Онлайн | #1 - 19 ноября 2012 в 21:06 | |
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста , какой марки аккумулятор на солярисе выпуска 2012 года , и где в Петербурге его можно купить подешевле ? Заранее спасибо. PS. Я новичок , поэтому не судите строго . |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #2 - 19 ноября 2012 в 21:09 | |
Ник: |
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста , какой марки аккумулятор на солярисе выпуска 2012 года , и где в Петербурге его можно купить подешевле ? Заранее спасибо. PS. Я новичок , поэтому не судите строго .
|
А что со старым аккумулятором ?
зачем покупаьт оригинал когда в любом магазине можно взять лучше ? |
Оффлайн Краснодар | #3 - 19 ноября 2012 в 22:34 | |
Ник: | где в Петербурге его можно купить подешевле ? |
А может не надо покупать?Прочти условия гарантии в сервисной книжке,может по гарантии заменить должны косячный аккуум. |
Онлайн | #4 - 20 ноября 2012 в 13:22 | |
Он не косячный. Просто я хочу купить второй . Один на зарядке. Один в машине. Хотелось бы знать где купить. И еще вопрос. Машина стояла на сигнализации. Открывали ее тоже при помощи сигнализации. Аккумулятор сел. Теперь как открыть машину ? Кто сталкивался или что то знает ? Подскажите плиз ? |
Оффлайн Москва | #5 - 20 ноября 2012 в 15:36 | |
Ник, то, что на новой машине аккум сажается - эт оуже ненормально. Может реле зарядки полетело...
Возможно, есть смысл съездить на бесплатную диагностику, а лучше на бесплатнуб диагностику к ОД по гарантии. |
Онлайн | #6 - 20 ноября 2012 в 15:48 | |
Ник: | Машина стояла на сигнализации. Открывали ее тоже при помощи сигнализации. Аккумулятор сел. Теперь как открыть машину& |
Ключом открыть салон, открыть капот, поменять аккумулятор, завоет сирена, отключить уже брелоком сигналки. |
Оффлайн Краснодар | #7 - 20 ноября 2012 в 19:29 | |
Ник: | Хотелось бы знать где купить |
Оригинал или у ОД или на exist.ru.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Ник: | Теперь как открыть машину ? |
Классически - ключом.