Оффлайн Ленинград | #26 - 4 февраля 2013 в 17:51 | |
Angel_nf: |
Считаю мнение Лио некомпетентным, т.к. для того, чтобы утверждать работает система или нет или вообще как она сказывается на управлении необходимо эксплуатировать автомобиль с ESP довольно продолжительное время. А такого опыта, судя по вышесказанному у Лио нет.
В этой же теме уже не один человек описал как столкнулся с работой ESP. Этих людей можно послушать.
|
А для того, чтобы утверждать, что Земля крутиться вокруг Солнца(а не наоборот, как это выглядит с точки зрения любого жителя Земли) нужно обязательно слетать в космос, чтобы видеть картину в общем!
Матчасть учи и будет тебе счастье. |
Оффлайн Краснодар | #27 - 4 февраля 2013 в 22:56 | |
Sergey: | Кирилл прав или нет? |
В корне не прав.Стабилизация ещё как работает. |
Оффлайн Санкт-Петербург | #28 - 4 февраля 2013 в 23:00 | |
Chook92: | я не чувствую разницы с вкл/выкл системой, только антипробукс вкл/выкл, вот честно, на парковке(ночью) спецом машину в занос кидал разницы никакой, да лампочка моргает, педаль тормоза срабатывает, а траектория не меняется! |
Я тебе так скажу, с ЕСР мне сделать полицейский разворот - ну никак не удастся, а вот с выключенной - легко. Т.ч. разница есть. Я не знаю как описать тебе принцип её работы. Ситуации когда она срабатывала - я описывал. И вообще, что есть ЕСР? Это ABS + EBD + антибукс + датчик поворота руля. Т.ч. то, что у тебя антибукс там включается - он зачастую и не даёт улетать в кюветы. |
Оффлайн Краснодар | #29 - 4 февраля 2013 в 23:10 | |
Короче.ESP на Соле работает(совместно с EBD и антибуксом) и польза от неё огромна.Здесь вообще не о чем спорить. |
Оффлайн Москва | #30 - 5 февраля 2013 в 11:14 | |
Тема зачищена от тупизны Лионета. |
Оффлайн Москва | #31 - 7 февраля 2013 в 12:19 | |
Можно много чего сказать про водителя в этом ролике, но последствия могли бы быть менее серьезные, если бы в автомобиле была ESC или ESP система.
|
Оффлайн Санкт-Петербург | #32 - 7 февраля 2013 в 12:27 | |
Sergey, Если бы здесь было ЕСР - то этого всего бы не было просто... Хотя, дай дураку *** стеклянный - .... дальше ясно, да? :) |
Оффлайн Ленинград | #33 - 7 февраля 2013 в 13:37 | |
Sergey: |
Можно много чего сказать про водителя в этом ролике, но последствия могли бы быть менее серьезные, если бы в автомобиле была ESC или ESP система.
|
Последствий бы вообще не было, если бы на машине стояли нормальные диски, нормальные шины и водитель бы не был идиотом. Начинать надо с этого, неважно есть на машине ЕСП или нет. |
Оффлайн Москва | #34 - 7 февраля 2013 в 13:45 | |
Lionet: |
Sergey: |
Можно много чего сказать про водителя в этом ролике, но последствия могли бы быть менее серьезные, если бы в автомобиле была ESC или ESP система.
|
Последствий бы вообще не было, если бы на машине стояли нормальные диски, нормальные шины и водитель бы не был идиотом. Начинать надо с этого, неважно есть на машине ЕСП или нет.
|
Ога, а если бы у водителя вообще машины не было, то вообще бы все шикарно было бы! |
Оффлайн Москва | #35 - 7 февраля 2013 в 13:55 | |
Lionet: | Последствий бы вообще не было, если бы на машине стояли нормальные диски, нормальные шины и водитель бы не был идиотом. Начинать надо с этого, неважно есть на машине ЕСП или нет. |
Лионет, дарить людям нормальные диски, шины и перевоспитывать людей кого назначим?
В западной Европе решили начать с запрета продаж автомобилей без ESP систем, потому как:
По словам депутатов Европейского парламента, согласно статистике, автомобили с противозаносной системой имеет намного меньше шансов попасть в аварию на дороге. По данным компании Bosch, которая создала первую такую систему еще в 1995 году, ESP способна спасти автомобиль от аварии при возникновении заноса в 80% (!) случаев. |
|
Оффлайн Ленинград | #36 - 7 февраля 2013 в 14:00 | |
Angel_nf: |
Ога, а если бы у водителя вообще машины не было, то вообще бы все шикарно было бы!
|
Это вообще идеальный вариант!
Sergey: |
Лионет, дарить людям нормальные диски, шины и перевоспитывать людей кого назначим?
