Онлайн | #51 - 23 июля 2012 в 09:46 | |
у меня 2 киндеров, все кресла в авто (в предыдущих авто и в новом) помимо там сертфикатов, чтобы удобные были, первый критерий - это "кресло должно быть под цвет обивки салона", даже если по всем другим критериям авто подходит, он бракуется из за того что не гармонирует с салоном моего авто, не вписывается в интерьер, не сливается с ним, не смотрится как единое целое, как часть транспортного средства, вообще как неотъемлемый элемент моего болевара.
В моем авто детское сиденье обязано сливаьтся с общим интерьером, для младшей дочери полгода искал автокресло, в итоге взял темно серого цвета(почти ччерного) и вставки в кресле такие же ка квставки на сиденьях (черно\свтлосерые прошивки) смотрится почти как рожное ка кэлемент автомобиля.
Не люблю когда автокресла как пожарные маяки даже ночью в выто видны привлекая посторонние взгляды, не говоря уже про светлое время суток.
ХЗ бзик видать такой у меня. Жена такого не понимает она выбирает только то что нравится ане то что сочетается с другим, но с автоаксессуарами такое у нее не прокатывает. |
Оффлайн Санкт Петербург | #52 - 23 июля 2012 в 11:57 | |
Выбираю дочке автокресло, мы уже весим 20 кг, как я понимаю нужно брать кресло до 36кг Почитала отзывы в интернете, народ хвалит ROMER и Concord, подскажите, есть ли реальный смысл покупать кресла этой фирмы или можно спокойно брать подешевле Graco,Chicco или Peg-Perego Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 июля 2012 в 11:59) |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #53 - 23 июля 2012 в 13:10 | |
Bony: |
Выбираю дочке автокресло, мы уже весим 20 кг, как я понимаю нужно брать кресло до 36кг Почитала отзывы в интернете, народ хвалит ROMER и Concord, подскажите, есть ли реальный смысл покупать кресла этой фирмы или можно спокойно брать подешевле Graco,Chicco или Peg-Perego
|
а ты посмотри результаты краш-тестов по ADAC и вопрос выбора сразу отпадёт.лично я ставлю на ROMER потому как это лидеры.можно посмотреть BRITAX(дочернее предприятие ROMERa)
можно конечно пройтись по дешёвым вариантам.только вот вопрос.А оно тебе надо?не,если ты конечно покупаешь кресло для инспектора ДПС тогда другое дело.а если для безопасности.............
могу посоветовать вот этот вариант.сам буду искать такое .второй подростает.у очени буду думать.
http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=982397&hid=512743&frompersid=2
можно посмотреть на АВИТО Редактировалось: 2 раз (Последний: 23 июля 2012 в 13:26) |
Онлайн | #54 - 23 июля 2012 в 13:59 | |
Когда вот начинают тыкать в краш-тесты, то почему то хочется сразу сказать.
во первых авто бьют до 64км/ч, чего на мой взгляд в реальности в городе не так много ибо даже в городе один едет 40 второй едет 40 итого встречная 80км/ч там результаты краш-тестов уже можно на помойку отправлять.
ну в реальности при одинаковых авариях почему то последствия для одинаковых авто, абсолютно разные.
Выбор только по краш-тестам на мой взгляд этоне правильно, опять таки есть проплаченные бренды которые просто раскручивают, а есть более скромные бренды, хотя результат в реальности не будет слишком отличаться.
Я просто покупал разные сиденья детям и осматрвиал и дешевые и дорогие бренды, есть абсолютное гавно как среди дорогих так очень неплохие экземпляры среди недорогих автокресел.
Разницы кстати по изготовлению у большинства не наблюдается, делают типовое. Что за 5, что за 8 что за 10 килорублей.
Смотриел кресла одно 7 килорублей с Изофиксом стоит другое 16 килорублей, одинаковые по конструкции, никаких хитростей (преднатяжители или еще чего, оба не особо мягкие) одни китайские за 7 кило другие за 16 франция кажись были.
Считаю что кресла надо подбирать хорошенько их осматривая и исходя из того какие крепления в авто (есьт изофикс, лучше их взять) нет то обычные с креплением от ремня. Остальное все от лукавого и зависит от того кто больше кому забашлял за рекламу.
