Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
25 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Банкротство — как выбрать компанию, если денег нет даже на услуги юристов?»
24 октября 2024
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
5 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Чип тюнинг Солярис от Паулюса»
5 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Антифриз»
4 октября 2024
Hider начинает тему «Как выбрать хороших юристов»
28 сентября 2024
TIGURON отвечает в теме «Открытие еще одного магазина в г. Набережные Челны»
30 августа 2024
autodoc начинает тему «Переезд магазина АВТОДОК в г. Малоярославец»
22 августа 2024
autodoc начинает тему «Открытие ПВЗ АВТОДОГ г. Грязи»
19 августа 2024
TIGURON отвечает в теме «Интернет-магазин запчастей»
15 августа 2024
Hider отвечает в теме «В отпуск на Hyundai Solaris»
29 июня 2024
TIGURON отвечает в теме «Внедорожник»
6 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Скрип при трогании с места»
4 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Беспроигрышная лотерея от ДК Квист»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 1578
 

Solaris 1.6АT разгоняется медленнее паспортных

 
  
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
ЗаМКАДье, Королев
Сообщений: 3079
чего-то мне кажется, что это очередной тролль, который рекламирует просто какую-то там программу яблоковскую, вы только вчитайтесь...

alexot:
И вот еще спустя 3 месяца, я установил на свой iphone Dynolicious, чтобы более точно измерить разгон.. и поехал на трассу...

если б, например, я решила про такие ужасные обманы писать просто ради самих обманов, то это было бы что-то типа "установила на свой телефон специальную программу и т.п.", а тут идет явная реклама и идиотизм.



З.Ы.: после того ,что узнала - жить больше не могу! Впала в депрессию! Ищу смысл жизни!
Вот такая - заводная:)
----------------------
Я всегда недоумевала, зачем доверенность, если владелец в багажнике?
---------
[
Онлайн
Сообщений: 0
Здается мне что дебил здесь именно вы товарищь из минска. У каждого, практически, производителя авто указанные данные по расходу топлива, набору скорости, максимальной скорости не совпадают с теми которые получаются в результате эксплуатации авто. Расход, разгон и максимальная скорость мерятся производителем при идеальных условиях которых в повседневной эксплуатции практически не добиться. Иди учи матчасть и не занимайся тут херней. Предлагаю админам закрыть данную тему, а форумчанину из минска пересесть обратно на бмв и радоваться динамике жору масла и паспортному расходу бенза котрых нет на бмв, и сопли тут не распускать из за того что его прокладка между рулем и сиденьем не смогла 1секунды дополнительно выжать из авто.
Онлайн
Сообщений: 0
Всем привет! Давно меня тут не было, сидел на таких сайтах только перед покупкой авто и в первое время, делясь впечатлениямиsmileмашина конечно после ВАЗовских просто ШИК.

Такой вопрос. Меня всегда интересовал разгон 0-100, прям моя мания какая-то.
Подскажите, как максимально быстро разогнать Соляру, у меня 1,4 Механика. А именно интересует:
1. На скольких оборотах следует переключать передачи? Все передачи на одних и тех же оборотах или все на разных?
2. Со скольки оборотов нужно стартовать? Умеренно? С 3000? С пробуксовкой или без? Как быстрей?
3. Ну и на какой передаче мы достигаем 100км/ч а 3ей, 4ой ?

Нужна инфа по существу, слухи и догадки мне не нужны. Только проверенный опыт и точная инфа, на скольки оборотах нужно переключать передачи чтобы быстрее всего разогнаться. Отец утверждает что на 3000 уже тянет, я же думаю нужно смотрть на макс.крутящий момент, что по паспорту 5500.