В западной Европе решили начать с запрета продаж автомобилей без ESP систем, потому как:
По словам депутатов Европейского парламента, согласно статистике, автомобили с противозаносной системой имеет намного меньше шансов попасть в аварию на дороге. По данным компании Bosch, которая создала первую такую систему еще в 1995 году, ESP способна спасти автомобиль от аварии при возникновении заноса в 80% (!) случаев. |
|
ага, только они сначала стали ездить по правилам так, как мы сейчас видим. Пешеходов пропускают все, не гоняют и т.д. А уж только потом стали думать о ЕПС. Но не наоборот! |
Оффлайн Москва | #37 - 7 февраля 2013 в 14:03 | |
Lionet: | Пешеходов пропускают все, не гоняют и т.д. А уж только потом стали думать о ЕПС. Но не наоборот! |
Сформулируй, как ты хочешь этого добиться в России?
А уж потом предлагай, что действительно легче? Головной мозг перепрошить или заставить машину с ESP купить. |
Оффлайн Ленинград | #38 - 7 февраля 2013 в 14:05 | |
Sergey: |
Сформулируй, как ты хочешь этого добиться в России?
А уж потом предлагай, что действительно легче? Головной мозг перепрошить или заставить машину с ESP купить.
|
Предлагаю каждому начать с себя. По правилам ездить. А уж потом поговорим что делать с остальными. |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #39 - 7 февраля 2013 в 14:08 | |
Lionet: |
Sergey: |
Сформулируй, как ты хочешь этого добиться в России?
А уж потом предлагай, что действительно легче? Головной мозг перепрошить или заставить машину с ESP купить.
|
Предлагаю каждому начать с себя. По правилам ездить. А уж потом поговорим что делать с остальными.
|
Вот скажи, ты прям всегда ездишь только по правилам и никогда не нарушаешь? |
Оффлайн Москва | #40 - 7 февраля 2013 в 14:18 | |
Слова Сергея есть прямое подтверждение эффективности применения ESP систем. А разглагольствовать, как Лио, можно долго - прям как наши депутаты.
Лио, ты случайно не в думе работаешь? |
Оффлайн Москва | #41 - 7 февраля 2013 в 14:21 | |
Lionet: | Предлагаю каждому начать с себя. По правилам ездить. А уж потом поговорим что делать с остальными. |
Начинай! Предположим тебе дали время на первом канале ТВ. Объясни всем, как правильно нужно ездить, так чтобы тебя послушались. Это же самое простое, по твоему совету. А ESP, ABS и прочая фигня - это ерунда, даже если по статистике показывает свою эффетивность, то не нужно ни в коем случае её использовать - сначала нужно всей стране мозг перепрограммировать.
Вот когда все станут сознательными, вежливыми, аккуратными, вот только тогда можно будет говорить об ESP.
Ведь ESP - это система только для самых аккуратных и правильных водителей. Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 февраля 2013 в 14:21) |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #42 - 7 февраля 2013 в 14:25 | |
Sergey: |
Lionet: | Предлагаю каждому начать с себя. По правилам ездить. А уж потом поговорим что делать с остальными. |
Начинай! Предположим тебе дали время на первом канале ТВ. Объясни всем, как правильно нужно ездить, так чтобы тебя послушались. Это же самое простое, по твоему совету. А ESP, ABS и прочая фигня - это ерунда, даже если по статистике показывает свою эффетивность, то не нужно ни в коем случае её использовать - сначала нужно всей стране мозг перепрограммировать.
Вот когда все станут сознательными, вежливыми, аккуратными, вот только тогда можно будет говорить об ESP.
Ведь ESP - это система только для самых аккуратных и правильных водителей.
|
+1 жалко у меня нет регистратора, я бы сюда каждый день выкладывал уважение наших водителей друг к другу. |
Оффлайн Москва | #43 - 7 февраля 2013 в 14:26 | |
Sergey, не, не так! "Вот когда все продадут свои автомобили и станут пешеходами - тогда и о ESP можно поговорить" |
Оффлайн Ленинград | #44 - 7 февраля 2013 в 14:56 | |
max702: |
Вот скажи, ты прям всегда ездишь только по правилам и никогда не нарушаешь?
|
Сколько можно мне задавать один и тот же вопрос? Тема такая есть про нарушения. Там и ответ мой.
Sergey: |
Начинай! Предположим тебе дали время на первом канале ТВ. Объясни всем, как правильно нужно ездить, так чтобы тебя послушались. Это же самое простое, по твоему совету. А ESP, ABS и прочая фигня - это ерунда, даже если по статистике показывает свою эффетивность, то не нужно ни в коем случае её использовать - сначала нужно всей стране мозг перепрограммировать.
Вот когда все станут сознательными, вежливыми, аккуратными, вот только тогда можно будет говорить об ESP.
Ведь ESP - это система только для самых аккуратных и правильных водителей.
|
Предположим, что время мне не нужно ни на первом ни на втором канале. Тем более, что есть конкретный пример перед глазами - Башкирия. Муртаза сказал - ездим по правилам! Кто не спрятался - я не виноват. И прав тогда лишали несмотря на звания, регалии и блат. И Муртазу уже сняли, но до сих пор отголоски того времени проявляются на улицах Уфы, когда водители рефлекторно давят на тормоз задолго перед пешеходным переходом, т.к. у них так же рефлекторно сдавливается сфинктер ануса.
Я уже говорил, что ЕСП это не панацея от идиотов-водителей. Нормальному водителю ЕСП нужна исключительно как страховка. Она может вообще не сработать ни разу в жизни. А может сработать так, что жизни лишишься (обгон по встречке с пробуксовкой колёс - да здравствует придушенный движок и ловля камаза в лоб). |
Оффлайн Москва | #45 - 7 февраля 2013 в 15:01 | |
Lionet: | Я уже говорил, что ЕСП это не панацея от идиотов-водителей. Нормальному водителю ЕСП нужна исключительно как страховка. Она может вообще не сработать ни разу в жизни. А может сработать так, что жизни лишишься (обгон по встречке с пробуксовкой колёс - да здравствует придушенный движок и ловля камаза в лоб). |
вот абсолютна согласна! Коротко о себе...неуравновешенное психическое состояние... склонна к агрессивному неадекватному поведению...одним словом...лапочка :) |
Оффлайн Москва | #46 - 7 февраля 2013 в 15:15 | |
Lionet: | Тем более, что есть конкретный пример перед глазами - Башкирия. Муртаза сказал - ездим по правилам! Кто не спрятался - я не виноват. |
Даешь Лионета в президенты! Кто не спрятался я не виноват - всех к стенке? Вспомним 37 год?
Lionet: | Я уже говорил, что ЕСП это не панацея от идиотов-водителей. Нормальному водителю ЕСП нужна исключительно как страховка. Она может вообще не сработать ни разу в жизни. А может сработать так, что жизни лишишься (обгон по встречке с пробуксовкой колёс - да здравствует придушенный движок и ловля камаза в лоб). |
Не панацея - согласен.
Но статистика - упрямая вещь, говорит, что с ESP существенно меньше вероятность аварии, чем без нее. |
Оффлайн Москва | #47 - 7 февраля 2013 в 15:22 | |
Lionet, дак никто ж не говорит про панацею! Мозг водителя никто не отменял. А ESP - это как один из факторов, который в нехорошей ситуации сможет помочь в положительную сторону. |
Оффлайн Ленинград | #48 - 7 февраля 2013 в 15:47 | |
Sergey: |
Даешь Лионета в президенты! Кто не спрятался я не виноват - всех к стенке? Вспомним 37 год?
|
Если сейчас начать процедуру по оздровлению страны от коррупционеров, то через 50 лет очередные "демократы" вполне обоснованно могут заявить о массовых расстрелах "невинных" людей и террор против собственного народа.
Sergey: |
Но статистика - упрямая вещь, говорит, что с ESP существенно меньше вероятность аварии, чем без нее.
|
И как эту статистику собирали? Те, кто поймали камаз в лоб с ЕСП сразу выбыли из расчётов, а кто был без ЕСП и не поймал камаз в лоб постоянно попадали в статистику, когда им взад постоянно влетали ездуны с ЕСП? Ну оочень адекватные расчёты
Angel_nf: |
Lionet, дак никто ж не говорит про панацею! Мозг водителя никто не отменял. А ESP - это как один из факторов, который в нехорошей ситуации сможет помочь в положительную сторону.
|
Или в отрицательную, как в случае с пробуксовкой при обгоне, либо торможением "в пол". |
Оффлайн Краснодар | #49 - 7 февраля 2013 в 16:53 | |
Lionet: | либо торможением "в пол". |
А здесь в чём отрицательность?Даже интересно стало. |
Оффлайн Ленинград | #50 - 7 февраля 2013 в 17:07 | |
SMIT: |
Lionet: | либо торможением "в пол". |
А здесь в чём отрицательность?Даже интересно стало.
|
АБС сильно увеличивает тормозной путь, но делает взамен автомобиль управляемым. Довольно часто эта управляемость абсолютно не нужна, но нужно эффективно оттормозиться по прямой (надеюсь, не нужно приводить пример для чего это нужно?). АБС не даёт этого сделать. Вон как у Славика было - на голом льду заблокировать бы колёса, шипы бы остановили машину. Но глупый АБС каждый раз разблокировал колёса, не давая тормозить шипами и Славик влетел в газель, т.к. тормозной путь у него увеличился очень сильно. |