Оффлайн Самара | #26 - 18 апреля 2013 в 11:33 | |
Lionet: | Нет, регламентом это никак не установлено. Под одноразовостью здесь понимается именно ресурс, а не количество ремонтов, которое можно произвести на движке. И именно в сравнении с движками, которые производились ранее. |
Ну понятно значит это опять происки пиарассов ,то есть ассов пиара .Есть реклама ,есть анти реклама .А если подвести итог то это словесная диарея про одноразовость Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 апреля 2013 в 11:38) https://vk.com/solaris_club_163 |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #27 - 18 апреля 2013 в 11:50 | |
Lionet: | Не откатаешь. Современные движки (любые, не только у Соляриса) рассчитаны на 150-200к пробега, не более. Производителям не выгодно делать движки, которые ходят долго, т.к. в таком случае у них продажи упадут. |
Время покажет, но на предыдущей Элантре (сам понимаешь один и тот же движок) люди уже под 400000км проехали и нормально. Техника в руках идиота это груда металлолома, поэтому делать во время ТО и все нормально будет. И еще одно в 80х-90х годах когда Тазы проезжали по 100000км без капиталки считалось супер, а виновато во всем масло при вскрытии движка видили нагар и грязь от этих масел, но с появлением нормального (синтетики и полусинтетического масла) в России Тазы стали без капиталки ездить по 200-400тыс.км. Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 апреля 2013 в 12:04) |
Оффлайн Московская область | #28 - 18 апреля 2013 в 11:58 | |
У меня через недельку 100тыс. км будет. Пошёл движок заказывать |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #29 - 18 апреля 2013 в 12:10 | |
DimanZ1: |
У меня через недельку 100тыс. км будет. Пошёл движок заказывать
|
Ща тебе Лио напишет что нужно Логан покупать а не движок. |
Оффлайн Самара | #30 - 18 апреля 2013 в 12:17 | |
max702: | Ща тебе Лио напишет что нужно Логан покупать а не движок. |
И причем б.у. Лохан купить )))) https://vk.com/solaris_club_163 |
Оффлайн Ленинград | #31 - 18 апреля 2013 в 14:19 | |
Ильшат: |
Ну понятно значит это опять происки пиарассов ,то есть ассов пиара .Есть реклама ,есть анти реклама .А если подвести итог то это словесная диарея про одноразовость
|
Ну да.
max702: |
Время покажет, но на предыдущей Элантре (сам понимаешь один и тот же движок) люди уже под 400000км проехали и нормально. Техника в руках идиота это груда металлолома, поэтому делать во время ТО и все нормально будет. И еще одно в 80х-90х годах когда Тазы проезжали по 100000км без капиталки считалось супер, а виновато во всем масло при вскрытии движка видили нагар и грязь от этих масел, но с появлением нормального (синтетики и полусинтетического масла) в России Тазы стали без капиталки ездить по 200-400тыс.км.
|
Первые Логаны в такси ходили по столько же, причём у таксистов (читай - за короткое время).
Ни одно ТО не поможет улучшить изначально заложенный худший ресурс. Не будут современные автомобили бегать по 300к+ км.
DimanZ1: |
У меня через недельку 100тыс. км будет. Пошёл движок заказывать
|
Погоди ещё полтинник (а ещё лучше сотку км), вдруг тебе повезёт?
max702: |
Ща тебе Лио напишет что нужно Логан покупать а не движок.
|
Новый Логан запустится только летом этого года. Ну и сам понимаешь, бестселлер, первое место среди продаж, очереди опять будут годовалые. А старый Логан смысла нет покупать за те же деньги. Но мне нравится ход твоих мыслей. |
Оффлайн Челябинск | #32 - 18 апреля 2013 в 15:15 | |
Lionet: | Новый Логан запустится только летом этого года. |
кинь ссылку посмотреть на новый логан |
Оффлайн Санкт-Петербург | #33 - 18 апреля 2013 в 15:19 | |
SMIT: | Ну и двиг на сотке однозначно крякнет,хорошо что гарантия 150. |
Ага... Кстати, по поводу кряканья после сотки. Послушайте ещё раз, что он говорит "Около сотни на этом движке надо регулировать клапана, что никто делать не будет..." Ну, может быть те, кто отказался от гарантии и "обслуживаются" сами и не будут, а мне на ТО-6 эта работа предписана регламентом... Т.ч. на 90к мне отрегулируют клапана... А вот масло часто менять - я не меняю. Т.к. не вижу в этом особой необходимости, не такой и криминал...
Vasyai82: | Короче ни о чем вообще говорит! Полностью не посмотрел, так отрывками. Бесят такие МУДАКИ. |
Без обид, но меня больше бесят те, кто не посмотрел, а кричит, что гавно... Есть моменты - в которых чувак действительно не до конца въезжает, т.к. не имеет опыта эксплуатации данного авто, а есть - где говорит всё грамотно. Например то, что движки к нам идут из китая, где их производство дешевле, например там, где говорит, что эта машина создавалась маркетологами, где говорится о том, что сэкономили на данном авто... Всё это есть. Всё это истины. Где-то его заносит, где-то он слушает не знаем кого... Но в целом - обзор интереснее, чем у Стилавина был в своё время.
