Оффлайн Санкт-Петербург | #776 - 18 января 2013 в 16:58 | |
Rinat, ВР и ТНК - это одно и тоже.
начальнеГ: | зато на 92 при низких температурах заводиться легче движку, ибо испаряемость у 92 при отрицательных температурах лучше чем у бензинов с более высоким октановым числом |
Глупость. Легкость запуска зависит от плотности бензина, а не от испаряемости. |
Оффлайн Люберцы | #777 - 20 января 2013 в 23:38 | |
сколько людей столько и мнений,я 92 лью |
Оффлайн Набережные Челны | #778 - 21 января 2013 в 20:18 | |
Я не планирую заливать, а лью всегда 92-й, чередуя с экто Лукойл. Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 января 2013 в 20:19) |
Онлайн | #779 - 27 января 2013 в 11:39 | |
я предпочитаю 92. и еще масло хорошее, и машина послушная! |
Онлайн | #780 - 12 июля 2013 в 11:02 | |
Предпочитаю 92. За неимением, редко, 95..))) |
Онлайн | #781 - 12 июля 2013 в 13:59 | |
WiseOldWolf: |
Rinat, ВР и ТНК - это одно и тоже.
начальнеГ: | зато на 92 при низких температурах заводиться легче движку, ибо испаряемость у 92 при отрицательных температурах лучше чем у бензинов с более высоким октановым числом |
Глупость. Легкость запуска зависит от плотности бензина, а не от испаряемости.
|
с чего это вдруг? У нас не дизель используется и не от сжатия воспламенение происходит.
Покурите инфу по бензинам
Но в любом случае плотность и испаряемость взаимосвязаны Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 июля 2013 в 14:01) |
Оффлайн Пушкино | #782 - 13 июля 2013 в 22:40 | |
Где в руководстве к машине написано, что только/рассчитано 92ой?
Тут много таких фраз...мне просто интересно...я либо что то не понимаю либо в мануале написано 95й!
На всех сайтах говорится, что AKI 91, это 95й бензин в Европе.
Сразу скажу, я не спорю-просто гворю, что вижу.
Вот выдержка скачанная с сайта! И в книжке которая у всех с покупкой идет..
B Еврoпе
Для достижения оптимальных рабо-
чих характеристик автомобиля
рекомендуется применять неэтилро-
ванный бензин с октановым числом
RON (по исследовательскому методу)
95/антидетонационным показателем
AKI 91, или выше.
Можно использовать неэтилиро-
ванный бензин с октановым числом
RON рекомендуется от 91 до 94/
показателем AKI от 87 до 90, однако
это может привести к
незначительному снижению рабочих
характеристик автомобиля. Редактировалось: 9 раз (Последний: 14 июля 2013 в 10:05) |
Онлайн | #783 - 13 июля 2013 в 23:31 | |
95 более подходит. а заливая 92 я думаю люди сэкономить хотят. в итоге наоборот получается |
Онлайн | #784 - 14 июля 2013 в 06:30 | |
интересно. а влияние газа какое. стоит ли газ ставить если машина много времени в дороге проводит |
Оффлайн Санкт-Петербург | #785 - 14 июля 2013 в 23:42 | |
Фиолетовый: | Где в руководстве к машине написано, что только/рассчитано 92ой?
Тут много таких фраз...мне просто интересно...я либо что то не понимаю либо в мануале написано 95й! |
Да про это уже много раз писано. Но в людях по прежнему стойкое убеждение, что 95й - это переделанный 92й (интересно, почему они не думают, что 92й - это переделанный 76й?), и значит это плохо. Конечно, плохие поделки это всегда плохо, но уверяя, что 95й весь гумно, а 92й - весь чистый - люди обманывают сами себя. Экономят, пытаясь получить выгоду, но время показывает, что такой выгоды нет.
jilca: | интересно. а влияние газа какое. стоит ли газ ставить если машина много времени в дороге проводит |
Влияние газа такое, что Вы потеряете гарантию на двигатель автомобиля. Оно вам надо? Я вот по гарантии движку пока не делал, но делал замену катализатора, а используя газ вы потеряете гарантию и на него, делал замену клапанов в АКПП, тут газ не повлияет, но я это сейчас о чём - гарантию у Хундая есть, и не только на прикуриватель. Так зачем себя лишать гарантии? Ради чего? Да и место в багажнике прилично потеряете при ГБО. |
Оффлайн Пушкино | #786 - 15 июля 2013 в 14:07 | |
WiseOldWolf: |
Фиолетовый: | Где в руководстве к машине написано, что только/рассчитано 92ой?
Тут много таких фраз...мне просто интересно...я либо что то не понимаю либо в мануале написано 95й! |
Да про это уже много раз писано. Но в людях по прежнему стойкое убеждение, что 95й - это переделанный 92й (интересно, почему они не думают, что 92й - это переделанный 76й?), и значит это плохо. Конечно, плохие поделки это всегда плохо, но уверяя, что 95й весь гумно, а 92й - весь чистый - люди обманывают сами себя. Экономят, пытаясь получить выгоду, но время показывает, что такой выгоды нет.
|
Да я просто почитав подумал, может я не прав...и понял три вещи:
1)Многие химики/нефтяники
2)Родственники нефтяников
3)И просто те кто читают мануал и делают по своему
Самое главное, что написано оба допустимы для заправки.
Мир к сожалению полон обмана, поэтому будем надеяться у всех все будет отлично)))) |
Оффлайн Санкт-Петербург | #787 - 24 августа 2013 в 01:51 | |
К слову о свечах на 95м. Противники, посмотрите на мои свечи сейчас (под спойлером БОЛЬШАЯ картинка, чтобы всё можно было досконально разглядеть), эти свечи прошли 45 тыков на:
~85% Лукойл 95-Экто плюс
~7% Лукойл 98-Экто спорт
~3% Лукойл 95-Евро-5 (когда не было Экто, но надо было заправиться)
И около 5% заправок это были ГазПромНефть и Статойл.
И теперь скажите, что 95й гадость, а ваш 92й супер чистая вещь. Заправляться надо на нормальных заправках, а на гумусе - так и 92й будет гумусом.
|
Оффлайн Краснодар | #788 - 24 августа 2013 в 14:46 | |
WiseOldWolf,
Вот моя. ~50к. 92 Лукойл. Кроме зазора всё в порядке.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
Оффлайн Москва | #789 - 24 августа 2013 в 16:37 | |
sanya: |
сколько людей столько и мнений,я 92 лью
Я тоже вернулся с 95 на 92, у меня с 95 бензином проблемы с запуском двигателя по 5 раз приходится заводить ключём зажигания, скажу честно задолбало, перешёл на 92 машина как послушная стала заводиться с полпинка. |
|
Оффлайн Санкт-Петербург | #790 - 24 августа 2013 в 18:57 | |
SMIT, т.е. разницы у нас с тобой в свечах нет. Ща не про тебя, но кто тут кричал, что 95й весь гавно и т.д.? Я повторюсь, иногда заливаю себе 98й, и нет ни красных налётов, ни нагара... А если посмотреть на мои свечи на Газпромовской заправке (хотя, мож и не газпром там столько оставил, чего тогда не пробовал, и ВР и статойл... Но в основном газпром был), то результат печален. Т.ч. не в октановом числе дело, а в нормальности АЗС. Ну а то, что на 95м машинка себя лучше чувствует - тут уж вроде ни у кого сомнений не должно остаться. |
Оффлайн Краснодар | #791 - 24 августа 2013 в 19:23 | |
WiseOldWolf: | Т.ч. не в октановом числе дело, а в нормальности АЗС. |
Согласен. |
Оффлайн Москва | #792 - 27 августа 2013 в 22:06 | |
Езжу на солярисе чуть меньше года, буквально пару месяцев назад решил попробовать 95й, теперь только его и лью. Расход меньше, ведет машина себя чуть резвее. Как многие уже тут писали все зависит от АЗС, бывает зальешь 95, а едет как на 76м. Hyundai Solaris 1.6 AT Comfort Серебро |
Оффлайн Санкт-Петербург | #793 - 30 августа 2013 в 23:46 | |
combat19, от АЗС то от АЗС... Однако, понимаешь в чём дело, маркетологи очень хитро написали мануал, в котором многие голову свернули... Кто-то кричит, что в т.ч. Питер и Москва, по мнению Хундая - не Европа, и лить надо 92й... Кто-то ещё какой шлак гонит, однако спор зашёл у меня с инженером по гарантии одним, он тоже думал вначале, что 92й, однако когда я попросил его более детально изучить вопрос - он пришёл к мнению, что двигатель рассчитан на 95й бензин... Современные авто хавают и 92й, для того им октан корректор и дан, но рассчитаны все современные инжекторные авто с степенью сжатия более 10 - на 95й бензин, а наличие турбины - так строго на 95й. |
Оффлайн Ставрополь | #794 - 2 сентября 2013 в 23:37 | |
На 95 машина ведет себе по другому чем на 92 резвее причем это заметно. Правда на 95 Лукойла или Газпрома, а вот на 95 Роснефти отличия от 92 нет! не бензин а сплошная бадяга! |
Оффлайн Москва | #795 - 3 сентября 2013 в 14:55 | |
KOS: |
На 95 машина ведет себе по другому чем на 92 резвее причем это заметно. Правда на 95 Лукойла или Газпрома, а вот на 95 Роснефти отличия от 92 нет! не бензин а сплошная бадяга!
|
Лично у меня от 95 Роснефти и Газпрома проблеммы с запуском, а вот 92 машина заводится с полпинка,а если нужно прибавить газку так перехожу на 3 передачу и все мои контрагенты далеко позади.
p/s Кажись кто ратует за 95 уж больно сильно казачками засланымы пахнут, лично по их советам перешёл с 92 на 95, только проблем добавел себе на голову,езжу сейчас на 92 красота. |
Оффлайн Москва | #796 - 3 сентября 2013 в 17:49 | |
СОБСТВЕННИК: | p/s Кажись кто ратует за 95 уж больно сильно казачками засланымы пахнут |
да не, скорее *** Кай - по голове настучу! Нельзя оскорблять других участников форума! , вобьют себе в голову чушь какую-нибудь и талдычат.
Я на 95-м уменьшения расхода не заметил, специально отъездив десяток баков 95-го. Без разницы на трассе. А в пробке расход мерять вообще глупо .
Возможное "незначительное ухудшение рабочих характеристик автомобиля", как написано в руководстве, при использовании 92, лично меня не парит из-за этой самой малозаметной незначительности. Действительно малозаметно если себя ( и других) не зомбировать.
Написано что можно лить 92-й, значит можно. Не в смысле "надо только его " а "можно". Кому нравится 5% рост мощности и кого от этого "прёт" - ездите на здоровье хоть на 98-м. Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 сентября 2013 в 03:30) |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #797 - 3 сентября 2013 в 18:51 | |
Кай, ты бы язычок то прикусил |
Оффлайн Москва | #798 - 3 сентября 2013 в 19:07 | |
ДЖОКЕР: | Кай, ты бы язычок то прикусил |
нее, ДЖОКЕР, аватарка твоя мне не очень...., того. Прикусывать не стану
Что думаю то и говорю. |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #799 - 3 сентября 2013 в 19:14 | |
Кай: |
Что думаю то и говорю.
|
особенно это удобно делать сидючи за компьютером .не правда ли? |
Оффлайн Москва | #800 - 3 сентября 2013 в 19:45 | |
ДЖОКЕР: | особенно это удобно делать сидючи за компьютером .не правда ли? |
а это уже флуд какой-то неконструктивный пошел.
У тя 4700 сообщений , у меня 150. Так что вполне сам себе можешь и ответить.
ответь лучше на мой вопрос к тебе http://www.hyundai-solaris.com/forum/thread1676-16.html пост N380 |