Во блин... нарыл в интернете.
Как я поменял свой Сиид на новый
MaksoFon » 27 янв 2010, 15:33
Долго думал, куда написать, в какую тему.. решил сюда - если что модератор переместит в нужную.. Итак, вот моя история, может она кому то поможет в нелегком деле борьбы с оф.дилером и КМР в частности...
28 сентября 2009 года мной у официального дилера компании KIA Motors в г.Петрозаводске Республики Карелия - ООО «ПКФ Слово» (г.Петрозаводск, Лососинское шоссе, д.39) был приобретен автомобиль KIA Cee'd SW 1,6 АТ, комплектация "комфорт", по немаленькой цене 599 000 рублей. Автомобиль был передан мне по акту приёма-передачи 30 сентября 2009 года, гарантийные обязательства начали действовать с 30.09.2009г.
Дня через три после того, как я забрал свою машину и прошла первая эйфория от приобретения авто меня начали одолевать ощущения некомфортности при рулении. Долго думал, в чем дело, и потом понял, что НИФИГА СЕБЕ!!!! рулевая колонка моего автомобиля расположена не перпендикулярно креслу водителя и передней панели автомобиля - колонка имеет смещение в горизонтальной плоскости в левую сторону (центр рулевого колеса, где находится подушка безопасности водителя, смотрит мне не в грудь, а в левое плечо. Когда едешь, постоянно неприятное ощущение, что левая рука согнута в локте больше. чем правая..). Эта фишка обсуждалась уже на форуме (
http://www.ceedclub.ru) - такой косяк имеет место быть.... Почитав форум, сделав распечатку ответов форумчан о том, как некоторым дилеры в Москве данный косяк устранили, я прикатил к дилеру с просьбой устранить указанный недостаток автомобиля.
06.10.2009г. дилером, после осмотра моего автомобиля мне был выдан акт, где ВНИМАНИЕ!! оф.дилер признал факт неправильного (я бы сказал КРИВОГО) установления рулевой колонки, который дилером был признан конструктивной особенностью данного автомобиля. Данный вывод был сделан дилером на основании осмотра имеющихся в салоне дилера аналогичных автомобилей.
Охренев от такого заключения, я накатал соответствующий запрос в КМР, в котором попросил разъяснить, является ли смещение рулевой колонки в горизонтальной оси в левую сторону относительно центра водительского сиденья конструктивной особенностью автомобиля Киа Сиид или это брак машины. В указанном обращении я довел до сведения КМР то, что в случае признания данного недостатка конструктивной особенностью моего автомобиля, я, как не извещенный перед покупкой о данной особенности (которая, доставляя мне определенные неудобства при эксплуатации автомобиля, по моему мнению, не может служить надлежащим обеспечением моей безопасности из-за неправильной траектории срабатывания водительской подушки безопасности), буду настаивать на замене моего автомобиля на аналогичный автомобиль с нормально расположенной рулевой колонкой.
После получения данного письменного обращения КМР 29 октября 2009 года сообщило мне о необходимости проведения дополнительных исследований, для чего со мной свяжется ответственный сотрудник фирмы «ПКФ Слово».
После этого письма мне позвонили с оф.дилера и пригласили на "фотосессию".. Фото переслали в Москву.. Через две недели (ибо наступила полная тишина) я позвонил оф.дилеру и инженер по гарантии мне сказал, что надо пригнать им машину для составления какого-то мощного акта, ибо КМР фотографии не устраивают - им вроде как не видно, что руль кривой
В результате всей этой котовасии на свет появился официальный комиссионный акт (за подписью 4-х ответственных людей сервиса) осмотра моего автомобиля, где было установлено, что.. цитирую достловно: "рулевая колонка автомобиля наклонена влево под углом относительно продольной оси автомобиля, в результате чего рулевое колесо смотрит своим центром в левое плечо водителя. Это создает определенные неудобства при управлении а/м, а так же может повлиять на безопасность при срабатывании подушки безопасности в аварийной ситуации. Данную неисправность устранить методом регулировки не представляется возможным, так как это не позволяют сделать регулировочные допуски".
После выхода в свет этого акта наступила тишина - дилер ссылался на КМР. а наш доблестный КМР молчал как Зоя Космодемьянская на допросе в Гестапо .....
Подождав немного, мне это все надоело и я предъявил оф. дилеру официальную претензию в рамках закона о защите прав потребителей...01 декабря....мной было предложено в установленные сроки разрешить данную спорную ситуацию путем замены дефектного автомобиля на аналогичный (либо иной комплектации) автомобиль Kia Cee’d SW надлежащего качества либо возвратить мне уплаченные за автомобиль денежные средства.. Ибо, как я уже писал, дефект автомобиля признан был НЕУСТРАНИМЫМ...
Подождав положенные 20-ть дней. не получив вообще никакого (положительного либо отрицательного) ответа, 24 декабря я обратился в суд наш Петрозаводский городской с иском... о расторжении договора купли-продажи машины, возврате стоимости авто, потраченных денег на установку защиты двигателя, регистрации авто, взыскании процентов (15 в сутки от стоимости авто) , а также морального вреда.. общая сумма иска вылезла под 700 тысяч.. на день обращения в суд.. кроме того, я заявил ходатайство о применении обеспечительных мер в виде ареста денежных средств в пределах стоимости авто...
ну и короче под НГ дилеру сделали "подарок" - арестовали счет нафиг...
После новогодних праздников мне позвонил нач.юр.отдела дилера - ПКФ Слово - и предложил дело миром утрясти... путем замены машины..
Короче - 19 января 2010 года суд утвердил мировое соглашение.. 22 января 2010 года я сдал свою машину, а мне взамен дилер выдал новый авто - Киа Сиид SW 1.6. АТ комплектации "люкс плюс".... даже цвет постарались найти такой же как у меня .. разницу в цене (70 т.р.) дилер оформил как компенсацию мне расходов всяких и морального вреда...
вот такая вот история..
Да, пока вся эта возня шла, я накатал письмо в Корею, президенту Киа Моторс... туда оно ушло 9 декабря.. пока тишина.....
ну а я езжу с на новом автомобиле, который мне ПОМЕНЯЛ ДИЛЕР!