Оффлайн Москва | #1 - 2 февраля 2013 в 23:57 | |
Хендай Солярис в комплектациях Family и Dynamic, а также в пакете "безопасность" для комплектаций Comfort и Style имеет функции:
- ESC Электронная система стабилизации;
- TCS антипробуксовочная система.
Кто готов рассказать, как же работают данные системы в Hyundai Solaris?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 февраля 2013 в 00:08) |
Оффлайн Москва | #2 - 3 февраля 2013 в 00:18 | |
Тест ESC на Hyundai i20 1.4 GL
Тест ESC на Hyundai i30 1.4MPI GLS
|
Оффлайн Москва | #3 - 3 февраля 2013 в 12:27 | |
Скажу так, я уже опробовал её. Эта система работает ! На загородной дороге при входе в поворот нас занесло, появился скрежет, система сработала и выровняла машину.
Если б не она, то в отбойник нам дорога. Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 февраля 2013 в 12:30) Седан, моя машина. 1.6.МКП Style+безопасность. Серый
|
Оффлайн Краснодар | #4 - 3 февраля 2013 в 16:52 | |
Sergey: | Кто готов рассказать, как же работают данные системы в Hyundai Solaris? |
Стабилизация хорошо работает,но начиная с 20 км/ч.Испытано многократно и в гололёд и на асфальте.А вот антибукс иногда бывает вреден,например когда нужно быстро выскочить на кольцо. |
Оффлайн Москва | #5 - 3 февраля 2013 в 23:20 | |
SMIT: | Стабилизация хорошо работает,но начиная с 20 км/ч.Испытано многократно и в гололёд и на асфальте. |
В нашей группе вконтакте Кирилл Захарчук пишет, что система ESC на его Family есть, но как система стабилизации она не реализована - он проверял. Она только производит вкл/выкл антипробуксовочной системы, ему об этом даже дилер при покупке сказал.
Кирилл прав или нет? |
Оффлайн Санкт-Петербург | #6 - 4 февраля 2013 в 02:29 | |
Sergey, Не прав. Три примера сработки ЕСР у себя скажу.
1. Почти аварийный. Ситуация. Заболтался, музычка, всё хорошо... А дорога - лёд на снегу. Колёсам толком зацепиться не за что, да ещё и глинистая грунтовка... В общем жесть... И вот иду по этой дороге 60, а ещё темно... И вот каким-то 6м чувством вижу, что дорога кончается (там поворот под 90 градусов), и начинаю тормозить... Но нифига не тормозится. В этот поворот и летом то максимум на 30 входишь, ибо очень он уё...ный, так вот, торможу - а нет тормозов... Врубаюсь, что не отторможусь, и сейчас улечу в канаву. Решение: руля чуть больше влево (поворт налево), отпускаю тормоз и чутка газку. Что делает ЕСР - он ловя положение руля - на одни колёса даёт вращение, а другие притормаживает, траектория изменилась, и спокойно уже оттормозился до нужной скорости и повернул.
2. Первый снег, весьма обильный, дороги не убраны, летняя резина. ЕСР совместно с антибуксом - душили движку, разгон осуществлялся очень медленно, но осуществлялся, и по прямой.
3. Заснеженная трасса, летняя резина (прошлый год кто помнит - тот поймёт почему она у меня летней была), обгон, наезд на межколлейный сугробчик с газом - движка душится, направление авто не меняется.
Исходя из этого - что вы хотите от ЕСР? Может чтобы она рулила за вас? Перечисленные три момента - показывают хорошую его работу. На скользкой дороге сколько езжу - направление ЕСР позволяет чётко держать, конечно тут от скорости зависит ещё, но я не буду 100 км/ч по извилистой и скользкой дороге лететь... Но на нормальных скоростях - всё работает как надо. |
Оффлайн Москва | #7 - 4 февраля 2013 в 09:23 | |
ESP работает. Бывет срабатывет на заснеженной дороге при выезде с обочины. У меня пригодилось пару раз. Один раз летом в небольшом повороте на большой скорости на песке машина при заносе выровнялась. второй раз на снегу зимой при повороте 90 градусов случился небольшйо занос - машина тоже выровнялась. А в чем эта система очень редко вмешивалась у меня в управление. по ощущениям, когда система работает - машина становится как ватная.