p.s. ..а ну и по теме топика, это не гоночная машина, и ждать от неё <10сек ? Хотите драйва, будьте готовы выложить сумму. А это просто шикарная машина за свои деньги.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 апреля 2014 в 10:11)
МедальКубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 721
Дмитрий:
ООООО земляк!!! Родной город на связи!!! Как там родная Невинка поживает? Дороги не починили?
Русская зима помогала громить армии Наполеона и Гитлера, а в 2014 году уже самостоятельно напала на США и Китай.
Онлайн
Сообщений: 0
С дорогами всё плохо, как и с городом в общем. Умирает 100тысячный, кормилец края Ставропольского - НевиННомыССк.
МедальКубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 721
Мда... Печально слышать такие известия
Русская зима помогала громить армии Наполеона и Гитлера, а в 2014 году уже самостоятельно напала на США и Китай.
Медаль
Оффлайн
Красноярский край
Сообщений: 185
мдя , давно я тут не был а так интересно))и как ето я ездил то с таким обманом.....  laugh кругом ложь и провокация
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
Дмитрий:

Такой вопрос. Меня всегда интересовал разгон 0-100, прям моя мания какая-то.
Подскажите, как максимально быстро разогнать Соляру, у меня 1,4 Механика. А именно интересует:
1. На скольких оборотах следует переключать передачи? Все передачи на одних и тех же оборотах или все на разных?
2. Со скольки оборотов нужно стартовать? Умеренно? С 3000? С пробуксовкой или без? Как быстрей?
3. Ну и на какой передаче мы достигаем 100км/ч а 3ей, 4ой ?

Нужна инфа по существу, слухи и догадки мне не нужны. Только проверенный опыт и точная инфа, на скольки оборотах нужно переключать передачи чтобы быстрее всего разогнаться. Отец утверждает что на 3000 уже тянет, я же думаю нужно смотрть на макс.крутящий момент, что по паспорту 5500.
Ну давай по порядку. Тебя интересует как максимально быстро с 0 до 100 разогнать и у тебя кочерга.
Значит когда стоишь, включаешь первую передачу, на выжатом ещё сцеплении поднимаешь обороты до 2000, потом бросаешь его... Выше поднимать смысла нет, будут пробуксовки, а они на скорость разгона влияют отрицательно.
Далее - переключаешь практически на отсечке, т.е. на 6000 оборотов. То, что тянет - так тянет и с полутора, но тебе нужно максимальное ускорение.
На ручке 1.4 сам сейчас катаюсь, на 3й вроде, могу потом посмотреть... просто спидометр - это последнее на что я смотрю smile Меня больше обзор интересует, чем стрелка спидометра :)
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
alexot:
Получив результат в 11.2-11.4с я успокоился, и поехал домой.
А все потому, что я измерял с секундомером по спидометру 0-100. Совершенно забыв о том, что 100км/час фактические это где-то 104 по спидометру..
Спустя пол года я сделал чип, и снова поехал на трассу. Получил 10.1-10.2 до 100, обрадовался, поехал домой.
И вот еще спустя 3 месяца, я установил на свой iphone Dynolicious, чтобы более точно измерить разгон.. и поехал на трассу...
А там..
0-100км/час - 10.9-11.2с и это после чип-тюнинга!!!
Тоже когда-то этим интересовался, и была у меня 1.6 АТ. Так вот что я скажу. Самый идеальный замерщик - это секундомер. Программа имеет погрешность, попробуй всякие разные гпс спидометры - и посмотри как данные отстают от реальности. Ненамного. Но вот как раз на доли секунды, на секунду - но отстают. По секундомеру после чипа я проверял - у меня 9,85 было. Не стоит забывать, что помимо прямой, штиля, качества, типа и состояния покрытия - зависит ещё то, какая у тебя установлена резина, какой залит бензин в бак, какая прокладка между рулём и сиденьемsmileДаже на АКПП можно стартовать по разному, что я ни раз на драге доказывал. И ещё, если ты будешь делать замеры после пенсионерской езды - они у тебя будут отличаться от замеров после агрессивного вождения. Не стоит забывать про то, что у нас адаптивная коробка. Пробуй ешчё!
МедальКубок
Оффлайн
Сланцы
Сообщений: 882
WiseOldWolf, Лёх, а ты сейчас на чём ездишь?
Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень приятно.
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
Алексей, Сейчас на оптиме 1.4 мкпп.
Онлайн
Сообщений: 0
Спасибо за ответ. Попробую. Но на 6000 жалко машинку будет  smile
МедальКубок
Оффлайн
Сланцы
Сообщений: 882
WiseOldWolf, А ту куда девал? И откуда эту взял?
Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень приятно.
МедальКубок
Оффлайн
Сообщений: 637
Зато заявленную паспортную максимальную скорость выдает!!! И даже с запасом!!! А по поводу разгона: 1- насколько вам часто приходится с места рвать до сотни? 2- и даже если машина разбегается не за 11,4 сек. а за 12 сек. до сотни, то насколько для вас заметны и критичны эти 0,6 секунды???
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
M029AB:
А по поводу разгона: 1- насколько вам часто приходится с места рвать до сотни? 2- и даже если машина разбегается не за 11,4 сек. а за 12 сек. до сотни, то насколько для вас заметны и критичны эти 0,6 секунды???
А насколько для вас критично во время обгона ускорится? Примеры приводить не буду...
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Краснодар
Сообщений: 2332
Мерял прогой 6 раз. От 9.8 до 10.8  Точность проги второй вопрос.
МедальКубок
Оффлайн
Сообщений: 637
WiseOldWolf:

M029AB:
А по поводу разгона: 1- насколько вам часто приходится с места рвать до сотни? 2- и даже если машина разбегается не за 11,4 сек. а за 12 сек. до сотни, то насколько для вас заметны и критичны эти 0,6 секунды???
А насколько для вас критично во время обгона ускорится? Примеры приводить не буду...

Я уже офигевать начинаю с этого идиотизма. Надо полагать, что обгон Вы делаете исключительно в притирку между обгоняемым и встречным автомобилем, когда исключительно 0,6 секунды (даже Бог знает с чем сравнимые) решат жить Вам дальше или уже нет???!!! И при каждом маневре (обгоне) тапку давите только до пола и никак не меньше, иначе не дай Бог машинка не так ускорится???!!! Или у нас по дорогам, в том числе и города, машины только на максимальной скорости ездят и обгонять их возможно только давя педаль в пол??? В этом случае конечно другие водители (позор-то какой, да?) увидят, что Ваша тачка до 100 км/ч на 0,6 секунды меньше разогналась. Чуть не забыл, если учесть, что у некоторых АКПП при кикдауне "тупит", то машина с "автоматом" вообще небезопасна для владельца!  НЕ УСТАЛИ ЕЩЕ ПОДОБНЫЙ БРЕД МУСОЛИТЬ???
Редактировалось: 2 раз (Последний: 30 апреля 2014 в 02:38)
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
M029AB, Последнее китайское. Нецензурщины избегайте впредь!
Во-первых - не устал. Во-вторых: ситуации на дороге разные бывают. И динамика лишней не будет. Вопрос ускорении есть. Можно сказать и 6 секунд ничего мол не решат, однако авто разгоняющееся за 5 секунд до сотки - будет при обгоне всяко лучше... А по поводу обгона - бывают такие мудаки попадаются, что как сплошная - так тупят, а как разрешён обгон и встречка более менее свободна - ускоряются... И когда ты за таким 20 км хотя-бы пройдёшь - ты офигеешь! И вот тут неплохо иметь динамику... Да кучу можно моментов приводить, когда динамика не повредит... И да, бывают моменты, когда чуть-ли не в притирку некоторых приходилось обгонять.
МедальКубок
Оффлайн
Сланцы
Сообщений: 882
WiseOldWolf:

M029AB, Последнее китайское. Нецензурщины избегайте впредь!
Во-первых - не устал. Во-вторых: ситуации на дороге разные бывают. И динамика лишней не будет. Вопрос ускорении есть. Можно сказать и 6 секунд ничего мол не решат, однако авто разгоняющееся за 5 секунд до сотки - будет при обгоне всяко лучше... А по поводу обгона - бывают такие мудаки попадаются, что как сплошная - так тупят, а как разрешён обгон и встречка более менее свободна - ускоряются... И когда ты за таким 20 км хотя-бы пройдёшь - ты офигеешь! И вот тут неплохо иметь динамику... Да кучу можно моментов приводить, когда динамика не повредит... И да, бывают моменты, когда чуть-ли не в притирку некоторых приходилось обгонять.

