только оцинковка слезет не за горами).
3. Нет штатного парктроника (с учетом узкого заднего стекла - он нужен)
4. ESP привязали к дорогостоящему пакету/комплектации с подушками. Надо было сформировать пакет с ABS-ESP-TCI и сделать кнопочки отключения всего этого, т.к. не всегда это в пользу. (в общим я бы хотел ESP но стоимость того пакета к которому он привязан однозначно заставляет отказаться от данной фишки) К слову в той же астре он идет совершенно отдельной опцией и стоит 13000 (или около того).
5. Обидно, что магнитолу зажали в дорогостоящую комплектацию, она хоть и не супер но многие не меломаны бы взяли.
6. Обидно, что нет ходовых огней. Но не смертельно
7. Зачем антенну на крышу воткнули ? Она все равно маленькая, прием хороший не обеспечит. Ну и главный минус - её в первый же день скрутят и толку от неё не будет.
Хотелось бы возможность установки пластиковой защиты на пороги.
По ходовой и двигателю сказать пока сложно тут надо все смотреть в работе.
Если сравнить с i30, то там проблем хватает и с подвеской, с рулевой рейкой и прочим, хотелось бы, что бы Солярис этого избежал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 января 2011 в 18:55)
to lem5
1. Нет защиты картера с завода
-недорогое удовольствие. и уж лучше самому поставить стальную, чем со штатной картонкой ездить
2. Нет локеров нормальных (зимой камнями и гравием в момент краску на кромках крыльев обколет, а там и ржавчина как только оцинковка слезет не за горами).
-за три года и 150000 пробега на любой части машины были сколы
3. Нет штатного парктроника (с учетом узкого заднего стекла - он нужен)
-думаю, дождемся)
4. ESP привязали к дорогостоящему пакету/комплектации с подушками. Надо было сформировать пакет с ABS-ESP-TCI и сделать кнопочки отключения всего этого, т.к. не всегда это в пользу. (в общим я бы хотел ESP но стоимость того пакета к которому он привязан однозначно заставляет отказаться от данной фишки) К слову в той же астре он идет совершенно отдельной опцией и стоит 13000 (или около того).
-комплектации собраны весьма логично. например, у мазды 3/6 все куда более грустно в этом вопросе
5. Обидно, что магнитолу зажали в дорогостоящую комплектацию, она хоть и не супер но многие не меломаны бы взяли.
-думаю,меломанам придется весь звук в машине перелопачивать)
6. Обидно, что нет ходовых огней. Но не смертельноsmile
-пропускаемsmile
7. Зачем антенну на крышу воткнули ? Она все равно маленькая, прием хороший не обеспечит. Ну и главный минус - её в первый же день скрутят и толку от неё не будет.
-одозреваю, что размер здесь-не главное. у меня только через три года отломали)) кстати, радио прекрасно работало после этого
Недавно был в Меге Белая Дача. Там стоит фиолетовый солярик около месяца. Так вот что меня удивило - кнопки открытия багажника на багажнике уже нет - отломалась. Пластмаска на пороге водительской двери слетела в раз, когда я ее ботинком слегка зацепил. Надеюсь в продаваемых версиях такого не будет. Но думаю все равно от солярика не откажусь.
Мне кажется, это было гениальное решение - выставить машинки в торговых центрах.
Во-первых, с ними познакомится НАМНОГО больше народу, чем в автосалоне.
Ведь посмотрит человек какой-нибудь, который и не собирался покупать Solaris, а потом расскажет свое мнение тому, кто как раз хотел посмотреть. А машинка то умеет к себе располагать. Вот и сработает "сарафанное радио"!
Во-вторых, через кресло Solaris’а пройдут ТЫСЯЧИ задниц человек! Каждый минимум один раз дернет за ручку, минимум один раз покрутит баранку или переключит скорость. Это ж ресурсный тест чистой воды! Сразу видно, какую кнопочку надо сделать покрепче, где заменить крепление, а где предложить покупателям дополнительные навороты в виде накладок на порогов и расширенных ковриков, например.
Молодцы!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 января 2011 в 21:48)
я сегодня смотрел в меге, не понрвалось:
1. центральный подлокотник находится слишком сзади, если положить руку, получается только локоть.
2. в багажнике коврик, прикрывающий запаску, лежит с зазорами в 10 см., я его поправлял, чтоб он лег нормально, а то уходит вперед.
3. эти рычажки, для откидывания задних сидений, зачем они их сделали такими, есть простое и стильное решение, как у большинства автомобилей, кнопку утопаешь и убираешь спинку сидения. а эти торчат, чтоб быстрей отломали, да и вид портят.
4. все сделано из жесткого пластика, даже верхняя часть приборной панели, посмотрим, как этот пластик покажет себя при морозе и жаре, надеюсь сверчков не будет.
