Оффлайн Лодейное Поле | #1 - 27 декабря 2012 в 14:47 | |
Официальный дилер Хендай "АГАТ" в Нижнем Новгороде "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!" |
Онлайн | #2 - 28 декабря 2012 в 08:44 | |
машину брал в агате на ларина. в принципе доволен. |
Оффлайн Нижний Новгород | #3 - 28 декабря 2012 в 09:09 | |
на Ларина пожалуй самый нормальный салон. |
Оффлайн Лодейное Поле | #4 - 28 декабря 2012 в 11:51 | |
Есть к ним претензии, скоро здесь будет описание проблемы "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!" |
Онлайн | #5 - 28 декабря 2012 в 12:11 | |
06.05.2012 г.автомобиль HYUNDAI SOLARIS был приобретен в салоне "Агат" на ул.Ларина,23.
При эксплуатации почти сразу выявила неполадки:
1.Отказ автозапуска на сигнализации.
2.Попадание воды после дождя между уплотнителями дверей, в багажник и под капот.
19.06.2012 г. при прохождении ТО на 1500 км работникам сервиса указала на недочеты. Неполадку в автозапуске устранили (ключ теряет связь с брелоком).
По поводу попадания воды сказали, что это норма и посоветовали наблюдать.
Автозапуск вскоре вновь вышел из строя.
31.10.2012 г. при прохождении "зимней акции" опять обратились к сотрудникам по поводу этих 2-х неполадок.
Автозапуск вновь исправили. По поводу попадания воды сотрудником автосервиса были сделаны фотографии., на которых зафиксировано большое количество воды между уплотнительными резинками дверей, в багажнике и под капотом ( на аккумуляторе и электросоединениях).
Менеджер по работе с клиентами заверила, что будет сделан запрос с фотографиями на завод-изготовитель для решения этого вопроса.
Позже сообщили, что завод не признал это как дефект. Когда я потребовала эти фотографии, то обнаружила, что частично фотографии исчезли ( отсутствуют фото капота, некоторые фото багажника и дверей, где четко видно количество воды). Поэтому понятно, почему завод отказал, если вообще этот запрос был сделан.
При температуре -4С резинки дверей примерзли.
При температуре -20С задняя правая дверь примерзла так, что я не могла открыть ее в течение 2-х дней.
Примерно 07.11.2012 г. вновь вышел из строя автозапуск.
20.12.2012г. обратилась с вышеуказанными неполадками в автосервис "Агат".
Автозапуск был вновь отремонтирован ( была произведена замена блока обхода иммобилайзера).
После мойки в сервисе были опять сделаны фото на фотоаппарат салона и на мой личный фотоаппарат, где четко видна вода между уплотнителями дверей, на двери внутри и даже в салоне на заднем сиденье и на пластике под ним, под капотом и в багажнике на декоративном пластике.
Устранять дефект работники сервиса отказываются, делая абсурдные предположения, что это просто конденсат и даже намекая, что воду я наливаю сама.
В этот день, несколько часов проведя в салоне и трижды вымыв машину ради эксперимента, получили тот же результат.
Директор сервисного центра предложил вновь целый день проделывать эксперименты 26.12.2012г. с моим авто и автомобилем салона ( с тест-драйва) с неоднократным мытьем машин в разных условиях.
Это суть проблемы. Что было дальше, напишу позже. |
Оффлайн Нижний Новгород | #6 - 28 января 2015 в 12:29 | |
Купил машину в Агат на Московском Шоссе. Так пофигистично ко мне ещё не относились ! Очень неожиданно и не приятно ! Но может у них запары какие то конечно были, но всёравно не оправдывает их отношение к клиенту. сейчас появились лишние звуки в ходовой, вот думаю, обращаться ли к оф.диллеру !? |