чего-то мне кажется, что это очередной тролль, который рекламирует просто какую-то там программу яблоковскую, вы только вчитайтесь...
alexot:
И вот еще спустя 3 месяца, я установил на свой iphone Dynolicious, чтобы более точно измерить разгон.. и поехал на трассу...
если б, например, я решила про такие ужасные обманы писать просто ради самих обманов, то это было бы что-то типа "установила на свой телефон специальную программу и т.п.", а тут идет явная реклама и идиотизм.
З.Ы.: после того ,что узнала - жить больше не могу! Впала в депрессию! Ищу смысл жизни!
Вот такая - заводная:)
----------------------
Я всегда недоумевала, зачем доверенность, если владелец в багажнике?
--------- [
Здается мне что дебил здесь именно вы товарищь из минска. У каждого, практически, производителя авто указанные данные по расходу топлива, набору скорости, максимальной скорости не совпадают с теми которые получаются в результате эксплуатации авто. Расход, разгон и максимальная скорость мерятся производителем при идеальных условиях которых в повседневной эксплуатции практически не добиться. Иди учи матчасть и не занимайся тут херней. Предлагаю админам закрыть данную тему, а форумчанину из минска пересесть обратно на бмв и радоваться динамике жору масла и паспортному расходу бенза котрых нет на бмв, и сопли тут не распускать из за того что его прокладка между рулем и сиденьем не смогла 1секунды дополнительно выжать из авто.
Всем привет! Давно меня тут не было, сидел на таких сайтах только перед покупкой авто и в первое время, делясь впечатлениямимашина конечно после ВАЗовских просто ШИК.
Такой вопрос. Меня всегда интересовал разгон 0-100, прям моя мания какая-то.
Подскажите, как максимально быстро разогнать Соляру, у меня 1,4 Механика. А именно интересует:
1. На скольких оборотах следует переключать передачи? Все передачи на одних и тех же оборотах или все на разных?
2. Со скольки оборотов нужно стартовать? Умеренно? С 3000? С пробуксовкой или без? Как быстрей?
3. Ну и на какой передаче мы достигаем 100км/ч а 3ей, 4ой ?
Нужна инфа по существу, слухи и догадки мне не нужны. Только проверенный опыт и точная инфа, на скольки оборотах нужно переключать передачи чтобы быстрее всего разогнаться. Отец утверждает что на 3000 уже тянет, я же думаю нужно смотрть на макс.крутящий момент, что по паспорту 5500.
p.s. ..а ну и по теме топика, это не гоночная машина, и ждать от неё <10сек ? Хотите драйва, будьте готовы выложить сумму. А это просто шикарная машина за свои деньги.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 апреля 2014 в 10:11)
Такой вопрос. Меня всегда интересовал разгон 0-100, прям моя мания какая-то.
Подскажите, как максимально быстро разогнать Соляру, у меня 1,4 Механика. А именно интересует:
1. На скольких оборотах следует переключать передачи? Все передачи на одних и тех же оборотах или все на разных?
2. Со скольки оборотов нужно стартовать? Умеренно? С 3000? С пробуксовкой или без? Как быстрей?
3. Ну и на какой передаче мы достигаем 100км/ч а 3ей, 4ой ?
Нужна инфа по существу, слухи и догадки мне не нужны. Только проверенный опыт и точная инфа, на скольки оборотах нужно переключать передачи чтобы быстрее всего разогнаться. Отец утверждает что на 3000 уже тянет, я же думаю нужно смотрть на макс.крутящий момент, что по паспорту 5500.
Ну давай по порядку. Тебя интересует как максимально быстро с 0 до 100 разогнать и у тебя кочерга.
Значит когда стоишь, включаешь первую передачу, на выжатом ещё сцеплении поднимаешь обороты до 2000, потом бросаешь его... Выше поднимать смысла нет, будут пробуксовки, а они на скорость разгона влияют отрицательно.
Далее - переключаешь практически на отсечке, т.е. на 6000 оборотов. То, что тянет - так тянет и с полутора, но тебе нужно максимальное ускорение.
На ручке 1.4 сам сейчас катаюсь, на 3й вроде, могу потом посмотреть... просто спидометр - это последнее на что я смотрю Меня больше обзор интересует, чем стрелка спидометра :)
Получив результат в 11.2-11.4с я успокоился, и поехал домой.
