Оффлайн Татарстания | #1 - 8 января 2013 в 20:51 | |
Народ, а никто не задумывался как можно завести двигатель не выжимая педаль сцепления на механике? Дурацкая опция ИМХО, поумнее защиты от "дурака" не придумали.... Да и ненужная нагрузка на сцепление это ИМХО. Как реализовать это на практике? Данную опцию успешно обходят сигнализации с автозапуском, только знать бы как... Если обсуждалось, то прошу ткнуть ссылкой, поиск не помог. |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #2 - 8 января 2013 в 21:35 | |
В педальном узле на педали сцепления есть концевой выключатель, возле этого выключателя есть разъем думаю нужно в этом разъеме поставить перемычку и будет тебе счастье. |
Оффлайн Санкт-Петербург | #3 - 9 января 2013 в 00:12 | |
damirabzi2, А то, что без сцепления ты создаёшь повышенную нагрузку на стартёр, АКБ, это нормально? Со сцепой всю жизнь заводил ВСЕ ручки, т.к. без него - у тебя помимо движки, стартёру приходится вращать ещё и коробку. Заводись правильно - и будет тебе счастье. |
Оффлайн Татарстания | #4 - 9 января 2013 в 20:42 | |
Спасибо Макс, что-то не подумал я про концевой выключатель. Т.к. предполагал, что это связано как-то с электроникой. Все гениальное просто!!! Будет теплее буду реализовывать идею. И плевать мне на гарантию. А то, что нагрузка на АКБ, стартер, коробку-это ИМХО фигня. И не с проста народ жалуется на сцепление, конечно лететь будет, если постоянно заводишь с выжатым сцеплением ИМХО. Целесообразно ИМХО заводить авто с выжатым сцеплением только в сильные морозы. Аргументировать не буду, все ИМХО, по опыту. Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 января 2013 в 20:44) |
Оффлайн Чапаевск | #5 - 9 января 2013 в 21:34 | |
max702: |
В педальном узле на педали сцепления есть концевой выключатель, возле этого выключателя есть разъем думаю нужно в этом разъеме поставить перемычку и будет тебе счастье.
|
а как же в случае автозапуска с сигнализации? Значит есть и другие способы обхода этой защиты, ведь при автозапуске ни кто сцепление не выжимает |
Оффлайн Нижний Новгород | #6 - 10 января 2013 в 17:59 | |
не знаю я когда(с нуля)ставил автозапуск мне сразу отключили эту хрень и с первой 1000 я не парюсь пробег 73950 |
Оффлайн Татарстания | #7 - 10 января 2013 в 21:40 | |
Эх, где ж ты раньше то был, милый человек! Я авто брал с сигналкой... Натерпелся я с небрежной установкой у дилера... |
Оффлайн Татарстания | #8 - 3 февраля 2013 в 20:01 | |
Все гениальное просто! Сегодня за 5 минут отключил эту хрень на сцеплении.
Выше педали сцепления кнопочка есть белая, (там черная тоже есть, нам нужна белая) типа концевика. Я взял хомут и перетянул им эту кнопку. Она осталась в нажатом положении. И все! Теперь заводиться без выжима сцепления. Особо мудрить с перемычками не стал, так как скоро на ТО. А так, первая идея была вытащить провода и соединить между собой, но под руку подвернулся хомут, так получилось быстрее. |
Оффлайн Краснодар | #9 - 3 февраля 2013 в 20:44 | |
Так и не вкурю ЗАЧЕМ? |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #10 - 3 февраля 2013 в 22:54 | |
SMIT: |
Так и не вкурю ЗАЧЕМ?
|
я вот как то то же понять не могу.
Что даёт отключение ?то что можно завести машину с пассажирского сидения или просто не садясь туда? |
Оффлайн КУРГАНИНСК | #11 - 4 февраля 2013 в 08:51 | |
А вообще кто не будь подумал что можно запороть стартер ели по ошибки случайно начнет заводить машину когда она уже заведенная? Сейчас если педаль отпущена то стартер не крутится. |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #12 - 4 февраля 2013 в 08:57 | |
ДЖОКЕР: |
SMIT: |
Так и не вкурю ЗАЧЕМ?
|
я вот как то то же понять не могу.
Что даёт отключение ?то что можно завести машину с пассажирского сидения или просто не садясь туда?
|
нормально заводил выжимая сцепление рукой!) |
Оффлайн Москва | #13 - 4 февраля 2013 в 09:12 | |
SMIT: |
Так и не вкурю ЗАЧЕМ?
|
Скорее, всего, как сказал Джокер, чтобы завести не садясь в машину. Например, когда заводишь прогреть, а тебе нужно еще снег смахнуть или покурить на улице. В этом случае лишний раз в машину залезать лень. |
Онлайн | #14 - 4 февраля 2013 в 11:36 | |
Как раз и рекамендуется запуск на не выжимая сцепления.При выжатом сцеплении через него на упорный подшипник коленчатого вала пердаётся значительное усилие, а при пуске, )особенно холодном) смазка к нему долго не поступает. Подшипник быстро изнашивается, вал получает осевой люфт, и трогание с места начинает сопровождаться сильной вибрацией. Если правильное масло в коробке и хорошая батарея то,и при -25 хорошо всё запуститься. Надо взять за привычку проверять положение ручки на нейтрали при запуске. Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 февраля 2013 в 11:38) |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #15 - 4 февраля 2013 в 16:09 | |
Сергей Викторович, там система от дурака предусмотрена,при заведённом двигателе повернув ключ ничего не произойдёт |
Оффлайн Татарстания | #16 - 4 февраля 2013 в 18:46 | |
Да неудобно очень, никак привыкнуть не могу. Кому такая хрень пришла в голову.Да и один из главных стимулов убрать эту опцию: ресурс сцепления увеличить. Все это только мое ИМХО.... |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #17 - 4 февраля 2013 в 19:03 | |
SMIT: |
Так и не вкурю ЗАЧЕМ?
|
Это кому-как нравится, ну и дело привычки. Рабочий акцент завожу не садясь в авто. |
Онлайн | #18 - 5 февраля 2013 в 09:46 | |
damirabzi2: |
Да неудобно очень, никак привыкнуть не могу. Кому такая хрень пришла в голову.Да и один из главных стимулов убрать эту опцию: ресурс сцепления увеличить. Все это только мое ИМХО....
|
да не только сцепления, тут можно и коленчатый вал, которые приобретёт осевой люфт, разбить |
Онлайн | #19 - 5 февраля 2013 в 11:47 | |
SMIT: | Так и не вкурю ЗАЧЕМ? |
А я вот очень даже понимаю damirabzi2!
Зачем что-то делать, если этого можно не делать (в данном случае - выжимать сцепление)?
Angel_nf: | Например, когда заводишь прогреть, а тебе нужно еще снег смахнуть или покурить на улице. В этом случае лишний раз в машину залезать лень. |
Вот именно так я и делаю - сунул лапу с ключом в замок зажигания, присев на сиденье, завел движок и пошел махать щеткой. Правда, у меня автомат.))) |
Оффлайн Москва | #20 - 5 февраля 2013 в 12:27 | |
Рэм, дак у меня тоже автомат. Я делаю так. Открываю дверь, закидываю правую ногу, нажимаю на тормоз, а правой рукой на кнопку запуска двигателя. А потом тусуюсь на улице |