Онлайн | #1 - 17 января 2011 в 20:02 | |
Чтобы не раскидывать свои впечатления по разным темам,честно скажу просто влом))) решил написать всё и сразу.
Во первых кто та ещё не был скажу адрес - Тверская д4, от метро Охотный ряд 2-3 минуты пешком. Для тех кто туда поедет на машине открою один маленький секрет. Если не хотите чтобы вашу машинку увезли эвакуаторы пока вы будете там, советую чтобы не гемороиться поставить машину на подземную паркову ЦУМ (1 час 15 минут - бесплатно!) оттуда идти минут 10 через Столешников переулок так что времени вполне хватит чтобы посмотреть машину)))
Теперь о самой галерее сейчас там стоит 3 машины: 1 красный солярис в комплектаци 1.6 Фэмили АТ и 2 синий и серебрянный в комлектациях 1.4 Комфорт АТ и МТ + пакет безопасноть и престиж. Для тех кто взял красный скажу честно цвет охрененный на мой взгляд!)
По поводу минусов и плюсов машины. Всё ИМХО и на правах ИМХИ)))
Минусы:
1) При всей красоте дизайна по сравнению с конкурентами (Поло, Лацетии, Авео, Логан и т.д) это машина всё равно остаёться В классом (правда менеджер мне сказал что это спец В+ класс), т.е машиной СКРОМНЫХ вполне размеров и как следствие на дороге шпиняемой всеми остальными. Для Москвы это очень большой минус.
2) Комплектующие все к сожалению российские... кроме КПП и двигателя...
3) Для людей высокого роста на заднем сиденье можно передвигаться только лёжа, я со своим 176 упёрся головой в потолок когда сел)))
4) Так же минусом бы отметил бредовый постоянно включённый ближний свет.Я думаю не один кто днём ездит на габаритах + туманках, а ближний привык использовать только вечером/ночью... (по новым ПДД это тоже возможно)
5) В этом пункте может я напишу не правильно, т.к очень далёк от понимания устройства автомобиля, но если проводить параллель с моей машиной - у Гетца под капотом всё очень компактно и без огромного пустого пространства, что позволило сделать очень просторный салон, сдесь же - такого нет.
6) Очень плохой обзор при езде задним ходом, багажник черезмерно задран вверх. не логан конечно но всё равно видно очень плохо. имхо парктроник тут необходим будет многим.
7) Ещё раз возвращяясь к внутре-салонному пространству - спереди 2-ум достаточно средним по комплекции людям (сидел с другом я 176, он 184) конечно более менее комфортно, но всё же хотелось бы побольше места. Да и общее впечатление почему то когда содился в солярис а потом к себе в гетц что у меня больше места..хотя может обман зрения..
8) Это уже из разряда догадок 1.4 для АКПП будет мало..т.к машина тяжелее моего геши а у меня он ездить стал только после чипования до 107 л.с.
Плюсы:
1) Дизайн (Думаю никто спорить не будет и наружный и внутренний в своём классе на5+)
2) Кузов Седан ( в хундае и20 и гетц а так же ряду других конкурентов отталкивает именно кузов хетчбек...) седан всегда смотрится солиднее чтоли. да и большой багажник немало важная вещь.
3) Место водителя очень эргономично и удобно, сиденья очень хорошие, всё легко доступно, места для водителя много. в руль ничем не упирался)
4) Много приятных мелочей ( но эт уже в большинстве относиться именно к Фэмели) таких как Блютуз, кнопки открытия багажника на самом багажнике (кстати в какой то теме видел вопрос в КОМФОРТЕ её нету, она там могла быть только на выставочных образцах), запуска двигателя с кнопки, Климат контроля, поворотников в зеркалах - вобщем вещей которых у конкурентов нету.
5) Штатная музыка произвела хорошее впечатление по сравнению с тем что слышал до, качество вполне приемлемое, но не для меломанов коненчо, кто раздумывает ставить магнитолу сразу или потом скажу так на первое время сгодиться))) да и если выдирать штатную нарушается весь дизайн, очень он на неё завязан.
