Оффлайн Москва | #26 - 14 августа 2013 в 13:50 | |
max702: | Всегда реальный расход совпадал с компом. |
Реальный расход, совпадающий с компом - это очень хорошо, у Соляриса есть погрешность в сторону уменьшения показаний расхода в компе. С эти я согласен. Но вот сильно сомневаюсь , что расход с использованием нейтралки будет больше чем с использованием наката при сбросе газа. Разница здесь есть , но она невелика и порядка погрешности вызванной внешними условиями ( состояние дороги, количество торможений ).
Аргументов , объясняющих физику экономии топлива на повышенных оборотох коленвала (во время езды накатом) - я не услыхал. |
Оффлайн москва | #27 - 14 августа 2013 в 16:37 | |
А расчет простой:
к примеру, если у вас средний расход на 100 км - 5 литров. И вы можете прокатиться на нейтралке за час пути больше на 17 км чем на скорости. То нейтраль оправданнее если меньше, то накат на включенной передаче оправданнее.
Расход на холостых 1 литр/час
Тормозить скоростью точно экономичьнее чем тормозами на нейтрале.
Я обычно балансирую между нейтралью и скоростью в зависимости от препятствий.
Расход в москве днем 6.5 литра на сто. Скорость 60(средняя 30-40), за городом 5.5. Скорость 110-130 Редактировалось: 2 раз (Последний: 14 августа 2013 в 16:39) |
Оффлайн Московская область | #28 - 14 августа 2013 в 21:11 | |
При движении накатом на скорости, происходит торможение двигателем и машина замедляется гораздо быстрее. Вы ещё со спуска до конца не спуститесь, а скорость уже замедлится до такой, что придётся ускоряться при помощи педали газа. А на нейтрален на том же спуске и скатитесь, не потеряв особо в скорости, да ещё немного и на следующий за спуском подъем на нейтралке пойдёте, прежде чем возникнет потребность в ускорении.
В общем я много раз пробовал по разному и расход без использования нейтрали у меня чуть больше Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 августа 2013 в 21:11) |
Оффлайн Краснодар | #29 - 14 августа 2013 в 21:58 | |
qw33: | Расход в москве днем 6.5 литра на сто. Скорость 60(средняя 30-40) |
Чудеса да и только. |
Оффлайн Москва | #30 - 14 августа 2013 в 22:11 | |
У меня пока что меньше 5.3 не было. |
Оффлайн Санкт-Петербург | #31 - 15 августа 2013 в 00:21 | |
SMIT, А что ты хотел, от пенсионерской езды на нейтралке? Да и по Москве днём - я так понимаю это внутри какого-то одного района, без пробок и прочих прелестей столичной жизни.
qw33: | Расход в москве днем 6.5 литра на сто. Скорость 60(средняя 30-40) |
Объясните мне пожалуйста такой момент. Вот у меня, был недавно сброс средней скорости в т.ч. При поездках по КАДу, по трассе - со скоростями порядка 180-200 км/ч КАД (1/3 пути) и скоростями порядка 140 км/ч трасса (почти 2/3 пути, от дома до КАДа - езды километр). Так вот, при таких поездках за город, и по поездкам по городу, при соотношении 30% пробега город - 70% трасса, пробега 3000 с лишним км от сброса - средняя скорость у меня показывается 41 км/ч. Как у Вас при поездке по городу - средняя скорость 40 км/ч? Откуда такая цифра? Средняя скорость = пройденное расстояние / на время работы двигателя автомобиля. Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 августа 2013 в 00:25) |
Оффлайн москва | #32 - 15 августа 2013 в 16:27 | |
сейчас по москве 6,3 л/100.
Пробки есть, но не глухие. Глухих избегаю. Объезжаю или еду на метро. Езжу 10 км туда и 10 назад. 1/4 москвы по диагонали. Стараюсь правильно выбирать полосы, со всеми вместе не толплюсь. Есть пустая туда и еду. Режим пенсионерский, да но по москве гонять, ахтунг! Расход ростет а время в пути не сильно падает. Только дергаешься от светофора до светофора.
О среднем расходе.
Если долго торчу на месте, глушу двигло и все. К примеру светофор горит красным 1,5 минуты. В москве есть табло. Я глушу двигатель и стою в тишине жду зеленого.
обычно минимальная скорость движения 5 км/ч максимальная 60км/час реже 80 км/час.