А все потому, что я измерял с секундомером по спидометру 0-100. Совершенно забыв о том, что 100км/час фактические это где-то 104 по спидометру..
Спустя пол года я сделал чип, и снова поехал на трассу. Получил 10.1-10.2 до 100, обрадовался, поехал домой.
И вот еще спустя 3 месяца, я установил на свой iphone Dynolicious, чтобы более точно измерить разгон.. и поехал на трассу...
А там..
0-100км/час - 10.9-11.2с и это после чип-тюнинга!!!
Тоже когда-то этим интересовался, и была у меня 1.6 АТ. Так вот что я скажу. Самый идеальный замерщик - это секундомер. Программа имеет погрешность, попробуй всякие разные гпс спидометры - и посмотри как данные отстают от реальности. Ненамного. Но вот как раз на доли секунды, на секунду - но отстают. По секундомеру после чипа я проверял - у меня 9,85 было. Не стоит забывать, что помимо прямой, штиля, качества, типа и состояния покрытия - зависит ещё то, какая у тебя установлена резина, какой залит бензин в бак, какая прокладка между рулём и сиденьемДаже на АКПП можно стартовать по разному, что я ни раз на драге доказывал. И ещё, если ты будешь делать замеры после пенсионерской езды - они у тебя будут отличаться от замеров после агрессивного вождения. Не стоит забывать про то, что у нас адаптивная коробка. Пробуй ешчё!
Зато заявленную паспортную максимальную скорость выдает!!! И даже с запасом!!! А по поводу разгона: 1- насколько вам часто приходится с места рвать до сотни? 2- и даже если машина разбегается не за 11,4 сек. а за 12 сек. до сотни, то насколько для вас заметны и критичны эти 0,6 секунды???
А по поводу разгона: 1- насколько вам часто приходится с места рвать до сотни? 2- и даже если машина разбегается не за 11,4 сек. а за 12 сек. до сотни, то насколько для вас заметны и критичны эти 0,6 секунды???
А насколько для вас критично во время обгона ускорится? Примеры приводить не буду...
А по поводу разгона: 1- насколько вам часто приходится с места рвать до сотни? 2- и даже если машина разбегается не за 11,4 сек. а за 12 сек. до сотни, то насколько для вас заметны и критичны эти 0,6 секунды???
А насколько для вас критично во время обгона ускорится? Примеры приводить не буду...
Я уже офигевать начинаю с этого идиотизма. Надо полагать, что обгон Вы делаете исключительно в притирку между обгоняемым и встречным автомобилем, когда исключительно 0,6 секунды (даже Бог знает с чем сравнимые) решат жить Вам дальше или уже нет???!!! И при каждом маневре (обгоне) тапку давите только до пола и никак не меньше, иначе не дай Бог машинка не так ускорится???!!! Или у нас по дорогам, в том числе и города, машины только на максимальной скорости ездят и обгонять их возможно только давя педаль в пол??? В этом случае конечно другие водители (позор-то какой, да?) увидят, что Ваша тачка до 100 км/ч на 0,6 секунды меньше разогналась. Чуть не забыл, если учесть, что у некоторых АКПП при кикдауне "тупит", то машина с "автоматом" вообще небезопасна для владельца! НЕ УСТАЛИ ЕЩЕ ПОДОБНЫЙ БРЕД МУСОЛИТЬ???
Редактировалось: 2 раз (Последний: 30 апреля 2014 в 02:38)
M029AB, Последнее китайское. Нецензурщины избегайте впредь!
Во-первых - не устал. Во-вторых: ситуации на дороге разные бывают. И динамика лишней не будет. Вопрос ускорении есть. Можно сказать и 6 секунд ничего мол не решат, однако авто разгоняющееся за 5 секунд до сотки - будет при обгоне всяко лучше... А по поводу обгона - бывают такие мудаки попадаются, что как сплошная - так тупят, а как разрешён обгон и встречка более менее свободна - ускоряются... И когда ты за таким 20 км хотя-бы пройдёшь - ты офигеешь! И вот тут неплохо иметь динамику... Да кучу можно моментов приводить, когда динамика не повредит... И да, бывают моменты, когда чуть-ли не в притирку некоторых приходилось обгонять.
M029AB, Последнее китайское. Нецензурщины избегайте впредь!
