Оффлайн Москва | #101 - 19 октября 2010 в 14:28 | |
StEk: | Дорогие одноформучане, сейчас я глянул комплектации и начались у меня сомнения! а не привяжут ли АТ к движке 1.6???
ваши мнения))) |
Нет, разговаривая с дилером, однозначно понял, что на 1,4 автоматическая коробка тоже будет.
Вы на эти комплектации глянули? |
Онлайн | #102 - 19 октября 2010 в 14:32 | |
Sergey: | Нет, разговаривая с дилером, однозначно понял, что на 1,4 автоматическая коробка тоже будет.
Вы на эти комплектации глянули? |
именно на эти)))
просто я хочу автомат, кондер и как можно дешевле |
Онлайн | #103 - 19 октября 2010 в 16:43 | |
Fin: |
Вот Рио принципиально не хочу. У меня немало знакомых, которые на разных моделях Киа спотыкались именно на качестве материалов и сборки. Причем не только на Рио, но и на более дорогих моделях.
|
Что Киа, что Хёндай - это одного поля ягодки. Детали , материалы , зап части, агрегаты... всё одинаково по качеству. |
Онлайн | #104 - 20 октября 2010 в 05:12 | |
Петрович: |
Fin: |
Вот Рио принципиально не хочу. У меня немало знакомых, которые на разных моделях Киа спотыкались именно на качестве материалов и сборки. Причем не только на Рио, но и на более дорогих моделях.
|
Что Киа, что Хёндай - это одного поля ягодки. Детали , материалы , зап части, агрегаты... всё одинаково по качеству.
|
Петрович, возможно это и так. Но по всем рейтингам надежности Хендай входит в десятку самых надежных автомобильных марок мира, а вот Киа зачастую не входит даже в двадцатку. |
Онлайн | #105 - 20 октября 2010 в 07:58 | |
Fin
ВСЕГДА ДУМАЛ, ЧТО ХЁНДАЙ И КИА ОДИНАКОВЫЕ (СХОЖИЕ). РАЗНИЦА ТОЛЬКО В ДИЗАЙНЕ |
Онлайн | #106 - 20 октября 2010 в 08:03 | |
logisto, согласен полностью, дизайн, вот и всё отличие. |
Оффлайн Краснодар | #107 - 20 октября 2010 в 21:50 | |
|
Онлайн | #108 - 21 октября 2010 в 11:16 | |
Верне снизили баллы за высокую вероятность травматизма ног водителя при лобовом столкновении, в остальном всё ок. |
Онлайн | #109 - 21 октября 2010 в 11:35 | |
Главный минус - нет хетчбека, а будет ли в мае это еще вопрос. И каков объем багажника тоже непонятно.. |
Онлайн | #110 - 21 октября 2010 в 11:47 | |
Sergo: | Главный минус - нет хетчбека |
мдаа! люди уже не знают к чему придраться.
