Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
25 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Банкротство — как выбрать компанию, если денег нет даже на услуги юристов?»
24 октября 2024
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
5 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Чип тюнинг Солярис от Паулюса»
5 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Антифриз»
4 октября 2024
Hider начинает тему «Как выбрать хороших юристов»
28 сентября 2024
TIGURON отвечает в теме «Открытие еще одного магазина в г. Набережные Челны»
30 августа 2024
autodoc начинает тему «Переезд магазина АВТОДОК в г. Малоярославец»
22 августа 2024
autodoc начинает тему «Открытие ПВЗ АВТОДОГ г. Грязи»
19 августа 2024
TIGURON отвечает в теме «Интернет-магазин запчастей»
15 августа 2024
Hider отвечает в теме «В отпуск на Hyundai Solaris»
29 июня 2024
TIGURON отвечает в теме «Внедорожник»
6 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Скрип при трогании с места»
4 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Беспроигрышная лотерея от ДК Квист»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 1284
 

Waze - навигатор и социальная сеть для водителей

 
  
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
У Вайза по Тучково и Дорохово тоже номера домов отсутствуют.
Ну что, осталось ещё улицы узнать, откуда куда рассчитать маршрут.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
DimanZ1:

Focusnik:
DimanZ1, Проедься по живописному мосту. Когда проблемы с ЖПС, скорость не кажет. А я там по морю почти сотку шел аки катер турбированный crazy
На этот случай ответил Lionet:
Lionet:
Местоположение, скорость и прочее измеряется не софтом, а железом. Если у тебя несовпадение, то выкинь своё железо и купи нормальное.
Я ответил по поводу разницы в два километра, а не по поводу нескольких десятков метров. Во втором случае налицо кривизна карт, вызванная как раз кривизной железа того человека, который сам рисовал дорогу.
В случае с Ситигидом, при включении он показывает последнее место, на котором его выключили, а потом позиционируется на текущем положении. Судя по всему, ты всё же добрался по СГ из Тучноко в Дорохово.  v
Медаль
Оффлайн
Московская область
Сообщений: 259
Подсказки на тех перекрёстка про которые я говорил вообще ни к чему. Зачем мне скачивать какие-то карты, когда у меня и так в том районе в Вейзе всё отлично давным-давно прорисовано?
И любые исправления в дорожной ситуации внесённые на карту мной сегодня завтра и так попадут в приложения без всяких скачек новых карт и ожидания когда же там чего-то обновят.
Какой-то не навигатор, а конструктор из различных карт - одна на один случай, другая на другой.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 19 апреля 2013 в 18:25)
Медаль
Оффлайн
Московская область
Сообщений: 259
Lionet:
Судя по всему, ты всё же добрался по СГ из Тучноко в Дорохово.  v
Нет я ездил только по Тучкову. Сейчас покатаюсь по Рузскому, Можайскому и Волоколамскому районам. В качестве второй программы попользую этот СГ посмотрю ещё какие грубые ошибки есть.
Lionet:
У Вайза по Тучково и Дорохово тоже номера домов отсутствуют.
Ну что, осталось ещё улицы узнать, откуда куда рассчитать маршрут.
Дома есть, они ищутся, но не отображаются на карте.
Маршрут от Ожигово до Старой Рузы - я там дороги в упор между ними не вижу. Наверняка проложит вокруг, а не на прямую
Медаль
Оффлайн
Московская область
Сообщений: 259
Проехал Тучково-Дорохово
1. Маршрут проложил короткий, а не быстрый по времени. Вейз уже давно знает о средних скоростях перед переездом и по не очень хорошей дороге на коротком маршруте, поэтому предлагает оптимальным правильный, хоть и длиннее на 3 км.
2. Достал постоянными предупреждениями о следующем маневре и о превышение скорости.
3. При выезде на А108 говорит поверните налево, выезд на магистраль - какая к чёрту магистраль? Вейз на том же повороте говорит поверните налево на А сто восемь Большое Московское кольцо на Дорохово.
4. Далее опять не точность в маршруте из-за с месяц назад перерегулированного светофора на Минском шоссе. Вейзу понадобилась всего неделя, чтобы понять, что в связи с изм в режиме сфетофора, поменялась средняя скорость и что лучше избрать альтернативный путь.
5. Ну и дорог в конце маршрута вообще нет.
Поехал дальше
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 апреля 2013 в 19:27)
Медаль
Оффлайн
Московская область
Сообщений: 259
Съездил чуть дальше Можайска и вернулся обратно в Дорохово.
Детализация карты никакая, не то что названий улиц- вообще самих допог нет, только проходящее через н.п. шоссе.
На Минке постоянно предлагает свернуть налево, хотя там большой промежуток без поворотов налево и разворотов. Отсюда маршрут предлагается опять не верный.
Щас под Волоколамск сгоняю и когда вернусь ещё по Рузскому району покатаюсь.
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
Дабы не быть голословным - попробовал проехать сегодня по вэйзу. Результат - в топку его! Объясню почему.

