Онлайн | #51 - 21 января 2011 в 19:55 | |
toxic: | У меня негатив только к владельцам Приор- основные аварийные ситуации создают они,на мой взгляд полные отморозки |
я_вчера_заметил_что_владельцы_приор_похоже_друг_на_друга_внешее_а_точнее_3-4видов_они_бывают |
Онлайн | #52 - 21 января 2011 в 19:56 | |
toxic: | очень часто фуры помогают пойти или нет на обгон |
Ну ладно, не все, но многие. Иногда и правда, моргают. Но часто вижу такое: зимой по заснеженной трассе идет фура км 90 прям по центру, разгоняя встречки по обочинам. За ним другая, третья, все с разными регионами. Это такой менталитет. |
Онлайн | #53 - 21 января 2011 в 19:59 | |
VVV1966: | Ну ладно, не все, но многие. Иногда и правда, моргают. Но часто вижу такое: зимой по заснеженной трассе идет фура км 90 прям по центру, разгоняя встречки по обочинам. За ним другая, третья, все с разными регионами. Это такой менталитет. |
я_так_понимаю_это_они_по_рации_начинают_в_потемкина_играть |
Онлайн | #54 - 21 января 2011 в 20:26 | |
А я вот одному дальнобою по гроб жизни благодарен за то, что он меня не размазал по салону. Дело было так: я шел по трассе за Газелью, перед ней длиннющая фура, Газель пошла на обгон и я мудак за ней, встречная машина была очень далеко. Динамика у Газели сами знаете какая, она долго пилила пока обошла фуру, потом резко вильнула вправо и передо мной открылись врата ада! За секунду до "поцелуя" я инстинктивно рванул на левую обочину и монстр прогрохотал мимо. А если бы он не выдержал и тоже отвернул вправо не сидел бы я сейчас на форуме!
А вспомнил я это к тому, что ПДД пишутся кровью, а пункт о запрете двойного обгона я проигнорировал, хотя и считал себя дисциплинированным водилой. Но с тех пор - ни-ни!
P.S. Блин, вспомнил - аж нехорошо стало, пойду-ка покурю... Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 января 2011 в 20:36) |
Оффлайн Тамбов | #55 - 21 января 2011 в 20:41 | |
Рэм: |
А я вот одному дальнобою по гроб жизни благодарен за то, что он меня не размазал по салону. Дело было так: я шел по трассе за Газелью, перед ней длиннющая фура, Газель пошла на обгон и я мудак за ней, встречная машина была очень далеко. Динамика у Газели сами знаете какая, она долго пилила пока обошла фуру, потом резко вильнула вправо и передо мной открылись врата ада! За секунду до "поцелуя" я инстинктивно рванул на левую обочину и монстр прогрохотал мимо. А если бы он не выдержал и тоже отвернул вправо не сидел бы я сейчас на форуме!
А вспомнил я это к тому, что ПДД пишутся кровью, а пункт о запрете двойного обгона я проигнорировал, хотя и считал себя дисциплинированным водилой. Но с тех пор - ни-ни!
P.S. Блин, вспомнил - аж нехорошо стало, пойду-ка покурю...
|
Может я неуч, но мне кажется это ни считается двойным обгоном? |
Оффлайн Тамбов | #56 - 21 января 2011 в 20:49 | |
Обгон запрещен:
* на регулируемых перекрестках с выездом на полосу встречного движения, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной. Исключением являются случаи обгона на перекрестках с круговым движением, обгона двухколесных транспортных средств без бокового прицепа и разрешенного обгона справа. В пункте 13.3 Правил дано определение регулируемых и нерегулируемых перекрестков. Перекрестки, очередность проезда которых водители определяют по сигналам светофора или регулировщика (регулируемые), проезжать по полосе встречного движения запрещено. В пункте 1.2 Правил указаны признаки главной дороги. В данном случае речь идет о дорогах с двусторонним движением, имеющих всего 2 или 3 полосы. Если на дороге 4 полосы или более, то выезд на встречную полосу запрещен во всех случаях (п. 9.2 Правил). На дорогах с 4 и более полосами движения обгон на перекрестках по проезжей части попутного направления разрешен только в том случае, если водитель находится на главной дороге;
* на пешеходных переходах при наличии на них пешеходов. Данный запрет действует на участке дороги в пределах ширины обозначенного наземного пешеходного перехода;
* на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 м перед ними. Запрещение разворота распространяется на весь железнодорожный переезд, границами которого являются шлагбаумы, а если их нет — дорожные знаки 1.3.1 или 1.3.2;
1.3.1
1.3.2
* транспортного средства, производящего обгон или объезд. Таким образом, Правилами запрещен так называемый двойной обгон; * в конце подъема и на других участках дорог с ограниченной видимостью с выездом на полосу встречного движения. Видимость дороги определяется как ее геометрическими параметрами (радиусы горизонтальных и вертикальных кривых), характером застройки и озеленения, так и метеорологическими условиями. Считается, что видимость ограничена в местах, где она составляет хотя бы в одном направлении менее 100 м.Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 января 2011 в 20:50) |
Онлайн | #57 - 21 января 2011 в 21:07 | |
Евгений, все верно с точки зрения терминологии. А если по сути, то такой маневр тоже запрещен
11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.