я тогда главным минусом считаю отсутствие седана, а будет ли он в январе это еще не известно |
Онлайн | #111 - 21 октября 2010 в 11:55 | |
Solaris
Может человек обладает достоверной инфой,
решил поделиться. |
Онлайн | #112 - 21 октября 2010 в 11:57 | |
Sergo, а зачем Вам обьём багажника хэтча? |
Онлайн | #113 - 21 октября 2010 в 12:26 | |
Петрович: | Что Киа, что Хёндай - это одного поля ягодки |
Соглашусь, это составные части одного концерна, НО знакомый в сервисе ОД в Москве, работающий по корейцам, просветил: только Хёндэ, Киа ни в коем случае!!! На вопрос почему грязно выругался... В другом салоне манагер сказал, что Киа является как бы испытательным полигоном для Хюндая, т.е. Хюндай учится на ошибках Киа. Делайте выводы сами! А ходовая РИО вообще особая песня! |
Онлайн | #114 - 21 октября 2010 в 12:35 | |
TomSawyer3, болезни есть у всех марок автомобилей, что касается проблем с ходовой, то тут не только конкретно Рио отличилась, прослеживаются и на других марках Хёндай и Киа. |
Онлайн | #115 - 21 октября 2010 в 13:08 | |
logisto,
первые хэтчи уже на заводе стоят в камуфляже! значит уже есть роботы и пресс специально под них. так что все будет) |
Онлайн | #116 - 21 октября 2010 в 13:47 | |
Solaris я в курсе, фото автомобилей видел. Только Sergo об этом не сном, не духом. И это была шутка, вот и решил над парнем подшутить. |
Онлайн | #117 - 21 октября 2010 в 13:48 | |
Sergo, приблизительно так выглядеть будет хэтч Солярис, на фото китайская Верна
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
Онлайн | #118 - 21 октября 2010 в 15:36 | |
logisto,
Петрович слишком китайский какой то хэтч |
Онлайн | #119 - 21 октября 2010 в 16:03 | |
Solaris, ну что нашёл, то и выложил. |
Онлайн | #120 - 21 октября 2010 в 23:46 | |
Я не противник Соляриса-сам заказал, но буду мирится с недостатками, а собственно какие:
-жесткая короткоходная подвеска(платформа у машины i20)не верите сходите прокатитесь
-шумка не очень(клас машины обязывает)
-неудобные сиденья(посмотрел на фото, такие эргономичными не бывают)
-быстро мутнеют фары,слабое лакокрасочное покрытие(типично для корейцев и япов)
-низкий потолок на задних сидениях
-подсветка салона ночью будет напрягать(ядовито синяя она)
Зато в остальном просто класс. У кого какие мнения? |
Онлайн | #121 - 22 октября 2010 в 08:13 | |
denn: | -жесткая короткоходная подвеска(платформа у машины i20)не верите сходите прокатитесь
-шумка не очень(клас машины обязывает) |
со слов (((Ежик)))а, подвеска очень даже мягкая, да и шумка на уровне.
но ведь это смотря с чем сравнивать. У меня вот у знакомых у одного Лансер девятый, а у другого новый. как думаете какой шумнее? новый вот так то! |
Онлайн | #122 - 22 октября 2010 в 09:12 | |
Solaris, со слов третьих лиц может исходить не совсем достоверная информация, вот на заборе ху... написано поверишь? по поводу шумки соляриса не знаю, не видел, не трогал, но езжу на Верне и могу смело сказать шумка в арках плохая, подвеска на любителя. |
Онлайн | #123 - 22 октября 2010 в 09:25 | |
denn: |
-неудобные сиденья(посмотрел на фото, такие эргономичными не бывают)
-быстро мутнеют фары,слабое лакокрасочное покрытие(типично для корейцев и япов)
|
сиденья нормальные, Солярис ведь не гоночный болид, а вот фары мутнеют из-за того, что ствавят в них лампы большей мощности чем рекомендует завод изготовитель. Три года езжу на корейце и не заметил чтоб лакокрасочное покрытие стало очень слабым. |
Онлайн | #124 - 22 октября 2010 в 17:17 | |
Петрович, лакокрасочное покрытие не плохое на корейцах, но есть ЛУЧШЕ- это НЕМЦЫ, знаю по опыту. Езжу на немцах, вот хочу Соляриса,у знакомого Тоета Королла в последнем кузове-весь бампер и капот в сколах, у меня нет хотя ездим пракически по одной дороге. Как объяснить?
Насчет сидений, проверить их можно только в дальней дороге, чем чаще останавливешься и разминаешь ноги-тем хуже, еще спина бывает затекает в пояснице. Хорошее сиденье-это длинная подушка, хороший профиль, высакая и широкая спинка, чтобы плечи не висели, боковая поддержка не так важна, на разумных скоростях из него не выпадешь |
Онлайн | #125 - 22 октября 2010 в 17:20 | |
Петрович: | , а вот фары мутнеют из-за того, что ствавят в них лампы большей мощности чем рекомендует завод изготовитель. |
Фары мутнеют у того кто моет их тряпкой посреди дороги, поликарбонату нужна безконтактная мойка |