Онлайн | #1 - 19 декабря 2012 в 11:45 | |
Солярис механика 1.6, при морозе -20 на холодную машину залипает как первая так и задняя скорости. При этом залипает сцепление. Машина новая всего 4500 пробег, ОД сказали что масло мерзнет, но диагностику даже не проводили. Сказали дольше прогревай. Отдали машину сказали если будет прогрессировать обратиться. При полностью прогретой машине все нормально. Что делать????? Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 декабря 2012 в 11:46) |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #2 - 19 декабря 2012 в 12:04 | |
XeguH: |
Солярис механика 1.6, при морозе -20 на холодную машину залипает как первая так и задняя скорости. При этом залипает сцепление. Машина новая всего 4500 пробег, ОД сказали что масло мерзнет, но диагностику даже не проводили. Сказали дольше прогревай. Отдали машину сказали если будет прогрессировать обратиться. При полностью прогретой машине все нормально. Что делать?????
|
Дольше прогревать...Заменить масло на 0W40. |
Оффлайн Самара | #3 - 19 декабря 2012 в 15:12 | |
Я уже неделю гундю по этому поводу в разделе сцепление, только у меня пробег 9500, тажа ситуация один в один при минус 20, к ОД ехать лень, на 1-ТО мозг им вынесу, а пока просто грею на пару минут дольше, пробую педаль прокачать, если легко назад отходит, то можно ехать. |
Оффлайн Самара | #4 - 14 января 2013 в 16:01 | |
Раозбрался я с причиной залипания сцепления, это обратный клапан в трубке чудит, когда сильный мороз (от -17С) то жидкость становиться вязкой и плохо проходит через этот клапан. Выход залить нормальную тормозуху или выкинуть этот клапан, благо в инете есть ролики как его можно снять самому - делов на 5мин. Пока думаю что с ним делать, а когда мороз - просто прокачиваю сцепление на прогретой машине, 3-4 раз достаточно. |
Оффлайн Санкт-Петербург | #5 - 17 января 2013 в 09:03 | |
У меня такая же ерунда, пробег почти 10 т. седан 1,6 МКПП, первый раз когда произошло испугалась и расстроилась, сразу в инэте написала, скинули ролик про этот клапан, самим лезть не хочется да и гарантия все таки, а к ОД ехать тоже не хочется, скоро ТО-1 будет, там и подниму вопрос, сцепление выжила передачу переключить, а передачу не вырвать с первой и сцепление зависло а машина на ходу, отъехала в сторону пришлось заглохнуть принудительно, тогда только отошло, ну и потом пару раз такое. Теперь тоже стала дольше греть, сцепление выжимаю и передачи двигаю на холостых перед движением. Один раз в сильный мороз тронулась на холодной, хотела отъехать немного, так машину не остановить было)))) только с ручником, ну это просто она не прогретая была, это уже наверное совсем другая песня...ну и уже как только больше -10 так все глюк начинается |
Оффлайн Город Креста | #6 - 17 января 2013 в 22:09 | |
Прошлой зимой при -30 не наблюдалось такое, может у вас неисправности какие... У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" )) |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #7 - 17 января 2013 в 22:57 | |
Повторюсь с темы сцепление.
У меня тоже похожее, не включается первая передача, даже на 5 км/ч, вторая-третья все норм. Пока по пробке ехал, как остановился, сразу нормально падает ручка...( |
Оффлайн Самара | #8 - 18 января 2013 в 09:27 | |
Evgeniya: |
так машину не остановить было))))
|
Я просто зажигание выключаю, машина глохнет, рычак свободно вытаскивается. |
Оффлайн Самара | #9 - 18 января 2013 в 09:29 | |
SHUM: |
Прошлой зимой при -30 не наблюдалось такое, может у вас неисправности какие...
|
Повторюсь скорее всего дела в фуфлыжной тормозной жидкости, которая густеет при морозах и плохо проходит через этот клапан, пока не нагреется. |
Оффлайн Самара | #10 - 18 января 2013 в 09:30 | |
selivanov: |
Повторюсь с темы сцепление.
У меня тоже похожее, не включается первая передача, даже на 5 км/ч, вторая-третья все норм. Пока по пробке ехал, как остановился, сразу нормально падает ручка...(
|
Может ты просто сцепление не дожимаешь, попробуй пока в полик не упрется. |
Оффлайн Санкт-Петербург | #11 - 18 января 2013 в 10:02 | |
вот нашла форум про сцепление, правда это форум киа, там все описано, кто то даже удалял: "Ну что сказать, сцепление стало отзывчивее, и момент сцепки стал чётче ! Из минусов могу отметить только то, что в педаль сцепления больше вибрации (когда сцепка на оборотах происходит от 4х скажем) отдавать стало, я сначала немного напрягался, даже думал обратно пружину вставить, т.к. это причиняло дискомфорт, а сейчас как-то привык... С клапаном оно в принципе мягче работает..." Конечно от всех бед это не спасет, как я понял провалы на 2-ой не со сцепой связаны... может коробка конечно такая, но есть версия что это из-за задушенности движка на низах... кто прошивался и при этом сцепление не модил, говорили что провалы пропали..., правда в этом есть и плюсы и минусы, но там речь: ”Виновник” этого эффекта - небольшой пружинный клапан, который находится внутри рабочего цилиндра сцепления. Она имеет небольшое отверстие в центре, который замедляет прохождение жидкости в одном направлении, тем самым замедляя захват сцепления. Удалите его и сцепление становится более отзывчивым"
А вот у меня это происходит, только в морозы и только пока машина не прогрета, потом когда машина окончательно прогрета, все нормально и таких проблем уже нет и я все таки склоняюсь к тому, как уже писали выше, что это из-за плохой тормозухи |
Оффлайн Санкт-Петербург | #12 - 18 января 2013 в 10:05 | |
|
Оффлайн Ростов-на-Дону | #13 - 18 января 2013 в 21:37 | |
Да ну что ты, 50000 уже на этой машине, а она не первая. |