Надо было мне на Измайловский д.2, такого понятия вэйз вааще не понял. Ладно, помню, что там микробит, ищу по ПОИ, нахожу, он кажет - Микробит, измайловский д.2 - ставит маршрут. Ну, то что такого тупого маршрута (читай пробочного) я ожидал - это одно, посему поехал по своему, но то, что он мне вместо дома 2 вёл к дому 1, который считал домом 2 - это ппц полный. Нафиг такая нафигация!
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
Lionet:
Сначала линуксоиды с пеной у рта доказывают, что под Линуксом куча бесплатного софта, а под Виндос лишь парочка платных. Потому когда доходит до конкретики, начинаются упоминания про wine, т.к. софта под линукс собственно говоря вообще нет, если речь идёт о чём то посложнее, чем просмотр одноклассников в браузере и переписка по почте/скайпу/чатикам. Потом переходят на личности: "надо - допили сам". Когда им указываешь на то, что незачем тратить своё время на бездарные поделки, когда профессионалы сделают намного лучше/удобнее/быстрее, слышится бормотание "ламер мастдайный,непингуемый".
Офф топ конечно, но ты моё мнение по поводу линуксоидов высказал достаточно точно и полностью smile Особенно там веселы аудио редакторы... Для той задачи, с которой с лёгкостью справляется Audition - на Никсах надо порядка 7-10 прог использовать для получения того-же результата... Нафиг, каждый должен заниматься своим делом. Есть прогеры, которые пишут комерческие продукты, ты эти продукты покупаешь, а потом можешь смело требовать, чтобы то, что ты купил - работало так, как заявлено. В случае с бесплатным - такое не канает...
Медаль
Оффлайн
Московская область
Сообщений: 259
Вернулся из 6-ти часовой поездки с рекомендованным вами чудо-навигатором СГ.
Нужно было развернуться на Минском шоссе. Разворот только через 10 км, либо через 8 км съезд на Можайское шоссе и возврат по нему. СГ сразу же предложил проехать на Можайское шоссе какой-то козьей тропой (автомобильной в том месте никогда не было). Еду дальше абсолютно на каждом перекрёстке предлагает развернуться - развороты на них и повороты налево уже год как запрещены. Дальше, наоборот там где есть перемычка для выезда на Можайское шоссе на карте СГ её нет и нужно сделать крюк в 5 километров, чтобы выехать на Можайское шоссе.
Далее, никакой статистики средних скоростей он не собирает. Он тупо как и большинство навигаторов прокладывает маршрут по центральным дорогам и улицам, только в зависимости от их статуса.
Вот здесь
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

фиолетовым показан оптимальный маршрут предложенный Вейзом, а СГ проложил маршрут, который указан зелёным цветом в Вейзе, как один из альтернативных. Просто видать потомучто зелёный маршрут проходит по Можайскому шоссе и Большому Московскому кольцу, а фиолетовый по безымянным дорогам. Но эти безымянные дороги в точности такой же ширины, на них вообще нет движения, состояние дорог такоеже, он короче на 400 метров, и быстрее по времени, т.к. на нём нет переездов, а на зелёном маршруте целых 2 переезда Смоленской ветки ж/д. Так зачем этот СГ строит этот маршрут? Да потомучто он не ведёт статистику средних скоростей и не знает как на самом деле быстрее.
Дальше, опять маршрут уходит козьей тропой
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

По предложенному им маршруту дороги нет уже лет 20, и если лет 5 назад я ещё мог там проехать на велосипеде, теперь и на велосипеде этого сделать нельзя.
Предположим если бы все эти ошибки были в Waze, то в месте каждой из этих ошибок я в пару кликов отправил бы отчёт об ошибки из приложения. Потом придя домой и открыв редактор я сразу же увидел на карте в редакторе найденные мной ошибки и в течении пары минут: запретил бы все эти повороты на Минском шоссе, удалил бы эти козьи тропы и нарисовал бы перемычку для съезда на Можайское шоссе. Через сутки мои исправления вступили бы в силу оказавшись в приложении и проблема на данном маршруте была бы решена. В СГ как я понимаю подобное не предусмотрено.
Вывод: не знаю как в Москве, но в Московской области СГ - это программа пустышка, которой совершенно не реально пользоваться. Удаляю и у ней нет не единого шанса, что я установлю её снова.
Медаль
Оффлайн
Московская область
Сообщений: 259
WiseOldWolf:
он мне вместо дома 2 вёл к дому 1, который считал домом 2 - это ппц полный. Нафиг такая нафигация!
А зайти на 10 секунд в редактор и поменять номер дома слабо? Или если нет 10 секунд свободного времени, то можно же просто ошибку из приложения отправить после остановки авто, где написать, что дом такой-то на самом деле такой-то. Ошибку увидят в редакторе другие пользователи и исправят.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 апреля 2013 в 01:12)
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград,Просвет
Сообщений: 5136
DimanZ1:
Вернулся из 6-ти часовой поездки с рекомендованным вами чудо-навигатором СГ.

