Прошу помощи с вопросом! Машинке еще года нет, полетел датчик давления масла.... По гарантии поменяли, но через некоторое время обнаружилась утечка масла, диллеры сказали что это из-за микротрещины на блоке цилиндров как раз в том месте где и стоит датчик! Предлагают замену блока цидиндров... Могу ли я потребовать полную замену двигателя и как это сделать?
Alewka36, Нет, не можешь. Т.к. меняется вышедшая из строя деталь, если вышел из строя блок цилиндров - то меняться будет он. Вообще бредом попахивает, честно говоря, как трещина могла образоваться в новом блоке? Какая у вас комплектация? Сколько пробега?
Alewka36, Нет, не можешь. Т.к. меняется вышедшая из строя деталь, если вышел из строя блок цилиндров - то меняться будет он. Вообще бредом попахивает, честно говоря, как трещина могла образоваться в новом блоке? Какая у вас комплектация? Сколько пробега?
Пробег тысячи три, а трещина образовалась скорее всего после замены датчика давления масла.... ну это мне так кажется. И это видно будет если блок после ремонта отдадут- что скорее всего врядли, т.к. все хотят скрыть следы преступления)Комплектация я думаю тут не причем)
Вы еще из за прокола в колесе поменяйте машину
Никто вам движок не поменяет, дорого слишком, поменяют то что сломалось.
Только вот когда продавать будешь и покупатель посмотрит что с машиной делали на сервисе, думаю он откажется от покупки.... А замена колеса тут причем? Не сравнивайте главную деталь автомобиля(двс) с расходными материалами как колеса! Вы либо ребенок, либо недалекого ума человек рас так рассуждаете!
Вы еще из за прокола в колесе поменяйте машину
Никто вам движок не поменяет, дорого слишком, поменяют то что сломалось.
Только вот когда продавать будешь и покупатель посмотрит что с машиной делали на сервисе, думаю он откажется от покупки.... А замена колеса тут причем? Не сравнивайте главную деталь автомобиля(двс) с расходными материалами как колеса! Вы либо ребенок, либо недалекого ума человек рас так рассуждаете!
Да это было утрированное и сильно гиперболизированное высказывание, дабы донести смысл того, что из за сломавшейся детали не меняют все изделие. Лично мне кажется, что дилер может просто поменять блок цилиндров, хотя у друга сегодня поспрашивал, говорит были случаи что из за затира в одном цилиндре меняли весь двигатель в сборе. Так что спрашивайте у ОД.
Если машина простоит больше 30 дней в сервисе на гарантийном ремонте можете вернуть авто Официальному сервису (дилеру). Такие прецеденты бывали у оф. дилера, в котором я работал. правда машины были Жыгули и Daewoo и Chery.
Так вот при задержке ремонта (больше 30 дней Вам не возвращают машину) Вы можете написать заявление на возврат денежных средств. При том не обязательно ехать в тот дилерский сервис в котором покупали. Где собираетесь обслуживаться и делать по гарантии - тому и можете вернуть авто. Гарантия у всех официалов одна.
Удачи.
Запчасти для Solaris на http://zpch.net
Скидка 5% для всех участников форума.
Самое смешное, что сейчас пошли тролли с "проблемами" АКПП, ДВС... Зарегается человек, напишет каку, пару дней ещё попишет, что кака имеет место быть - и пропадает... Если ещё месяц не появится - удалю тему к чертям. Если появится - копию заказ/наряда сюда пусть фоткает.
Самое смешное, что сейчас пошли тролли с "проблемами" АКПП, ДВС... Зарегается человек, напишет каку, пару дней ещё попишет, что кака имеет место быть - и пропадает... Если ещё месяц не появится - удалю тему к чертям. Если появится - копию заказ/наряда сюда пусть фоткает.
Самое смешное что эта проблема имела место быть. И проблема эта была у меня, смотрите подобную тему у вас на форуме, там все описано подробно (эту тему создал брат, т.к. мне никто не дал ответа, а ему не безразлична участь "бедного родственника"). Ответа или совета нормального небыло получено, так что писать еще не было смысла. Авто отремонтировали по гарантии, правда машинка в ремонте стояла чуть больше 3 недель. Лично я зарегестрирована в январе месяце и троллем, как вы выразились" не являюсь. И самое обидное что я писала в "отзывы владельцев соляриса" о своем горе приобретении и проблемах (именно о проблемах, т.е не об одной проблеме), которые у меня возникли за время эксплуатации, вот только этот отзыв не опубликовали))) Я писала модератору (почему отзыв не опубликован) и он дал ответ: "Здравствуйте! Возможно были неполадки с сервером,или я посчитал Ваш отзыв не соответствующим данному разделу! Возможны много вариантов на самом деле! я точно не смогу ответить вам на этот вопрос из-за ОГРОМНОГО кол-ва сообщений! Алексей." Странно, не опубликовали именно мой отзыв с кучей проблем, а другие "хорошие отзывы все опубликованы, хорошо работают в клубе модераторы! Большое Вам спасибо за поддержку, советы и ответы на вопросы!
Самое смешное, что сейчас пошли тролли с "проблемами" АКПП, ДВС... Зарегается человек, напишет каку, пару дней ещё попишет, что кака имеет место быть - и пропадает... Если ещё месяц не появится - удалю тему к чертям. Если появится - копию заказ/наряда сюда пусть фоткает.
Самое смешное что эта проблема имела место быть. И проблема эта была у меня, смотрите подобную тему у вас на форуме, там все описано подробно (эту тему создал брат, т.к. мне никто не дал ответа, а ему не безразлична участь "бедного родственника"). Ответа или совета нормального небыло получено, так что писать еще не было смысла. Авто отремонтировали по гарантии, правда машинка в ремонте стояла чуть больше 3 недель. Лично я зарегестрирована в январе месяце и троллем, как вы выразились" не являюсь. И самое обидное что я писала в "отзывы владельцев соляриса" о своем горе приобретении и проблемах (именно о проблемах, т.е не об одной проблеме), которые у меня возникли за время эксплуатации, вот только этот отзыв не опубликовали))) Я писала модератору (почему отзыв не опубликован) и он дал ответ: "Здравствуйте! Возможно были неполадки с сервером,или я посчитал Ваш отзыв не соответствующим данному разделу! Возможны много вариантов на самом деле! я точно не смогу ответить вам на этот вопрос из-за ОГРОМНОГО кол-ва сообщений! Алексей." Странно, не опубликовали именно мой отзыв с кучей проблем, а другие "хорошие отзывы все опубликованы, хорошо работают в клубе модераторы! Большое Вам спасибо за поддержку, советы и ответы на вопросы!
а что вас не устраивает?обвинение(поломка)слишком серьёзная ,что бы вам верить на слово.подобного не слышал ни разу на форумах посвящённых солярису.поэтому вас и попросили скан заказ- наряда.такие вещи нужно обязательно подкреплять индивидуально.
и обижаться на такую реакцию администрации не стоит.знаете сколько тут таких граждан с редкими заболеваниями появляются?
[/quote]а что вас не устраивает?обвинение(поломка)слишком серьёзная ,что бы вам верить на слово.подобного не слышал ни разу на форумах посвящённых солярису.поэтому вас и попросили скан заказ- наряда.такие вещи нужно обязательно подкреплять индивидуально.
и обижаться на такую реакцию администрации не стоит.знаете сколько тут таких граждан с редкими заболеваниями появляются?
ОТВЕТ
Я не жаловалась на автомобиль,просила помощи с советом, что мне делать в этой ситуации, на тот момент у меня на руках никаких документов кроме акта приема-передачи автомобиля небыло) так что нечего было предъявлять. На форуме ответов нормальных недождалась. Пришлось консультироваться у председателя судебной комиссии третейского суда (через знакомого). Мне он сказал что двигатель не поменяют, можно расчитывать только на замену авто по истечении нахождения в ремонте автомобиля в течении 30 дней в год. И если бы так получилось этот человек взялся бы за мое дело совершенно бесплатно (опять таки благодаря хорошему знакомому). А то что больше с моей стороны на форуме не было написано, так времени на инет небыло, да и тема уже не интересовала, т.к. дискутировать было уже не о чем.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 июля 2012 в 19:59)
Алиса, Ты не поверишь, но мой отзыв в своё время, тоже перед тем как пропустить - позвонили и спросили, я ли это писал... Т.к. было подозрение на взломанную учётку... Был доволен доволен, а потом какой-то негатив пошёл (ждал мерседеса от соляриса ) По поводу троллинга - что-то бред про 30 дней в ремонте. Даже телефоны 40 дней могут там находится за раз! А тут 30 дней в год у автомобиля... НЕ ВЕРЮ. И скан заказ/наряда, того что на руках, в принципе подтвердил бы наличие какой-то проблемы. Ибо тролли - они вообще солярисов не имеют, и в чём причина посева негатива - мне не понятно, ну не заводы же конкуренты этим занимаются...
По поводу троллинга - что-то бред про 30 дней в ремонте. Даже телефоны 40 дней могут там находится за раз! А тут 30 дней в год у автомобиля... НЕ ВЕРЮ. И скан заказ/наряда, того что на руках, в принципе подтвердил бы наличие какой-то проблемы.
Ну не верь, твоен дело, но есть законодательство. Вот в качестве ликбеза.
Нарушение срока устранения недостатка.
Самым выгодным для потребителя является ситуации, когда гарантийный ремонт оказался просроченным более чем на 45 дней. Поскольку на 46-й день потребитель получает безусловное право отказаться от дальнейшего проведения ремонта и потребовать замены автомобиля, либо возврата его стоимости. При этом не имеет значения насколько существенен недостаток, с которым Вы обратились за гарантийным ремонтом.
Внимание! Право на замену автомобиля или возврата его стоимости на 46-й день Вы получаете и в том, случае, если после самого первого письменного обращения с жалобами на недостаток, Вам необоснованно отказали в гарантийном ремонте, либо начали проводить «диагностику» вместо ремонта.
Пример из практики:
17 января 2009 года М. доставил свой автомобиль Mitsubishi на эвакуаторе на станцию сервисного обслуживания для проведения ТО-45 и для устранения неисправности двигателя.
Однако продавец произвести гарантийный ремонт отказалось, тогда истец направил претензию.
В результате того, что продавец уклонился от гарантийного ремонта, автомобиль истца больше года, в том числе с производственными дефектами, находился в сервисном центре. На предмет установления причин неисправности автомобиля экспертиза не проводилась. Продавец представил истцу собственное техническое заключение, которое, как правильно указал суд, не может быть расценено как экспертиза по смыслу Закона «О защите прав потребителей» (абз. 3 п. 5 ст. 18).
Во всех заказ-нарядах, выданных истцу продавцом, указан срок устранения недостатка 45 дней. Иного срока стороны не согласовывали.
Учитывая данное обстоятельство, суд пришел к обоснованному выводу о том, что сроки устранения недостатка товара, установленные п. 1 ст. 20 Закона РФ "О защите прав потребителей", были нарушены, так как автомобиль не отремонтирован до настоящего времени.
На этом основании, суд обязал продавца заменить Mitsubishi потребителю.
Ну либо покури инет или если есть доступ к какой нить информационно-провавой системе типа Гарант, консультант, кодекс. найдешь многоинтересного по данной теме.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 августа 2012 в 05:58)
Самым выгодным для потребителя является ситуации, когда гарантийный ремонт оказался просроченным более чем на 45 дней.
Так всё-таки 45, а не 30 дней? А? И срок ремонта, а не нахождение на сервисе в год... Почитай что она пишет!
Консультант имеется локальный, полный, да и курю я эту тему относительно давно. Т.ч. не вводите людей в заблуждение 30 днями в году в сервисе.
Курите дальше, если не знаете законов) Это в договоре написано 45 дней в ремонте и замена авто или деньги! А вы проконсультируйтесь у специалистов и не в инете! Когда с авто возникла проблема я сама была в шоке. Побежала сначала в платную юрист-контору, потом через знакомого обратилась к председателю судебной комиссии-бесплатно) (думала меня в юрист-конторе просто на деньги хотят развести, все-таки ведение дела стоит достаточно много денег и не факт что выиграют) ИТОГ: И в платной и через знакомство действительно так и есть: замена авто возможна после 30 дней нахождения в гарантийном ремонте в году!!! ( ремонт должен быть сложным, т.е. не просто замена аммортера или т.п) Авто может ремонтироваться по гарантии сколько угодно раз в год и если кол-во дней ремонта за весь год составит более 30, то можно смело подавать в суд на замену или возврат денег, но правда волокита еще та (необходимо чтобы в офиц.сервисе предоставили все бумаги с ремонтов, время нахождения авто в сервисе (не то время за которое произвели запчасть т.к. ее могут и за один день поставить), цена проделанных работ обязательно!!! Мне суд бы обошелся бесплатно, еслиб возникла такая ситуация, но повезло, всего 3 недели). Ну еще вариант, можно на сам Хендай подать в гаагский суд и там 100% выиграешь (это тоже не отсебячина)
Алиса, Ты не поверишь, но мой отзыв в своё время, тоже перед тем как пропустить - позвонили и спросили, я ли это писал... Т.к. было подозрение на взломанную учётку... Был доволен доволен, а потом какой-то негатив пошёл (ждал мерседеса от соляриса ) По поводу троллинга - что-то бред про 30 дней в ремонте. Даже телефоны 40 дней могут там находится за раз! А тут 30 дней в год у автомобиля... НЕ ВЕРЮ. И скан заказ/наряда, того что на руках, в принципе подтвердил бы наличие какой-то проблемы. Ибо тролли - они вообще солярисов не имеют, и в чём причина посева негатива - мне не понятно, ну не заводы же конкуренты этим занимаются...
Я не пишу что солярисы все плохие) Я писала что мне достался небольшой гемор...ой))) Сейчас все проблемы вроде устранили и на данный момент нареканий нет совсем!!! Просто жаль потраченого времени и нервов! Кстати от соляриса я не ждала комфорта и тех.данных мерседаса, мне просто нужна была машинка возить свою попу "дом-магазин-поездки по делам". Знала бы что с новой машиной могут быть проблемы, то купила бы лучше б/у - не так обидно бы было в ремонте стоять!))) PS: У моей знакомой тоже солик, пробег больше 25тыс. и никаких проблем (кстати глядя на нее я и взяла эту машинку). И еще раз пишу-авто не хаю, просто были большие претензии по качеству данного продукта корейского автопрома российской сборки, а именно моей машинки)))
Курите дальше, если не знаете законов) Это в договоре написано 45 дней в ремонте и замена авто или деньги! А вы проконсультируйтесь у специалистов и не в инете!
В вопросах закона о защите прав потребителя, в котором описываются сроки ремонтов, возвраты денег и прочее - сам в курсе. И юристы есть знакомые, и никто не говорит про 30 дней в году. Это же бред! Ты 3 раза можешь одну поломку ремонтировать в авто, и только если в третий раз косяк опять проявит себя - только тогда ты можешь требовать возврата денег. Авто - это технически сложный товар, и получить за него бабки в реале - достаточно сложная процедура, а заказ-наряды нахождения авто у дилера - это не проблема. Каждый раз ты получаешь свою копию заказ-наряда где указаны сроки нахождения авто в сервисе.
Курите дальше, если не знаете законов) Это в договоре написано 45 дней в ремонте и замена авто или деньги! А вы проконсультируйтесь у специалистов и не в инете!
В вопросах закона о защите прав потребителя, в котором описываются сроки ремонтов, возвраты денег и прочее - сам в курсе. И юристы есть знакомые, и никто не говорит про 30 дней в году. Это же бред! Ты 3 раза можешь одну поломку ремонтировать в авто, и только если в третий раз косяк опять проявит себя - только тогда ты можешь требовать возврата денег. Авто - это технически сложный товар, и получить за него бабки в реале - достаточно сложная процедура, а заказ-наряды нахождения авто у дилера - это не проблема. Каждый раз ты получаешь свою копию заказ-наряда где указаны сроки нахождения авто в сервисе.
Ну да мне поначалу никаких заказ-нарядов не хотели давать, отговорки что гарантийный ремонт и поэтому ничего на руки не дают) Вот только когда мой знакомый сам позвонил и представился все бумаги о гарантийных ремонтах дали, причем заказ-наряд при простое авто 3 недели был напечатан что ремонт проводился один день и бумажка что провели мойку авто! Пришлось потребовать еще бумагу что авто в сервисе находилось в нерабочем состоянии 3 недели. Да замена и возврат денежных средств это очень и еще раз скажу очень сложный процесс и если все самому делать, то ничего не светит. Поэтому и необходимо чтоб у вас был свой представитель и защитник.
Алиса, Бред какой-то. А что за дилер? В Олимпе когда машину отдаю, в т.ч. по гарантийным работам (например сервисная акция по климатическим установкам что была в том году) - я получаю на руки заказ/наряд и акт приёма-передачи авто дилеру. Неужели вам и этих бумаг не давали? Вы просто привозили дядям свою машинку, и те без бумажек её у вас забирали? Ещё раз прошу указать ОД и приложить заказ наряд. Вы же говорите, что сейчас у вас бумежки на руках?!
Алиса, Бред какой-то. А что за дилер? В Олимпе когда машину отдаю, в т.ч. по гарантийным работам (например сервисная акция по климатическим установкам что была в том году) - я получаю на руки заказ/наряд и акт приёма-передачи авто дилеру. Неужели вам и этих бумаг не давали? Вы просто привозили дядям свою машинку, и те без бумажек её у вас забирали? Ещё раз прошу указать ОД и приложить заказ наряд. Вы же говорите, что сейчас у вас бумежки на руках?!
Нет конечно, акт приема-передачи конечно дали, но вот когда авто надо было забирать,то хотели дать только бумажку что машину помыли. А дилера напишу в личку, т.к. мне туда еще обращаться на то)
Алиса, ... По поводу троллинга - что-то бред про 30 дней в ремонте....
Ещё раз отвечаю. Что работал на Жыгулях, Chery, Daewoo. Так вот гарантийные обязательства на ВАЗе такие, что разовый гарантийный ремонт автомобиля не должен превышать 30 дней, а за год не должно быть больше 45 дней. Тогда либо замена авто на новый, либо возврат денежных средств.
На Хундаёвские авто откапал текст гарантийной политики: "При наличии деталей на складе Дилера ремонт выполняется немедленно. В случаи их отсутствия, ремонт (замена) выполняется в течение 45 календарных дней от даты начала ремонта."
Алиса, ... По поводу троллинга - что-то бред про 30 дней в ремонте....
Ещё раз отвечаю. Что работал на Жыгулях, Chery, Daewoo. Так вот гарантийные обязательства на ВАЗе такие, что разовый гарантийный ремонт автомобиля не должен превышать 30 дней, а за год не должно быть больше 45 дней. Тогда либо замена авто на новый, либо возврат денежных средств.
На Хундаёвские авто откапал текст гарантийной политики: "При наличии деталей на складе Дилера ремонт выполняется немедленно. В случаи их отсутствия, ремонт (замена) выполняется в течение 45 календарных дней от даты начала ремонта."
Честно сказать мне уже надоела эта бессмысленая болтовня. Не верите-ваше право! Больше что-либо доказывать устала, да и не хочу. На данный момент мне все равно, тема уже неактуальна! Можете считать меня троллем или еще кем-нибудь...короче буду просить модератора удалить эту темку (тем более тема была создана только для получения ответа, причем в срочном порядке), ну а сейчас надоело спорить о пустом! PS: но я все таки остаюсь при своем мнении (точней при очной консультации двух специалистов), а если у кого есть сомнения просто проконсультируйтесь в какой-нибудь адвокатской конторе.
Алиса, Бред какой-то. А что за дилер? В Олимпе когда машину отдаю, в т.ч. по гарантийным работам (например сервисная акция по климатическим установкам что была в том году) - я получаю на руки заказ/наряд и акт приёма-передачи авто дилеру. Неужели вам и этих бумаг не давали? Вы просто привозили дядям свою машинку, и те без бумажек её у вас забирали? Ещё раз прошу указать ОД и приложить заказ наряд. Вы же говорите, что сейчас у вас бумежки на руках?!
Нет конечно, акт приема-передачи конечно дали, но вот когда авто надо было забирать,то хотели дать только бумажку что машину помыли. А дилера напишу в личку, т.к. мне туда еще обращаться на то)
я бы после этого эщё бы подумал ,стоит ли обращаться к такому ОД?дилеров полно в городе.а такого не мешало бы озвучить.пущай народ будет в курсе с кем дел иметь не нужно
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 августа 2012 в 21:47)