6) Материалы отделки хорошие, нет такой дешевизны как при виде салона лачетти и логана, или фокуса в базе))
7) Повторюсь очень просторный багажник, полно размерная запаска а не докатка.
8) Ктото писал про плохую обзорность..могу подтвердить это только относительно езды назад, спереди ничего не мешает, так же имхо боковые зеркала нормальных размеров, никакие не маленькие.
9) Двери очень легко и без усилий закрываются.
10) Так же была мной обнаружена возможность регулировки фар относительно степени освещённости, мелочь а приятно) тем более не где про это не читал. Присутствует как в фэмели так и в комфорте.
Вобщем подведу под всем этим такой итог, если бы я брале себе первую машину взял бы солярисв максимуме не думая. Но сейчас поездив 1.5 года на гетце хочеться всё же чего то побольше по габаритам и это вприницпе основное что отталкивает от соляриса.
Думал после похода в салон как то определюсь но теперь ещё больше запутался чтоже взять Солярис 1.6 фэмели или чуть дороже Крузе 1.8 ЛС...... |
Онлайн | #2 - 17 января 2011 в 20:14 | |
Если немного не корректно назвал тему или нетуда повесил,модераторы плиз не удаляйте а переместите или исправьте ) |
Онлайн | #3 - 17 января 2011 в 20:26 | |
так там зеркала с автозатемнением, интересно, нигде ненаписано было про это. |
Онлайн | #4 - 17 января 2011 в 20:31 | |
Минусы очень правильно подмечены и изложены в письменной форме) |
Онлайн | #5 - 17 января 2011 в 21:25 | |
К + забыл добавить очень большой в своём классе бардачок! мой нетбук туда даже поместился! |
Онлайн | #6 - 17 января 2011 в 21:28 | |
Тоже с минусами согласен, ощущения были такие же. |
Онлайн | #7 - 17 января 2011 в 22:56 | |
Штирлиц: | 2) Комплектующие все к сожалению российские... кроме КПП и двигателя... |
Бред! Причем полнейший !!! Всё 100% импортное кроме одной бумажной наклейки!
В остальном очень подробный и познавательный обзор, побольше бы таких!
Спасибо! |
Онлайн | #8 - 17 января 2011 в 23:28 | |
Makc: |
Штирлиц: | 2) Комплектующие все к сожалению российские... кроме КПП и двигателя... |
Бред! Причем полнейший !!! Всё 100% импортное кроме одной бумажной наклейки!
В остальном очень подробный и познавательный обзор, побольше бы таких!
Спасибо!
|
Воть с этой информацией какие то не понятки. потому что и в галерее хундай и в автомире на филях менджеры мне ответили именно то чтто я и написал. никаких импортных комплектующих. всё российское. |
Онлайн | #9 - 17 января 2011 в 23:31 | |
А автодилеры на заводе стоят и смотрят из каких деталей делается машина. если что там 7 заводов на которых делаются запчасти, но заводы то корейские, а не у наших заказывают. |
Онлайн | #10 - 17 января 2011 в 23:35 | |
Если так то может быть конечно. Может быть они имели ввиду по "российскими" то что они делаються в россии просто. |
Онлайн | #11 - 18 января 2011 в 00:25 | |
Штирлиц: | Если так то может быть конечно. Может быть они имели ввиду по "российскими" то что они делаються в россии просто. |
Видимо так...
Вот статья на эту тему, что и где делается :
http://www.hyundai-solaris.com/stati/sem-zavodov.html |
Онлайн | #12 - 18 января 2011 в 00:58 | |
Прочёл, воть это вот интересно. как то я этот момент упустил. |
Оффлайн Москва | #13 - 18 января 2011 в 08:51 | |
Штирлиц: | 3) Для людей высокого роста на заднем сиденье можно передвигаться только лёжа, я со своим 176 упёрся головой в потолок когда сел))) |
Я ростом 178см, до потолка сантиметров 8 еще остается.