P.S. а так это мелочевки все, с такими претензиями я отъезжу с удовольствием, а что надо сами доделаем для себя.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 января 2011 в 22:01)
Самый большой минус это очереди! ) Потом хочу отметить узкий проем в багажник и достаточно высокая погрузочная высота, хлипкий пол багажника, нужно что то прокладывать под него будет, ну это мелочи всё ) При эксплуатации лижбы не было минусов!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 января 2011 в 22:15)
У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" ))
Самый большой минус это очереди! ) Потом хочу отметить узкий проем в багажник и достаточно высокая погрузочная высота, хлипкий пол багажника, нужно что то прокладывать под него будет, ну это мелочи всё ) При эксплуатации лижбы не было минусов!
кстати проем багажника они конечно зажали.
ты тоже вроде недавно смотрел в мега-адыгея, коврик багажника тоже телепался как ...?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 января 2011 в 22:20)
Да действительно, очень маленький проем багажника просто убивает, плюс все жалуются на тесноту...
Потихонечку присматриваюсь и к другим вариантам,если что надо иметь пути отступления, вдруг не помещусь в Солярку
Нам на тест-драйв еще так и не пригнали...
я сегодня смотрел в меге, не понрвалось:
1. центральный подлокотник находится слишком сзади, если положить руку, получается только локоть.
2. в багажнике коврик, прикрывающий запаску, лежит с зазорами в 10 см., я его поправлял, чтоб он лег нормально, а то уходит вперед.
3. эти рычажки, для откидывания задних сидений, зачем они их сделали такими, есть простое и стильное решение, как у большинства автомобилей, кнопку утопаешь и убираешь спинку сидения. а эти торчат, чтоб быстрей отломали, да и вид портят.
4. все сделано из жесткого пластика, даже верхняя часть приборной панели, посмотрим, как этот пластик покажет себя при морозе и жаре, надеюсь сверчков не будет.
P.S. а так это мелочевки все, с такими претензиями я отъезжу с удовольствием, а что надо сами доделаем для себя.
1 попробуйте подвинуть его вперед
2 Вам все коврики в машину с изготовлением лекал сделают за 2-3 тыр
3 часто опускаете заднее сидение?
4 полазайте по лексусам. такой же жесткий пластик... туарег (и весь vw)- пластик укжас... чего Вы ждете за такую цену?
ps всем довольны, но дефекты все ж высасываем из пальца)
Мне кажется, это было гениальное решение - выставить машинки в торговых центрах.
Во-первых, с ними познакомится НАМНОГО больше народу, чем в автосалоне.
Ведь посмотрит человек какой-нибудь, который и не собирался покупать Solaris, а потом расскажет свое мнение тому, кто как раз хотел посмотреть. А машинка то умеет к себе располагать. Вот и сработает "сарафанное радио"!
Во-вторых, через кресло Solaris’а пройдут ТЫСЯЧИ задниц человек! Каждый минимум один раз дернет за ручку, минимум один раз покрутит баранку или переключит скорость. Это ж ресурсный тест чистой воды! Сразу видно, какую кнопочку надо сделать покрепче, где заменить крепление, а где предложить покупателям дополнительные навороты в виде накладок на порогов и расширенных ковриков, например.
Молодцы!
В любом случае какие-то косяки (лучше мелкие несущественные недочеты) вылезут в процессе эксплуатации.
Очень надеюсь что в основных, главных деталях и агрегатах косяков не будет и мы ограничимся такими мелочами как
WERT:
1. центральный подлокотник находится слишком сзади, если положить руку, получается только локоть.
2. в багажнике коврик, прикрывающий запаску, лежит с зазорами в 10 см., я его поправлял, чтоб он лег нормально, а то уходит вперед.
кстати проем багажника они конечно зажали.
ты тоже вроде недавно смотрел в мега-адыгея, коврик багажника тоже телепался как ...?
Ага, вот в воскресенье как раз был у вас, заезжал в Мегу, да на коврик что то не обратил внимания! Обратил внимания только на то что он хлипкий. и под грузом в ниши провалится.
У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" ))
Нафига шаблоны то, отрываешь от карпета родную ДВП и прикладываешь к фанерке, обводишь карандашиком и выпиливаешь. Далее 2 варианта: либо хороший клей, либо мебельный степлер. Я выбрал второе, не так эстетично, но надежнее, как мне показалось. Вот и все счастье. Делается за полчаса
"Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!"
Нафига шаблоны то, отрываешь от карпета родную ДВП и прикладываешь к фанерке, обводишь карандашиком и выпиливаешь. Далее 2 варианта: либо хороший клей, либо мебельный степлер. Я выбрал второе, не так эстетично, но надежнее, как мне показалось. Вот и все счастье. Делается за полчаса
чота я таво-с, забыл что там ДВПшка. так то оно конечно проще гораздо.