Оффлайн Краснодар | #76 - 7 февраля 2013 в 20:36 | |
max702: |
Прочти мой пост 66 я ведь не зря написал что система эта хорошая, но нужно уметь ей пользоваться.
|
Да блин не нужно ничего уметь,всё что требуется это повернуть руль в сторону заноса.Всё!В том то и суть.Не мети пургу земеля |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #77 - 7 февраля 2013 в 20:36 | |
SMIT: |
max702: | если у тебя руль не будет поставлен ровно (в положение соответствующие прямолинейному движению) то система может и не помочь тебе в такой ситуации и вылетишь с дороги. |
Датчик есть. Но при чём тут "руль ровно".ЕСП распознав занос сработает в любом случае.Проверено лично неоднократно и на асфальте и в гололёд.Срабатывает и при коррекции заноса рулём и без коррекции.Твоя теория не верна.
|
без комментариев, больше не объясняю. |
Оффлайн Краснодар | #78 - 7 февраля 2013 в 20:43 | |
max702: |
SMIT: |
max702: | если у тебя руль не будет поставлен ровно (в положение соответствующие прямолинейному движению) то система может и не помочь тебе в такой ситуации и вылетишь с дороги. |
Датчик есть. Но при чём тут "руль ровно".ЕСП распознав занос сработает в любом случае.Проверено лично неоднократно и на асфальте и в гололёд.Срабатывает и при коррекции заноса рулём и без коррекции.Твоя теория не верна.
|
без комментариев, больше не объясняю.
|
Так. Судя по аве ЕСП у тебя нет и подозреваю на практике ты её не юзал никогда.А я юзаю постоянно.Поэтому объяснять мне действительно ничего не надо. |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #79 - 7 февраля 2013 в 20:54 | |
SMIT: |
max702: |
SMIT: |
max702: | если у тебя руль не будет поставлен ровно (в положение соответствующие прямолинейному движению) то система может и не помочь тебе в такой ситуации и вылетишь с дороги. |
Датчик есть. Но при чём тут "руль ровно".ЕСП распознав занос сработает в любом случае.Проверено лично неоднократно и на асфальте и в гололёд.Срабатывает и при коррекции заноса рулём и без коррекции.Твоя теория не верна.
|
без комментариев, больше не объясняю.
|
Так. Судя по аве ЕСП у тебя нет и подозреваю на практике ты её не юзал никогда.А я юзаю постоянно.Поэтому объяснять мне действительно ничего не надо.
|
Дело не в аве, я на рабочих машинах пользовал и пользую эту систему. |
Оффлайн Москва | #80 - 7 февраля 2013 в 21:23 | |
Вот есть стать,видео рассказывающий о работе ESP. http://www.autoban.by/articles/id96
Я рассказывал о своей ситуации, на первой странице.
Поворот 45 градусов и руль был повернут в право и система сработала.
И если б я поставил руль прямо, то поехал бы в отбойник. Седан, моя машина. 1.6.МКП Style+безопасность. Серый
|
Оффлайн Ростов-на-Дону | #81 - 7 февраля 2013 в 21:34 | |
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_scout/octavia_scout/victorprofessor/journal/288230376152772055/ |
Оффлайн Москва | #82 - 7 февраля 2013 в 21:57 | |
И еще. Не вижу смысла кому то доказывать, как работает esp, нужна ли она вообще, каждый решает сам.
Я считаю так, лучше возьму ее (лишним не будет), чем климат контроль. Седан, моя машина. 1.6.МКП Style+безопасность. Серый
|
Оффлайн Санкт-Петербург | #83 - 7 февраля 2013 в 22:21 | |
Никола, А лучше иметь и то и другое Привет остальным владельцам Фэмили |
Оффлайн Краснодар | #84 - 7 февраля 2013 в 22:30 | |
WiseOldWolf: | Привет остальным владельцам Фэмили |
Добрый вечер. |
Оффлайн Москва | #85 - 7 февраля 2013 в 22:42 | |
Седан, моя машина. 1.6.МКП Style+безопасность. Серый
|
Оффлайн Краснодар | #86 - 7 февраля 2013 в 22:46 | |
Никола,
Чет путаница у тебя в профиле.Комплектация хетча указана,а кузов - седан. |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #87 - 7 февраля 2013 в 23:45 | |
SMIT: | ЕСП распознав занос сработает в любом случае |
Система считывает не просто снос,но и поворот руля при этом
Но если машина без ESP на переднем приводе, то рулём крутить пытаясь поймать машину безрассудно.
Спасёт работа газом при небольших углах поворота руля .и не дай бог делать это резко |
Оффлайн Санкт-Петербург | #88 - 8 февраля 2013 в 00:51 | |
ДЖОКЕР, О да... Резко это круто... Повторюсь, желающие убедиться в работе ЕСР - готов показать на площадке скользкой некоторые моменты с ЕСР и без неё. А потом будете делать выводы. |
Оффлайн Москва | #89 - 8 февраля 2013 в 08:03 | |
SMIT: |
Никола,
Чет путаница у тебя в профиле.Комплектация хетча указана,а кузов - седан.
|
Это как бы память, что я не дождался хетчбека. Седан, моя машина. 1.6.МКП Style+безопасность. Серый
|
Оффлайн Москва | #90 - 8 февраля 2013 в 08:49 | |
Хорошая статья. А вот и статистика:
в ходе расследования в США выяснилось, что если бы все автомобили были бы оснащены ESP, то количество ДТП можно было снизить ровно на 50%. Цифра внушительная. По информации от компании Honda владельцы ее моделей при наличии ESP на 35% имеют меньше шансов угодить в аварию.
Кстати, хорошая идея для страховых компаний вводить понижающий коэффициент для машин с ESP. |
Оффлайн Ленинград | #91 - 8 февраля 2013 в 13:28 | |
SMIT: |
А Славик не пробовал воспользоваться этой управляемостью? Нет.Кто ж ему виноват.За полтора года у меня ни разу не возникло мысли что АБС зло.В том числе и зимой.Наоборот.На жигулях с шиповкой всё равно приходилось отпускать тормоз и поправлять машину при торможении в пол,так как с заблокированными колёсами авто полюбому начинает разворачивать.Исключение:торможение с малой скорости.
Буквально сегодня АБС и ЕБД меня опять выручили,когда я намылился обогнать фуру на узкой и грязной двухполоске.Когда я сунулся с лева на существенно большей скорости,фура начала что то объезжать и стала меня зажимать.Я в пол тормоз и как по струнке сбросил скорость.Без "вредной" АБС и ЕБД о таком можно и не мечтать.Ситуаций когда ЕСП,АБС и ЕБД меня выручали просто масса.Когда тут пишут что хотят отключить "плохую" АБС я вообще ...уею.Этим людям нужно обратно на 2107,тогда будет гармония.
|
Не знаю, его спроси куда он мог из колеи-то деться. Не полный привод чай. ))
Ты иномарки с жигулями не равняй. Если АБС поставить на жигули, толку будет мало. Если при торможении в пол машину начинает разворачивать, значит ты талон техосмотра себе купил. Торможение с малой скорости(те же 40км/ч) как раз и является очень частым явлением, когда надо резко затормозить, чтобы не впилиться во впереди идущий авто, который резко затормозил. Например, при гололёде. Там АБС отнюдь не помощник, а наоборот. Вот если бы сделали режим, когда АБС можно "продавливать" до блокировки колёс, тогда да, я был бы обеими руками за такую АБС (но не ЕСП).
Когда люди пишут, что их АБС и ЕБД ежедневно спасают, так и хочется у них права отобрать, ибо ездить не умеют(и не хотят учиться) и таким не место на дороге. Нормально, если АБС сработает ну раз в полгода, но явно не каждый день.
WiseOldWolf: |
Lionet, Ты в такие машинки играешь ещё? Ну иди в песочнице деткам расскажи как и что... А описанное тобой выше про потерю сцепления - ничего с ЕСР не будет, а без него выкинуть может нахрен. И случаев немеренно.
|
На бездорожье, траве, неоднородном льду, ямах, при подскоке и в случае сухого песка на асфальте. В этих случаях ESP может не только серьезно ограничить вас в управлении и торможении, но и привести к серьезному ДТП, ведь ESP — система реакции, информация о дороге приходит уже после того, как машина проехала. Компьютер может принять решение, которое будет противоположным тому, какое следовало бы принять в следующий момент исходя из резко меняющейся дорожной ситуации.
Без ЕСП автомобиль как раз не выкинет, потому как после того, как колесо опустится обратно на дорогу, автомобиль продолжит своё движение как ни в чём не бывало, т.к. у него в этот момент не происходит подтормаживание одного или нескольких колёс, а следовательно не возникает моментов, которые приводят к потере управляемости.
SMIT: |
Ну не позорься реально.Ну возьми в гололёд у кого нибудь авто с ЕСП и попробуй в реале её в безопасном месте.Просто реально херню несёшь.С другой стороны - это твоя основная задача на этом форуме.
|
Чего пробовать то? Это ужа давно известные факты, всё проверено. Выше, я жирным выделил в каких условиях ЕСП не только не поможет, но будет опаснее авто без ЕСП.
А я тут при чём?
Ты увидел знакомые слова, но форум то не читал, да? Сначала прочитай, а потом может быть поймёшь в каком контексте было про ЕСП.
SMIT: | всё началось с торможения в пол на 140.А всего то не было АБС.
|
Всё началось с разгона до 140, а не с торможения в пол на 140!
SMIT: |
Датчик есть. Но при чём тут "руль ровно".ЕСП распознав занос сработает в любом случае.Проверено лично неоднократно и на асфальте и в гололёд.Срабатывает и при коррекции заноса рулём и без коррекции.Твоя теория не верна.
|
ЕСП то сработает, но поведение автомобиля будет разным при разном положении руля. |
Оффлайн Ленинград | #92 - 8 февраля 2013 в 13:37 | |
Angel_nf: |
Хорошая статья. А вот и статистика:
в ходе расследования в США выяснилось, что если бы все автомобили были бы оснащены ESP, то количество ДТП можно было снизить ровно на 50%. Цифра внушительная. По информации от компании Honda владельцы ее моделей при наличии ESP на 35% имеют меньше шансов угодить в аварию.
Кстати, хорошая идея для страховых компаний вводить понижающий коэффициент для машин с ESP.
|
в США с другой климатической зоной, где не бывает температур как у нас, где постоянно идеальный асфальт...Что-то мне это напоминает...А, вспомнил! В какой-то теме, где форумчане жаловались, что европейские правила бездумно переносятся на российские реалии! Так вот и тут - не нужно бездумно сравнивать США и Россию. Не будет у нас такой же цифры. |
Оффлайн Москва | #93 - 8 февраля 2013 в 13:46 | |
Lionet, не забывай однако, что система ESP является отключаемой. Это я к тому, что в случаях, когда она вредит (по твоему описанию), ты можешь преднамеренно ее отключить. А например, при езде по трассе и т.п. - включить.
Таким образом, у тебя образуется еще один плюс при езде на машине: ты можешь использовать ESP, так же как и не использовать ее. |
Оффлайн Ленинград | #94 - 8 февраля 2013 в 14:23 | |
Angel_nf: |
Lionet, не забывай однако, что система ESP является отключаемой. Это я к тому, что в случаях, когда она вредит (по твоему описанию), ты можешь преднамеренно ее отключить. А например, при езде по трассе и т.п. - включить.
Таким образом, у тебя образуется еще один плюс при езде на машине: ты можешь использовать ESP, так же как и не использовать ее.
|
С этим согласен. Но на мой вгляд покупать машину с ЕСП и отключать её, несколько бредово. Просто надо понимать, что ЕСП может ни фига не скорректировать траекторию движения автомобиля, если едешь бездумно. |
Оффлайн Москва | #95 - 8 февраля 2013 в 14:27 | |
Lionet, как раз не бредово. Возьмем антибукс. Где-то он полезен, а где-то он не нужен. Соответсвенно, можно легко вопрос решат ьвключением/выключением ESP. |
Оффлайн Ленинград | #96 - 8 февраля 2013 в 14:34 | |
Angel_nf: |
Lionet, как раз не бредово. Возьмем антибукс. Где-то он полезен, а где-то он не нужен. Соответсвенно, можно легко вопрос решат ьвключением/выключением ESP.
|
На бездорожье его отключают. Но на бездорожье соваться на пузотёрке, ИМХО, неразумно. |
Оффлайн Москва | #97 - 8 февраля 2013 в 14:38 | |
Lionet: |
Angel_nf: |
Lionet, как раз не бредово. Возьмем антибукс. Где-то он полезен, а где-то он не нужен. Соответсвенно, можно легко вопрос решат ьвключением/выключением ESP.
|
На бездорожье его отключают. Но на бездорожье соваться на пузотёрке, ИМХО, неразумно.
|
Ну что значит соваться? В деревню, например, многие ездят... вынужденно... уж на том, что есть... |
Оффлайн Краснодар | #98 - 8 февраля 2013 в 20:31 | |
Lionet: | Если при торможении в пол машину начинает разворачивать, значит ты талон техосмотра себе купил. |
Если при торможении в пол машину начинает разворачивать,то это естественно!Так как если все колёса юзят авто не управляемо.Любое!
Lionet: | Когда люди пишут, что их АБС и ЕБД ежедневно спасают, так и хочется у них права отобрать, ибо ездить не умеют(и не хотят учиться) |
Ну ну.Жаль далеко живёшь. Проверили бы кто что умеет.
Lionet: | ЕСП то сработает, но поведение автомобиля будет разным при разном положении руля. |
Повторяю ещё раз для особо одарённых,лично я рефлекторно поворачиваю руль в сторону заноса и меня этот рефлекс ещё не подводил.Ни с ЕСП ни без неё. Lionet: | Чего пробовать то? Это ужа давно известные факты, всё проверено. |
|
Оффлайн | Никола: | И еще. Не вижу смысла кому то доказывать, как работает esp, нужна ли она вообще, каждый решает сам.
Я считаю так, лучше возьму ее (лишним не будет), чем климат контроль. |
+100 |
Оффлайн Saint-Petersburg | #100 - 12 сентября 2019 в 12:45 | |
Да возможно, да. Но я просто не хочу его удалять навсегда, хотя он приносит много проблем, но может от него будет польза? Все таки стабилизация какая то...Надеюсь наивный на стабильную жизнь. |