Просто не представляю, каким образом вы могли в него упереться
Штирлиц: | 7) Ещё раз возвращяясь к внутре-салонному пространству - спереди 2-ум достаточно средним по комплекции людям (сидел с другом я 176, он 184) конечно более менее комфортно, но всё же хотелось бы побольше места. Да и общее впечатление почему то когда содился в солярис а потом к себе в гетц что у меня больше места..хотя может обман зрения.. |
Осенью один денек ездил на Гетце. По моим ощущениям - для водителя и переднего пассажира в Солярисе больше места и комфортнее! |
Онлайн | #14 - 18 января 2011 в 09:02 | |
У меня муж ростом 183, сзади в Солярисе сел и нормально, пусть не особо много места для движения, но и особых нареканий нет |
Оффлайн Москва | #15 - 18 января 2011 в 09:08 | |
Вот и у меня 183 см, но без проблем уместился на заднем ряду... |
Онлайн | #16 - 18 января 2011 в 09:33 | |
1. Автозатемнения нет.
2. Поло, Авео, Логан такие же B+, как и Солярис. |
Онлайн | #17 - 18 января 2011 в 12:18 | |
солярис габаритами как 120 королла и ниссан алмера, они С класс, а с чего солярис должен быть В+ ?? понапридумывают классификаций А+, В+ |
Онлайн | #18 - 18 января 2011 в 13:13 | |
Вот эти отсылы на 120ю короллу) Она какого года? Вы не заметили тенденции, что каждое поколение любой модели авто больше предыдущего? По современной классификации ширины машины в 1700 мм еще недостаточно для С класса, но уже и для B многовато, поэтому актуально введение обозначений классов посередине, такие B+ и пр. Корейским С-классом будет считаться Avante, которая у нас Elantra. |
Онлайн | #19 - 18 января 2011 в 13:27 | |
У меня 180, и тоже без проблем уместился. |
Онлайн | #20 - 18 января 2011 в 19:55 | |
Sergey: | Я ростом 178см, до потолка сантиметров 8 еще остается.
Просто не представляю, каким образом вы могли в него упереться shock |
Видимо все по разному сидели, если сесть ровно то прям под потолок. друг с 184 вообще несмог норм сидеть... |
Онлайн | #21 - 18 января 2011 в 19:56 | |
начальнеГ: |
солярис габаритами как 120 королла и ниссан алмера, они С класс, а с чего солярис должен быть В+ ?? понапридумывают классификаций А+, В+
|
солярис на С ну ни как не тянет... С это Фокус, Мазда 3, Крузе они значитеьно шире... |
Онлайн | #22 - 25 января 2011 в 15:00 | |
Напоминаю, что С-класс-это не только ширина, но ещё и длина и высота под которые солярис попадает. К сожалению, ширина как у В. |
Онлайн | #23 - 25 января 2011 в 15:20 | |
Замучили с этим сиденьем! Да если сесть копчиком вплотную к спинке заднего сиденья, и выпрямиться как солдат президентского полка, то человек ростом 180 см. упрётся затылком в обшивку крыши, но кто ездит в таком положении постоянку?, и вообще нафиг задние сидухи, на передних норм и главное, а кому сзади плохо, пусть ездят на автобусах, там потолки высокие |
Онлайн | #24 - 25 января 2011 в 15:56 | |
Vitalik: |
Замучили с этим сиденьем! Да если сесть копчиком вплотную к спинке заднего сиденья, и выпрямиться как солдат президентского полка, то человек ростом 180 см. упрётся затылком в обшивку крыши, но кто ездит в таком положении постоянку?, и вообще нафиг задние сидухи, на передних норм и главное, а кому сзади плохо, пусть ездят на автобусах, там потолки высокие
|
|
Онлайн | #25 - 25 января 2011 в 16:20 | |
Vitalik,Абсолютно согласен!!! |