Lionet: | Под одноразовостью здесь понимается именно ресурс, а не количество ремонтов, которое можно произвести на движке. И именно в сравнении с движками, которые производились ранее. |
А ты долгожительство с одноразовостью не путаешь? Загляни в словарь Ожогова:
ОДНОРАЗОВЫЙ, -ая, -ое. То же, что разовый. О. пропуск. Одноразовое использование. О. шприц. || сущ. одноразовость, -и, ж.
Т.е. ты нам лепишь слова - значения которых не знаешь. Есть ремонтопригодное оборудование, а есть одноразовое, так вот, если ты подтверждаешь слова, что движку соляриса можно откапиталить - то вне зависимости от срока пробега данного движки - он не будет одноразовым.
Lionet: | Ни одно ТО не поможет улучшить изначально заложенный худший ресурс. Не будут современные автомобили бегать по 300к+ км. |
Отчасти прав. Но в то-же время отсутствие ТО может сократить данный ресурс. |
Оффлайн Московская область | #34 - 18 апреля 2013 в 15:36 | |
Lionet: | Ни одно ТО не поможет улучшить изначально заложенный худший ресурс. Не будут современные автомобили бегать по 300к+ км. |
Предыдущая автомобиль Приора, продал с пробегом в 305тыс.км, отзыв о ней здесь. Проблем с машиной вообще не было. Ни на одно ТО не ездил, самостоятельно менял масло и расходники.
На Солярисе надеюсь ещё больше проехать, я его и купил только рассчитывая, на то что ресурс движка будет поболее. Как на самом деле покажет время. Пока на Солярисе пробег 96500 км. На ТО также не езжу, ездил только на бесплатное ТО-0.
На Логане лично проехал более 50тыс км. Работал на чужом Логане в такси - в принципе нормальная выносливая машина (те что не разбили уже по 600тыс. км в такси прошли и это в руках разный водителей). Если бы не вырубленная топором внешность Логана возможно взял бы и для себя сей аппарат. Редактировалось: 2 раз (Последний: 18 апреля 2013 в 15:38) |
Оффлайн Санкт-Петербург | #35 - 18 апреля 2013 в 15:55 | |
DimanZ1, Не может логан по 600 без капиталки ходить... 300 максимум, по словам Лио |
Онлайн | #36 - 18 апреля 2013 в 16:11 | |
А без Лио вы уже жить не можете? Будьте самодостаточны, друзья мои!!
Или ума хватает только чтобы вяло противоречить одиозному персонажу? |
Оффлайн Ленинград | #37 - 18 апреля 2013 в 16:16 | |
sektor74: |
Lionet: | Новый Логан запустится только летом этого года. |
кинь ссылку посмотреть на новый логан
|
http://renault-logan2.ru/renault-logan-2-na-avtovaze.html
WiseOldWolf: |
А ты долгожительство с одноразовостью не путаешь? Загляни в словарь Ожогова:
ОДНОРАЗОВЫЙ, -ая, -ое. То же, что разовый. О. пропуск. Одноразовое использование. О. шприц. || сущ. одноразовость, -и, ж.
Т.е. ты нам лепишь слова - значения которых не знаешь. Есть ремонтопригодное оборудование, а есть одноразовое, так вот, если ты подтверждаешь слова, что движку соляриса можно откапиталить - то вне зависимости от срока пробега данного движки - он не будет одноразовым.
|
Я не путаю, я перевёл на нормальный язык то, что имелось ввиду под одноразовым двигателем.
DimanZ1: |
Предыдущая автомобиль Приора, продал с пробегом в 305тыс.км, отзыв о ней здесь.
|
Докризисный авто 2008 года (это про движок). В то, что ничего там не ломалось - не верю. У шурина Приора 2010 года - в первый же год посыпалась. Какую-то мелочь типа генератора три месяца везли по гарантии. Зимой замки дверей не открывались, не заводилась(хотя морозов не было, всего лишь -25), задние стойки уже поменял(ну это понятно, дороги у нас не айс). В этом году ещё с ним не общался, жду новую порцию рассказов о поломках. |
Онлайн | #38 - 18 апреля 2013 в 16:33 | |
Вообще, я удивляюсь как ОДИН могучий ум Лионета кладет на лопатки весь наш хваленый форум.((( Я мог бы с ним посостязаться.... только не понимаю в какой области - потому что этот УМНЫЙ человек опровергает жалкие поросячьи визги тех, кто пытается ему противоречить только потому, что, видите ли, ездит на Солярисе.