Про мудаков согласен. Из за одного такого, месяц назад, мне мировой судья штраф в 5000 назначил. А могли бы и лишить. Адекватный судья попался. А начальник Гатчинского ГИБДД расписал что я чуть ли не рецедивист и меня обязательно надо лишить прав. А всего лишь потому, что я сначала с гайцами не согласился, т.к на их камере ни хрена толком не видно, да ещё и не явился к царю на поклон в Гатчину, хотя в протоколе написал, чтобы дело прислали ко мне в город.
Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень приятно.
МедальКубок
Оффлайн
Сообщений: 637
WiseOldWolf:

M029AB, Последнее китайское. Нецензурщины избегайте впредь!
Во-первых - не устал. Во-вторых: ситуации на дороге разные бывают. И динамика лишней не будет. Вопрос ускорении есть. Можно сказать и 6 секунд ничего мол не решат, однако авто разгоняющееся за 5 секунд до сотки - будет при обгоне всяко лучше... А по поводу обгона - бывают такие мудаки попадаются, что как сплошная - так тупят, а как разрешён обгон и встречка более менее свободна - ускоряются... И когда ты за таким 20 км хотя-бы пройдёшь - ты офигеешь! И вот тут неплохо иметь динамику... Да кучу можно моментов приводить, когда динамика не повредит... И да, бывают моменты, когда чуть-ли не в притирку некоторых приходилось обгонять.

Ну найди мне сравнение отрезку времени 0,6 секунды????????!!!!!!!!! Про 5 секунд до сотки - не спорю, действительно лучше. Но уважаемый, это ведь уже совсем другой ценовой диапазон и не надо от Соляриса требовать невозможного. Купите себе Феррари и обгоняйте кого хотите!!!
P.S. Мудаков на дороге насмотрелся, за рулем с сентября 1989 года!
МедальКубок
Оффлайн
Сообщений: 637
WiseOldWolf:
И да, бывают моменты, когда чуть-ли не в притирку некоторых приходилось обгонять.

А зачем так делать?
МедальКубок
Оффлайн
Сообщений: 637
WiseOldWolf:
Да кучу можно моментов приводить, когда динамика не повредит...

Я с этим на 100% согласен! Но гипотетические 0,6 секунды -их же не заметить (если дать кому-нибудь поразгоняться на нескольких одинаковых машинах, но чтобы у одной из них динамика была заведомо на полсекунды медленнее - так ведь не сможет сказать какая "медленная").

Я "обалдеваю" от "умников", которые говорят, что я дескать буду покупать машину с МКПП потому как она быстрее машины с АКПП. А, да, как аргумент "умники" приводят, что у МКПП максималка выше чем у АКПП. Да, чисто из-за технической особенности трансмиссии  максималка немного выше! Но покажите мне человека, который систематически ездит на максимуме и после очередной поездки произносит: - "Фу-у-у, если бы моя машина ехала не 190 км/ч, а каких-то позорных 180, то я не успел бы сегодня переделать N-количество дел".

WiseOldWolf я читаю твои рассуждения на форуме и вижу, что ты же адекватный человек, с нормальной логикой. Согласись, что это же БРЕД, когда выбираешь себе обычный серийный!!! автомобиль с механической трансмиссией ТОЛЬКО ИЗ-ЗА ТОГО, что против авт.трансм. у механики ускорение до 100 км/ч на 1,2 сек. быстрее и разница в маскимальной скорости на 10 км/ч выше. Понимаю, что найдутся и именно такие, но их много потом в кюветах валяется и на встречку вылетает. Подавляющее же большинство взрослых умом людей выбирает себе автомобиль совершенно по другим критериям (экстерьер, интерьер, комфорт, безопасность, качество автомобиля, его надежность и престижность, количество опций) и все это желательно за меньшие деньги!!!

