Оффлайн Ленинград | #151 - 5 мая 2013 в 13:58 | |
Ага. А поправил кто-то карту, а твой траффик каждый раз летит с бешеной скоростью (т.к. изменения закачиваются). Нее, нафиг нафиг. В итоге получается, что дешевле один раз заплатить полторы тысячи рублей, а потом бесплатно обновлять карты. Ну, тебе понятно, всё равно, раз у тебя безлимит, но об остальных пользователях тоже надо думать!
Кстати, как перегнать карты формата Вайза в другой формат? |
Оффлайн Московская область | #152 - 5 мая 2013 в 14:16 | |
Lionet: | А поправил кто-то карту, а твой траффик каждый раз летит с бешеной скоростью |
На самом деле там трафика не много тратится, т.к. карта вроде картинками в приложении обновляется, а всё основное действие происходит на серверах Waze. Вы указали своё место назначения, информация передалась на сервер, где пошла обработка оптимального маршрута для данного времени суток с учётом имеющейся информации о пробках и уже после серверной обработки у вас появляется маршрут (на моём телефоне это занимает 1-2 секунды для маршрутов около 100 км)
Потом интернет нужен для того, чтобы, когда вы увидели например Гаишников, отметили их на карте, и у всех тех пользователей, которые едут следом за вами сразу идёт голосовое предупреждение "внимание впереди ГАИ"
Плюс ваши данные о скорости постоянно передаются на сервер. Например всегда было оптимально ехать по одной улице, т.к. там средняя скорость была 60 км/час, потом там поставили пару светофоров или ухудшилось дорожное покрытие в результате чего средняя скорость прохождения по этой улице понизилась и стало быстрее ездить например по параллельной улице, и основываясь на данных средних скоростей Вейз будет прокладывать маршрут именно по той улице, где стало быстрее. И естественно все эти данные о средних скоростях для каждого участка (от перекрёстка до перекрёстка), да ещё и для разного времени суток, тоже хранятся на серверах и используются при построении маршрутов Редактировалось: 4 раз (Последний: 5 мая 2013 в 14:26) |
Оффлайн Ленинград | #153 - 5 мая 2013 в 23:59 | |
Если карта картинками обновляется, то это труба - картинки до фига весят. Кстати, по ссылке с 4ПДА форума так и написано - осторожно, жрёт траффик!
Я уже писал, что строить маршрут только по "средним" скоростям движения по улицам - полный бред. То же самое, что средняя температура по палате. |
Оффлайн Ленинград | #154 - 8 мая 2013 в 13:42 | |
Асфальтоукладчик, судя по этой ссылке не добавляет новую дорогу на общедоступную карту, пока сам владелец этой записи её не добавит в редакторе. Фигня полная. |
Оффлайн Московская область | #155 - 8 мая 2013 в 13:47 | |
Lionet: | Асфальтоукладчик, судя по этой ссылке не добавляет новую дорогу на общедоступную карту, пока сам владелец этой записи её не добавит в редакторе. |
Я не знаю, где вы там это вычитали. Трек от бульдозера в любом случае попадёт на карту, при следующем же обновлении. И его сможет подредактировать любой пользователь, у которого доступна территория в данном месте.
Правильно так:
Если вы съезжаете на дорогу, которой нет на карте, включите запись дороги. При этом текущее изображение машинки на карте сменится на изображение бульдозера, за которым будет оставаться след (трек) синего цвета, повторяющий геометрию дороги. Как только вы закончите запись дороги, подождите немного пока цвет трека изменится с синего на красный - это будет означать, что трек успешно записан. После этого запись дороги (бульдозер) можно отключать. Крайне желательно сразу после записи нового трека (или непосредственно перед этим), отправить из меню отчетов ошибку о пропущенной дороге. Это нужно для того, чтобы этот трек можно было легче найти в редакторе Waze Вам или любому другому пользователю, имеющему права редактирования данной территории. Вновь созданную дорогу нужно еще присоединить к уже имеющимся, проставить разрешенные повороты на перекрестках и, если известно как называется эта дорога или улица, дать ей название. Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 мая 2013 в 13:49) |
Оффлайн Ленинград | #156 - 8 мая 2013 в 14:05 | |
Вычитал по ссылке - зайти в свой дашбоард и прочее.
А если нет ответственного за регион? Так и не обновится карта? В принципе, поездить по закоулкам города пару дней не проблема, только вот начинает проясняться, что данные на карту заносятся не автоматом, а всё равно человеком. И у меня ощущения, что пока сам не потратишь своё время, никто даже не почешется. Как то это всё геморройно выглядит. |
Оффлайн Московская область | #157 - 8 мая 2013 в 14:22 | |
Lionet: | Вычитал по ссылке - зайти в свой дашбоард и прочее. |
Это немного другой вариант (не бульдозер). Вы например просто покатались с Вейзом по разным дорогам, в том числе и которых нет на карте, но бульдозер при этом не включали. Так вот в дашбоард хранится вся статистика и в том числе все ваши поездки с треками, когда и куда вы ездили. Вы можете выбрать любой свой трек - он будет зелёным в тех местах, где вы ездили по существующим дорогам, и красным в тех местах, где дорог ещё нет. Вы нажимаете на одну кнопку и в тех местах, где нет дорог, они сразу же наносятся на карту в соответствии с вашей траекторией движения. Вот этот вариант и доступен только вам, т.к. никто другой не может посмотреть историю ваших поездок. А если новые дороги нанесены бульдозером, то они появляются сразу и доступны в редакторе без ваших дополнительных действий.