Засим прощаюсь навеки с форумчанами, поскольку подобного вольнодумства администрация мне не простит. |
Оффлайн Московская область | #39 - 18 апреля 2013 в 17:01 | |
Lionet: | У шурина Приора 2010 года - в первый же год посыпалась. Какую-то мелочь типа генератора три месяца везли по гарантии. Зимой замки дверей не открывались, не заводилась(хотя морозов не было, всего лишь -25), задние стойки уже поменял(ну это понятно, дороги у нас не айс). В этом году ещё с ним не общался, жду новую порцию рассказов о поломках. |
Генератор - да, я за 305 тыс км даже ни разу не лазил туда, ремень генератора только менял. Да и мелочь на русскую машину ждать 3 месяца - это сказки, а если бы это было правда, то неужели нельзя догадаться, что эту мелочь можно купить в любом магазине автозапчастей. |
Оффлайн Ленинград | #40 - 18 апреля 2013 в 17:54 | |
DimanZ1: |
Генератор - да, я за 305 тыс км даже ни разу не лазил туда, ремень генератора только менял. Да и мелочь на русскую машину ждать 3 месяца - это сказки, а если бы это было правда, то неужели нельзя догадаться, что эту мелочь можно купить в любом магазине автозапчастей.
|
Так шурин так и сделал - купил генератор, а через три месяца ему пришёл новый по гарантии. Это не сказки, а суровая российская реальность. Проблема то тут не в том, что запчастей нет в наличии, а в кривой логистической цепочке и полной неразберихе в гарантийном отделе.
Вот видишь какая Приора непредсказуемая. У тебя генератор не ломался, у шурина сразу откинулся. Это говорит о говённом качестве комплектующих и отсутствии контроля качества у ТАЗа.
З.Ы. Проверка люфта у Приоры(рулём туда-сюда) открывает интересную особенность - зазор между крылом и капотом изменяется (на глаз даже видно), что говорит о поганой жёсткости кузова. |
Оффлайн Московская область | #41 - 18 апреля 2013 в 18:02 | |
Lionet: | Так шурин так и сделал - купил генератор, а через три месяца ему пришёл новый по гарантии. Это не сказки, а суровая российская реальность. Проблема то тут не в том, что запчастей нет в наличии, а в кривой логистической цепочке и полной неразберихе в гарантийном отделе. |
А каким боком неразбериха в гарантийном отделе относится к качеству машины? Я например, не езжу на эти ТО и мои машины чувствуют себя прекрасно. |
Оффлайн Самара | #42 - 18 апреля 2013 в 18:05 | |
Lionet: | У тебя генератор не ломался, у шурина сразу откинулся. Это говорит о говённом качестве комплектующих и отсутствии контроля качества у ТАЗа. |
А вот по генераторам и стартерам для тазов делают как бы у нас в Самаре .Но это было раньше ,а сейчас все комплектующие закупаются в Китае а у нас на заводе только собирают((( Просто завод так красиво находится в черте города скоро его сравняют с землей и построят красивый МОЛЛ.. https://vk.com/solaris_club_163 |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #43 - 18 апреля 2013 в 18:09 | |
Рэм: |
Вообще, я удивляюсь как ОДИН могучий ум Лионета кладет на лопатки весь наш хваленый форум.((( Я мог бы с ним посостязаться.... только не понимаю в какой области - потому что этот УМНЫЙ человек опровергает жалкие поросячьи визги тех, кто пытается ему противоречить только потому, что, видите ли, ездит на Солярисе.
Засим прощаюсь навеки с форумчанами, поскольку подобного вольнодумства администрация мне не простит.
|
Он просто выдает чушь и такие бредовые идеи, которые понимающему человеку в авто даже в голову не придут. |
Оффлайн Санкт-Петербург | #44 - 19 апреля 2013 в 01:17 | |
Lionet: | Я не путаю, я перевёл на нормальный язык то, что имелось ввиду под одноразовым двигателем. |
Чувак имел ввиду именно неремонтнопригодность данного движка. Посмотри ещё раз, а лучше послушай, что он говорит. |
Оффлайн Ленинград | #45 - 19 апреля 2013 в 10:22 | |
DimanZ1: |
А каким боком неразбериха в гарантийном отделе относится к качеству машины? Я например, не езжу на эти ТО и мои машины чувствуют себя прекрасно.
|
Это было пояснение к твоему недоумению по поводу того, что зачем ждать 3 месяца, если можно пойти и сразу купить генератор в наличии.
WiseOldWolf: |
Чувак имел ввиду именно неремонтнопригодность данного движка. Посмотри ещё раз, а лучше послушай, что он говорит.
|
Вчера наконец то просмотрел ролик. Ну что сказал, я посмеялся. Такое ощущение, что он собрал все мои доводы с этого форума и облёк их в красивые слова. И про свистоперделки точно сказал и про маркетологов и про восприятие владельцев солярисов и много своего добавил.
Речь именно в контексте ресурса движка. Сначала он говорит об одноразовости и сразу же пояснение даёт, что такой движок отходит около 180к км, а что будет через 5 лет производителя не колышет. Термин "одноразовость" в данном случае конечно звучит некорректно, но использовано специально, чтобы сформировать у ЦА правильное восприятие этой машины. |
Онлайн | #46 - 19 апреля 2013 в 10:49 | |
Ну отчасти объективный видос! Про режим ECO улыбнуло Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 апреля 2013 в 10:50) |