Во-первых - не устал. Во-вторых: ситуации на дороге разные бывают. И динамика лишней не будет. Вопрос ускорении есть. Можно сказать и 6 секунд ничего мол не решат, однако авто разгоняющееся за 5 секунд до сотки - будет при обгоне всяко лучше... А по поводу обгона - бывают такие мудаки попадаются, что как сплошная - так тупят, а как разрешён обгон и встречка более менее свободна - ускоряются... И когда ты за таким 20 км хотя-бы пройдёшь - ты офигеешь! И вот тут неплохо иметь динамику... Да кучу можно моментов приводить, когда динамика не повредит... И да, бывают моменты, когда чуть-ли не в притирку некоторых приходилось обгонять.
Про мудаков согласен. Из за одного такого, месяц назад, мне мировой судья штраф в 5000 назначил. А могли бы и лишить. Адекватный судья попался. А начальник Гатчинского ГИБДД расписал что я чуть ли не рецедивист и меня обязательно надо лишить прав. А всего лишь потому, что я сначала с гайцами не согласился, т.к на их камере ни хрена толком не видно, да ещё и не явился к царю на поклон в Гатчину, хотя в протоколе написал, чтобы дело прислали ко мне в город.
Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень приятно.
M029AB, Последнее китайское. Нецензурщины избегайте впредь!
Во-первых - не устал. Во-вторых: ситуации на дороге разные бывают. И динамика лишней не будет. Вопрос ускорении есть. Можно сказать и 6 секунд ничего мол не решат, однако авто разгоняющееся за 5 секунд до сотки - будет при обгоне всяко лучше... А по поводу обгона - бывают такие мудаки попадаются, что как сплошная - так тупят, а как разрешён обгон и встречка более менее свободна - ускоряются... И когда ты за таким 20 км хотя-бы пройдёшь - ты офигеешь! И вот тут неплохо иметь динамику... Да кучу можно моментов приводить, когда динамика не повредит... И да, бывают моменты, когда чуть-ли не в притирку некоторых приходилось обгонять.
Ну найди мне сравнение отрезку времени 0,6 секунды????????!!!!!!!!! Про 5 секунд до сотки - не спорю, действительно лучше. Но уважаемый, это ведь уже совсем другой ценовой диапазон и не надо от Соляриса требовать невозможного. Купите себе Феррари и обгоняйте кого хотите!!!
P.S. Мудаков на дороге насмотрелся, за рулем с сентября 1989 года!
Да кучу можно моментов приводить, когда динамика не повредит...
Я с этим на 100% согласен! Но гипотетические 0,6 секунды -их же не заметить (если дать кому-нибудь поразгоняться на нескольких одинаковых машинах, но чтобы у одной из них динамика была заведомо на полсекунды медленнее - так ведь не сможет сказать какая "медленная").
Я "обалдеваю" от "умников", которые говорят, что я дескать буду покупать машину с МКПП потому как она быстрее машины с АКПП. А, да, как аргумент "умники" приводят, что у МКПП максималка выше чем у АКПП. Да, чисто из-за технической особенности трансмиссии максималка немного выше! Но покажите мне человека, который систематически ездит на максимуме и после очередной поездки произносит: - "Фу-у-у, если бы моя машина ехала не 190 км/ч, а каких-то позорных 180, то я не успел бы сегодня переделать N-количество дел".
WiseOldWolf я читаю твои рассуждения на форуме и вижу, что ты же адекватный человек, с нормальной логикой. Согласись, что это же БРЕД, когда выбираешь себе обычный серийный!!! автомобиль с механической трансмиссией ТОЛЬКО ИЗ-ЗА ТОГО, что против авт.трансм. у механики ускорение до 100 км/ч на 1,2 сек. быстрее и разница в маскимальной скорости на 10 км/ч выше. Понимаю, что найдутся и именно такие, но их много потом в кюветах валяется и на встречку вылетает. Подавляющее же большинство взрослых умом людей выбирает себе автомобиль совершенно по другим критериям (экстерьер, интерьер, комфорт, безопасность, качество автомобиля, его надежность и престижность, количество опций) и все это желательно за меньшие деньги!!!
Да кучу можно моментов приводить, когда динамика не повредит...
Я с этим на 100% согласен! Но гипотетические 0,6 секунды -их же не заметить (если дать кому-нибудь поразгоняться на нескольких одинаковых машинах, но чтобы у одной из них динамика была заведомо на полсекунды медленнее - так ведь не сможет сказать какая "медленная").
