Оффлайн Котельнич | #51 - 26 ноября 2012 в 06:53 | |
melnikofff: |
Вопрос по климат-контролю. Когда я его выключаю, глушу машину. Потом завожу, прогреваю, включаю на 23 градуса. Сам собой включается кондиционер, то есть загорается лампочка на кнопке А/С. Вопрос, так и должно быть? Зачем зимой кондиционер? Какую роль он играет в зимний период?
Я его выключаю, но каждый раз вручную делать это надоедает.
|
Всё верно кондиционер сушит воздух когда включена циркуляция воздуха внутри салона (воздух циркулируется по кругу) через радиатор отопителя нагревается, затем в салон из салона он снова забирается поподает на радиатор охлождения (кондиционер). Т.к кондиционер холодный, а воздух тёплый, на кондиционере конденсируется влага и по трубочке стекает вниз (на дорогу).
Не знаю как с климатом но вроде можно нажать быстро кнопку управления забора воздуха раз 5 в течение 3сек. тем самым включится, или выключится кондиционер, если выключится то при следующем запуске двигателя он не будет включаться, а если включится, то будет. Но с климат контролем может и не получится, там же не только температура, но и влажность устанавливается, поэтому кондиционер и регулирует влажность в салоне. Что бы не париться надо было не климат контроль брать, а простой кондиционер. |
Оффлайн Москва | #52 - 26 ноября 2012 в 10:43 | |
melnikofff, всё верно Вам посоветовали, но я от себя добавлю тоже.
У меня тоже хэтч, правда комплектация ACTIVE и МКПП. Как делаю я:
1) Заливаю 95й от Лукойла. Расход по городу не больше 9,5 всегда. И то, в основном меньше. По трассе зимой не знаю скока.
2) Сигналку лучше поставить диалоговую.
3) Парктроники совсем необязательны, можно привыкнуть со временем.
4) Это забота ОД на ТО.
5) Скрести не надо! Пусть оттаивает! Я тоже разок поскрёб, правда аккуратненько..впечатление осталось как и у Вас.
6) На ТО-1 Вам поменяют.
Далее. Я использую кондей для распотевания стёкол. При индикаторе снежинки на БК использовать можно только на обогреве его! Ну а зимой он и не нужен впринципе. Как работает климат не знаю. Если в авторежиме, то может и врубает его сам по мере необходимости. Тут не смогу помочь. Да, обкатка до ТО-0 или 1500 км пробега.
Моей сейчас 5 месяцев и более 6 тыс. километров пробега. Я и сейчас редко больше 3,5 тыс. оборотов даю. У меня такой стиль вождения. |
Оффлайн Краснодар | #53 - 26 ноября 2012 в 20:23 | |
007: | Всё верно кондиционер сушит воздух когда включена циркуляция воздуха внутри салона (воздух циркулируется по кругу) через радиатор отопителя нагревается, затем в салон из салона он снова забирается поподает на радиатор охлождения (кондиционер). Т.к кондиционер холодный, а воздух тёплый, на кондиционере конденсируется влага и по трубочке стекает вниз (на дорогу).
Не знаю как с климатом но вроде можно нажать быстро кнопку управления забора воздуха раз 5 в течение 3сек. тем самым включится, или выключится кондиционер, если выключится то при следующем запуске двигателя он не будет включаться, а если включится, то будет. Но с климат контролем может и не получится, там же не только температура, но и влажность устанавливается, поэтому кондиционер и регулирует влажность в салоне. Что бы не париться надо было не климат контроль брать, а простой кондиционер. |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 ноября 2012 в 20:24) |
Онлайн | #54 - 30 ноября 2012 в 21:23 | |
Короче, решился на эксперимент. Обнулил расход топлива и поехал из одного города в другой. Расстояние 20 км. Города насыщены пробками, трасса между ними загружена, средняя скорость - 70 км/ч. ТУДА - в конце пути раскход доходил до 6,5. ТАМ - жуткие пробки. По возвращении - 8,5 л. Кажется, нормализуется. Пробег около 800 км. |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #55 - 30 ноября 2012 в 21:26 | |
тут уже не тема а живой блог |
Оффлайн КУРГАНИНСК | #56 - 30 ноября 2012 в 23:32 | |
У меня сейчас поcле обкатке точно такой расход проехал уже 15000 км. Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 декабря 2012 в 10:04) |
Онлайн | #57 - 8 декабря 2012 в 18:14 | |
Сегодня состоялись два события:
Первое радостное - позади первая тысяча километров.
Второе насторожило (прошу откликнуться, если кто в курсе) - приехал в гости, машину оставил под окнами. Через три часа выхожу, нажимаю на кнопку (сигналки нет, центральный замок на ключе), а машинка не реагирует. Я подошёл впритык и нажал ещё несколько раз кнопку "открыть". Откликнулась машина только с пятого раза. Когда завёл, то обратил внимание, что все показания БК обнулились. Все пробеги, средние скорости, расходы и т.д. сбросились до нуля. Я подумал, что масса куда-то пропадала, но часы на магнитоле показывают верное время, если бы масса пропадала, то и время бы обнулилось.
После этого поездил, вроде проблем больше не было. Но как-то всё это насторожило. Никто не знает, в чём проблема? |
Оффлайн Краснодар | #58 - 8 декабря 2012 в 18:22 | |
melnikofff: | Я подумал, что масса куда-то пропадала, но часы на магнитоле показывают верное время, если бы масса пропадала, то и время бы обнулилось. |
За часы точно не скажу,а вот радио сбивается если клемму скинуть.Когда завёл что было с радио? |
Онлайн | #59 - 8 декабря 2012 в 18:25 | |
SMIT: | Когда завёл что было с радио? |
Радио, когда я его включил было настроено на прежней волне. То есть все станции - на месте. |
Оффлайн Краснодар | #60 - 8 декабря 2012 в 18:33 | |
melnikofff: |
SMIT: | Когда завёл что было с радио? |
Радио, когда я его включил было настроено на прежней волне. То есть все станции - на месте.
|
Значит глюк.Главное что бы не повторялся.Плавающая неисправность - это жесть.Захочешь предьявить ОД,не проявится. |
Онлайн | #61 - 8 декабря 2012 в 18:35 | |
SMIT: | Значит глюк.Главное что бы не повторялся.Плавающая неисправность - это жесть.Захочешь предьявить ОД,не проявится. |
Я подумал, может с пробегом связано? У меня как раз в ходе этой поездки 1000 км на одометре появилось. |
Оффлайн Краснодар | #62 - 8 декабря 2012 в 18:39 | |
melnikofff,
Связи нет. |
Оффлайн Сланцы | #63 - 8 декабря 2012 в 18:40 | |
melnikofff, перестань быть мнительным и искать везде подвохи!Случись что,пусть ОД голову ломает!Я на мелкие косяки(глюки) не обращаю внимания,а серьёзные поломки уж точно дадут о себе знать! |
Онлайн | #64 - 8 декабря 2012 в 18:46 | |
СергееВич: | melnikofff, перестань быть мнительным и искать везде подвохи! |
Не, ты не понял. Я не подвохи ищу, я осваиваю новый для меня агрегат. И мне интересны все нюансы, которые мне говорят о том, что "так работать не должно". Вот я и спрашиваю компетентных людей, может кто сталкивался - норма это или стоит обратить внимание. |
Оффлайн Котельнич | #65 - 11 декабря 2012 в 09:03 | |
А когда машина на улице стояла холодно было? |
Онлайн | #66 - 11 декабря 2012 в 09:05 | |
Нет, минус 2. |
Оффлайн Котельнич | #67 - 11 декабря 2012 в 09:11 | |
melnikofff: |
Нет, минус 2.
|
Просто может контакт быть слаб или клеммы окислились и в таком случае получается что, в сети пропадает напряжение но не полностью, то есть на поддержание магнитолы в дежурном режиме хватает, а на сигналку и остальное уже нет. Почисти клеммы, подтяни. У меня на старом авто даже так бывало что магнитолу включаю, всё нормально, работает, ключь поворачиваю что бы завести, всё вырубается. |
Онлайн | #68 - 11 декабря 2012 в 09:41 | |
007: | У меня на старом авто даже так бывало что магнитолу включаю, всё нормально, работает, ключь поворачиваю что бы завести, всё вырубается. |
Не понял....
У меня на всех авто так было и на Солярисе так же. И в этом нет ничего удивительного, ИМХО.
Ведь при работе стартера ток достигает 250-300А и, соответственно, даже при исправном аккумуляторе напряжение в этот момент проседает до 9В и магнитола отключается. |
Оффлайн Котельнич | #69 - 11 декабря 2012 в 09:56 | |
Рэм: |
007: | У меня на старом авто даже так бывало что магнитолу включаю, всё нормально, работает, ключь поворачиваю что бы завести, всё вырубается. |
Не понял....
У меня на всех авто так было и на Солярисе так же. И в этом нет ничего удивительного, ИМХО.
Ведь при работе стартера ток достигает 250-300А и, соответственно, даже при исправном аккумуляторе напряжение в этот момент проседает до 9В и магнитола отключается.
|
Прошу прощения не всё уточнил когда ключь поворачиваю гаснет всё но двигатель не запускается т.к. мощьности не хватает когда ключь отпускаю через некоторое время магнитола снова включается. |
Онлайн | #70 - 11 декабря 2012 в 10:05 | |
007, теперь понятно. |
Оффлайн КУРГАНИНСК | #71 - 11 декабря 2012 в 10:07 | |
Все правильно ты же заводишь машину а забыл выжать сцепления у такое было по первой забывал выжать педаль сцепления. Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 декабря 2012 в 10:08) |
Оффлайн Котельнич | #72 - 11 декабря 2012 в 10:17 | |
Сергей: |
Все правильно ты же заводишь машину а забыл выжать сцепления у такое было по первой забывал выжать педаль сцепления.
|
Да блин я не солярис имею в виду, говорю же другая машина была до этого, я про то что контакт был слабым магнитола работала, а остальное нет. |
Оффлайн Котельнич | #73 - 11 декабря 2012 в 10:20 | |
А сцепление я и до соляриса выжимал,т.к. отец у меня любитель машину на передачу ставить, да и в морозы двигатель легче запускается с выжатым сцеплением, т.к. коробку не крутит, в которой масло густое. |
Оффлайн Москва | #74 - 11 декабря 2012 в 15:19 | |
melnikofff: | Ещё вопросы появились.
1. Слева, когда еду, руку неудобно положить. Бывают какие-нибудь подлокотники, чтобы слева приладить? |
Скажите пожалуйста придумали какой нибудь вариант?может сиденье в низ опустили или подлокотник к двери прикрутили |
Оффлайн Котельнич | #75 - 11 декабря 2012 в 16:04 | |
samandel: |
melnikofff: | Ещё вопросы появились.
1. Слева, когда еду, руку неудобно положить. Бывают какие-нибудь подлокотники, чтобы слева приладить? |
Скажите пожалуйста придумали какой нибудь вариант?может сиденье в низ опустили или подлокотник к двери прикрутили
|
Я сиденье почти на зад сдвинул, так что бы когда педаль нажимал нога выпрямлялась полностью и как то рука нормально помещается, ну и особо не заморачиваюсь, а ещё могу посоветовать кресло самолётное с подлокотником. |