Оффлайн Kaluga | #1 - 24 января 2013 в 12:13 | |
Машину заказывал не у них, поэтому поводу не чего не скажу. Вот обслуживаться там не советую. Оборудование осталось с советских времён. Нового нет.
Построили пристройку для торговли. И всё. Остальное их не интересует. Главное торговать. В ремонтной зоне при сильном дожде течёт крыша.
Кругом одно враньё и обман. Не мастера не инженеры не компетентны. Что бы устранили неисправность по гарантии не реально добиться. |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #2 - 24 января 2013 в 12:24 | |
Voldemarchik: |
Машину заказывал не у них, поэтому поводу не чего не скажу. Вот обслуживаться там не советую. Оборудование осталось с советских времён. Нового нет.
Построили пристройку для торговли. И всё. Остальное их не интересует. Главное торговать. В ремонтной зоне при сильном дожде течёт крыша.
Кругом одно враньё и обман. Не мастера не инженеры не компетентны. Что бы устранили неисправность по гарантии не реально добиться.
|
Опишите пож-та подробнее. По каким видам работ Вы обращались к данному ОД. В чем заключалось проблема. |
Оффлайн Kaluga | #3 - 24 января 2013 в 13:31 | |
Oleg: |
Опишите пож-та подробнее. По каким видам работ Вы обращались к данному ОД. В чем заключалось проблема.
|
Не боитесь потерять веру в человечество? Тогда могу Вам лично выслать всю переписку..
Задняя подвеска, климат контроль, телефон с блютуз, перекошены притивотуманки, и многое другое.. Неприятности по Т,О, |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #4 - 24 января 2013 в 14:06 | |
Voldemarchik: |
Oleg: |
Опишите пож-та подробнее. По каким видам работ Вы обращались к данному ОД. В чем заключалось проблема.
|
Не боитесь потерять веру в человечество? Тогда могу Вам лично выслать всю переписку..
Задняя подвеска, климат контроль, телефон с блютуз, перекошены притивотуманки, и многое другое.. Неприятности по Т,О,
|
Нет, не боюсь )))Так выкладывайте все переписку сюда. Всем будет интересно чтож за ОД такой. |
Оффлайн Kaluga | #5 - 24 января 2013 в 14:55 | |
Oleg: |
Voldemarchik: |
Oleg: |
Опишите пож-та подробнее. По каким видам работ Вы обращались к данному ОД. В чем заключалось проблема.
|
Не боитесь потерять веру в человечество? Тогда могу Вам лично выслать всю переписку..
Задняя подвеска, климат контроль, телефон с блютуз, перекошены притивотуманки, и многое другое.. Неприятности по Т,О,
|
Нет, не боюсь )))Так выкладывайте все переписку сюда. Всем будет интересно чтож за ОД такой.
|
Хорошо вот вроде предпоследнее из длинного списка .Письмо в Московское представительство. Остальные не на этом компе. Да и сканы входящих надо сделать.. На днях.
Уважаемый Пархоменко А.В и Петрунин Д.Е
Прошу меня не благодарить за выбор автомобиля марки Hyundai. Спасибо за не отверченные письма написанные ранее. В частности на официальном сайте. И не работающую электронную почту.
Я понимаю мы люди третьего сорта и что хенде нужно возвращать деньги вложенные в постройку завода. Видимо поэтому такое отношение к «счастливым» обладателям хенде солярис.
Как следует из ответа на моё обращение Вы внимательно его проанализировали.
Но посчитали ниже своего достоинства прокомментировать хоть один из вопиющих фактов. Из телефонного разговора с Жучковым Владимиром я понял что он не курсе происходящего. Всё твердил что нужна ещё одна диагностика. К калужскому дилеру без представителя «Хёнде Мотор» в настоящее время обращаться я не желаю по следующим причинам:
Официальный дилер «Калуга Авто» даже язык не поворачивается его так называть . Поражает ложь которой я там наслушался, и не желание вникать в проблему и их исправлять, свои ошибки тоже.
1, Видя не работающей климат контроль лгать, что так и должно быть, вы первый кто обратился с этой проблемой.
2, Не имея диагностического оборудования в частности вибростенда проводить диагностику подвески простым осмотром на подъемнике. Утверждая, что она исправна.
3, Отказали в просьбе продемонстрировать работу телефона по блютуз. И если он не исправен отремонтировать.
4, Просил прочистить или хотя бы показать где дренажные отверстия на что получил отказ. Затянули колесо с таким усилием что я его не смог открутить. Ну да бог с этим..