Я "обалдеваю" от "умников", которые говорят, что я дескать буду покупать машину с МКПП потому как она быстрее машины с АКПП. А, да, как аргумент "умники" приводят, что у МКПП максималка выше чем у АКПП. Да, чисто из-за технической особенности трансмиссии максималка немного выше! Но покажите мне человека, который систематически ездит на максимуме и после очередной поездки произносит: - "Фу-у-у, если бы моя машина ехала не 190 км/ч, а каких-то позорных 180, то я не успел бы сегодня переделать N-количество дел".
WiseOldWolf я читаю твои рассуждения на форуме и вижу, что ты же адекватный человек, с нормальной логикой. Согласись, что это же БРЕД, когда выбираешь себе обычный серийный!!! автомобиль с механической трансмиссией ТОЛЬКО ИЗ-ЗА ТОГО, что против авт.трансм. у механики ускорение до 100 км/ч на 1,2 сек. быстрее и разница в маскимальной скорости на 10 км/ч выше. Понимаю, что найдутся и именно такие, но их много потом в кюветах валяется и на встречку вылетает. Подавляющее же большинство взрослых умом людей выбирает себе автомобиль совершенно по другим критериям (экстерьер, интерьер, комфорт, безопасность, качество автомобиля, его надежность и престижность, количество опций) и все это желательно за меньшие деньги!!!
Поправь меня там, где я не прав???!!!
В большинстве случаев играет роль что водители МКПП никогда не ездили на АКПП. Вот и все)))) и не надо приводить каких то цифр итд.
Да кучу можно моментов приводить, когда динамика не повредит...
Я с этим на 100% согласен! Но гипотетические 0,6 секунды -их же не заметить (если дать кому-нибудь поразгоняться на нескольких одинаковых машинах, но чтобы у одной из них динамика была заведомо на полсекунды медленнее - так ведь не сможет сказать какая "медленная").
Я "обалдеваю" от "умников", которые говорят, что я дескать буду покупать машину с МКПП потому как она быстрее машины с АКПП. А, да, как аргумент "умники" приводят, что у МКПП максималка выше чем у АКПП. Да, чисто из-за технической особенности трансмиссии максималка немного выше! Но покажите мне человека, который систематически ездит на максимуме и после очередной поездки произносит: - "Фу-у-у, если бы моя машина ехала не 190 км/ч, а каких-то позорных 180, то я не успел бы сегодня переделать N-количество дел".
WiseOldWolf я читаю твои рассуждения на форуме и вижу, что ты же адекватный человек, с нормальной логикой. Согласись, что это же БРЕД, когда выбираешь себе обычный серийный!!! автомобиль с механической трансмиссией ТОЛЬКО ИЗ-ЗА ТОГО, что против авт.трансм. у механики ускорение до 100 км/ч на 1,2 сек. быстрее и разница в маскимальной скорости на 10 км/ч выше. Понимаю, что найдутся и именно такие, но их много потом в кюветах валяется и на встречку вылетает. Подавляющее же большинство взрослых умом людей выбирает себе автомобиль совершенно по другим критериям (экстерьер, интерьер, комфорт, безопасность, качество автомобиля, его надежность и престижность, количество опций) и все это желательно за меньшие деньги!!!
Поправь меня там, где я не прав???!!!
В большинстве случаев играет роль что водители МКПП никогда не ездили на АКПП. Вот и все)))) и не надо приводить каких то цифр итд.
Не такие уж и гиппотетические, и я их замечал и не раз... Но, читай ниже...
M029AB:
Я "обалдеваю" от "умников", которые говорят, что я дескать буду покупать машину с МКПП потому как она быстрее машины с АКПП. А, да, как аргумент "умники" приводят, что у МКПП максималка выше чем у АКПП. Да, чисто из-за технической особенности трансмиссии максималка немного выше! Но покажите мне человека, который систематически ездит на максимуме и после очередной поездки произносит: - "Фу-у-у, если бы моя машина ехала не 190 км/ч, а каких-то позорных 180, то я не успел бы сегодня переделать N-количество дел".
Если человек берет авто для "погоняться" - то я их понимаю. Но если ты за рулём проводишь уйму времени - то выигрыш МКПП (спецом не написал преимущество) в динамике и максималке - ничтожно. Особенно в городских условиях - его тут вааще нет, в отличии от плюсов АКПП.
M029AB:
Согласись, что это же БРЕД, когда выбираешь себе обычный серийный!!! автомобиль с механической трансмиссией ТОЛЬКО ИЗ-ЗА ТОГО, что против авт.трансм. у механики ускорение до 100 км/ч на 1,2 сек. быстрее и разница в маскимальной скорости на 10 км/ч выше.
Это не бред. Кому что надо. Но если лично меня спросить, что мне важнее - 1,2 сек. в ускорении и 10 км/ч в максималке, или удобство - я конечно выберу удобство... Понимаешь, мне, тебе, многим другим пользователям АКПП - комфорт важнее этих секунд, киллометров и литров. Мы платим за комфорт. Но те, кто:
а. Не в состоянии платить за комфорт
б. никогда не ездили на АКПП
в. с ветром в жопе и запахом палёной резины в носу
никогда нас не поймут. Ну как ты объяснишь слепому от рождения, что такое красный цвет? Так и тем, кто не ездил никогда на АКПП не объяснить её преимуществ. Они видят только недостатки. Говорить, что я прокатился на АКПП и мне не понравилось - не канает. Неделю как минимум отъездите и поймёте что это за фрукт такой...
M029AB:
Подавляющее же большинство взрослых умом людей выбирает себе автомобиль совершенно по другим критериям (экстерьер, интерьер, комфорт, безопасность, качество автомобиля, его надежность и престижность, количество опций) и все это желательно за меньшие деньги!!!
Давай начнём с того, что люди выбирают авто исходя изначально от стоимости! Потом уже смотрят на остальное. По стоимости АКПП на штуку баксов дороже, в содержании авто с АКПП также получается чуть дороже, чем МКПП (расходы писал ранее), кому-то просто по бабосам не катит АКПП. А у нас как некоторые рассуждают - если я не могу себе это позволить - значит это говно! Ну и опять-же, не забудем про описание красного слепому от рождения. Плюс некоторые живут старыми штампами... и этих штампов немерянно, под спойлер приведу, чтобы совсем не засорять:
штампы
Есть куча штампов, по которым некоторые продолжают жить по сей день, несмотря на то, что ситуация изменилась.
Есть расхожее мнение, что АКПП ломается чаще МКПП и стоимость ремонта дороже. Да, раньше АКПП были хрупкими. Но раньше, например, и АБС были не такие шустрые и надёжные как сегодня. Сколько датчиков АБС люди меняли за деньги - не передать словами, однако про то, что АБС уже не то, что было в 80х люди приняли, а про АКПП некоторые до сих пор думают, что с 80х ничего не изменилось.
Есть мнение, что 92й бензин лучше 95го. Некоторые думают, что АЗС и НПЗ до сих пор используют ферроценовые присадки для поднятия октанового числа. Присадки используются, но безвредные для топливной системы. Бойтесь больше бодяги, нежели того, что на АЗС будет плохой 95й. Если на этой АЗС 95й плох - то и 92й будет не лучше.
В 19м веке, при начале производства автомобилей с двигателем внутреннего сгорания - было много криков, что это тележка с бомбой на колёсах. Все боялись того, что бензобак или двигатель рванёт. Да, такое бывает и в наши дни, но никто уже авто не рассматривает как русскую рулетку с бомбой под попой. И случаи возгораний и взрывов в реальной жизни - менее 0,1% при ДТП. При обычной езде - я вообще молчу.
Расти и развиваться надо... Время бежит, и скажи в 80х кто-нибудь вам, что находясь в лесу вы сможете купить себе билет на поезд, самолёт - на вас бы как на идиота посмотрели. Так почему те, кто смотрит на АКПП через призму 80х не смотрит на остальные вещи также? Техника ушла далеко вперёд. И тех страхов и того бреда, что раньше говорили про АКПП - уже оснований для них нет!
И ещё. Тема называется, что авто разгоняется медленнее паспортных данных. Выше я давал опровержение этого. Ты начинаешь здесь обсуждать преимущества и недостатки АКПП (согласись, есть как одно, так и другое), так вот, для этого есть специальная тема, и ты там уже тоже отписывался. Давай не будем офф топить? Есть тема, освещающая интересующий тебя вопрос - так и давай её обсуждать там!