Ну и еще. У меня старшей дочке 7 лет, весит 24кг, какое там к черту автокресло даже если киндер уже 20кг весит это ребенку лет 6 как минимум, в зимней одежде просто не поместится ребенок туда, да и ремни там недадут такого застегнуть (проверено на разных креслах), да и сидеть будет под потолком головой, в случае опрокидывания авто прямо в потолок прилепится, еще может быть для джипарей и актуально, но и опять таки если расчитано до 36 кг это не означяает что возить там надо до тех пор пока ребенок именно этого веса недостигнет. Пристегивается давно штатным ремнем безопасности. Мелкая в автокресле ездиет. Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 июля 2012 в 14:04) |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #55 - 23 июля 2012 в 14:57 | |
начальнеГ, мы уже поняли,что ты выбираешь детские кресла под цвет салона.
начальнеГ: | Выбор только по краш-тестам на мой взгляд этоне правильно |
не только.выбор дожен производится и по другим параметрам.вес ,ДИЗАЙН,удобство ,качество материалов итд .
но прежде всего безопасность.
дорогие бренды как раз этим требованиям и отвечают. |
Оффлайн Санкт Петербург | #56 - 23 июля 2012 в 15:05 | |
начальнеГ: | какое там к черту автокресло даже если киндер уже 20кг весит это ребенку лет 6 как минимум |
ну да, почти 6... ну так всё-равно автокресло надо, ну а как иначе... покупать просто сидение, по мне так это не защита... скорее подушка,чтобы ребёнку было лучше видно в окошко |
Оффлайн Москва | #57 - 23 июля 2012 в 15:56 | |
Bony: | корее подушка,чтобы ребёнку было лучше видно в окошко |
Оль оно не для улучшение вида в окно, оно приподымает ребенка, так как из за роста ремень безопасности будет на 90% проходить по горлу, а это подставочка приподымает ребенка до роста как у взрослого, и ремень уже идет по груди. |
Оффлайн Санкт Петербург | #58 - 23 июля 2012 в 16:08 | |
Sergei: | Оль оно не для улучшение вида в окно, оно приподымает ребенка |
да это то понятно я к тому что это нифига не защита... кресло защищает ребёнка от удара головой об стекло итп... но вот вопрос- в зимнем комбезе как будет ребёнку в кресте уже в возрасте 6 лет... |
Оффлайн Москва | #59 - 23 июля 2012 в 16:15 | |
Да не как( у нас 1 был и в -30 онтуда еле влезал я всегда выходил мин за 15-20 прогревал обметал, жена выходила, садились, раздевались до кофты, приезжали и снова одевались, не удобняк пипец какой. |
Оффлайн Санкт Петербург | #60 - 23 июля 2012 в 16:19 | |
Sergei и что, в итоге не парится и такому взрослому ребёнку покупать просто сидение (подпопник)? |
Оффлайн Москва | #61 - 23 июля 2012 в 16:21 | |
Конечно под попник, вы в 6 лет в зимней одежде не влезете туда, |
Оффлайн Санкт Петербург | #62 - 23 июля 2012 в 16:23 | |
Sergei а у этих сиденья-подкладки есть какие-то рейтинги хорошие плохие? или тут уже без разницы? |
Оффлайн Санкт Петербург | #63 - 23 июля 2012 в 16:25 | |
автомобильное сиденье Clek Ozzi (Clek)
первое в мире автосидение группы 3 с креплением Isofix/Latch. Подходит для детей от 4-х лет и ростом от 101 см и до 145кг. от 18 кг до 54 кг). Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 июля 2012 в 16:26) |
Оффлайн Москва | #64 - 23 июля 2012 в 16:33 | |
Bony: | Sergei а у этих сиденья-подкладки есть какие-то рейтинги хорошие плохие? или тут уже без разницы? |
Тут Оль я еще незанимался инфой) нам еще рано, спроси в магазине там подскажут |
Оффлайн Сланцы | #65 - 23 июля 2012 в 17:22 | |
Bony, у меня и в предидущих машинах такой подпопник был и в Солике сейчас сын на таком ездит.Согласен с Сергеем,этот подпопник просто превращает маленького пассажира в подростка,которому уже ремень не давит на горло,а находится там где и должен быть!Мой пацан ездит на нём с 4х лет
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
сейчас ему 9 лет,и проблем с одёжкой(в зиму) ни каких.Сам уже залазит,пристегивается,следит!за дорогой и предупреждает папу о малом количестве бензина и скорости |
Оффлайн Ленинград | #66 - 23 июля 2012 в 21:06 | |
Собственно, как писали выше, на креслах экономить нельзя и нужно брать лидеров. Для категории 9-36кг это однозначно Cybex pallas2 и Kiddy guardian pro2. Если длина ремня позволяет (~2,4 метра) то нужно брать Сайбекс. Если меньше, то Кидди (оно существенно дороже). Остальное - от лукавого!