11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;
транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;
следующее за ним транспортное средство начало обгон;
по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу. |
Онлайн | #58 - 21 января 2011 в 22:31 | |
VVV1966, Евгений, Рэм,
в_данный_момент_катаюсь_на_праворукой_и_с_обгоном_сами_знаете_как_ну_или_догадываетесь
но_за_2_года_и_60тыщ_км_небыло_НИРАЗУ_аварийной_ситуации_связанной_с_обгоном_и_это_все_благодоря_осторожности_
и_худшему_обзору._сейчас_прежде_чем_пойти_на_обгон_просматриваю_не_только_автомобили_но_и_тень_от_автомобилей,_свет
_фар_и_все_прочие_моменты.
уверен_на_все_100%_сев_за_левый_руль_буду_стольже_осторожен_и_по_привычке_смотреть_и_нюхать_встречку
и_никогда_непоеду_за_уже_обгоняющим_авто_просто_выйду_на_встречку_и_подожду_покачто_он_завершит_обгон_и_только_потом_
обгоню_сам._а_если_никуда_неспешу_музычку,_ионизатор_и_плетусь_за_фуркой_ненапрягаясь. |
Онлайн | #59 - 22 января 2011 в 05:44 | |
StEk, ну и правильно, одобрямс. |
Онлайн | #60 - 22 января 2011 в 07:27 | |
Короче, ребята, я рассказал эту неприятную историю не для развлечения публики, а чтобы прочитавшие мотали на ус и не повторяли чужих ошибок, потому как своя для кого-то (не дай Бог!) может оказаться последней в этой жизни.
А так за 15 лет только однажды попал в ДТП с незначительными последствиями (плюю 3 раза через левое плечо!!!). |
Оффлайн Москва | #61 - 22 января 2011 в 23:52 | |
То ли тормоза отказали, то ли ....
|
Оффлайн Москва | #62 - 23 января 2011 в 00:19 | |
Как не стоит обгонять на зимней дороге.
Да даже летом при такой дистанции до встречной машины не стоит идти на обгон.
|
Оффлайн Москва | #63 - 23 января 2011 в 00:25 | |
Как хорошо, что за такое лишают прав.
И как все-таки плохо, что очень многие откупаются за такие правонорушения.
|
Онлайн | #64 - 23 января 2011 в 01:05 | |
по последнему видео - не вижу особого резона там рисовать сплошную полосу.
так бесит ехать за трактором 20 минут по такой дороге. |
Онлайн | #65 - 23 января 2011 в 09:54 | |
Чувствовать себя пассажиром на водительском сиденье - это, конечно, непередаваемые ощущения. У меня были две ситуации с заносом и обе с благополучным исходом. Первый раз зимой, на заснеженной дороге с колеей я ехал на работу и пошел на обгон. Перед поворотом не сбросил скорость до безопасной, в итоге меня покрутило, но я остался на трассе и ни с кем не встретился, просто поехал дальше.
Другой случай был, когда я ехал ночью по трассе. Была погода чуть ниже 0, и участки были то снег, то дождь. Я догнал фуру и она показала мне, что можно обгонять, я пошел на обгон и ушел в занос. В итоге вылетел через встречку ушел в кювет (глубокий, метра 2) чуть чуть разминувшись с деревом. Скорость была не большая, но как оказалось, на дороге был такой каток, что пешком там ходить было тяжело. Закончилось все тогда очень хорошо для меня. Я вылез наверх с фонариком и минут через 30 ехал (НОЧЬЮ!!!) эвакуатор, который вытянул меня! На машине кроме замятого порога (Hyundai Accent) никаких повреждений! Мне очень повезло, что не поймал встречку, что пролетел между деревьев (в полуметре после одного дерева и пол метра не долетел до другого дерева) и машину не повредил. После этого случая я понял, что следующая машина будет только с системой курсовой устойчивости. Тогда у меня жизнь перед глазами пронеслась. Я ехал в пятницу, после работы, после московских пробок к другу на день рождения, уже уставший и тут такое - как ведро холодной воды! Потом как я приехал, мы с другом отметили сразу два дня рождения его и второе мое!
