Lionet, может ты еще введешь расстрел, чтобы уменьшить число людей?
У тебя какие-то крайние меры! А то, что по показателю колиства машин на душу населения наша страна сильно отстает от развитых? Блин, в той же Франции машин больше (или примерно равно) чем у нас. А Франция - это извините, очень маленькая страна...
Lionet, может ты еще введешь расстрел, чтобы уменьшить число людей?
У тебя какие-то крайние меры! А то, что по показателю колиства машин на душу населения наша страна сильно отстает от развитых? Блин, в той же Франции машин больше (или примерно равно) чем у нас. А Франция - это извините, очень маленькая страна...
Какие крайние меры? Прежде, чем начинать вводить ответственность для пешеходов, нужно сначала порядок среди автомобилистов навести. Потому что сначала автомобилисты не пускают пешеходов на пешеходных переходах, потом пешеходы лезут уже где им удобнее, потому что нет смысла тащиться чёрт знает сколько до пешеходного перехода, чтобы рискуя жизнью также по нему проходить. По моим ощущениям у 90% автомобилистов нужно права отобрать.
Количество машин на душу населения говорит о:
-мизерных доходах населения.
-отсутствию нормальной организации дорожного движения.
-отсутствию нормальных дорог.
Но отсутствие автомашин у населения по первой причине гораздо выше, чем по остальным.
Прежде, чем начинать вводить ответственность для пешеходов, нужно сначала порядок среди автомобилистов навести.
Лио как всегда упускает главное )). Это РФ и люди тут имеют менталитет немного отличный от французов, немцев и т.д. Объясняю доступным языком: пешеходы прыгают под колёса, потому что они идиоты, а не потому, что автомобилисты не пропускали их на зебрах. Тоже самое можно сказать и про автомобилистов.
Кто у нас тут был из Ростова-на-Дону?! Летом прикольно было ехать по центральной улице, на которой все переходы подземные и видеть как проспект народ переходит по верху и пофиг на светофоры, движение и прочее.
Lionet:
По моим ощущениям у 90% автомобилистов нужно права отобрать.
90% пешеходов нужно вообще кастрировать, чтобы больше никогда не рождалось ничего подобного ))).
Почему-то одни всегда считают, что они лучше других, хотя один хрен что пешеходы, что водители это один и те же люди по сути )).
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 декабря 2012 в 13:20)
Лио как всегда упускает главное )). Это РФ и люди тут имеют менталитет немного отличный от французов, немцев и т.д. Объясняю доступным языком: пешеходы прыгают под колёса, потому что они идиоты, а не потому, что автомобилисты не пропускали их на зебрах. Тоже самое можно сказать и про автомобилистов.
А я вообще не сравнивал с немцами, французами и т.д.
Havok:
Lionet:
По моим ощущениям у 90% автомобилистов нужно права отобрать.
90% пешеходов нужно вообще кастрировать, чтобы больше никогда не рождалось ничего подобного ))).
Почему-то одни всегда считают, что они лучше других, хотя один хрен что пешеходы, что водители это один и те же люди по сути )).
Да что ты говоришь! Те, кто прыгает под колёса потому что идиоты - таких единицы среди пешеходов. А вот автомобилистов можно пачками прав лишать практически на любом загруженном регулируемом светофором перекрёстке и практически на любом нерегулируемом пешеходном переходе в крупных городах.
WiseOldWolf:
Предлагаю начать с Лионета
Предлагаю начать с тех, кто неправильно ответил про главную дорогу! Мы уже выяснили, что Хавок диплом инженера себе купил (для чего АБС нужно ни хрена не знает, но спорит), права купил (сужу по комментам по задаче), ПДД нарушает сознательно (особенно любит нарушение скоростного режима)...
А я вообще не сравнивал с немцами, французами и т.д.
Сравнивал. Меры, которые ты предлагаешь не твоя идея и уже давно вводятся за рубежом, во Франции, Германии и т.д.
Lionet:
Да что ты говоришь! Те, кто прыгает под колёса потому что идиоты - таких единицы среди пешеходов. А вот автомобилистов можно пачками прав лишать практически на любом загруженном регулируемом светофором перекрёстке и практически на любом нерегулируемом пешеходном переходе в крупных городах.
Мой личный опыт каждодневной езды говорит об обратном. Идиоты и те и другие, причём в огромных количествах. Предлагаешь лишить автомобилистов прав, а давай пешеходов лишим ног?! По-моему справедливо )). Что касается прав, то сначала лиши себя прав, как говорится надо же остальным подать хороший пример )).
А если серьёзно, то крайности НИКОГДА и ни в каком деле не доводили до добра, особенно если речь качается России. Вспомним наши "весёлые" бунты и волнения. Сначала одни с чудовищной жестокостью шли вырезали власть, а потом власть собравшись с силами шла в ответный поход и творила ровно тоже самое. История ничему нас так и не научила. Даже в Европе это понимают и все эти меры вводились не от балды. Всё делали последовательно и много десятков лет. У нас ещё в 90-ых по сути никаких правил не было и мы за полтора десятка лет пытаемся наверстать то, что Европа прошла за пол века, а то и больше. При этом мы ещё не учитываем, что мы не Европа и меры надо подстраивать под наш менталитет и наши моральные устои.
Lionet:
Предлагаю начать с тех, кто неправильно ответил про главную дорогу!
Лио почему-то решил, что раз один гаишник сказал, что он прав, то и все так сказали, забавный чел )). Тебе несколько десятков страниц пытались вбить, что там очень неоднозначный перекрёсток и сами гаишники НЕ ЗНАЮТ кто там прав. Разбираться там будут по факту ДТП и скорее всего будет обоюдка.
Также стоит отметить, что ты невнимательный, я не инженер, я магистр и аспирант. Что касается прав, то когда я на них сдавал я не сделал ни одной ошибки. Что касается нарушений ПДД, то ВСЕ их нарушают, иногда сознательно, иногда нет. Ну и конечно отдельный разговор стоит провести насчёт адекватности этих самых ПДД, которые в некоторых частях очень давно не менялись, хотя дороги и машины, передвигающиеся по ним уже давно изменились. И то, что сегодня является нарушением завтра может не оказаться таковым.
Что касается прав, то сначала лиши себя прав, как говорится надо же остальным подать хороший пример )).
По какой причине лишить себя прав? Скоростной режим я не нарушаю, как некоторые. Пешеходов на пешеходных переходах пропускаю. Ситуацию на дороге стараюсь прогнозировать.
Havok:
А если серьёзно, то крайности НИКОГДА и ни в каком деле не доводили до добра, особенно если речь качается России. Вспомним наши "весёлые" бунты и волнения. Сначала одни с чудовищной жестокостью шли вырезали власть, а потом власть собравшись с силами шла в ответный поход и творила ровно тоже самое. История ничему нас так и не научила. Даже в Европе это понимают и все эти меры вводились не от балды. Всё делали последовательно и много десятков лет. У нас ещё в 90-ых по сути никаких правил не было и мы за полтора десятка лет пытаемся наверстать то, что Европа прошла за пол века, а то и больше. При этом мы ещё не учитываем, что мы не Европа и меры надо подстраивать под наш менталитет и наши моральные устои.
Для крайних ситуаций нужны крайние меры. Как я уже писал выше, 90% водителей - это потенциальные убийцы, которые не только ездить не умеют, но и не хотят учиться. И если не принять меры, то пешеходы взбунтуются. Только не власть менять пойдут, а автомобили крушить.
Что касается изменений, это вопрос желания, а не времени.
Havok:
Лио почему-то решил, что раз один гаишник сказал, что он прав, то и все так сказали, забавный чел )). Тебе несколько десятков страниц пытались вбить, что там очень неоднозначный перекрёсток и сами гаишники НЕ ЗНАЮТ кто там прав. Разбираться там будут по факту ДТП и скорее всего будет обоюдка.
При чём тут гаишник? Меня этому 15 лет назад в НОРМАЛЬНОЙ автошколе учили (и судя по постам в той ветке, не только меня одного). Для меня это решение - не откровение!
Обоюдки там не будет. Почему - об этом я уже писал.
Havok:
Также стоит отметить, что ты невнимательный, я не инженер, я магистр и аспирант. Что касается прав, то когда я на них сдавал я не сделал ни одной ошибки. Что касается нарушений ПДД, то ВСЕ их нарушают, иногда сознательно, иногда нет. Ну и конечно отдельный разговор стоит провести насчёт адекватности этих самых ПДД, которые в некоторых частях очень давно не менялись, хотя дороги и машины, передвигающиеся по ним уже давно изменились. И то, что сегодня является нарушением завтра может не оказаться таковым.
Это были твои слова про инженера, а не мои (когда ты пытался объяснить, почему АБС уменьшает тормозной путь ^_^). Я не только внимательный, но у меня ещё и память хорошая. ))
Экзамен ПДД подразумевает ответ на 10 вопросов всего. В случае с многообразием дорожных ситуаций, это вообще ни о чём. Нужно понимать, почему сделано так, а не иначе.
Про неадекватность ПДД - это ты загнул. Все правила дорожного движения написаны кровью, не стоит об этом забывать очередным "знайкам", которые хотят их оптимизировать.
Идея моя. Получена мной путём анализа ситуации в России на основе понимания особенностей российского менталитета.
Нет у тебя никакого понимания раз городишь такую чушь.
Lionet:
По-моему ты только что написал очередную чушь.
Прости я забыл, что ты клоун БЕЗ чувства юмора.
Lionet:
По какой причине лишить себя прав? Скоростной режим я не нарушаю, как некоторые. Пешеходов на пешеходных переходах пропускаю.
Все мы люди и все мы ошибаемся, это неизбежно. Ты тоже нарушаешь, однако ты решил, что ты у нас самый умный в стране и как никто другой знаешь где провести грань нарушения не заслуживающего лишения прав, и нарушения заслуживающего оного.
Lionet:
Для крайних ситуаций нужны крайние меры.
Ещё раз подтверждает тот факт, что ты НЕ ПОНИМАЕШЬ что у нас за народ и что надо с ним делать.
Lionet:
Как я уже писал выше, 90% водителей - это потенциальные убийцы, которые не только ездить не умеют, но и не хотят учиться. И если не принять меры, то пешеходы взбунтуются. Только не власть менять пойдут, а автомобили крушить.
Ты совсем идиот что ли? Водители и пешеходы это одни и ТЕ ЖЕ люди. Не будет никто никого крушить, это только в твоих больных фантазиях. Пора уже посмотреть правде в глаза: большинство людей в ЛЮБОЙ стране это люди небольшого ума. Просто в нашей стране в определённый момент стало легко дорваться до должностей ответственных т тому подобного, в том числе и получение прав. Ты узколобый идиот если не видишь, что эта болезнь захватила ВСЮ страну и во всех её сферах. Идиоты поголовно все во всех структурах и если раньше их количество было весьма не велико на ответственных постах, то сейчас оно зашкаливает. Проблема системная и очень большая. Пытаться лечить воздействуя на её самый низший уровень ничего не делая со остальными это всё равно что лечить симптомы известной болезни, но при этом саму болезнь не лечить.
Lionet:
При чём тут гаишник? Меня этому 15 лет назад в НОРМАЛЬНОЙ автошколе учили (и судя по постам в той ветке, не только меня одного). Для меня это решение - не откровение!
Обоюдки там не будет. Почему - об этом я уже писал.
Каждый кулик своё болото хвалит. Кто тебе сказал, что она нормальная? Сам решил? Уверен, что они абсолютно безгрешные и никогда не ошибаются? Ты всегда во всех своих постах уверен на 100% в своей правоте, что разумеется невозможно применительно человеку в силу его природы ошибаться. Хороший учёный всегда сомневается в своих выводах и это качество всегда было полезно не только учёным. Есть ещё куча удачный фраз к этой ситуации, например: "Умный учится всю жизнь, дурак всю жизнь поучает". Такая же манера спорить как у тебя у меня была когда я только начинал споры и был малоопытен и с пеной у рта доказывал, что собеседники не правы ни в чём, но потом пришло осознание того, что я ошибаюсь и не могу быть прав всегда, это невозможно в принципе. Это позволило мне выработать очень хорошее свойство: когда начинаешь с кем-то спор, то спорь предметно с нормальной аргументацией, т.е. не какие-то слова и фразы, которые я когда-то где-то слышал, а аргументы со ссылками на конкретные законы и документы.
Конечно ты тоже иногда прав, но ты как Жириновский будучи не идиотом лезешь во все области и даже не понимая там много с уверенностью что-то утверждаешь и даже когда тебя ловят на твоём балабольстве как хороший политик несёшь бредятину, которую некоторые недалёкие воспринимают на веру. А вот инженер прости из тебя никакой. Явные проблемы с логикой, неспособность понять иногда даже простейшие законы и т.д.
Lionet:
когда ты пытался объяснить, почему АБС уменьшает тормозной путь ^_^
Я уже давно оставил попытки тебе что-то объяснить, ты не понимал тогда, не поймёшь и сейчас.
Lionet:
Экзамен ПДД подразумевает ответ на 10 вопросов всего.
У меня их было 20.
Lionet:
Нужно понимать, почему сделано так, а не иначе.
По главной дороге за городом народ едет 90-100 км/ч. Знаки неоднозначные, об это говорят сами исполнители власти, при этом изучая всё в спокойной обстановке, а мне за рулём надо успеть принять решении иногда за доли секунды, поэтому знаки не должны быть не то что противоречивыми, но там даже и намёка на другое трактование быть НЕ ДОЛЖНО. Нарисованная разметка на этом перекрёстке убрала бы все вопросы. Именно поэтому например на дороге не должно быть большого количества знаков или иной информации мешающей чтение дорожной ситуации, а как в реальности сделано у нас?! Понатыкано куча знаков и рекламных щитов. Кстати вроде бы есть правило, что рекламный щит должен быть не ближе 30 метров к дороге, а сколько там сейчас метров, полагаю что, 90% установлены с нарушениями. Например у нас на Ярославке прям над магистралью за 200 метров перед развязкой висит огромный рекламный монитор очень высокой яркости и ночью он просто мешает, потому что перебивает даже свет от фонарей. У нас на дорогах тотальный идлиотизм со стороны водителей, пешеходов, властей, установивших идиотские правила, исполнителей этих властей, которые даже нормальные законы исполняют через жопу.
Твои аргументы даже когда правильные слишком однобоки и зачастую являются какими-то крайностями.
Что-то пешеходы в канун Нового Года совсем ошалели...
Сейчас пыталась развернуться на Дунайском проспекте в сторону Московского шоссе - так на маленьком разрыве в заборе, где находится разворот, меня просто оккупировали пешеходы!! Не говоря о том, что их в этом месте в принципе быть не должно - они перекрыли мне ВЕСЬ обзор! Слева стояла тетка - обзору она не мешала, но существовала немаленькая вероятность, что как только я начну разворачиваться, она кинется мне под колеса - ведь это произойдет тогда, когда кончится поток машин, а значит ей "можно" переходить. Справа стояли два мужика, которые закрыли собой полностью самую важную для обзора левую полосу и почти всю правую. Я из-за них поворачивала почти вслепую... Им мало нарушить ПДД - они еще создают аварийную ситуацию!! Вот за такое я бы брала штраф!
Нет у тебя никакого понимания раз городишь такую чушь.
Неаргументированный ответ.
Havok:
Все мы люди и все мы ошибаемся, это неизбежно. Ты тоже нарушаешь, однако ты решил, что ты у нас самый умный в стране и как никто другой знаешь где провести грань нарушения не заслуживающего лишения прав, и нарушения заслуживающего оного.
Я спросил за что конкретно меня надо лишить прав? То, что все нарушают, я не отрицаю.
Havok:
Ещё раз подтверждает тот факт, что ты НЕ ПОНИМАЕШЬ что у нас за народ и что надо с ним делать.
Опять неаргументированно. Кроме того, что ты не согласен, ты не выдвинул никаких опровержения моей мысли.
Havok:
Ты совсем идиот что ли? Водители и пешеходы это одни и ТЕ ЖЕ люди. Не будет никто никого крушить, это только в твоих больных фантазиях.
Ну да, ну да, это в моих больных фантазиях "парковочные" войны, которые намного безобиднее лихачей, давящих пешеходов.
Havok:
Пора уже посмотреть правде в глаза: большинство людей в ЛЮБОЙ стране это люди небольшого ума. Просто в нашей стране в определённый момент стало легко дорваться до должностей ответственных т тому подобного, в том числе и получение прав. Ты узколобый идиот если не видишь, что эта болезнь захватила ВСЮ страну и во всех её сферах. Идиоты поголовно все во всех структурах и если раньше их количество было весьма не велико на ответственных постах, то сейчас оно зашкаливает. Проблема системная и очень большая. Пытаться лечить воздействуя на её самый низший уровень ничего не делая со остальными это всё равно что лечить симптомы известной болезни, но при этом саму болезнь не лечить.
Это не болезнь и не лечится медикаментозно. А воздействовать нужно именно на самый низший уровень, иначе всё вернётся в такое же состояние, как сейчас. Либо общество выживет, либо нет.
Havok:
Каждый кулик своё болото хвалит. Кто тебе сказал, что она нормальная? Сам решил? Уверен, что они абсолютно безгрешные и никогда не ошибаются?
Я сказал.
Автошкола "Дельфин". Мой преподаватель Назовёшь свою автошколу и преподавателя или зассал?
Ошибиться можно в режиме цейтнота. Когда вагон времени, ошибиться можно только из-за недостатка данных.
Havok:
Это позволило мне выработать очень хорошее свойство: когда начинаешь с кем-то спор, то спорь предметно с нормальной аргументацией, т.е. не какие-то слова и фразы, которые я когда-то где-то слышал, а аргументы со ссылками на конкретные законы и документы.
Ты такой бред понёс про АБС, что я сильно сомневаюсь, что ты аргументированно отстаиваешь свою позицию.
Havok:
Lionet:
Экзамен ПДД подразумевает ответ на 10 вопросов всего.
У меня их было 20.
Надо же. В наше время хватало 10 вопросов, чтобы знать ПДД. Сейчас даже 20 недостаточно. Эх, молодёжь...
Havok:
По главной дороге за городом народ едет 90-100 км/ч. Знаки неоднозначные, об это говорят сами исполнители власти, при этом изучая всё в спокойной обстановке, а мне за рулём надо успеть принять решении иногда за доли секунды, поэтому знаки не должны быть не то что противоречивыми, но там даже и намёка на другое трактование быть НЕ ДОЛЖНО.
У меня никакой неоднозначности не возникло. Наверное потому, что нам в автошколе объясняли, что прямо - это не всегда прямая.
И защищать нужно пешеходов, а не водителей. Водитель может быть прав только в одном случае - когда человек целенаправленно решил покончить с жизнью и специально шагнул под машину
Пипец как я с этим не согласен.Из за того что по нашим дибильным законам пешеход прав даже когда он нарушил,эти пешеходы и барзеют переходя дорогу где хотят.Ну где хотят это фигня,а вот то что переходят как хотят,это уже пипец.Часто реально даже не смотрят по сторонам,просто тупо идут и всё!И с детьми так же переходят.
Angel_nf:
А если правила ДД нарушет пешеход, то водитель здесь должен быть 100% невиновен, если нет других нарушений ПДД (например скоростной режим, опьянение). Значит водитель не только не должен возмещать расходы пешеходу, а даже наоборот, пешеход должен возмещать ремонт авто и моральный вред...
Вот это справедливо.
SoulMicro:
за что тогда платить страховой компании такие суммы, если она не несет никаких убытков?
Тоже задумывался над этим.Я считаю что как максимум СК должна иметь возможность предъявить регресс другой СК,но никак ни частным лицам.А иначе действительно за какой они такие бабки берут?Ведь мы СК платим именно за их риск попасть на бабки,возможно большие,не так ли? Чисто логически.Хотя чему тут удивляться,это же РАША.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 декабря 2012 в 20:33)
Предлагаю начать с тех, кто неправильно ответил про главную дорогу!
Это еще, что за партизанщина !!! Мне показалось в своем посте про конвенцию (после буквы А) синие признали свою капитуляцию ! Цитирую
"а) если он намерен выехать с дороги со стороны, соответствующей направлению движения, - приблизиться, насколько это возможно, к краю проезжей части дороги, соответствующему этому направлению, и затем выполнить возможно более короткий маневр;
А по поводу пешехода.. "Преступление и наказание", блин) "Тварь я дрожащая, или ПРАВО имею" Пешеход - не "тварь дрожащая", НО кроме прав есть еще и обязанности ! По твоей логике, если столкнутся два пешехода, то ущерб должно компенсировать государство, т. к. не смогло оно разнонаправить их тела.
А как ты относишься к припаркованным машинам ? У меня приятелю малолетние паркурщики помяли крышу, капот и багажник. Умысла нанести вред у них не было - поигрались !))
Предлагаю начать с тех, кто неправильно ответил про главную дорогу!
Ну, так всё опять указывает на тебя, и на того старлея Киреева. Видео ответа в главной дороге тебе мало? Кстати, перекрёсток ни разу не абстрактный... Я оказывается, почти каждый день, проезжаю такой... И я МОГУ с левой полосы поехать прямо, но я не встречал таких, кто из правой хотел бы поворачивать налево... Трамвайные пути и левая полоса - да, но не правый ряд... Но это другая тема, если хочешь - могу её поднять...
SMIT:
Я считаю что как максимум СК должна иметь возможность предъявить регресс другой СК,но никак ни частным лицам.А иначе действительно за какой они такие бабки берут?Ведь мы СК платим именно за их риск попасть на бабки,возможно большие,не так ли? Чисто логически.Хотя чему тут удивляться,это же РАША.
О, тормозись, друг! Ты СК платишь бабки за то, что ежели чё, то она возмещает в пределах суммы договора (120 если один терпила и 160 если несколько). Ты можешь за СВОИ бабки РАСШИРИТЬ сумму до 500 тыров, до ляма, да хоть до 10... Но это за ТВОИ бабки ты сам расширяешь... Просто представь, 2000 год, не было тогда ОСАГО, влетает в меня чувак, он виноват, полиса нет - платит со своего кармана всю сумму ущерба. Сейчас есть ОСАГО. И получается, что полис есть - платит в пределах страховой суммы полиса. На 100 косарей покалечил моё авто, а ответственность 120 - то СК платит 100, на 200 покалечил - то платит 120 СК, а 80 чувак уже... В чём проблема то? А то, что я не заморачиваюсь всеми этими сборами выплат, а имею КАСКО - то сбором выплат замарачивается СК, и она будет права предъявляя требования к нарушителю в возмещении ущерба.
KotyaRadost:
Сейчас пыталась развернуться на Дунайском проспекте в сторону Московского шоссе - так на маленьком разрыве в заборе, где находится разворот, меня просто оккупировали пешеходы!!
А что говорить про пешеходов у Французского бульвара? Там переход через каждые 30 метров - нет, идут где хотят, и никуда не смотрят.... Вот когда за то, что их в такие моменты будут давить, а они ещё потом ремонт авто выплачивать будут - вот тогда, и только тогда, пешеходы начнут соблюдать ПДД...
А ты Лионет не прав. Повторюсь ещё раз, есть конституция, по которой перед законом все равны, а ты пешеходов делаешь ровнее водителей. Нельзя так Лио. Если нарушаешь закон - отвечай по всей строгости.
О, тормозись, друг! Ты СК платишь бабки за то, что ежели чё, то она возмещает в пределах суммы договора (120 если один терпила и 160 если несколько). Ты можешь за СВОИ бабки РАСШИРИТЬ сумму до 500 тыров, до ляма, да хоть до 10... Но это за ТВОИ бабки ты сам расширяешь... Просто представь, 2000 год, не было тогда ОСАГО, влетает в меня чувак, он виноват, полиса нет - платит со своего кармана всю сумму ущерба. Сейчас есть ОСАГО. И получается, что полис есть - платит в пределах страховой суммы полиса. На 100 косарей покалечил моё авто, а ответственность 120 - то СК платит 100, на 200 покалечил - то платит 120 СК, а 80 чувак уже... В чём проблема то? А то, что я не заморачиваюсь всеми этими сборами выплат, а имею КАСКО - то сбором выплат замарачивается СК, и она будет права предъявляя требования к нарушителю в возмещении ущерба.
Я в курсе как работает ОСАГО.Я про КАСКО писал.Когда СК по КАСКО выплачивает терпиле,а потом пытается взыскать выплаченное с виновника,то она пытается и рыбку съесть и на..й сесть.Ты заплатил не малую сумму за полис + затраты взысканы с виновника = сплошной навар.Получается СК попадает только если виновник сам страхователь.В остальных случаях СК может попробовать отбить затраты с виновника.С этим я и не согласен.
Вот когда за то, что их в такие моменты будут давить, а они ещё потом ремонт авто выплачивать будут - вот тогда, и только тогда, пешеходы начнут соблюдать ПДД...
Получается СК попадает только если виновник сам страхователь.
А ты думаешь, что таких случаев мало? К тому-же, если виновник другая сторона - то СК получает не всю сумму, ибо по ОСАГО другая СК платит за минусом амортизации, а СК ремонтирует тебе авто в салоне дилера, а это несколько иные деньги, нежели ОСАГО. Т.ч. не надо всё на СК валить. И СК для того и создаются, чтобы прибыль получать... А виновники - на то и виновники, чтобы за свои косяки платить... Ща сделаю видос, чисто сегодня на регистраторе снято немножко... И кто после этого скажет, что пешеходам не надо ужесточать ответственность?