З.Ы. У нас кресел в наличии нет, только на заказ. Сайбекс не смог примерить, поэтому пришлось переплатить за Кидди. |
Оффлайн Санкт Петербург | #67 - 23 июля 2012 в 21:12 | |
мне муж сегодня сказал категорическое нет по поводу сиденья-подкладки , так как оно не защитит ребёнка от бокового удара... так что будем брать кресло...
Lionet: | это однозначно Cybex pallas2 и Kiddy guardian pro2 |
а чем тебе не понравились Ромер, конкорд, макси кози? |
Оффлайн Ленинград | #68 - 23 июля 2012 в 21:24 | |
Bony: |
мне муж сегодня сказал категорическое нет по поводу сиденья-подкладки , так как оно не защитит ребёнка от бокового удара... так что будем брать кресло...
|
Правильно сказал.
Bony: | а чем тебе не понравились Ромер, конкорд, макси кози?
|
Они не в категории трансформеров. А переплачивать двойную-тройную цену (со сменой группы) я смысла не вижу. А так, эти два кресла (Сайбек и Кидди) получаются по 100р в месяц за безопасность ребёнка. Это же сущие копейки!
З.Ы. Если речь конкретно о ROMER Baby-Safe plus SHR II для категории 0+, то я бы его взял для новорождённого. Но у меня уже не новорождённый, поэтому их и не рассматривал. )) |
Оффлайн Санкт Петербург | #69 - 23 июля 2012 в 21:25 | |
Lionet так и у меня уже далеко не новорождённый, почти 6 лет... |
Оффлайн Ленинград | #70 - 23 июля 2012 в 21:32 | |
Bony: |
Lionet так и у меня уже далеко не новорождённый, почти 6 лет...
|
А, ну в таком случае, действительно особого смысла покупать трансформер 1-2-3 нет и можно обойтись трансформером 2-3, а там действительно Ромер, Сайбекс, БиСейф, Макси-Коси, ПегПерего, Кидди, Конкорд, Рикаро рулят.
З.Ы. Ты всё же подумай, вдруг для второго пригодится трансформер 1-2-3. |
Оффлайн Санкт Петербург | #71 - 23 июля 2012 в 21:35 | |
Lionet: | вдруг для второго пригодится трансформер 1-2-3. | спасибо, пока не планирую, поэтому и переплачивать не хочется... Почему 2-3, мне уже надо брать 3 т.к. 20кг весит ребёнок |
Оффлайн Ленинград | #72 - 23 июля 2012 в 21:52 | |
Не, ну как это не планирую? Два ребёнка надо - это минимум. Если потянете конечно. Моему 1,5 годика, через год уже надо второго, хм, реализовывать. А третьего скорее всего уже не получится. Печаль. ((( |
Онлайн | #73 - 24 июля 2012 в 05:05 | |
ДЖОКЕР: |
дорогие бренды как раз этим требованиям и отвечают.
|
Вот это чушь полная, что только дорогие бренды.
Автокресла как раз один из тех типов товаров под который данное правило не особо подходит.
Про китайские и французские кресла писал выше, если удосужитесь прочесть.
Каждый сходит с ума по свойму, кто то пользуется айфоном за 35 кило и с презрением смотрит на тех у кого обычная мобила за 3 килорубля и которая выполняет точно такую же функцию, а именно обеспечивает связь, но будет усираться и говорить что функций море и прочей ненужной хрени.
Посмотрите и сравните, я разные кресла покупал и периодически возвращаюсь к данному вопросу т.к. со сменой авто менял кресла, а авто меняю в среднем раз в 2 года (за 9 лет как есть права - уже 5 авто юзаю).