Даже если половина пути со скоростью 5 км в час = 32,5 км/час средняя. А я больше еду чем плетусь.
На самом деле сейчас в москве даже когда пробки не так плохо. Просто люди стоять любят. И ездят как попало. А если ехать все время на зеленый, тормозить двигателем, пускать накат и избегать пробок вот вам и 6,5литров/100 (это с затруднениями в движении)
ехать на зеленый очень просто нужно не лениться смотреть на следующий светофор, не зря их понатыкали на высоте посреди улицы. Если он горит красным, то катишся себе по правой полосе до зеленого. Если зеленый но далеко. Так же не торопишься пока загорится следующий зеленый. Вот так все стоят а я все время еду. И замечу, часто одновременно с гонщиками. Которые рвут до следующего светофора.
И еще одно - очень важно избегать полной остановки и первой передачи Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 августа 2013 в 16:30) |
Оффлайн Московская область | #33 - 15 августа 2013 в 21:26 | |
На светофорах тоже всегда стараюсь расчитывать, чтобы на скорости проскочить |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #34 - 16 августа 2013 в 10:53 | |
DimanZ1: | На светофорах тоже всегда стараюсь расчитывать, чтобы на скорости проскочить |
Расчитывать подъехать на зеленый свет получится только если машин не много на дороге. Мне вот интересно как ты расчитываешь подъехать на зеленый в плотном потоке? или вообще в пробке когда стоишь мертво 3-4 минуты потом проедешь 4 метра и снова стоишь. |
Оффлайн москва | #35 - 16 августа 2013 в 19:34 | |
max702: |
DimanZ1: | На светофорах тоже всегда стараюсь расчитывать, чтобы на скорости проскочить |
Расчитывать подъехать на зеленый свет получится только если машин не много на дороге. Мне вот интересно как ты расчитываешь подъехать на зеленый в плотном потоке? или вообще в пробке когда стоишь мертво 3-4 минуты потом проедешь 4 метра и снова стоишь.
|
не ездить там где пробки, а если едите, берите с собой канистру. Я помню стал в марте на трассе дон с половиной бака. Хорошо дальнобойщики - отзывчивые люди .... |
Оффлайн Сланцы | #36 - 17 августа 2013 в 19:19 | |
Ляха-муха,сёдня жизнь заставила поберечь топло Включил "пенсионэра" и...50км в одну,50км обратно,соблюдая ДОСЛОВНО ПДД
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
ПЫ.СЫ. такого расхода не видывал со дня покупки Крассной Феррари |
Оффлайн Москва | #37 - 19 августа 2013 в 08:44 | |
qw33: | А расчет простой:
к примеру, если у вас средний расход на 100 км - 5 литров. И вы можете прокатиться на нейтралке за час пути больше на 17 км чем на скорости. То нейтраль оправданнее если меньше, то накат на включенной передаче оправданнее.
Расход на холостых 1 литр/час
Тормозить скоростью точно экономичьнее чем тормозами на нейтрале.
|
Ваш расчет слишком простой , и неправильный (кмк)
Расход на нейтрали при движении на скорости около 90 км.ч примерно 0.6-0.7 литра на 100 км . двигатель, работая на холостых, жрет этот бензин зазря , превращая его тупо в тепло. НО! если ехать накатом без выключения 5 педерачи, то обороты будут в районе 3000 об.мин(бенз при этом не кушается) что примерно в 4 раза выше чем на холостых, и соответственно тепло на трение вырабатывается в 4 раза (примерно ) интенсивнее , сжирая кинетическую энергию движения, на которую был затрачен бензин незадолго перед этим. И неважно что при накате бензин не потребляется, потеря скорости из за трения в двигателе, с лихвой перекрывает потребление на холостых при нейтрали.
Попробуйте сами пенсионерский режим на чистой нейтрали ,там где это возможно.
А вот тормозить движком - да это полезно, вы правы, где надо легкое подтормаживание , лучше двигателем чем тормозами на нейтрали , бесспорно. |
Оффлайн москва | #38 - 19 августа 2013 в 12:00 | |
Кай: |
Ваш расчет слишком простой , и неправильный (кмк)
Расход на нейтрали при движении на скорости около 90 км.ч примерно 0.6-0.7 литра на 100 км . двигатель, работая на холостых, жрет этот бензин зазря , превращая его тупо в тепло. НО! если ехать накатом без выключения 5 педерачи, то обороты будут в районе 3000 об.мин(бенз при этом не кушается) что примерно в 4 раза выше чем на холостых, и соответственно тепло на трение вырабатывается в 4 раза (примерно ) интенсивнее , сжирая кинетическую энергию движения, на которую был затрачен бензин незадолго перед этим. И неважно что при накате бензин не потребляется, потеря скорости из за трения в двигателе, с лихвой перекрывает потребление на холостых при нейтрали.
Попробуйте сами пенсионерский режим на чистой нейтрали ,там где это возможно.
А вот тормозить движком - да это полезно, вы правы, где надо легкое подтормаживание , лучше двигателем чем тормозами на нейтрали , бесспорно.
|
Зависимость потери энергии от оборотов не линейна. И будет не 4 раза, а меньше. Основные потери идут от работы двигателя в режиме компресор на 3000 оборотов. На счет расхода на спуске на холостых - он обычно больше чем когда авто стоит на месте. Т.к. бк держит обороты чуть выше холостых, причина не известна. И еще расход не может быть меньше чем на холостых - никогда (нормальный режим работы)а он в среднем 0.8-1.3 - это так, к слову.
По поводу моего расчета - это приближение. Нужна точность - нужен анализ всех условий движения и работы.
Если вы внимательно прочтете, мой пост то поймете что в первом приближении расчет верный, так как берется разница, а результат окупаемость. |
Онлайн | #39 - 27 августа 2013 в 10:01 | |
У меня совсем новая машинка с автоматической коробкой передач 1.6 двигатель, в первый день я накатала по пробкам 62 км, когда посмотрела на расход, 10.6! Сейчас после 350 км расход 8.3-8.5 В пробках не стою, километров 30 за день максимум проезжаю. По трассе ездила, но и там не меньше 8.3 расход при 100-120 скорости. Кондей не включаю.
Это нормально при таком объеме двигателя? |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #40 - 27 августа 2013 в 10:11 | |
Nastasya: | Это нормально при таком объеме двигателя? |
Вполне нормально. |
Онлайн | #41 - 27 августа 2013 в 10:37 | |
max702: |
Вполне нормально.
|
Спасибо! |
Оффлайн Москва | #42 - 27 августа 2013 в 11:43 | |
Nastasya, на самом деле многовато. Нормально по трассе на автомате на 1.6 будет примерно 7 литров в среднем. |
Онлайн | #43 - 27 августа 2013 в 12:20 | |
TROLZAJURGA: |
Nastasya, на самом деле многовато. Нормально по трассе на автомате на 1.6 будет примерно 7 литров в среднем.
|
Не, такой цифры я не видела у себя еще ни разу.
А отличается расход необкатанной машины и машины где-то через пару тысяч? Простите глупые вопросы, но у меня просто это первая машина с нуля. До этого 16 лет были разные но б\у машины. |
Оффлайн Москва | #44 - 27 августа 2013 в 14:16 | |
Nastasya, отличается! Особенно, если машина с АКПП. Как обкатаешь машинку, расход должен уменьшится. Обкатка длится первые 1000-1500 км. И рекомендую тебе использовать 95й бензин. |
Оффлайн Москва | #45 - 27 августа 2013 в 14:17 | |
Так, между делом, новое моё минимальное значение на сотню.
5,2 |
Оффлайн Москва | #46 - 28 августа 2013 в 12:10 | |
У меня минимальный был 7.6 всего один раз, когда ехал 100-120, в основном всегда показывает от 9.6 до 13.8. Езжу быстро, лью 95й, кондей выключен, потому что с ним вообще не едет . На выходных собираюсь прошиться у Паулюса, посмотрим как скажется на расходе. Hyundai Solaris 1.6 AT Comfort Серебро |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #47 - 8 июля 2014 в 07:29 | |
Наглядное пособие как экономить топливо)))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 июля 2014 в 07:30) |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #48 - 8 июля 2014 в 07:52 | |
Ехали с Пятирорска, держал сотку всё время. Вышло 4.9, но с сильным попутным ветром)) |
Оффлайн Москва | #49 - 8 июля 2014 в 12:36 | |
4,8 |
Оффлайн Москва | #50 - 14 октября 2014 в 15:14 | |
Меньше 5.5 не получалось. |