Антибуск срабатывал чаще. Основная задача - не допустить пробуксовки в снегу и грязи. Работает хорошо. Один раз помогла из песка выкопаться. |
Оффлайн Санкт-Петербург | #8 - 4 февраля 2013 в 12:32 | |
WiseOldWolf: | Исходя из этого - что вы хотите от ЕСР? Может чтобы она рулила за вас? Перечисленные три момента - показывают хорошую его работу. На скользкой дороге сколько езжу - направление ЕСР позволяет чётко держать, конечно тут от скорости зависит ещё, но я не буду 100 км/ч по извилистой и скользкой дороге лететь... Но на нормальных скоростях - всё работает как надо. |
Привет. это я Кирилл, я не чувствую разницы с вкл/выкл системой, только антипробукс вкл/выкл, вот честно, на парковке(ночью) спецом машину в занос кидал разницы никакой, да лампочка моргает, педаль тормоза срабатывает, а траектория не меняется!
как еще ее можно проверить!? |
Оффлайн Москва | #9 - 4 февраля 2013 в 12:34 | |
Также про антипробуксовочную систему TCS можно почитать в теме
http://www.hyundai-solaris.com/forum/thread552.html
Там тоже обсуждалась система стабилизации ESC |
Оффлайн Ленинград | #10 - 4 февраля 2013 в 12:53 | |
Никола: |
Скажу так, я уже опробовал её. Эта система работает ! На загородной дороге при входе в поворот нас занесло, появился скрежет, система сработала и выровняла машину.
Если б не она, то в отбойник нам дорога.
|
Если бы соблюдал скоростной режим, тогда б и система не понадобилась. |
Оффлайн Санкт-Петербург | #11 - 4 февраля 2013 в 12:56 | |
наверно поэтому я и не ощущал ее работы )))) |
Оффлайн Москва | #12 - 4 февраля 2013 в 13:00 | |
Lionet: | Если бы соблюдал скоростной режим, тогда б и система не понадобилась. |
Настолько уверен в качестве дорог и их очищенности?
Я перед новым годом ехал по одной дороге заснеженной со скорость 70км/ч, хотя разрешенная там 90. Но дорожное покрытие такое, что скорость выше чревата.
Хотя, в одном месте на встречу ехал автомобиль, по всей видимости без ESP, скорость примерно 60-70 км/ч.
Но дорога плохо почищена - на 1,5 полосы. Схватил обочину и после нескольких виражей улетел в сугроб через встречку.
Благо скорость небольшая и на встречке никого не поймал и сугроб не на большой скорости поймал. Редактировалось: 2 раз (Последний: 4 февраля 2013 в 13:02) |
Оффлайн Ленинград | #13 - 4 февраля 2013 в 13:04 | |
Chook92: |
наверно поэтому я и не ощущал ее работы ))))
|
Вся разница между автомобилями с системой и без только в том, что в одном случае система помогает водителю, притормаживая колёса по-отдельности, а в другом случае нет. Это настолько мизерное отличие, что на глазок его заметить невозможно. Люди, которые на глазок замечают значительное улучшение в поведении автомобиля, на самом деле легко внушаемы и попали под влияние маркетинга. Заметить можно лишь то, что двигатель душиться, но не различие в траектории от притормаживания колёс системой. |
Оффлайн Ленинград | #14 - 4 февраля 2013 в 13:09 | |
Sergey: |
Настолько уверен в качестве дорог и их очищенности?
Я перед новым годом ехал по одной дороге заснеженной со скорость 70км/ч, хотя разрешенная там 90. Но дорожное покрытие такое, что скорость выше чревата.
Хотя, в одном месте на встречу ехал автомобиль, по всей видимости без ESP, скорость примерно 60-70 км/ч.
Но дорога плохо почищена - на 1,5 полосы. Схватил обочину и после нескольких виражей улетел в сугроб через встречку.
Благо скорость небольшая и на встречке никого не поймал и сугроб не на большой скорости поймал.
|
Не уверен - не гони. При чём тут разрешённая скорость и скоростной режим? Разрешённая скорость регламентируется ПДД, а скоростной режим выбирается самим водителем с учётом не только ПДД, но и дорожной обстановки. Схватишь обочину - никакое ЕСП не поможет, если и без него вылетел. ЕСП не панацея от головы. |
Оффлайн Москва | #15 - 4 февраля 2013 в 13:10 | |
Lionet: | Заметить можно лишь то, что двигатель душиться, но не различие в траектории от притормаживания колёс системой. |
Скажи лучше, что за маркетолог в шлеме от euro ncap тут тестирует?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 февраля 2013 в 13:15) |
Оффлайн Москва | #16 - 4 февраля 2013 в 13:15 | |
Lionet: | Схватишь обочину - никакое ЕСП не поможет, если и без него вылетел. ЕСП не панацея от головы. |
Считаю, что ты не прав. В данном случае, после того как была схвачена обочина еще было 4-5 виражей по увеличивающейся траектории, после чего "привет сугроб".