5, Выписав на ТО1 не того масла что рекомендует производитель и не в том объёме (4,3литра). Утверждать что у вас в моторе именно столько же масла сколько вам выписано. Вернули канистру от масла с грязным осадком. Перелив его выше положенного уровня на 5 мм говорить, что не чего страшного можно и так дальше ездить.
Просил московского дилера «АвтоМир» устранить проблемы заменить и провести экспертизу масла. Зная, что уровень масла выше допустимого и что в таком виде нельзя эксплуатировать машину приглашают на диагностику. Да нужны им чужие проблемы. Предложили только за деньги довести уровень масла до уровня.. И тоже враньё, что про неисправность климат контроля первый раз слышат. Диагностика подвески заключалась в том что прокатались вокруг автосалона. |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #6 - 24 января 2013 в 15:48 | |
Так что в Итоге? ОД отказал Вам в ремонте всех перечисленных работ ? или же что то устранил ?
Если не устранил, то почему не затребовали официальный отказ от выполнения работ?
И еще хотелось бы услышать что именно не работало...в чем соль обращения к ОД.
Климат в чем проблема?
Что с ходовой? |
Оффлайн Kaluga | #7 - 25 января 2013 в 10:24 | |
D
Oleg: | Так что в Итоге? ОД отказал Вам в ремонте всех перечисленных работ ? или же что то устранил ?
Если не устранил, то почему не затребовали официальный отказ от выполнения работ?
И еще хотелось бы услышать что именно не работало...в чем соль обращения к ОД.
Климат в чем проблема?
Что с ходовой? |
Oleg: | Так что в Итоге? ОД отказал Вам в ремонте всех перечисленных работ ? или же что то устранил ?
Если не устранил, то почему не затребовали официальный отказ от выполнения работ?
И еще хотелось бы услышать что именно не работало...в чем соль обращения к ОД.
Климат в чем проблема?
Что с ходовой? |
А в итоге нечего … Даже не кто не извинились . В предпоследнем письме они сожалели что я столкнулся с проблемами.
Вот скан 3 приглашения на диагностику.. По которому я договорился по телефону с «Калуга –Авто».
Приехал, а они как первый раз слышат про это. Потом долго созванивались или что там не знаю.
В итоге сказали у нас диагностика платная.. В ответ сказали, что не каких документов на руки не дадут.
Климат не работает (обмерзание) как описано в сервисном бюллетени. НЕ сделан.
Подвеска тоже проблема известная пробивает. Отказ в диагностики на стенде и замене пружин.
Магнитола не записывает контакты. Оказались даже проверить., нет тестового телефона.
Внутренняя ручка двери с стороны водителя облезла краска. Ну и что.
Иногда детонация двигателя.. Предложили за деньги диагностику. Хотя под акцию попадаю.
Единственно что сделали это на ТО сняли шайбы и это после того как прошло пол года как вышел бюллетень . Хотя на ТО0 жаловался на стуки в передней подвески.
Которая до настоящего времени стучит.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Финита ля комедия!!! |
Оффлайн Обнинск | #8 - 28 января 2013 в 21:56 | |
Помогите пожалуйста,если пропустил ТО3, то на ТО4 (60000км)ехать неи смысла???? |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #9 - 28 января 2013 в 22:04 | |
batman87: |
Помогите пожалуйста,если пропустил ТО3, то на ТО4 (60000км)ехать неи смысла????
|
На ТО 4 можно спокойно ехать, если проблем никаких нет, то после прохождения ТО гарантия не пропадет. По крайней мере мере мне так у ОД объясняли. |
Оффлайн Обнинск | #10 - 28 января 2013 в 22:22 | |
Спасибо!))Буду надеяться.. |
Оффлайн Kaluga | #11 - 29 января 2013 в 09:42 | |
batman87: | Помогите пожалуйста,если пропустил ТО3, то на ТО4 (60000км)ехать неи смысла???? |
В Калугу уж точно не стоит. До Москвы вам ближе отношение и квалификация там лучше. Минус только в цене и то не большой. Напиши будут Вам тосол менять? |
Оффлайн Обнинск | #12 - 29 января 2013 в 16:16 | |
Хорошо!напишу!интересно какая ценовая политика на ТО4 в Москве?! |
Оффлайн Обнинск | #13 - 4 февраля 2013 в 14:01 | |
Обращаюсь к Дилерам Калуга-Авто!!!
Скажите пожалуйста, какой антифриз залит в Хендай Солярис.И антифриз ли?Просто мне необходимо долить, а какой не известно.Боюсь смешивать!!! |
Оффлайн Москва | #14 - 4 февраля 2013 в 14:22 | |
batman87: | интересно какая ценовая политика на ТО4 в Москве?! |
Например, в Авилоне ТО4 стоит 7870 руб., судя по их сайту http://hyundai-avilon.ru/service/tech |