Оффлайн Москва | #401 - 12 октября 2016 в 14:07 | |
Рамный среднеразмерный внедорожник японского концерна TOYOTA.
С точки зрения экстерьера, Prado довольно своеобразен и имеет аутентичную внешность. И в основном он предназначен для покорения бездорожья.
Однако автомобиль который эксплуатируется в городских условиях должен быть немного пижоном и стилягой !
А это значит, что мы примерим и оденем его в модный "костюмчик" в виде реплики аэродинамического обвеса JAOS.
Помимо инсталляции обвеса, будут заменены задние стоковые фонари, заодно этот пижон приобрёл стильные "очки" ( была инсталлирована передняя оптика тюнингованных фар и установлена красивая решётка радиатора ).
Последним штрих который мы добавим к образу стиляги, двойные хромированные насадки глушителя ! Не переключайтесь !)
http://instagram.com/kuzovnoymaster
http://www.кузовной-мастер.рф/
+7(495) 984-30-49
Москва, Остаповский проезд, д.9. |
Оффлайн Москва | #402 - 14 октября 2016 в 12:22 | |
http://instagram.com/kuzovnoymaster
http://www.кузовной-мастер.рф/
+7(495) 984-30-49
Москва, Остаповский проезд, д.9. |
Оффлайн Москва | #403 - 18 октября 2016 в 13:54 | |
Рабочий вторник начнём с ремонта белоснежного баварца !
Наша задача, привести в порядок большую часть правой стороны кузова и вернуть былой шарм немцу !
Исправим повреждения водительской и пассажирской дверей, окрасим в белый перлик и отпустим X5 на свободу !)
http://instagram.com/kuzovnoymaster
http://www.кузовной-мастер.рф/
+7(495) 984-30-49
Москва, Остаповский проезд, д.9. |
Оффлайн Москва | #404 - 20 октября 2016 в 13:10 | |
http://instagram.com/kuzovnoymaster
http://www.кузовной-мастер.рф/
+7(495) 984-30-49
Москва, Остаповский проезд, д.9. |
Оффлайн Москва | #405 - 25 октября 2016 в 14:25 | |
Брюнет инфинити EX, с сильнейшими повреждениями водительской двери.
Помимо исправления данного кузовного элемента, наша задача состоит в том,чтобы привести в порядок множественные внешние "недоразумения" возникшие в процессе эксплуатации. В первую очередь, избавим кузов от потрёпанной виниловой плёнки, поправим посадочные места бампера, удалим локальные вмятины, потёртости и задиры на лакокрасочном покрытии. Сделаем восстановительную полировку, вернём потерянный блеск и глянец..;)
http://instagram.com/kuzovnoymaster
http://www.кузовной-мастер.рф/
+7(495) 984-30-49
Москва, Остаповский проезд, д.9. |
Оффлайн Москва | #406 - 29 октября 2016 в 13:28 | |
http://instagram.com/kuzovnoymaster
http://www.кузовной-мастер.рф/
+7(495) 984-30-49
Москва, Остаповский проезд, д.9. |
Оффлайн Москва | #407 - 1 ноября 2016 в 12:47 | |
Английский джентльмен или чопорный хищник семейства кошачьих !) Приведём в порядок корму англичанина, вернём шик и блеск чёрному глянцу заднего бампера ! Избавим задний бампер от сколов, царапин и других повреждений собранных в процессе эксплуатации !
http://instagram.com/kuzovnoymaster
http://www.кузовной-мастер.рф/
+7(495) 984-30-49
Москва, Остаповский проезд, д.9. |
Оффлайн Москва | #408 - 8 ноября 2016 в 14:03 | |
http://instagram.com/kuzovnoymaster
http://www.кузовной-мастер.рф/
+7(495) 984-30-49
Москва, Остаповский проезд, д.9. |
Оффлайн Москва | #409 - 16 ноября 2016 в 13:04 | |
Закончили переподгонку и исправили ошибки стороннего сервиса, который взялся за установку аэродинамического Renegade version 2.0 пообещав клиенту всё сделать "быстро и качественно" !(
В итоге всё свелось к тому, что владелец финика был вынужден потерять драгоценное время и лишние средства на переустановку.
А нам пришлось полностью демонтировать задний бампер, привести геометрию его плоскостей в должный вид, убрать по возможности зазоры с сопрягающими деталями основного кузова.
Перекрасить арматурные элементы переднего бампера ( решётка радиатора и остальной декоратив ), т.к. не была соблюдена технология подготовки и окраса.
Подводя резюме всего вышеизложенного можно отметить один немаловажный момент ! Если уж собираетесь порадовать свой автомобиль аэродинамическим обвесом или другими деталями стайлинга, старайтесь обращаться к квалифицированным установщикам. Ибо переделка криво установленного обвеса, чревата ещё большими финансовыми и временными затратами !
Напомню, что профессиональная инсталляция обвесов занимает достаточное количество времени и выполняется всегда в индивидуальном порядке.
Процесс достаточно трудоёмкий ( все детали выводятся по плоскости и граням, грунтуются, а затем поддаются шлифовке.) Эта работа занимает большую часть времени и при неправильном соблюдении технологических процессов, не приведёт к желаемому результату.
В общем и целом мы исправили проблемные места установки, теперь автомобиль можно смело возвращать владельцу, всё сделано как надо ! ;)
Рабочий процесс по установке и исправлению…
Выравние геометрии поверхности,
подготовка к грунтованию и окрасу.
Итог работы..
Теперь корма финика радует глаз, всё детали установлены на свои, зазоры соблюдены.
Передний бампер чётко выставлен по геометрии и плоскости
http://instagram.com/kuzovnoymaster
http://www.кузовной-мастер.рф/
+7(495) 984-30-49
Москва, Остаповский проезд, д.9. |
Оффлайн Москва | #410 - 25 ноября 2016 в 14:19 | |
Для тех кто не в курсе, что такое Шейвинг, проведу небольшой ликбез.)
Существует множество разновидностей стайлинга и одно из его направлений называется незамысловатым словом "шейвинг", в переводе от ( shaving — бритье ). Шейвинг бывает полным или частичным.
Суть заключается в том, чтобы убрать все лишнее, под чем подразумеваются значки, ручки и пр. То есть, удалить с кузова все «лишние» детали ( иногда включая номерные рамки, антенны, лючок бензобака и даже стеклоочистители! ), выступающие на поверхности так, чтобы автомобиль получился более обтекаемым и цельным внешне.
В данном случае, помимо тривиального окраса "подуставшего" бампера, мы провели эти манипуляции с небезызвестной на просторах драйв 2 Mazda 6 под названием RedRocket. Убрали огромные зияющие в бампере дыры и сравняли подиум под номер в одну гладкую поверхность (с), в бортжурнале это красавицы её владелец уже успел поделиться о результатах нашей работы !)
Выбирая способ шейвига, следует учитывать материалы, из которых изготовлен бампер, степень их износа, хрупкость, надежность монтажа.
На бампер из пластика мы навариваем материал методом термосварки в нескольких слоев с последующей шлифовкой. Успех работы зависит от пластичности материалов, от катализаторов, которые придают пластику жесткость и упругость. Далее мы дожидаемся полного высыхания и закрепления швов с внутренней стороны, наносим шпатлевку из стекловолокна на внешнюю часть бампера. Выравниваем и придаём нужную форму.
После вышеописанных работ, отшлифовываем и приступаем к окрашиванию внешней стороны бампера.
Если рассматривать технологию осуществления подобного стайлинга, то необходимо отметить со всей серьезностью — бампер не такая бесполезная часть машины, как может показаться на первый взгляд.
Красивый и стильный бампер, к тому же, улучшит внешний вид автомобиля. А, следовательно, и престиж его владельца.
Теперь RedRocket стала ещё более стильной, яркой и заметной в потоке унылого стока !))
RedRocket в ожидании ремонта бампера с последующим шейвингом .
Наша задача состоит в том, чтобы убрать огромные зияющие в бампере дыры и сравнять подиум под номер в одну гладкую поверхность (с)
Убрать сколы, царапины и задиры с лакокрасочной поверхности…
http://instagram.com/kuzovnoymaster
http://www.кузовной-мастер.рф/
+7(495) 984-30-49
Москва, Остаповский проезд, д.9. |
Оффлайн Москва | #411 - 7 декабря 2016 в 14:07 | |
http://instagram.com/kuzovnoymaster
http://www.кузовной-мастер.рф/
+7(495) 984-30-49
Москва, Остаповский проезд, д.9. |
Оффлайн Москва | #412 - 14 декабря 2016 в 13:45 | |
Бушевавшие снегопады в нашем регионе стали причиной многих дорожно транспортных проишествий, не минула сия чаша и этого симпатягу инфинити EX.
При первоначальном осмотре как показалось , повреждения ни такие уж и серьёзные. Но, при детальной дефектовке последствия ДТП оказались куда более внушительными ( скрытые повреждения никто не отменял ) !!!:(
Помимо внешних кузовных деталей, пострадало огромное количество внутренних арматурных элементов. И что самое обидное в этом случае, из-за внешнего воздействия произошла деформация кронштейнов фар с последующим разрушением их корпуса. А это как известно, одна из самых дорогостоящих деталей на данном автомобиле.
Но есть и положительные моменты, усилитель бампера справился со своей задачей и защитил от сил инерции блок радиаторов и навесное оборудование вентиляторов охлаждения, тем самым уменьшив расходы и на не без того дорогостоящий ремонт..
В общем берём в работу, будем исправлять последствия зимнего ДТП..!:agree:
http://instagram.com/kuzovnoymaster
http://www.кузовной-мастер.рф/
+7(495) 984-30-49
Москва, Остаповский проезд, д.9. |
Оффлайн Москва | #413 - 17 декабря 2016 в 14:53 | |
http://instagram.com/kuzovnoymaster
http://www.кузовной-мастер.рф/
+7(495) 984-30-49
Москва, Остаповский проезд, д.9. |
Оффлайн Москва | #414 - 23 декабря 2016 в 12:43 | |
Зима это испытание на внимательность для многих автовладельцев !
Не соблюдение дистанции, одна из основных ошибок которые совершают невнимательные водители.
На этот раз из-за такой невнимательности пострадала Хонда цивик.
Локальные повреждения заднего крыла, бампера и разбитый фонарь последствия дорожно транспортного происшествия !
Будем исправлять !
http://instagram.com/kuzovnoymaster
http://www.кузовной-мастер.рф/
+7(495) 984-30-49
Москва, Остаповский проезд, д.9. |
Оффлайн Москва | #415 - 27 декабря 2016 в 13:27 | |
http://instagram.com/kuzovnoymaster
http://www.кузовной-мастер.рф/
+7(495) 984-30-49
Москва, Остаповский проезд, д.9. |
Оффлайн Москва | #416 - 10 января 2017 в 13:50 | |
Инфинити Q50 !
Кузовные повреждения практически всей правой стороны автомобиля, но больше всего досталось водительской двери. Остальные задиры и притёртости лакокрасочного покрытия не столь существенны, но тоже требуют ремонта.
Берём в работу, будем исправлять..
http://instagram.com/kuzovnoymaster
http://www.кузовной-мастер.рф/
+7(495) 984-30-49
Москва, Остаповский проезд, д.9. |
Оффлайн Москва | #417 - 17 января 2017 в 13:34 | |
http://instagram.com/kuzovnoymaster
http://www.кузовной-мастер.рф/
+7(495) 984-30-49
Москва, Остаповский проезд, д.9. |
Оффлайн Москва | #418 - 19 января 2017 в 14:17 | |
Берём в работу Mazda6 c локальными повреждениями лакокрасочного покрытия, приведём в порядок задний бампер и порог..
http://instagram.com/kuzovnoymaster
http://www.кузовной-мастер.рф/
+7(495) 984-30-49
Москва, Остаповский проезд, д.9. |
Оффлайн Москва | #419 - 24 января 2017 в 13:52 | |
http://instagram.com/kuzovnoymaster
http://www.кузовной-мастер.рф/
+7(495) 984-30-49
Москва, Остаповский проезд, д.9. |
Оффлайн Москва | #420 - 26 января 2017 в 13:29 | |
Хонда C-RW c глобальными повреждениями практически всей правой стороны кузова. Сильно пострадали двери и средняя стойка в купе с внутренней частью порога ! Предстоят непростые работы по жестянке и выпрямлению деформированных кузовных элементов !
Берём в работу, будем исправлять последствия зимних неприятностей !
http://instagram.com/kuzovnoymaster
http://www.кузовной-мастер.рф/
+7(495) 984-30-49
Москва, Остаповский проезд, д.9. |
Оффлайн Москва | #421 - 31 января 2017 в 13:16 | |
http://instagram.com/kuzovnoymaster
http://www.кузовной-мастер.рф/
+7(495) 984-30-49
Москва, Остаповский проезд, д.9. |
Оффлайн Москва | #422 - 2 февраля 2017 в 15:31 | |
Никогда не пытайтесь скрыться от экипажа ДПС, ибо испортите не только свою карму, но и карму своего автолюбимца. Итог погони не заставил себя долго ждать !:cens:
Столкновение с отбойником и как результат... сильнейшие повреждения передний части кузова, в том числе скрытые. В общем нам предстоит провести огромный комплекс работ по ремонту кузовных деталей, подвески и других жизненно важных агрегатов.
Будем исправлять !;)
http://instagram.com/kuzovnoymaster
http://www.кузовной-мастер.рф/
+7(495) 984-30-49
Москва, Остаповский проезд, д.9. |
Оффлайн Москва | #423 - 7 февраля 2017 в 13:40 | |
http://instagram.com/kuzovnoymaster
http://www.кузовной-мастер.рф/
+7(495) 984-30-49
Москва, Остаповский проезд, д.9. |
Оффлайн Москва | #424 - 14 февраля 2017 в 13:03 | |
Удаляем вмятину без окраса на правом заднем крыле инфинити QX70 и пассажирской двери Бмв X6 !
Если отсутствуют существенные повреждения ЛКП, то иногда, это в несколько раз дешевле, нежели отремонтировать и покрасить деталь ! Данные манипуляции проводятся по технологии PDR (Paintless Dent Repair) и профессиональных инструментов.
Прежде чем приступить к работе, мастер определяет, какой метод ремонта вмятин будет наиболее эффективным в данном конкретном случае. Когда способ выбран, участок локализуется, поверхность обезжиривается и предварительно обрабатывается.
Далее, с помощью специального оборудования восстанавливается поверхность детали в изначальное состояние. Время работы зависит от размера и места вмятины. Средняя продолжительность операции по удалению вмятины составляет 1-4 часа.
Инфинити FX37. Локальная вмятина на расширителе арки заднего правого крыла.
В этом случае выпрямление вмятины проводилось с помощью специального термоклея, он наносится на поверхность повреждённого участка и на клеящуюся основу фиксируются пистоны разной формы в зависимости от конфигурации повреждения, далее проводится вытягивание общей площади вмятины.
Всё это хозяйство дорабатывается кернами изнутри для максимально точной доводки, а после всех манипуляций проводится локальная полировка.
В общем, ловкость рук и никакого мошенничества, владелица финика довольна результатом ! ;)
Бмв Х6 , упавшая с крыши глыба льда повредила правую пассажирскую дверь. В данном случае для вытягивания вмятины использовали специальные присоски и крюки, которые позволили полностью восстановить поврежденный участок без заметных последствий и использования традиционной шпаклевки.;) http://instagram.com/kuzovnoymaster
http://www.кузовной-мастер.рф/
+7(495) 984-30-49
Москва, Остаповский проезд, д.9. |
Оффлайн Москва | #425 - 16 февраля 2017 в 13:43 | |
Дизельный баварец X6. Освежим внешний вид кузовных деталей, уберём локальные царапины и задиры на лакокрасочной поверхности. Приведём в порядок кузов красивого авто !
http://instagram.com/kuzovnoymaster
http://www.кузовной-мастер.рф/
+7(495) 984-30-49
Москва, Остаповский проезд, д.9. |