Любая авария - это неоценимый опыт! Главное - делать выводы для себя! Но часто бывает как в поговорке: "пока гром не грянет..."
Кстати я практически уверен, что аварий в постах 1 и 62 удалось бы избежать, если бы автомобили были бы оборудованы системой курсовой устойчивости! |
Онлайн | #66 - 23 января 2011 в 10:19 | |
Чтобы немного разрядить обстановку - посмотрите на мастера заноса
Редактировалось: 3 раз (Последний: 23 января 2011 в 15:56) |
Оффлайн Лодейное Поле | #67 - 23 января 2011 в 11:40 | |
mssergejj, супер! И это всего с одной лошадинной силой! Красавцы "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!" |
Оффлайн Ставрополь | #68 - 23 января 2011 в 12:30 | |
mssergejj, повеселил. |
Онлайн | #69 - 23 января 2011 в 13:11 | |
mssergejj, лошадку жалко... |
Оффлайн Ставрополь | #70 - 23 января 2011 в 21:58 | |
bumann, с чего это? с животинкой в принципе ничего страшного не случилось. |
Онлайн | #71 - 24 января 2011 в 00:29 | |
mssergejj: | Другой случай был, когда я ехал ночью по трассе. Была погода чуть ниже 0, и участки были то снег, то дождь. Я догнал фуру и она показала мне, что можно обгонять, я пошел на обгон и ушел в занос. В итоге вылетел через встречку ушел в кювет (глубокий, метра 2) чуть чуть разминувшись с деревом. Скорость была не большая, но как оказалось, на дороге был такой каток, что пешком там ходить было тяжело. |
особо рассчитывать на курсовую устойчивость в такой ситуации не стоит.
В такой ситуации лучше прокладку между рулём и сидением поменять. Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 января 2011 в 00:30) |
Онлайн | #72 - 24 января 2011 в 00:42 | |
у_меня_назрел_вопрос_ко_всем
ездили_вы_хоть_одну_зиму_на_летней_резине?
и_как_вы_выбираете_зимнюю_резину(шипы_или_липы)? |
Онлайн | #73 - 24 января 2011 в 00:46 | |
smart,
я_сам_попадал_в_аналогичную_ситуацию днем_+5_а_после_захода_солнца_-2_образуется_просто_каток
прокладки_надо_менять_не_между_рулем_и_сиденьем_а_в_головах |
Онлайн | #74 - 24 января 2011 в 01:00 | |
StEk: | у_меня_назрел_вопрос_ко_всем zst
ездили_вы_хоть_одну_зиму_на_летней_резине?
и_как_вы_выбираете_зимнюю_резину(шипы_или_липы)? |
раньше ездил на летней и зимой... как у нас говорят: в Краснодаре зимы нет!!!
но в 2009 купил липучку TOYO GRG4
и с тех пор разделяю колеса на "ЛЕТО" и "ЗИМУ"
не страшно ездить ни по городу. ни за городом. люблю я выходные провести в Домбае или Приэльбрусье...
а от Краснодара туда 500-650 км...
ущербным на дороге зимой в горах себя не чувствую... авто ВОЛГА ))) |
Оффлайн Москва | #75 - 24 января 2011 в 08:16 | |
StEk: |
у_меня_назрел_вопрос_ко_всем
ездили_вы_хоть_одну_зиму_на_летней_резине?
и_как_вы_выбираете_зимнюю_резину(шипы_или_липы)?
|
Привет,Да приходилось ездить года 2 только не на летней, а на всесезонке "Кама"! Порядок обошлось без аварий, Сейчас уже 4 год гоняю на шипованной Нокиан,без проблем.Выбор резины прост- если зимой во сновном мотаешься по городу, то не шипованные,Т.к в городе практически всегда снег убирают быстро в Москве во всяком случае и дороги поливают химией ,если же имеются вылазки за город то шипы. |