Давайте уж тогда сразу за СГ добавим какая версия и когда последний раз обновлялись карты.
DimanZ1:
Далее, никакой статистики средних скоростей он не собирает. Он тупо как и большинство навигаторов прокладывает маршрут по центральным дорогам и улицам, только в зависимости от их статуса.
с чего бы это?подключите интернет и получите то что хотели.из скриншота как то не понятно включён он или нет
DimanZ1:
Так зачем этот СГ строит этот маршрут?
какой вы его попросили построить ,такой вам и построили.
В настройках программы всё указанно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 апреля 2013 в 03:38)
why so serios?(с)Джокер
Медаль
Оффлайн
Московская область
Сообщений: 259
Я уже писал выше номер версии и карты. Всё свежее. Приложение скачано вчера с гугл плэй, затем открыл приложение и скачал из него карту.
Интернет у меня всегда включен.
В настройках стоял оптимальный маршрут. СГ проложил и более длинный и более затратный по времени маршрут. И каким местом этот маршрут оптимальный?
Судя по защитникам СГ - вы все из Ленинграда. Может у вас в городе СГ и представляет из себя что-то, но ездить с ним по Московской области не реально.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 20 апреля 2013 в 07:47)
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград,Просвет
Сообщений: 5136
DimanZ1, никогда не поверю что СГ хуже этого вайза.
а на счёт СГ у меня и в Питере бывали глюки.но в процентном соотношении эта цифра ничтожна.
вообще нужно иметь не одну навигацию для резерва.
И это точно не вайз
why so serios?(с)Джокер
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
DimanZ1:
Предположим если бы все эти ошибки были в Waze, то в месте каждой из этих ошибок я в пару кликов отправил бы отчёт об ошибки из приложения. Потом придя домой и открыв редактор я сразу же увидел на карте в редакторе найденные мной ошибки и в течении пары минут: запретил бы все эти повороты на Минском шоссе, удалил бы эти козьи тропы и нарисовал бы перемычку для съезда на Можайское шоссе. Через сутки мои исправления вступили бы в силу оказавшись в приложении и проблема на данном маршруте была бы решена. В СГ как я понимаю подобное не предусмотрено.
В СитиГиде же - я звоню им по телефону и говорю, что на таком-то участке такого поворота более не существует.  И максимум через 15 минут запрет вступает в силу. Вначале он вступает в виде корректировки, но затем в виде карты при следующем обновлении. Всё ещё проще.

DimanZ1:
Судя по защитникам СГ - вы все из Ленинграда. Может у вас в городе СГ и представляет из себя что-то, но ездить с ним по Московской области не реально.

ДЖОКЕР:
никогда не поверю что СГ хуже этого вайза.
а на счёт СГ у меня и в Питере бывали глюки.но в процентном соотношении эта цифра ничтожна.
вообще нужно иметь не одну навигацию для резерва.
И это точно не вайз
Дим, а ты не замечал, что несколькими страницами ранее - я спрашивал про сравнение Вайза с СГ в Питере и Яндекс-картами в Москве? Ну или Навителом для Москвы. Всё дело в том, что Москва в СГ ещё нормальна, но МО - это трындец. Правда в МО я давно по СГ катался... Но когда ехал с рублёвки в аэропорт (не помню, что там через Минское шоссе проезжаешь, внучку или домодедово...), так вот, СГ пытался меня увести налево в лес через ограждение дорожное, да и дорог там на всю видимость вокруг не было... Посему СГ для МО не очень, тут я согласен. Но есть Навител, есть прочие моменты, а как корректируется СГ - я уже говорил.
Медаль
Оффлайн
Московская область
Сообщений: 259
ДЖОКЕР:

вообще нужно иметь не одну навигацию для резерва.
Я раньше так и делал. Waze была включена всегда, а для Москвы и незнакомых мест в резерве был Навител и Яндекс карты (Вейз тогда переключался и работал в фоне). Но где-то месяцев 9 назад я стал полностью обходится Вейзом по Москве и Московской области. Спасибо за это Московским редакторам карт, привели Москву в нормальный вид и всё держат под контролем. Те незначительные ошибки, которые я нахожу при поездках в Москву, чаще это: нет на карте какой-то АЗС, какой нибудь мелкой дворовой дороги - исправляются в течении 10 минут. Я еду дальше, а мне уже приходит сообщение, что моя ошибка исправлена таким-то редактором. Ну а лишние фоторадары я и сам из приложения в один клик удаляю.
ДЖОКЕР:
никогда не поверю что СГ хуже этого вайза.
Мне видео чтоли сравнительное заснять нужно? Я не говорю что везде, но я вчера покатался 6 часов по четырём районам Московской области - там СГ никуда не годится. Там и Навител и IGO и Яндекс и Гугл карты имеют не мало ошибок, но таких грубых ошибок как в СГ в тех навигаторах гораздо меньше. Мне в тех навигаторах никогда не хватало возможности, что-то оперативно исправить и увеличить детализацию карты в том месте, где есть дороги, которых нет на карте.
DimanZ1:
В СитиГиде же - я звоню им по телефону и говорю, что на таком-то участке такого поворота более не существует.  И максимум через 15 минут запрет вступает в силу. Вначале он вступает в виде корректировки, но затем в виде карты при следующем обновлении. Всё ещё проще.
Может и проще, только что-то в отзывах на Гугл Плей пишут, что если туда удастся дозвонится через 30 минут, то считайте вам страшно повезло. Я считаю, что отправить ошибку из приложения в 2 клика тоже совсем не сложно. И изменения вступают в силу тоже при следующем обновлении карт, но обновление карт в Вейзе ежедневное.
WiseOldWolf:
Но когда ехал с рублёвки в аэропорт (не помню, что там через Минское шоссе проезжаешь, внучку или домодедово...), так вот, СГ пытался меня увести налево в лес через ограждение дорожное, да и дорог там на всю видимость вокруг не было.
Вот подобную ситуацию я как раз вчера и наблюдал, и не один раз
Редактировалось: 5 раз (Последний: 20 апреля 2013 в 12:13)
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
DimanZ1:

Подсказки на тех перекрёстка про которые я говорил вообще ни к чему. Зачем мне скачивать какие-то карты, когда у меня и так в том районе в Вейзе всё отлично давным-давно прорисовано?
И любые исправления в дорожной ситуации внесённые на карту мной сегодня завтра и так попадут в приложения без всяких скачек новых карт и ожидания когда же там чего-то обновят.
Какой-то не навигатор, а конструктор из различных карт - одна на один случай, другая на другой.
Ни к чему подсказки - отключи их.
Один прорисованный район не говорит о готовности карт в других районах. На один такой район - куча белых пятен в других.
Как я уже говорил, карту в СГ можешь править сам. Но другие пользователи твои правки не увидят, т.к. не факт, что твои изменения правильные.
Не конструктор карт, а широта выбора. Зудит тебе вносить исправления в карты - пользуйся OSM. Не хочешь заморачиваться - пользуйся официальными картами.
DimanZ1:

Нет я ездил только по Тучкову. Сейчас покатаюсь по Рузскому, Можайскому и Волоколамскому районам. В качестве второй программы попользую этот СГ посмотрю ещё какие грубые ошибки есть.
Грубые ошибки? Ты ни одной не назвал! Это особенности навигатора, а не ошибки.
DimanZ1:

Дома есть, они ищутся, но не отображаются на карте.
Маршрут от Ожигово до Старой Рузы - я там дороги в упор между ними не вижу. Наверняка проложит вокруг, а не на прямую
Зачем гадать? Открой карту, да проложи онлайн маршрут.
DimanZ1:

Проехал Тучково-Дорохово
1. Маршрут проложил короткий, а не быстрый по времени. Вейз уже давно знает о средних скоростях перед переездом и по не очень хорошей дороге на коротком маршруте, поэтому предлагает оптимальным правильный, хоть и длиннее на 3 км.
2. Достал постоянными предупреждениями о следующем маневре и о превышение скорости.
3. При выезде на А108 говорит поверните налево, выезд на магистраль - какая к чёрту магистраль? Вейз на том же повороте говорит поверните налево на А сто восемь Большое Московское кольцо на Дорохово.
4. Далее опять не точность в маршруте из-за с месяц назад перерегулированного светофора на Минском шоссе. Вейзу понадобилась всего неделя, чтобы понять, что в связи с изм в режиме сфетофора, поменялась средняя скорость и что лучше избрать альтернативный путь.
5. Ну и дорог в конце маршрута вообще нет.
Поехал дальше
1. Стратегия маршрута в настройках навигатора.
2. Не нравится - отключи.
3. Всё правильно сказал - дороги федерального значения называются магистралями.
4. См. п.1. ИЗ-за того, что выбрал стратегию самого короткого пути, время не учитывалось. Измени стратегию в настройках навигатора и будет тебе счастье.
DimanZ1:
Еду дальше абсолютно на каждом перекрёстке предлагает развернуться - развороты на них и повороты налево уже год как запрещены.
У меня подозрение, что ты шёл в оффлайн режиме и не обновлял дорожную обстановку, раз разворот год назад запретили.
DimanZ1:

А зайти на 10 секунд в редактор и поменять номер дома слабо? Или если нет 10 секунд свободного времени, то можно же просто ошибку из приложения отправить после остановки авто, где написать, что дом такой-то на самом деле такой-то. Ошибку увидят в редакторе другие пользователи и исправят.
Во-первых, незачем тратить своё время. Во-вторых, где гарантия, что другие пользователи исправят верно (а не поставят эту точку допустим в Твери)?
Онлайн
Сообщений: 0
Простите, мужики, некоторую мою придурковатость, но чего я не понял как практически этот навигатор работает. Ну, проехал я, предположим, своим маршрутом из дома на работу. Что я должен сделать? Передать этот трэк в базу? Как тогда это делается?
Про пробки прога заметил, что спрашивает? А если вижу ДТП или засаду, то как это сообщить? Остановиться у обочины (на ходу это сделать проблематично)?
Увидел, предположим, согруппника. Как его приветстовать на ходу?
Больше получается, что следишь не за безопасностью движения, а за ссобытиями проиходящими на экране, однако wacko
Редактировалось: 2 раз (Последний: 23 апреля 2013 в 10:05)
Медаль
Оффлайн
Московская область
Сообщений: 259
Самоход:
Передать этот трэк в базу? Как тогда это делается?
GPS-треки и скорость перемещения передаются автоматически всегда. Если вы едите по дороге, которой нет на карте нужно включить (запись дороги), чтобы дорога рисовалась и тоже передалась на сервер - появится на следующий день.
Самоход:
Про пробки прога заметил, что спрашивает? А если вижу ДТП или засаду, то как это сообщить? Остановиться у обочины (на ходу это сделать проблематично)?
Увидел, предположим, согруппника. Как его приветстовать на ходу?
Можно включить голосовое управление и передавать всю информацию голосом.
Медаль
Оффлайн
Московская область
Сообщений: 259
Lionet:
Зачем гадать? Открой карту, да проложи онлайн маршрут.
Открыл проложил - также сначала предлагает развернуться там, где нельзя, существующей дороги нет, ведёт теме же самыми козьими тропами (по одной из них уже лет 20 на авто не проехать, по другой вообще никогда дороги небыло). У меня интернет всегда на телефоне включен. Так что информация одинаковая, что на телефоне с установленным СГ, что на онлайн карте СГ в интернете и в обоих случаях это самая ужасная информация из всех навигаторов по которым мне доводилось ездить.
Lionet:
Грубые ошибки? Ты ни одной не назвал! Это особенности навигатора, а не ошибки.
Ну если эти ошибки не считать грубыми и на маршруте в 35 километров я бы потратил около 1 часа ища дороги, которых в действительности нет и объезжая в объезд существующие, тогда я даже не знаю, что считается грубыми.
Lionet:
Во-первых, незачем тратить своё время. Во-вторых, где гарантия, что другие пользователи исправят верно (а не поставят эту точку допустим в Твери)?
Во-первых это многим интересно. Во-вторых вы просто не зная всех особенностей делаете какие-то выводы про Тверь. Все исправления будут верные, пользователям новичкам доступна территория для редактирования в радиусе 1 мили от тех дорог по которым они проехали. Если человек живёт в Твери, он даже не увидит мою ошибку не побывав в том месте, где я её поставил. Плюс мне приходит сообщения с ссылкой, чтобы при желании я мог посмотреть всё ли там верно, а также с ником исправляющего, с которым я также могу связаться по средствам официального форума или электронной почты. Ну и естественно всё на карте можно блокировать, чтобы какие-то дороги или Лендмарки, не могли редактировать новички, а какие-то и более опытные редакторы. Предусмотрена система рангов редакторов.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 23 апреля 2013 в 12:24)
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
DimanZ1:

Открыл проложил - также сначала предлагает развернуться там, где нельзя, существующей дороги нет, ведёт теме же самыми козьими тропами (по одной из них уже лет 20 на авто не проехать, по другой вообще никогда дороги небыло). У меня интернет всегда на телефоне включен. Так что информация одинаковая, что на телефоне с установленным СГ, что на онлайн карте СГ в интернете и в обоих случаях это самая ужасная информация из всех навигаторов по которым мне доводилось ездить.
В таком случае, увы, для этой части региона лучше СГ не пользоваться.
DimanZ1:

Ну если эти ошибки не считать грубыми и на маршруте в 35 километров я бы потратил около 1 часа ища дороги, которых в действительности нет и объезжая в объезд существующие, тогда я даже не знаю, что считается грубыми.
Я имел ввиду, что "держитесь левее" отнюдь не ошибка. Если ты про неточность карт, то это опять же не ошибка. Ошибка в данном случае, это объект, нанесённый на карту, которого там быть не должно (старая дорога, например, по которой нельзя проехать).
DimanZ1:

Во-первых это многим интересно. Во-вторых вы просто не зная всех особенностей делаете какие-то выводы про Тверь. Все исправления будут верные, пользователям новичкам доступна территория для редактирования в радиусе 1 мили от тех дорог по которым они проехали. Если человек живёт в Твери, он даже не увидит мою ошибку не побывав в том месте, где я её поставил. Плюс мне приходит сообщения с ссылкой, чтобы при желании я мог посмотреть всё ли там верно, а также с ником исправляющего, с которым я также могу связаться по средствам официального форума или электронной почты. Ну и естественно всё на карте можно блокировать, чтобы какие-то дороги или Лендмарки, не могли редактировать новички, а какие-то и более опытные редакторы. Предусмотрена система рангов редакторов.
Пример, я приехал к месту, где на карте нет дороги. Я включаю бульдозер(хотя на мой вгляд, это трата моего времени, ну да ладно), еду по дороге и наношу её на карту. При этом, у меня сбоит навигатор и дорога проходит по карте в десятках метров от там, где она должна быть. В итоге, получаем непроверенную карту, которую опять таки надо править (и не факт, что во второй раз пройдёт все, как надо). Куча потраченного впустую времени.
Медаль
Оффлайн
Московская область
Сообщений: 259
Lionet:
Пример, я приехал к месту, где на карте нет дороги. Я включаю бульдозер(хотя на мой вгляд, это трата моего времени, ну да ладно), еду по дороге и наношу её на карту. При этом, у меня сбоит навигатор и дорога проходит по карте в десятках метров от там, где она должна быть. В итоге, получаем непроверенную карту, которую опять таки надо править (и не факт, что во второй раз пройдёт все, как надо). Куча потраченного впустую времени.
Трек от бульдозера всё равно нужно будет кому-то поправить в редакторе: во первых сделать его двухсторонним; во-вторых дать название дороги или улицы, если это улица в населённом пункте; в-третьих присоединить к существующей дороге и отметить в каких направления разрешены повороты на получившемся перекрёстке. При внесении этих изменений будет виден спутниковый снимок местности в редакторе и если было отклонение, то дорогу можно поправить по снимку.
Но если даже часть дороги останется в стороне из-за сбоя навигатора, то в последствии, когда по ней проедет несколько пользователей - это дорога автоматически притягивается к их GPS-трекам, т.е. выравнивается по ним.
Насчёт времени, это кому как интересно: кто-то может просто ездить с включенным Вейзом и тоже приносить большую пользу, даже ничего не делая. Например из примера выше. Проехал я запрещенные повороты (как предлагал мне СГ)сегодня, завтра, а на третий или четвёртый проезд, без каких-либо дополнительных действий, в редакторе появилась ошибка, которую видят все редакторы с зоной редактирования в этой области. Ошибка показывает, что несмотря на предложения программы повернуть в данном месте - никто не хочет поворачивать. Будет показана в редакторе и предложенная навигатором траектория и траектория проезда пользователя. Поворот запрещается одним из редакторов и наследующий день всё нормально. На решение такой ошибки уходит всего лишь несколько секунд.
По аналогии и с поворотами, которые в редакторе запрещены, а в действительности есть. Будет ошибка показывающая как проезжают пользователи и что нужно разрешить поворот в данном месте.
Далее. Нет перемычки (в СГ) между М1 И А100. Я опять же проезжаю несколько раз по ней, ни включая бульдозера, ни отправляя ошибку - в редакторе появляется автоматическая ошибка, что здесь должна быть дорога и все траектории проезда пользователей в этом месте. За 1 минуту чертится эта перемычка и на следующий день эта уже действующая дорога в приложении.
Бульдозер и ошибки пользователей, нужны просто для ускорения процесса, чтобы не ждать нескольких проездов. А так в любом случае ошибку обнаружит сама программа.
Медаль
Оффлайн
Московская область
Сообщений: 259
Конкретно примеры:
Если где-то какие-то дороги или перекрестки изначально нарисованы с ошибками или нарисованы правильно, но впоследствии изменилась схема движения, то Waze анализируя треки пользователей при проезде по этим дорогам и перекресткам, автоматически создает ошибку, которую очень легко увидеть на карте в редакторе и исправить.
Например, на перекрестке в редакторе запрещен поворот налево (красная стрелочка), однако несколько пользователей повернули налево на этом перекрестке (зеленые тонкие линии). Waze создал ошибку в редакторе с рекомендациями по ее устранению
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

В одно нажатие на красную стрелочку, разрешаем поворот налево на перекрестке, стрелочка становится зеленой, ошибка решена. Практически на следующий день проблема исчезнет и в самом приложении, и Waze уже будет прокладывать маршруты налево на этом перекрестке
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

В другом примере Waze заметил, что пользователи проезжают прямо, хотя между точками А и В нет дороги, и предложил соединить эти точки дорогой
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Нарисовав дорогу между точками А и В, мы исправили ошибку
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Затем можно поправить и саму геометрию перекрестка
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Если я не знаю схему движения на данном перекрестке я так и могу оставить дорогу, которую нарисовал, односторонней. И если несколько человек проедут по ней в противоположном направлении, Waze опять выдаст ошибку, исходя из которой эту дорогу нужно будет сделать двухсторонней.
Поэтому и получается, что даже те пользователи, которые не редактируют карту, а просто ездят с Waze, тоже принимают участие в изменении карты в лучшую сторону, т.к. на основе их треков могут выявиться ошибки.
Все эти изменения также попадут в приложение в срок от 24 до 48 часов.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 апреля 2013 в 14:40)
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
DimanZ1:

Трек от бульдозера всё равно нужно будет кому-то поправить в редакторе: во первых сделать его двухсторонним; во-вторых дать название дороги или улицы, если это улица в населённом пункте; в-третьих присоединить к существующей дороге и отметить в каких направления разрешены повороты на получившемся перекрёстке. При внесении этих изменений будет виден спутниковый снимок местности в редакторе и если было отклонение, то дорогу можно поправить по снимку.
Но если даже часть дороги останется в стороне из-за сбоя навигатора, то в последствии, когда по ней проедет несколько пользователей - это дорога автоматически притягивается к их GPS-трекам, т.е. выравнивается по ним.
На счёт спутниковых снимков поподробнее пожалуйста. Снимки разрешены к использованию вайзом? Если нет, то это незаконно.
Когда по такой дороге проедет несколько пользователей с правильными настройками навигатора и тех, у кого навигатор настроен "притягиваться" к дороге, то данные будут весьма противоречивы.
DimanZ1:

Насчёт времени, это кому как интересно: кто-то может просто ездить с включенным Вейзом и тоже приносить большую пользу, даже ничего не делая. Например из примера выше. Проехал я запрещенные повороты (как предлагал мне СГ)сегодня, завтра, а на третий или четвёртый проезд, без каких-либо дополнительных действий, в редакторе появилась ошибка, которую видят все редакторы с зоной редактирования в этой области. Ошибка показывает, что несмотря на предложения программы повернуть в данном месте - никто не хочет поворачивать. Будет показана в редакторе и предложенная навигатором траектория и траектория проезда пользователя. Поворот запрещается одним из редакторов и наследующий день всё нормально. На решение такой ошибки уходит всего лишь несколько секунд.
По аналогии и с поворотами, которые в редакторе запрещены, а в действительности есть. Будет ошибка показывающая как проезжают пользователи и что нужно разрешить поворот в данном месте.
Я довольно часто игнорирую предложение навигационной программы, т.к. знаю, что лучше проехать так, как я знаю, а не как предлагает несовершенная программа(а любая программа несовершенна). Так что, постоянно будут всплывать предложения запретить повороты? Глупость.
На решение любой ошибки уходит несколько секунд. Основное время тратится на сбор информации и принятие решения. )))
Если вайз будет предлагать ездить так, как ездит большинство, то я уже в панике! Навигатор - это всего лишь инструмент, а не панацея. Ему нельзя слепо верить, иначе можно и под "кирпич" повернуть и прав лишиться (реальная история, не гипотетическое предположение).
DimanZ1:

Далее. Нет перемычки (в СГ) между М1 И А100. Я опять же проезжаю несколько раз по ней, ни включая бульдозера, ни отправляя ошибку - в редакторе появляется автоматическая ошибка, что здесь должна быть дорога и все траектории проезда пользователей в этом месте. За 1 минуту чертится эта перемычка и на следующий день эта уже действующая дорога в приложении.
Бульдозер и ошибки пользователей, нужны просто для ускорения процесса, чтобы не ждать нескольких проездов. А так в любом случае ошибку обнаружит сама программа.
Вот проедет колонна любителей оффроуда по полевой дороге, куда пузотёркам путь заказан и будет Вайз туда всех направлять. Нельзя давать права на правку карт дилетантам по вполне очевидным причинам.
DimanZ1:

Конкретно примеры:
Если где-то какие-то дороги или перекрестки изначально нарисованы с ошибками или нарисованы правильно, но впоследствии изменилась схема движения, то Waze анализируя треки пользователей при проезде по этим дорогам и перекресткам, автоматически создает ошибку, которую очень легко увидеть на карте в редакторе и исправить.
Например, на перекрестке в редакторе запрещен поворот налево (красная стрелочка), однако несколько пользователей повернули налево на этом перекрестке (зеленые тонкие линии). Waze создал ошибку в редакторе с рекомендациями по ее устранению

В одно нажатие на красную стрелочку, разрешаем поворот налево на перекрестке, стрелочка становится зеленой, ошибка решена. Практически на следующий день проблема исчезнет и в самом приложении, и Waze уже будет прокладывать маршруты налево на этом перекрестке
И что, так каждый раз править карту? В Питере, например, постоянно что-то ремонтируют, запрещают, пускают в объезд. Соответственно, если нет централизованной постоянной поддержки, то карты будут постоянно неактуальны и по ним ездить будет пустой тратой времени.
DimanZ1:

Если я не знаю схему движения на данном перекрестке я так и могу оставить дорогу, которую нарисовал, односторонней. И если несколько человек проедут по ней в противоположном направлении, Waze опять выдаст ошибку, исходя из которой эту дорогу нужно будет сделать двухсторонней.
Поэтому и получается, что даже те пользователи, которые не редактируют карту, а просто ездят с Waze, тоже принимают участие в изменении карты в лучшую сторону, т.к. на основе их треков могут выявиться ошибки.
Все эти изменения также попадут в приложение в срок от 24 до 48 часов.
В таком случае, в Вайзе все питерские карманы будут двусторонними, т.к. постоянно идут машины во встречном направлении (по нашему карману машин 100 за день точно проезжает против хода движения). Ну бред же!
Медаль
Оффлайн
Московская область
Сообщений: 259
Lionet:
На счёт спутниковых снимков поподробнее пожалуйста. Снимки разрешены к использованию вайзом? Если нет, то это незаконно.
Вейзом разрешено совершенно легально использовать снимки Bing, в редакторе есть слой с этими снимками. А вот использование снимков других компаний строго запрещено. Был случай, когда удалили полностью страну за использования снимков Гугл и им пришлось рисовать карту заново.
Lionet:
Когда по такой дороге проедет несколько пользователей с правильными настройками навигатора и тех, у кого навигатор настроен "притягиваться" к дороге, то данные будут весьма противоречивы.
Здесь также как и со средними скоростями - если скорость аномальная на каком-то участке, т.е слишком маленькая или большая, то данные этих скоростей не учитываются. Треки также будут учитывать те, которых большинство.
Lionet:
Я довольно часто игнорирую предложение навигационной программы, т.к. знаю, что лучше проехать так, как я знаю, а не как предлагает несовершенная программа(а любая программа несовершенна). Так что, постоянно будут всплывать предложения запретить повороты? Глупость.
Вы проигнорировали, а кто-то повернул, либо вы двигаясь в другой раз по другому маршруту повернули на этом повороте. Значит ошибка уже не появится.
Lionet:
Если вайз будет предлагать ездить так, как ездит большинство, то я уже в панике! Навигатор - это всего лишь инструмент, а не панацея. Ему нельзя слепо верить, иначе можно и под "кирпич" повернуть и прав лишиться (реальная история, не гипотетическое предположение).
Он не будет предлагать как ездит большинство - он будет предлагать оптимальный маршрут для данного времени суток, для данного дня недели исходя из накопленной статистики средних скоростей. Пока эта статистика не накопится маршрут может быть не оптимальным, он будет предлагаться в зависимости конечно от расстояния и с учётом типа дорог (которые выбираются в редакторе)
Lionet:
Вот проедет колонна любителей оффроуда по полевой дороге, куда пузотёркам путь заказан и будет Вайз туда всех направлять. Нельзя давать права на правку карт дилетантам по вполне очевидным причинам.
э
Для таких дорог в редакторе есть тип 4х4/Офроад. И настройки, чтобы владельцы внедорожников могли выбрать прокладывать ли маршрут по таким дорогам или нет либо прокладывать, но только если такой участок не большой.