Допустим есть два кресла с креплениями изофикс, Китай - за 5-7т.р. и Франция за 16-18 т.р.
Автокресло крепится одинаково замками в петли изофикса, устанавливается одинаково крепко и в стороны не шатается, в основе кресла пластиковый каркас поверхкоторого проложен в обоих случаях тонкий слой паралона и поверх накинут чехол, есть ремни безопасности и замки фиксирующие ремни, замки работают одинаково при открывании соотв. требованиям к замкам аднного типа и выкидывают застежки. Оба кресла не будут иметь преднатяжителей ремней (таких еще ниразу не видел в автокреслах). максимум какое отличие это в форме самого каркаса пласткиового у сиденья, у кого то более развита боковая поддержка у кого то меньше, но это есть как и у недорогих так и у дорогих производителей.
Короче если есть желание выкинуть 15-20 кило ради бога, купите и удовлетворитесь мыслями о безопасности, как владельцы дорогих телефонов, постоянно крутящие-вертящие их в руках на обозрение всем окружающим.
Только не забудьте ездить по правилам, а то никакие брендовые сиденья не помогут ни вам ни детям. |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #74 - 24 июля 2012 в 06:32 | |
начальнеГ: |
ДЖОКЕР: |
дорогие бренды как раз этим требованиям и отвечают.
|
Вот это чушь полная, что только дорогие бренды.
Автокресла как раз один из тех типов товаров под который данное правило не особо подходит.
Про китайские и французские кресла писал выше, если удосужитесь прочесть.
Каждый сходит с ума по свойму, кто то пользуется айфоном за 35 кило и с презрением смотрит на тех у кого обычная мобила за 3 килорубля и которая выполняет точно такую же функцию, а именно обеспечивает связь, но будет усираться и говорить что функций море и прочей ненужной хрени.
Посмотрите и сравните, я разные кресла покупал и периодически возвращаюсь к данному вопросу т.к. со сменой авто менял кресла, а авто меняю в среднем раз в 2 года (за 9 лет как есть права - уже 5 авто юзаю).
Допустим есть два кресла с креплениями изофикс, Китай - за 5-7т.р. и Франция за 16-18 т.р.
Автокресло крепится одинаково замками в петли изофикса, устанавливается одинаково крепко и в стороны не шатается, в основе кресла пластиковый каркас поверхкоторого проложен в обоих случаях тонкий слой паралона и поверх накинут чехол, есть ремни безопасности и замки фиксирующие ремни, замки работают одинаково при открывании соотв. требованиям к замкам аднного типа и выкидывают застежки. Оба кресла не будут иметь преднатяжителей ремней (таких еще ниразу не видел в автокреслах). максимум какое отличие это в форме самого каркаса пласткиового у сиденья, у кого то более развита боковая поддержка у кого то меньше, но это есть как и у недорогих так и у дорогих производителей.
Короче если есть желание выкинуть 15-20 кило ради бога, купите и удовлетворитесь мыслями о безопасности, как владельцы дорогих телефонов, постоянно крутящие-вертящие их в руках на обозрение всем окружающим.
Только не забудьте ездить по правилам, а то никакие брендовые сиденья не помогут ни вам ни детям.
|
ты для кого это кресло покупаешь?правельно для своего ребёнка.дак лучше наверное купить кресло которое собрано там где разрабатывается кресло как средство безопасности или там где тупо копируется и собрано из гавёных материалов и вонючей пластмасы.
вообщем оставайся при своём мнении и продолжай покупать своему ребёнку дешёвую херню.только когда он подрастёт не забудь ему эту теорию рассказать.
пы сы а я кстати и езжу по правилам. |
Оффлайн Ленинград | #75 - 24 июля 2012 в 20:48 | |
начальнеГ: |
ДЖОКЕР: |
дорогие бренды как раз этим требованиям и отвечают.
|
Вот это чушь полная, что только дорогие бренды.
Автокресла как раз один из тех типов товаров под который данное правило не особо подходит.
|
Верно! При столкновении не играет роли сколько стоит кресло. Но краш-тесты показывают, что кетайчатине доверять не стоит. Прочти, может одумаешься! |