Lionet: | олько вот начинает проясняться, что данные на карту заносятся не автоматом, а всё равно человеком |
Ну а как программа может узнать где и как называется улица, дорога, город? Естественно всё наносится пользователями с подсказками программы и с подсказками других пользователей, которые например карту не редактируют, но отсылают ошибки: там улица такая-то, здесь поворот разрешён, здесь АЗС такая-то.
Lionet: | И у меня ощущения, что пока сам не потратишь своё время, никто даже не почешется. |
Во многих больших городах много пользователей редактируют карту. И на ошибки пользователей и на автоматические ошибки реагируют достаточно быстро. Да и самому все найденные ошибки исправить не составляет труда в редакторе. Я тоже когда еду отправляю ошибки, бывает через несколько минут уже приходит сообщение, что такой-то пользователь её исправил. Потом когда появляется время сам захожу в редактор и быстренько исправляю оставшиеся, т.к. ошибки отправленные пользователями из приложения очень заметны на карте, по нажатию на эту ошибку сразу перемещаемся в то место, где она создана. Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 мая 2013 в 14:23) |
Оффлайн Московская область | #158 - 8 мая 2013 в 14:30 | |
Lionet: | А если нет ответственного за регион? |
В редакторе можно включить слой Ариа менеджеров и посмотреть, как много пользователей является Ариа менеджерами вашего города. Плюс эта территория доступна для редактирования в течении 3-х месяцев и тем, кто просто проехал по этим дорогам |
Оффлайн Ленинград | #159 - 8 мая 2013 в 15:00 | |
DimanZ1: | А если новые дороги нанесены бульдозером, то они появляются сразу и доступны в редакторе без ваших дополнительных действий.
|
В редакторе или на карте для навигации?
DimanZ1: |
Ну а как программа может узнать где и как называется улица, дорога, город? Естественно всё наносится пользователями с подсказками программы и с подсказками других пользователей, которые например карту не редактируют, но отсылают ошибки: там улица такая-то, здесь поворот разрешён, здесь АЗС такая-то.
|
Таким образом получаем, что если нет активных людей, кто карты редактирует, то не будет и вменяемой навигации?
DimanZ1: |
Во многих больших городах много пользователей редактируют карту. И на ошибки пользователей и на автоматические ошибки реагируют достаточно быстро. Да и самому все найденные ошибки исправить не составляет труда в редакторе. Я тоже когда еду отправляю ошибки, бывает через несколько минут уже приходит сообщение, что такой-то пользователь её исправил. Потом когда появляется время сам захожу в редактор и быстренько исправляю оставшиеся, т.к. ошибки отправленные пользователями из приложения очень заметны на карте, по нажатию на эту ошибку сразу перемещаемся в то место, где она создана.
|
Когда я был молодой, у меня тоже времени было до фига. Но сейчас, увы, времени катастрофически не хватает.
Для больших городов и так всё понятно, меня больше интересуют малые городки, где нет активных вайзеров.
DimanZ1: |
В редакторе можно включить слой Ариа менеджеров и посмотреть, как много пользователей является Ариа менеджерами вашего города. Плюс эта территория доступна для редактирования в течении 3-х месяцев и тем, кто просто проехал по этим дорогам
|
Как я уже говорил, я не собираюсь терять своё время на редактирование - это удел молодёжи (либо за деньги). |
Оффлайн Московская область | #160 - 9 мая 2013 в 08:17 | |
Lionet: | В редакторе или на карте для навигации? |
И там и там. В редакторе сразу после проезда, а на карте через 1-2 дня, после очередного обновления карты.
Lionet: | Таким образом получаем, что если нет активных людей, кто карты редактирует, то не будет и вменяемой навигации? |
Не будет. Карта создавалась с нуля полностью пользователями. Там где есть эти самые активные пользователи, там уже достаточно вменяемая карта, где нет пользователей - там и карту нужно ещё дорабатывать. |
Оффлайн Московская область | #161 - 9 мая 2013 в 13:21 | |
В сети появился слух, что Вейза хочет купить Фейсбук |
Оффлайн Санкт-Петербург | #162 - 10 мая 2013 в 01:39 | |
DimanZ1, А ты не линуксоид часом? |
Оффлайн Ленинград | #163 - 11 мая 2013 в 23:24 | |
DimanZ1: |
В сети появился слух, что Вейза хочет купить Фейсбук
|
Это вполне логично. Сначала создаётся "бесплатный" сервис, который растёт и ширится за счёт пользователей, а потом, после сбора необходимой статистики его хоп и продают. Кстати, айську тоже евреи придумали. Прояснить почём был продан этот "бесплатный" мессенджер и где он почил?
WiseOldWolf: |
DimanZ1, А ты не линуксоид часом?
|
...сурово спросил владелец Андроида! |
Оффлайн Санкт-Петербург | #164 - 12 мая 2013 в 01:08 | |
Lionet: | сурово спросил владелец Андроида! |
Андроида же, а не вин се :) |
Оффлайн Ленинград | #165 - 14 мая 2013 в 17:31 | |
WiseOldWolf: |
Lionet: | сурово спросил владелец Андроида! |
Андроида же, а не вин се :)
|
Андроид - это тот же Линукс. )) |
Оффлайн Московская область | #166 - 16 мая 2013 в 12:22 | |
|
Оффлайн Ленинград | #167 - 16 мая 2013 в 13:28 | |
По почерку видно, что писал либо москвич, либо петербуржец.
Очень покоробило безосновательное утверждение:
Приложение работает в режиме online, но в наше время мало у кого нет хорошего и недорогого мобильного интернета. Трафика оно потребляет не очень много. |
Во-первых, с питерскими зарплатами в десятки тысяч рублей, мобильный интернет это действительно недорого. Но для зарплат регионалов в 15к рублей, 200р в месяц - это мягко говоря, дохрена!
Во-вторых, траффика этот монстр гонит с космической скоростью. Если на тот же СГ хватает 50-80р в месяц (причём пользователи стонут, что это очень много), то Вайз с его онлайн обновлениями карт, явно не укладывается в эту сумму. |
Оффлайн Ленинград | #168 - 20 мая 2013 в 16:11 | |
По поводу интернета был неправ, извиняюсь. Для регионов появился недорогой инет с приемлемой ценой у опсосов. |
Оффлайн Ленинград | #169 - 28 мая 2013 в 13:02 | |
Дошли таки руки на "попробовать" хвалёный Вэйз (скачал по ссылке, которую Димон выкладывал для ВинСЕ). Ну что сказать, русского языка для ввода нет, соответственно пункт назначения не выбрать. Так что Вэйз пока не юзабелен, похоже ещё несколько лет надо ждать. |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #170 - 28 мая 2013 в 14:23 | |
Есть там русский ввод, в настройках поищи. Хотя может это для винсе версия другая. |
Оффлайн Ленинград | #171 - 28 мая 2013 в 21:38 | |
Psiholog61: |
Есть там русский ввод, в настройках поищи. Хотя может это для винсе версия другая.
|
Для ВинСЕ не нашёл. |
Оффлайн Московская область | #172 - 31 мая 2013 в 08:34 | |
Видео
Новая версия вышла 3.7
Что нового в этой версии:
- События Facebook - ваши события появляются в списке навигации, и вы можете запустить навигатор одним касанием
- Отображение друзей на карте
- Бибикнуть друзьям, как онлайн так и оффлайн
- Эксклюзивные настроения только для редакторов карт: 8 бит, робот и Т-Рекс
- Новый дизайн всплывающих сообщений
- 3 положения кнопки звука в главном меню
- Возможность отметиться в Foursquare из окна отчётов
- Поддержка JVC App Link Mode
- Добавлена кнопка удалить в истории
- Множество исправлений Редактировалось: 4 раз (Последний: 31 мая 2013 в 08:37) |
Оффлайн Московская область | #173 - 31 мая 2013 в 11:35 | |
DimanZ1: | В сети появился слух, что Вейза хочет купить Фейсбук |
Закончились переговоры между Вейзом и Фейсбуком. Ссылка |
Оффлайн Ленинград | #174 - 31 мая 2013 в 14:07 | |
DimanZ1: |
DimanZ1: | В сети появился слух, что Вейза хочет купить Фейсбук |
Закончились переговоры между Вейзом и Фейсбуком. Ссылка
|
Надеюсь, Гугл приобретёт Вазу и займётся картами.
З.Ы. Я так и не понял, если я сам не нарисую карту по треку (но отправлю сообщение об отсутствующей дороге и прокачусь с бульдозером), трек останется возможным для правки или же исчезнет через пару месяцев если дорогу никто не нарисует? |
Оффлайн Московская область | #175 - 31 мая 2013 в 14:17 | |
Lionet: | Надеюсь, Гугл приобретёт Вазу и займётся картами. |
Может приобрести для последующего закрытия конкурента
Lionet: | З.Ы. Я так и не понял, если я сам не нарисую карту по треку (но отправлю сообщение об отсутствующей дороге и прокачусь с бульдозером), трек останется возможным для правки или же исчезнет через пару месяцев если дорогу никто не нарисует? |
Трек сразу же попадёт на карту при следующем её обновлении, просто это будет дорога без названия и не присоединённая к другим дорогам - это уже должен будет сделать кто-то из пользователей.
Вот трек от бульдозера (отображаются красными линиями), который нужно подсоединить к существующим дорогам (на карте в приложении он всё равно отображается) Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 мая 2013 в 14:18) |