Lionet:
И что, так каждый раз править карту? В Питере, например, постоянно что-то ремонтируют, запрещают, пускают в объезд. Соответственно, если нет централизованной постоянной поддержки, то карты будут постоянно неактуальны и по ним ездить будет пустой тратой времени.
Если дорога перекрыта и пускают в объезд. Прямо из приложения в два клика вызывается такое окошко
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

и по нажатию на стрелку, где перекрыта дорога - ставится шлагбаум и больше ни ваш маршрут, ни маршруты других пользователей через это место не прокладываются. Там выбирается время на которое перекрыто, либо неопределённое время - тогда шлагбаум уберётся сам, как только кто-то из пользователей проедет по этой дороге.
Lionet:
В таком случае, в Вайзе все питерские карманы будут двусторонними, т.к. постоянно идут машины во встречном направлении (по нашему карману машин 100 за день точно проезжает против хода движения). Ну бред же!
Если пользователь видит, что всплыла такая ошибка, но знает, что в реальности там нельзя так проехать - это ошибка закрывается, только не как решённая, а как Not identified, и больше она не появляется.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 апреля 2013 в 12:15)
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
DimanZ1:

Здесь также как и со средними скоростями - если скорость аномальная на каком-то участке, т.е слишком маленькая или большая, то данные этих скоростей не учитываются. Треки также будут учитывать те, которых большинство.
Так я и говорю, один проложит с неправильными показаниями навигатора, а у остальных треки будут "притягиваться" к неправильно проложенной дороге. Таких и будет большинство.
DimanZ1:

Вы проигнорировали, а кто-то повернул, либо вы двигаясь в другой раз по другому маршруту повернули на этом повороте. Значит ошибка уже не появится.
А потом я опять проеду, а потом другой повернёт. И что, каждый раз система будет предлагать исправить ошибку?
DimanZ1:

Он не будет предлагать как ездит большинство - он будет предлагать оптимальный маршрут для данного времени суток, для данного дня недели исходя из накопленной статистики средних скоростей. Пока эта статистика не накопится маршрут может быть не оптимальным, он будет предлагаться в зависимости конечно от расстояния и с учётом типа дорог (которые выбираются в редакторе)
Речь не о скоростях, а о маршруте большинства (хотя у нас абсолютное большинство нарушает скоростной режим), поэтому статистика тут будет только мешать). Грубо говоря, будут ездить под кирпич, пока на этом хлебном месте не появятся гиббоны.
DimanZ1:

Для таких дорог в редакторе есть тип 4х4/Офроад. И настройки, чтобы владельцы внедорожников могли выбрать прокладывать ли маршрут по таким дорогам или нет либо прокладывать, но только если такой участок не большой.
Если ты посмотришь соседний раздел, где сравнивают пузотёрки, то увидишь, что с точки зрения большинства соляроводов их машина самая лучшая, а остальные полный хлам и вообще не стоят своих денег. Почему ты решил, что владельцам 4х4 не насрать на владельцев пузотёрок? Главное - нанести для себя путь, а то, что "ущербы купили очередное говно, вместо нормального привода и подвески" - это их проблемы.
DimanZ1:

Если дорога перекрыта и пускают в объезд. Прямо из приложения в два клика вызывается такое окошко

и по нажатию на стрелку, где перекрыта дорога - ставится шлагбаум и больше ни ваш маршрут, ни маршруты других пользователей через это место не прокладываются. Там выбирается время на которое перекрыто, либо неопределённое время - тогда шлагбаум уберётся сам, как только кто-то из пользователей проедет по этой дороге.
Логика ущербная. Для того, чтобы перекрыть маршрут, какой то бедолага должен туда попасть и потерять туеву хучу своего времени. Соответственно, для того, чтобы убрать шлагбаум, нужно, чтобы каждый день кто-то это проверял и не поленился исправить. Гораздо правильнее, чтобы это отслеживалось централизованно (как в платных программах навигации) и маршрут изначально строился с учётом этих особенностей, дабы люди не теряли своё время.
DimanZ1:

Если пользователь видит, что всплыла такая ошибка, но знает, что в реальности там нельзя так проехать - это ошибка закрывается, только не как решённая, а как Not identified, и больше она не появляется.
Откуда пользователь может об этом знать? Я, например, когда в таком кармане увидел аж три машины, почувствовал себя на встречке, хотя знак односторонней дороги висел. Но если я в платном навигаторе уверен, что правку делали компетентные люди, то в Вайзе вообще непонятно кто правит карты и непонятно кто будет прав в этом случае.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS