Онлайн | #751 - 15 января 2013 в 15:46 | |
Тоже 92й заливаю, с 95м разницы не заметила. Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 января 2013 в 15:47) |
Оффлайн Санкт-Петербург | #752 - 15 января 2013 в 17:54 | |
Dashkevich, Да катайтесь хоть на 80м. Потом только не кричите, что двигло гавно, ОД пидарас, что по гарантии движку не ремонтирует и т.д. |
Оффлайн Сланцы | #753 - 15 января 2013 в 18:50 | |
Лёх, я честно говоря то же никакой разницы между 92 и 95 не замечаю. А 92 заливать разрешено. Куда ж гарантия денется. У нас тут открыли Газпромовскую заправку. Все начали заливать G95. Подороже обычного 95. Один вообще заявил на Фокусе, что у него машина на 30%!!!!!!???? меньше жрать стала. Я залил бак 92, потом бак 95 и бак G95. Никакой разницы ни по приёму, ни по расходу не увидел. Может на 1,6 это заметнее? Поэтому лью то тот, то тот. Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 января 2013 в 18:52) Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень приятно. |
Оффлайн Сланцы | #754 - 15 января 2013 в 18:54 | |
Алексей, на G95 у меня расход упал на литр,и движка потише работает.А судить по бензу надо после 3х баков не меньше! |
Оффлайн Краснодар | #755 - 15 января 2013 в 20:41 | |
СергееВич: | А судить по бензу надо после 3х баков не меньше! |
Почему? |
Оффлайн Сланцы | #756 - 15 января 2013 в 21:31 | |
SMIT,ну многие мне так говорили... Главное,что эффект и правда появился не раньше третьего бака |
Оффлайн Сланцы | #757 - 15 января 2013 в 21:51 | |
СергееВич, Серёг, ну может на 1,6 оно так и есть. На 1,4 разницы никакой. Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень приятно. |
Оффлайн Санкт-Петербург | #758 - 15 января 2013 в 22:17 | |
СергееВич: | А судить по бензу надо после 3х баков не меньше! |
Ну хотя-бы со второго. Т.к. мозгам надо время на перестроение, и на уход с аварийного режима после 92го. |
Оффлайн Санкт-Петербург | #759 - 15 января 2013 в 22:20 | |
Алексей: | 92 заливать разрешено. Куда ж гарантия денется. |
Когда услышишь фразу о том, что виной поломки стал бензин - не говори, что не предупреждали. |
Оффлайн Санкт-Петербург | #760 - 15 января 2013 в 22:24 | |
Лью давно 92 Экто -Лукойл,очень зашибись!! Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 января 2013 в 21:48) |
Оффлайн Подмосковье | #761 - 15 января 2013 в 22:44 | |
Летом лью 95-й, зимой 92-й.
Зимой 95-й себя не отрабатывает, да и заводится на 92-ом лучше. |
Оффлайн Санкт-Петербург | #762 - 16 января 2013 в 00:42 | |
Да хоть 80й лейте... Уже сказано, что эта движка на 95й рассчитана, а 92 - это маркетинг. Был чувак, который купив инфинити FX-35 звонит такой, и спрашивает, а какой лить? И я бы понял 95 или 98, но он спросил 95 или 92... Есть кто в бмв льют 92й... Но всё это:
1. Укорачивает срок жизни двигателя
2. Экономия мнимая. |
Оффлайн Ленинград | #763 - 16 января 2013 в 09:55 | |
Уменьшенный срок двигателя - это проблема последующих владельцев. |
Оффлайн Подмосковье | #764 - 16 января 2013 в 10:02 | |
WiseOldWolf, Может это и маркетинг, но разница в 2 рубля существенна. Считай на баке 3 литра бонуса выходит. Про разницу в супер таге между 95 и 92 утверждать не буду, особо не ощущаю, не гонщег, не зацикливаюсь. Но заводится на 92-ом зимой однозначно лучше.
А шансы поиметь проблемы с двигателем при любом бензине одинаковы, ибо рашен бензин моча ослиная и есть. |
Оффлайн Санкт-Петербург | #765 - 16 января 2013 в 10:30 | |
Oleg1777, При разнице в 2 рубля, на баке выходит менее 3х литров... Но не в этом суть. Суть в том, что на 92м:
1. Расход больше.
2. Двигатель работает в аварийном режиме
3. Увеличенная детонация сокращает срок службы как самого двигателя, так и подушек двигателя.
4. По поводу заводки - я без проблем завожусь. Лью с прошлого лета только 95й.
по поводу шансов поиметь проблемы с любым бензом - тут с тобой согласен. Поэтому не понимаю тех, кто кричит, что 95й однозначно гавно, а вот 92й супер чистый как слеза девственицы. Я таки вас умоляю, я таких "девственниц", что плачут ослиной мочой - нигде таки не видел (с таким явно одесским акцентиком читаем). |
Оффлайн Санкт-Петербург | #766 - 16 января 2013 в 10:32 | |
Lionet: | Уменьшенный срок двигателя - это проблема последующих владельцев. |
Лио, я за год и 9 мес. откатал половину гарантийного срока. А менять авто в текущий момент времени - не готов. Мало того, я думаю о приобретении ещё одного авто, а Соля пока остаётся с нами всё равно... Т.ч. это таки может стать и моей проблемой! |
Оффлайн Ленинград | #767 - 16 января 2013 в 11:46 | |
WiseOldWolf: |
Lionet: | Уменьшенный срок двигателя - это проблема последующих владельцев. |
Лио, я за год и 9 мес. откатал половину гарантийного срока. А менять авто в текущий момент времени - не готов. Мало того, я думаю о приобретении ещё одного авто, а Соля пока остаётся с нами всё равно... Т.ч. это таки может стать и моей проблемой!
|
Значит тебе имеет смысл лить 95й бензин. А если другие собираются менять авто сильно раньше, то им-то зачем париться по этому поводу? |
Оффлайн Новороссийск | #768 - 16 января 2013 в 12:31 | |
На счет бензина последнее время начал париться, расход 13 литров, началиника подвозил, у него IX35 говорит 11 максимум у него иногда, при этом 2 литра двиг. Что за нах я не знаю, всегда лил лукойл на одной заправке, иногда получалось в другом городе залить так расход падал до 10-11 л, по городу именно. Хотя может все зависит от манеры езды. |
Онлайн | #769 - 16 января 2013 в 21:50 | |
А в чем, по мнению тех, кто льет 92, должна проявляться "разница"?? Залил 95 и машина должна после этого выдавать 150 л.с. и летать? Октановое число показывает только детонационную стойкость. Детонации для двигателя - крайне вредное явление, которое приводит к ускоренному износу. А разницу в мощности или динамике почувствовать крайне сложно. Разве что откатать месяца 3-4 на 95, а потом 92 залить. Лью 95 Газпром (редко 98), зимой без всяких прогревов стояла вечер+ночь (ночью температура до - 35), утром заводил без проблем. Еще не подводила. Качество бенза имеет значение. Девушка знакомая, работает в лаборатории, говорила, что они тестили все заправки в городе. Только у 2-х фирм 95 бенз оказался качественным, остальные из 92 делают, при этом делают плохо! Спецы из ОД несут чцшь. Один говорит, что лучше 92 заправляться, другой говорит, что хоть в рекомендации не ниже 92 числа лить, лучше 95. Это их собственное умозаключение наверное, после посиделок на каком-либо форуме! Естественно, что хороший 92 лучше плохого 95, вот и надо выбирать нормальную заправку. И еще важный момент - состояние самой колонки. Вообще, колонки положено полностью менять через 3 (или 5, точно не помню) лет. Если хороший бенз лить из "ржавой лейки" со всякими грибками, осадками и т.д. то тут уж простите!!! |
Оффлайн Ленинград | #770 - 17 января 2013 в 10:42 | |
GLORIN: | Спецы из ОД несут чцшь. Один говорит, что лучше 92 заправляться, другой говорит, что хоть в рекомендации не ниже 92 числа лить, лучше 95. Это их собственное умозаключение наверное, после посиделок на каком-либо форуме!
|
Ты написал точно также, как и спецы из ОД говорили. На незнакомой заправке не рисковать и заправлять 92й. Но если есть действительно хороший 95й, то лучше заправлять его. |
Оффлайн Сланцы | #771 - 17 января 2013 в 20:21 | |
GLORIN, Ну некоторые заявляют, что на 92 машина просто не едет. Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень приятно. |
Онлайн | #772 - 17 января 2013 в 20:29 | |
95 онли!))) |
Оффлайн Москва - Пенза | #773 - 17 января 2013 в 20:47 | |
лил сначала 92 а теперь 95 разница есть в динамике! тока вот нормальную азс ищу пока на bp остановился но по опыту скажу что ростнефть плохо, тнк пойдет, лукойл нормально, BP пока не понял, Shell хороший, Agip супер. E = mc2 |
Онлайн | #774 - 18 января 2013 в 09:14 | |
лил, лью и буду продолжать лить 92 бенз ибо разницы не замечал, неоднократно пробовал лить 95. Работает разве что ровнее движок на слух, вот и все.
P.S. зато на 92 при низких температурах заводиться легче движку, ибо испаряемость у 92 при отрицательных температурах лучше чем у бензинов с более высоким октановым числом |
Онлайн | #775 - 18 января 2013 в 15:06 | |
Лио. Прочитай то, что я написал, а не то, что ты додумал. Подсказка: Я говорил о качестве заправок, а они выдавали конкретные рекомендации, без аргументов о качестве. При этом я, по идее, должен быть "блондинкО", которая послушала слова МАСТЕРА, и должна слушаться. А мастера выражают свое личное мнение (при этом двоякое), а не мнение производителя. И кого слушать блондинке?
Движок "ровнее работает" - это и есть проявление детонационной стойкости! Неравномерное, несвоевременное воспламенение, приводит к "противовзрывам", которые негативно влияют на ресурс! Это равносильно тому, как на карбюраторном питании зажигание не отрегулировать - еще такт сжатия не закончен, поршень еще не в ВМТ, а рабочая смесь уже взрывается, и начинается рабочий ход. Это мгновенные процессы, которые почти нельзя ощутить. У меня первая машина была ВАЗ21093 - вот где разница ощущалась, когда вливал 95 или 98 после 2! Я лично лью 95 не для получения супер динамики или снижения расхода. Я просто мотор берегу! А если кто ищет прибавку к динамике, то разница почти не ощутима, так что можете лить и 92! |