А если бы была esp, то в момент ловли заснеженной обочины она бы откорректировала траекторию и не дала возможности развития дальнейшим виражам. |
Оффлайн Ленинград | #17 - 4 февраля 2013 в 13:23 | |
Sergey: |
Lionet: | Заметить можно лишь то, что двигатель душиться, но не различие в траектории от притормаживания колёс системой. |
Скажи лучше, что за маркетолог в шлеме от euro ncap тут тестирует?
|
Я не телепат, но по видимому он пытается сдёрнуть машину в занос. ))
Sergey: |
Считаю, что ты не прав. В данном случае, после того как была схвачена обочина еще было 4-5 виражей по увеличивающейся траектории, после чего "привет сугроб".
А если бы была esp, то в момент ловли заснеженной обочины она бы откорректировала траекторию и не дала возможности развития дальнейшим виражам.
|
ЕСП сама по себе не корректирует траекторию, она смотрит на то, в какую сторону вывернут руль. И если водила начнёт лихорадочно крутить рулём на заснеженной дороге, то "привет сугроб" будет в любом случае, т.к. потерю сцепления колёс с дорогой никакой системой не компенсировать. Это всё равно, как утверждать, что ЕСП поможет пройти поворот на любой скорости. |
Оффлайн Санкт-Петербург | #18 - 4 февраля 2013 в 13:23 | |
|
Оффлайн Ленинград | #19 - 4 февраля 2013 в 13:28 | |
А газку там специально что ли водятел добавлял? Первый раз на втором повороте (левом), а второй раз явно видно ускорение, когда его к обочине потащило без скольжения (правая часть кузова приподнялась). |
Оффлайн Москва | #20 - 4 февраля 2013 в 13:40 | |
Lionet: | Я не телепат, но по видимому он пытается сдёрнуть машину в занос. )) |
Вот пояснение на http://ru.euroncap.com/Content-Web-Page/429b6b6f-4612-409a-a5e1-7764749d5ed5/esc.aspx
Автопроизводители и их субподрядчики выполняют множество испытаний в процессе разработки системы курсовой устойчивости (ESC) своих автомобилей. Они стараются создать такую систему, которая срабатывала бы во всех мыслимых ситуациях: при различных скоростях, дорожных условиях, совершаемых маневрах и поведении водителя.
Euro NCAP не располагает возможностями воспроизведения всех испытаний производителей, выполняемых в процессе разработки с тем, чтобы оценить показатели работы системы. Однако в настоящее время отсутствует единое испытание или простое комплекс испытаний, позволяющий сделать заключение об уровне безопасности, который может обеспечить система ESC в реальной ситуации. Аналогично, анализы реальных ДТП не позволяют дифференцировать безопасность, обеспечиваемую различными системами; результаты анализа свидетельствуют только о том, что автомобили, оснащенные ESC, фигурируют в меньшем количестве ДТП и с менее тяжелыми последствиями, чем автомобили без ESC. |
А здесь сравнение, как отправляется в занос машина с включенной и выключенной "маркетинговой" системой ESC.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 февраля 2013 в 13:51) |
Оффлайн Ленинград | #21 - 4 февраля 2013 в 13:58 | |
Sergey: |
А здесь сравнение, как отправляется в занос машина с включенной и выключенной "маркетинговой" системой ESC.
|
А чего ж один раз рулём то дёрнули (первый раз влево для того, чтобы потом сорвать автомобиль в занос)? Когда два раза подряд, система не работает по-видимому.
З.Ы. На видео вообще не видно, что делает водитель всё это время (давит постоянно на газ или вообще ногу убрал и в какой момент, что с коробкой и т.д.) Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 февраля 2013 в 14:05) |
Оффлайн Москва | #22 - 4 февраля 2013 в 14:02 | |
Lionet, |
Оффлайн Санкт-Петербург | #23 - 4 февраля 2013 в 14:03 | |
|
Оффлайн Москва | #24 - 4 февраля 2013 в 14:39 | |
Считаю мнение Лио некомпетентным, т.к. для того, чтобы утверждать работает система или нет или вообще как она сказывается на управлении необходимо эксплуатировать автомобиль с ESP довольно продолжительное время. А такого опыта, судя по вышесказанному у Лио нет.
В этой же теме уже не один человек описал как столкнулся с работой ESP. Этих людей можно послушать. |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #25 - 4 февраля 2013 в 16:07 | |
Lionet: |
Если бы соблюдал скоростной режим, тогда б и система не понадобилась.
|
Если бы у бабушки был член ,он была бы дедушкой.
Лио ,не тупи |