Я путаюсь или хундай путает? Если учитывать, что новость размещена на сайте Хундая, то речь должна идти только о Солярисах (потому как было бы странно читать на сайте хундая о киа). Если же Хундай под увеличением мощности завода до 200к единиц на 2012 год подразумевает и производство Киа, то это должно было произойти ещё в 2011 году, когда начали выпускать новый Рио.
Lionet, извини, дальнейшие рассуждения с тобой бесполезны.
Так как история ХММР в первоисточнике для тебя не аргумент.
Если я знаю, что мощности завода 200 тыс., ты меня все-равно не переубедишь.
Хотя, я что-то слышал про желание стахановского выжимания из него 250 тыс. авто в год.
Но тогда сколько бы брака пошло при семидневной трехсменке без выходных и праздников...
Как видно из этих цифр, данные про 100к и 150к (которые я взял с этого форума, до своего перманента) относятся именно к солярису, без учёта нового рио.
Отсюда также видно, что хундай обосрался со своими прогнозами и спрос на солярис гораздо ниже, чем планировался. Возможно, что теперь хундай показывает мощности уже с учётом рио (200к в год) пытаясь уменьшить видимость явного провала продаж солярисов.
Про 250к в год забудь, не будет на корейцев такого спроса по такой бешеной цене.
В 2012 году завод вышел на полную производственную мощность, которая составляет 200 000 автомобилей в год. Завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» работает в три производственные смены, на предприятии занято более 2200 сотрудников.
Возможно, что теперь хундай показывает мощности уже с учётом рио (200к в год) пытаясь уменьшить видимость явного провала продаж солярисов.
Читаем статью от 25.02.2011
Компания Hyundai к 2012 году намерена увеличить мощности своего завода в Санкт-Петербурге до 200 тысяч автомобилей в год, а не до 150 тысяч как планировалось ранее. В текущем году южнокорейский автопроизводитель рассчитывает выпустить в России 105 тысяч машин. Об этом говорится в официальном пресс-релизе.
Lionet, где в этих отчетах о продажах авто указан план по выпуску?
Цифры о планах продаж я брал с этого форума из новостей, я ж писал уже об этом.
Sergey:
Да забыто уже - выше максимальных производственных мощностей прыгнуть тяжело, не ухудшив при этом качество.
Максимальные производственные мощности - это миф. Если бы был спрос на солярисы, то нашлись бы и производственные мощности. Грубо говоря, рядышком поставить ещё вспомогательные цеха и отдельным цехом сборочный конвейер.
Sergey:
При этом корейцы имеют поистине наполеоновские планы и хотят в будущем выйти на отметку 100 тыс. продаваемых Rio ежегодно.
В 2012 году завод вышел на полную производственную мощность, которая составляет 200 000 автомобилей в год. Завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» работает в три производственные смены, на предприятии занято более 2200 сотрудников.
Так всё правильно. Спроса на солярисы нет, поэтому их и стали производить меньше. А изначально планировалось выпустить 150к солярисов и 100к рио (отсюда и слухи про 250к машин в год).
Sergey:
Читаем статью от 25.02.2011
Компания Hyundai к 2012 году намерена увеличить мощности своего завода в Санкт-Петербурге до 200 тысяч автомобилей в год, а не до 150 тысяч как планировалось ранее. В текущем году южнокорейский автопроизводитель рассчитывает выпустить в России 105 тысяч машин. Об этом говорится в официальном пресс-релизе.
Нет, я не попутал. Изначально планировалось выпустить в 2012 году именно 150к солярисов. 105к машин - тут тоже всё правильно. Почти столько Солярисов и было выпущено в 2011 году (97к продано). Только в 2011 году также было выпущено 20к рио в новом кузове на этом же заводе, что в планах не указано. Что впрочем и понятно, учитывая, что Хендай отчитывается только по хендаяй, а не по киа.
Так всё правильно. Спроса на солярисы нет, поэтому их и стали производить меньше. А изначально планировалось выпустить 150к солярисов и 100к рио (отсюда и слухи про 250к машин в год).
Изначально планировали производить 150к Рио+Солярисов.
Но, увидев каков спрос, увеличили мощности до 200к.
Когда говоришь, что спроса нет, не плохо бы сравнивать в динамике с конкурентами.
Так всё правильно. Спроса на солярисы нет, поэтому их и стали производить меньше. А изначально планировалось выпустить 150к солярисов и 100к рио (отсюда и слухи про 250к машин в год).
1. На счет спроса нет - пип.пип. пишете, как обычно. Спрос есть, разлетаются как горячие пирожки, пускай и не так как разлетались сразу после выхода модели, но и прощло уже два года, спрос есть и он стабилен. пройдет время и на другие авто перекинет народ свой взор.
2. Даже если 100% не удалось реализовать максимальные планы по выпуску авто - это не уменьшает того, что солярис + киа рио самые продаваемые машины в РФ на данный момент, ну и вообще с 2011г. Хендэ временно утерла нос многим автопроизводителям.
на счет подорожания - я брал авто в марте 2011 за 515 килорублей сейчас у моего дилера такое же авто стоит 520 т.р.
Ахеренно подорожал солик да? Притом что в новые уже добавлено, то чего небыло в первых солярисах.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 16 января 2013 в 13:55)
Изначально планировали производить 150к Рио+Солярисов.
Но, увидев каков спрос, увеличили мощности до 200к.
Неет. Хундай озвучивал свои цифры исключительно на солярисы (и придерживался их же в первый год). Было заявлено, что солярисов в 2011 году будет произведено 105к машин и это количество было наклёпано. И сверху ещё 20к рио, из чего следует, что считались машины отдельно. И 150к - это именно одних солярисов хотели продать в 2012 году. Но не получилось. А рио хорошо пошёл, поэтому мощности от невостребованного соляриса перекинули на рио.
Sergey:
Когда говоришь, что спроса нет, не плохо бы сравнивать в динамике с конкурентами.
Смысла нет сравнивать. Солярис изначально шёл по цене логана (чуть выше), а сейчас по цене фокуса (что видно на графике снижением продаж). И как это сравнивать?
начальнеГ:
1. На счет спроса нет - хуйню пишете, как обычно. Спрос есть, разлетаются как горячие пирожки, пускай и не так как разлетались сразу после выхода модели, но и прощло уже два года, спрос есть и он стабилен. пройдет время и на другие авто перекинет народ свой взор.
2. Даже если 100% не удалось реализовать максимальные планы по выпуску авто - это не уменьшает того, что солярис + киа рио самые продаваемые машины в РФ на данный момент, ну и вообще с 2011г. Хендэ временно утерла нос многим автопроизводителям.
на счет подорожания - я брал авто в марте 2011 за 515 килорублей сейчас у моего дилера такое же авто стоит 520 т.р.
Ахеренно подорожал солик да? Притом что в новые уже добавлено, то чего небыло в первых солярисах.
1. Пока на Гетц была адекватная цена - они тоже разлетались как горячие пирожки. Как только цену подняли на 30%, их сразу перестали брать. Как только цена соляриса доберётся до гольф-класса, солярис будет ждать та же участь, что и Гетц. Так что в данном случае, я бы перефразировал - не прошло ещё и двух лет, как спрос на солярис упал и будет падать дальше(если цена будет расти такими темпами).
2. Да, Хундай временно утёр нос многим производителем за счёт снижения своей репутации, проводя тестирование машин на своих покупателях и рискуя их жизнями. Другие до такого не опускаются. В любом случае, время Хундая прошло, на очереди опять румынский автопром со своим бестселлером. 520к рублей - это слишком много для дешёвого авто. А до класса выше солярис не дотягивает и никогда не будет, сколько бы ненужных рюшечек на него не навесили.
вот ведь балабол ... типа другие автопроизводители за свой счет все дорабатывают ВСЕ абсолютено дорабатывают авто за счет покупателей. В каждом авто есть свои огрехи , вон Мерина А класса лет 5 назад на лосинном тесте перевернули журналюги - его передалали но ведь до этого мерин тестировался проходил обкатку, но ведь вышел в массы таким "безопасным" Есть еще лексусы новые которые при авариях не раскрывают подушки, да много чего есть.
Вон раньше лансер и фокс были в номральном ценовом диапазоне - сейчас ценник на них зашкаливает. авто растет в размерах, становится более нафаршированным - естественно и цена растет, не одним солярисом хэнде живет и будет жить, будут другие модели появляться, не у него так у других. рынок ептить.
Какая цена растет? я тебе пример привел, брал Оптиму за 515 сейчас она по 520 - За два года рост на 5 т.р. итого 1%. Инфляция и та больше каждый год. Арифметик ептить.
Солярис по цене фокуса не шел и не идет - криво смотришь, или не в те графики.
Причем тут класс авто и кто до чего доятгивает? лишь бы потроллить на форуме.
Модеру предлагаю Лионета забанить нафиг на пару месяцев.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 16 января 2013 в 11:02)
вот ведь балабол ... типа другие автопроизводители за свой счет все дорабатывают ВСЕ абсолютено дорабатывают авто за счет покупателей. В каждом авто есть свои огрехи , вон Мерина А класса лет 5 назад на лосинном тесте перевернули журналюги - его передалали но ведь до этого мерин тестировался проходил обкатку, но ведь вышел в массы таким "безопасным" Есть еще лексусы новые которые при авариях не раскрывают подушки, да много чего есть.
Я честно говоря, не вижу смысла в лосином тесте - он противоречит ПДД. Так что опасности водитель тут не подвергается. Лексусы с не раскрывающимися подушками, Тойоты с опасной педалью газа и прочие авто отзываются и опасные узлы в них меняются по гарантии. По солярисам отзывов машин по подвеске не было (как и обычной замены по гарантии), что говорит об отношении корейцев к своим покупателям. Я могу понять когда есть небольшие косяки и компания их признаёт и устраняет, но тут...Тут, на мой взгляд, отношение совершенно наплевательское к потребителям.
начальнеГ:
Вон раньше лансер и фокс были в номральном ценовом диапазоне - сейчас ценник на них зашкаливает. авто растет в размерах, становится более нафаршированным - естественно и цена растет, не одним солярисом хэнде живет и будет жить, будут другие модели появляться, не у него так у других. рынок ептить.
Солярис пока в размерах не растёт - как был А классом, так им и остался. По сути - та же Приора. Так что непонятно, за что цену ломят.
Хундай сейчас живёт исключительно одним солярисом. Больше у него ничего нет для покупателей. Ибо качество хреновое, а цена как у тех же немцев или япов. Естественно, что за такую цену Хундай практически не продаётся.
начальнеГ:
Какая цена растет? я тебе пример привел, брал Оптиму за 515 сейчас она по 520 - За два года рост на 5 т.р. итого 1%. Инфляция и та больше каждый год. Арифметик ептить.
Если я правильно помню, то изначально Оптима стоила 460к (если не меньше). А за сколько ты её покупал - это твои личные трудности. Этак то же самое можно сказать за Дастер через два года - брал за 750к монопривод (с допами, но об этом обычно стыдливо умалчивают) и сейчас он столько же стоит. Так что у тебя арифметика явно хромает, а я всё правильно считаю.
начальнеГ:
Солярис по цене фокуса не шел и не идет - криво смотришь, или не в те графики.
Причем тут класс авто и кто до чего доятгивает? лишь бы потроллить на форуме.
Форд фокус 1,6 (85л.с.) на механике с пакетом безопасности и кондеем стоит примерно 600к. Вполне сравнимо с Комфортом 1,6 (123 л.с.) на механике с пакетом безопасности за те же 600к. Движок для соляриса меньше не могу взять, т.к. согласно спецификации Хундая на него пакет безопасности не ставится.
Класс авто тут при том, что форд просторная машина, а хундай тесная.
начальнеГ:
Модеру предлагаю Лионета забанить нафиг на пару месяцев.
За что? За то, что моё мнение не совпадает с твоим?
За что? За то, что моё мнение не совпадает с твоим?
Наверное, за то, что у тебя нет мнения, у тебя есть абсурд.
Ты живешь в другой системе координат, тебе мерещатся факты, которых не существует.
Выводы ты строишь только на тех фактах, которые сам придумываешь.
Lionet, если с тобой даже о фактах не возможно беседовать, то смысл вдаваться в предсказания?
Я считаю, что корейцы не дураки и будут действовать по ситуации на рынке.
Если спрос на новые авто в целом по рынку будет падать, то могут сократить производство до двух смен.
Если рынок окажется без роста, то вполне возможно, добавят вкусностей ввиде доп. опции в комплектации.
Да, конкуренция сейчас по жестче будет, чем 2 года назад.
Да, дизайн уже немного приедается из-за большого количества Солярисов на дорогах.
Но, Солярис все-равно своих позиций не сдаст, по сравнению с конкурентами.
Почему это со мной нельзя беседовать о фактах? Очень даже можно. Факты про производство солярисов я брал с этого же форума. Конечно, первоначальные намерения и обещания хундай может переиграть, свалив всё на неправильное понимание ситуации журналистами, но это может повлиять только на тех, кто не знает как работает маркетинговый отдел.
Корейцы конечно не дураки, но их жадность уже губила продажи более востребованных авто (Гетц и Акцент).
Ну сократят они производство до двух смен и снизят выпуск авто. Народ уйдёт к конкурентам (часть ждунов конечно останется). Тот же обновлённый Логан обещают в этом году. За цену соляриса можно уже полноприводный кроссовер покупать от известного производителя (уже часть с соляриса перескочила). Можно ФФ3 рассмотреть с просторным салоном.
Какую ещё доп. комплектацию можно вкрячить в Солярис? Там и так уже куча ненужного барахла. Максимум, что они могут сделать полезного, это дать возможность поставить любую опцию в любую комплектацию. Но на это не пойдёт ни один производитель.
Солярис, выбравшись из ценового сегмента в 500к уже сдал свои позиции, т.к. у кого есть 500к, тот может себе позволить добавить и 200-300к легко (речь конечно не о людях, на последние деньги покупающих солярис, чтобы понтово выглядеть, которые его содержать-то не могут).
Главный конкурент соляриса в низшем сегменте - Логан/Сандеро/Степвей получил в своё распоряжение мощности автоваза, которых ему так не хватало и рестайлинг для любителей гламурных солярисов. Учитывая своё подавляющее преимущество на поганых российских дорогах, новый Логан в очередной раз станет хитом продаж и заткнёт солярис.
З.Ы. Я и не знал, что новый Логан собираются запускать в производство в 2013 году. Если так, то этим объясняется спад продаж логаноподобных пузотёрок в конце 2012 года - кому нужен старый Логан, если скоро можно будет купить нового.
Lionet, вот ты опять хватаешься за фразы и гнешь свою линию параллельного мира.
ссылку скинь про то, где говорилось о 150 тыс. именно Солярисов.
Хотя, не удивлюсь, что некоторые СМИ могли и такую глупость придумать...
Если Hyundai перейдет на 2-х сменный график - это будет означать, что практически все склады всех производителей перетарены автомобилями (почти как в 2008 году).
На счет опций - взгляни на корейский Accent и поймешь, что плюшками затарить Солярис не такая уж и сложная задача.
На счет нового Логана в 2013 году, опираясь на традиции Автоваза, можно предположить, что хоть какие-то значимые объемы появятся не ранее 2014 года.
т.к. у кого есть 500к, тот может себе позволить добавить и 200-300к легко
А тот, кто может себе позволить 700-800к на автомобиль, тоже может легко добавить 200-300к...
Если ты считаешь, что пойдет рост благосостояния народа, то Солярису еще больше повезет.
Так как, те кто раньше мечтал о Гранте, смогут купить Солярис.
Ну например. 105к машин, 150к машин. Упоминание про солярис. Про киа ни слова.
В 2008 году был кризис (не брали все машины), в этом-следующем году перестанут брать именно солярис, т.к. за его цену уже можно смотреть машину классом выше.
Можно ссылочку на корейский акцент, чтобы посмотреть плюшки. Там что, салон сильно увеличили, чтобы машина наконец начала соответствовать В классу? От того, что горбатый запор нафаршировать электронными приблудами комфортнее в нём сидеть не станет.
На автовазе уже собирают Логан МСВ. Полагаю, что для изготовления нового Логана на Автовазе уже всё готово.
Sergey:
А тот, кто может себе позволить 700-800к на автомобиль, тоже может легко добавить 200-300к...
Если ты считаешь, что пойдет рост благосостояния народа, то Солярису еще больше повезет.
Так как, те кто раньше мечтал о Гранте, смогут купить Солярис.
Нет, роста благосостояния народа не будет. Просто как показывает практика, либо народ может позволить себе кредит, либо нет. Если нет, то тут всё понятно. Если может откладывать тыщ по 10-15, то путём нехитрых расчётов можно сделать подсчёт. Допустим, вкладываем 50к сразу, остальное в кредит.
Берём солярис за 489к рублей на 36 месяцев. Платим по 15к в месяц
Берём элантру за 700к рублей на 60 месяцев. Платим те же 15к в месяц.
Калькулятором пользовался с сайта Хундая.
Так что, как видишь, разницы между 500к и 700к практически нет по выплатам для тех, кто может себе позволить машину за 500к.
Ну например. 105к машин, 150к машин. Упоминание про солярис. Про киа ни слова.
Вот я и говорю, что ты читаешь и понимаешь написанное, как тебе выгоднее.
Там говорится про планы завода ХММР и производство им автомобилей.
Так что, как видишь, разницы между 500к и 700к практически нет по выплатам для тех, кто может себе позволить машину за 500к.
То есть ты хочешь сказать, что пользуясь тем же принципом, люди, которые хотели взять Гранту в кредит на 36 месяцев, могут не напрягаясь взять Солярис в кредит на 60 месяцев?
Кстати, таких существенно больше, чем тех, о которых говоришь ты.
Гранта за 230к рублей без учёта первого взноса в 30к под те же 15% в год на 36 месяцев надо выплачивать по 8к в месяц.
Солярис за 470к рублей без учёта первого взноса в 30к под 15% в год на 60 месяцев надо выплачивать уже по 11к в месяц.
Т.е. тут разница уже в треть стоимости выплат. Таким образом, банк отклонит кредит заёмщику по причине его неспособности платить в месяц 11к (а на бОльший срок кредитов не дают)
Собственно, можешь сам посчитать всё. http://finanskredit.ru/kreditnyj_kalkulyator/
Полагаю, что для изготовления нового Логана на Автовазе уже всё готово.
Итересно кто же это тебе обещал? И что такого концептуально нового или прорывного можно увидеть в новом логане? Да, передок стал выглядеть интересней, стали уходить от формы рубленой топором, но хоть бейте меня ногами, вылитая наша лада гранта, салон тоже не блещет эрганомикой. А то, что автовазовцы будут собирать новый логан, качества ему явно не прибавит и будет последующая доводка на владельцах, как и гранты. Единственное чем можно будет удивить покупателей так это ценой, но она явно будет выше, чем у предшественника. Тестдрайв рено дача от автоплюс
Итересно кто же это тебе обещал? И что такого концептуально нового или прорывного можно увидеть в новом логане? Да, передок стал выглядеть интересней, стали уходить от формы рубленой топором, но хоть бейте меня ногами, вылитая наша лада гранта, салон тоже не блещет эрганомикой. А то, что автовазовцы будут собирать новый логан, качества ему явно не прибавит и будет последующая доводка на владельцах, как и гранты. Единственное чем можно будет удивить покупателей так это ценой, но она явно будет выше, чем у предшественника. Тестдрайв рено дача от автоплюс
Ты второе предложение процитировал без первого. В первом предложении были изложены все предпосылки. В новом логане ничего нового или прорывного нет, просто изменили дизайн. Про эргономику не надо - это эталонная машина, в ней нет ничего лишнего. Корейцам до неё ещё учиться и учиться.
На счёт качества, посмотрим. Автофрамос - это тоже российский завод, тем не менее, владельцы солярисов плачут горючими слезами, завидуя качеству сборки и надёжности российских логанов. Цена будет не сильно больше, чем традиционное повышение на Логаны.