Поправь меня там, где я не прав???!!!
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 6009
M029AB:

WiseOldWolf:
Да кучу можно моментов приводить, когда динамика не повредит...

Я с этим на 100% согласен! Но гипотетические 0,6 секунды -их же не заметить (если дать кому-нибудь поразгоняться на нескольких одинаковых машинах, но чтобы у одной из них динамика была заведомо на полсекунды медленнее - так ведь не сможет сказать какая "медленная").

Я "обалдеваю" от "умников", которые говорят, что я дескать буду покупать машину с МКПП потому как она быстрее машины с АКПП. А, да, как аргумент "умники" приводят, что у МКПП максималка выше чем у АКПП. Да, чисто из-за технической особенности трансмиссии  максималка немного выше! Но покажите мне человека, который систематически ездит на максимуме и после очередной поездки произносит: - "Фу-у-у, если бы моя машина ехала не 190 км/ч, а каких-то позорных 180, то я не успел бы сегодня переделать N-количество дел".

WiseOldWolf я читаю твои рассуждения на форуме и вижу, что ты же адекватный человек, с нормальной логикой. Согласись, что это же БРЕД, когда выбираешь себе обычный серийный!!! автомобиль с механической трансмиссией ТОЛЬКО ИЗ-ЗА ТОГО, что против авт.трансм. у механики ускорение до 100 км/ч на 1,2 сек. быстрее и разница в маскимальной скорости на 10 км/ч выше. Понимаю, что найдутся и именно такие, но их много потом в кюветах валяется и на встречку вылетает. Подавляющее же большинство взрослых умом людей выбирает себе автомобиль совершенно по другим критериям (экстерьер, интерьер, комфорт, безопасность, качество автомобиля, его надежность и престижность, количество опций) и все это желательно за меньшие деньги!!!

Поправь меня там, где я не прав???!!!

В большинстве случаев играет роль что водители МКПП никогда не ездили на АКПП. Вот и все)))) и не надо приводить каких то цифр итд.
МедальКубок
Оффлайн
Сообщений: 637
Oleg:

M029AB:

WiseOldWolf:
Да кучу можно моментов приводить, когда динамика не повредит...

Я с этим на 100% согласен! Но гипотетические 0,6 секунды -их же не заметить (если дать кому-нибудь поразгоняться на нескольких одинаковых машинах, но чтобы у одной из них динамика была заведомо на полсекунды медленнее - так ведь не сможет сказать какая "медленная").

Я "обалдеваю" от "умников", которые говорят, что я дескать буду покупать машину с МКПП потому как она быстрее машины с АКПП. А, да, как аргумент "умники" приводят, что у МКПП максималка выше чем у АКПП. Да, чисто из-за технической особенности трансмиссии  максималка немного выше! Но покажите мне человека, который систематически ездит на максимуме и после очередной поездки произносит: - "Фу-у-у, если бы моя машина ехала не 190 км/ч, а каких-то позорных 180, то я не успел бы сегодня переделать N-количество дел".

WiseOldWolf я читаю твои рассуждения на форуме и вижу, что ты же адекватный человек, с нормальной логикой. Согласись, что это же БРЕД, когда выбираешь себе обычный серийный!!! автомобиль с механической трансмиссией ТОЛЬКО ИЗ-ЗА ТОГО, что против авт.трансм. у механики ускорение до 100 км/ч на 1,2 сек. быстрее и разница в маскимальной скорости на 10 км/ч выше. Понимаю, что найдутся и именно такие, но их много потом в кюветах валяется и на встречку вылетает. Подавляющее же большинство взрослых умом людей выбирает себе автомобиль совершенно по другим критериям (экстерьер, интерьер, комфорт, безопасность, качество автомобиля, его надежность и престижность, количество опций) и все это желательно за меньшие деньги!!!

Поправь меня там, где я не прав???!!!

В большинстве случаев играет роль что водители МКПП никогда не ездили на АКПП. Вот и все)))) и не надо приводить каких то цифр итд.

Бесспорно!!!
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
M029AB:
Но гипотетические 0,6 секунды -их же не заметить
Не такие уж и гиппотетические, и я их замечал и не раз... Но, читай ниже...

M029AB:
Я "обалдеваю" от "умников", которые говорят, что я дескать буду покупать машину с МКПП потому как она быстрее машины с АКПП. А, да, как аргумент "умники" приводят, что у МКПП максималка выше чем у АКПП. Да, чисто из-за технической особенности трансмиссии  максималка немного выше! Но покажите мне человека, который систематически ездит на максимуме и после очередной поездки произносит: - "Фу-у-у, если бы моя машина ехала не 190 км/ч, а каких-то позорных 180, то я не успел бы сегодня переделать N-количество дел".
Если человек берет авто для "погоняться" - то я их понимаю. Но если ты за рулём проводишь уйму времени - то выигрыш МКПП (спецом не написал преимущество) в динамике и максималке - ничтожно. Особенно в городских условиях - его тут вааще нет, в отличии от плюсов АКПП.

M029AB:
Согласись, что это же БРЕД, когда выбираешь себе обычный серийный!!! автомобиль с механической трансмиссией ТОЛЬКО ИЗ-ЗА ТОГО, что против авт.трансм. у механики ускорение до 100 км/ч на 1,2 сек. быстрее и разница в маскимальной скорости на 10 км/ч выше.
Это не бред. Кому что надо. Но если лично меня спросить, что мне важнее - 1,2 сек. в ускорении и 10 км/ч в максималке, или удобство - я конечно выберу удобство... Понимаешь, мне, тебе, многим другим пользователям АКПП - комфорт важнее этих секунд, киллометров и литров. Мы платим за комфорт. Но те, кто:
а. Не в состоянии платить за комфорт
б. никогда не ездили на АКПП
в. с ветром в жопе и запахом палёной резины в носу
никогда нас не поймут. Ну как ты объяснишь слепому от рождения, что такое красный цвет? Так и тем, кто не ездил никогда на АКПП не объяснить её преимуществ. Они видят только недостатки. Говорить, что я прокатился на АКПП и мне не понравилось - не канает. Неделю как минимум отъездите и поймёте что это за фрукт такой...

M029AB:
Подавляющее же большинство взрослых умом людей выбирает себе автомобиль совершенно по другим критериям (экстерьер, интерьер, комфорт, безопасность, качество автомобиля, его надежность и престижность, количество опций) и все это желательно за меньшие деньги!!!
Давай начнём с того, что люди выбирают авто исходя изначально от стоимости! Потом уже смотрят на остальное. По стоимости АКПП на штуку баксов дороже, в содержании авто с АКПП также получается чуть дороже, чем МКПП (расходы писал ранее), кому-то просто по бабосам не катит АКПП. А у нас как некоторые рассуждают - если я не могу себе это позволить - значит это говно!  facepalm Ну и опять-же, не забудем про описание красного слепому от рождения. Плюс некоторые живут старыми штампами... и этих штампов немерянно, под спойлер приведу, чтобы совсем не засорять:
штампы

И ещё. Тема называется, что авто разгоняется медленнее паспортных данных. Выше я давал опровержение этого. Ты начинаешь здесь обсуждать преимущества и недостатки АКПП (согласись, есть как одно, так и другое), так вот, для этого есть специальная тема, и ты там уже тоже отписывался. Давай не будем офф топить? Есть тема, освещающая интересующий тебя вопрос - так и давай её обсуждать там!

В начало страницы 
|
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS