Народ, всем привет!
Прошу прощения за несколько боянистую тему, но есть повод поднять ее снова.
Мы в редакции Kolesa.Ru готовим сейчас серию статей о Solaris (он был у нас на длительном тесте) и довольно-таки подробно пишем о возникших у Hyundai проблемах с задней подвеской Солариса. Кроме того, есть подозрение, что и у тестового автомобиля с этим не все в порядке, хотя, вроде как, он должен быть уже из новой партии, с доработанной ходовой.
В связи с этим, хотелось бы услышать комментарии уважаемых членов Клуба как реальных владельцев автомобиля: сталкивались ли лично вы с какими-либо проблемами с плавностью хода и стабильностью при езде по шоссе на вашем автомобиле? Если да – то пытались ли вы каким-то образом их решать (самостоятельно ли или через дилера) и что из этого в итоге вышло? В комментарии просьба указать ваше имя, модификацию вашего авто и сколько вы на нем отъездили.
Самые подробные и, что называется, дельные комментарии будут опубликованы в одной из наших статей о Соларисе на портале Kolesa.Ru.
Заранее спасибо!..
Kolesa.Ru,
У меня Солярис с подвеской первого образца.К плавности хода в целом претензий нет.Но,если рассмотреть вопрос более детально,получается следующее:Передней подвеске не хватает энергоёмкости,легко пробивает на ямах.Задняя подвеска слишком мягкая,если сзади сидит хоть один человек,то на волнах задок легко замыкается на буфера.Если сидит двое трое,замыкания на буфера происходят практически постоянно.Если в повороте покрытие типа "стиральная доска",зад немного переставляет.Авто сильно реагирует на колейность,особенно на скоростях за 150.
Несмотря на все недостатки,поведение Соляриса на дороге лично у меня не вызывает никаких страхов.Панические настроения по поводу подвески я не поддерживаю.Я езжу динамично и если надо ESP надёжно страхует,проверенно многократно.
Тем не менее у меня в ближайших планах установка задних амортов 4L002.Думаю после замены амортов претензий у меня почти не останется.
У меня Солярис Фэмили 1.6 МКП,пробег 15.500 км.Зовут меня Гиголаев Казбек.
Еще вопрос ко всем: с передней подвеской проблемы были? Говорят, передние амортизаторы тоже меняли в рамках общей модернизации ходовой...
Да черт побери пишите уже про киа рио у них таже хрень по кругу а то хер машину продашь
машина устраивает всем, кроме подвески хуже я просто не всречал и не думал что нужно что то сделать с подвеской
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 мая 2012 в 19:53)
у меня хэтч 1,6 МКПП по VINу 17.07.2011, пробег 13 300,у меня с передом проблем больше нежели с задом,много не гружу,взади пассажиры маленькие дети,а вот перед на неровностях рыскает,на ямах выбивает руль,приходиться постоянно подруливать,при том подвеска на неровностях сильно гремит,даже на небольшой скорости,пока ничего не менял,но судя по официальному изданию журнала Авторевю №3 (489)2012,меняли все по кругу в феврале этого года на новых авто
У меня машинка майская. К переду у меня нареканий вообще нет. Зад сильно качался, особенно с народом. С двумя на заднем сидении сильно проседал. Пробовал ставить Фобовские пружины, но после катания полдня на них, поставил обратно родные. Стучат даже с бандажём. Сейчас у меня аморты августовские. Меня они устраивают. Там, где на L000 зад переставлялся на скорости 70 км/ч, на L001 без нарекания даже на 90 км/ч. Максимум езжу 130 км/ч, поэтому о рысканьях после 140 км/ч ничего не знаю и не ведаю. Заменил бы задние пружины пожёстче, чтобы так не проседали с народом, но не уверен, что февральские намного лучше стоковых. А вообще в 90% случаев на заднем сидении вожу только ребёнка.
P.S. При замене амортов с L000 на L001 один амортизатор (стоковый)просто выстреливал вверх при нажатии на него.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 мая 2012 в 20:42)
Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень приятно.
Kolesa.Ru, Перепробовал много вариантов амортизаторов и пружин. Машина у меня 11 года, май. Остановился на последнем, февральском варианте подвесок. Ни качки, ни виляний нет, в меру упруго. До этого стояли задние августовские амортизаторы, улучшившие поведение авто по сравнению с до-августовскими, но я любитель подвесок "по-энерговооруженнее", т.к. часто приходится ездить с загрузкой близкой к максимальной. Сейчас претензий к подвеске не имею, авто Солярис-седан, 1,6 МКПП, пробег 27 500 км.
У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" ))
Еще вопрос ко всем: с передней подвеской проблемы были? Говорят, передние амортизаторы тоже меняли в рамках общей модернизации ходовой...
Да, они у меня тоже стоят )
Вот все новые февральские артикулы :
Задние аморты - 55300-4L002
Ам. передний левый - 54650-4L100
Ам. передний правый - 54660-4L100
Пружина передняя для АКПП546304L102
Пружина передняя для МКПП 546304L002
Пружина задняя 55330-4L001
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 мая 2012 в 21:45)
У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" ))
Ой не знаю, машина декабря 2011г. Подвеска не беспокоит совершенно, и гружёный (4 пассажира + багажник) и один в машине катался. По асфальту и грунтовке, и по особо деревенской дороге. Совсем без нареканий. По кольцевой 210 км/ч выжимал, идет стабильно, через колею перемещается спокойно, без рывков. Еще удивляюсь, что народу не нравится=)
Авто Comfort 1.4 апрель 2011, пробег 18600. Заменил задние амморты L000 на августовские L001 (раскачка устранилась). Передние аммортизаторы сток (пробивает с загрузкой 1 и более чел. на мелких ямах, особенно в местах наплыва асфальта).
Arshinal:
Да черт побери пишите уже про киа рио у них таже хрень по кругу а то хер машину продашь
Комфорт 1,6 МТ безопасность+престиж (апрель 2011), доработок подвески не производил, по своей наивной простоте надеюсь на сервисную акцию, если до конца года не решаться, займусь, наверное, подбором другого скакуна на весну 2013 Подвеской недоволен в полной мере не передней не задней, т.к. 85% пробега трасса. В городе особо проблем не замечаешь, все вроде бы отлично, единственное при проезде неровностей надо быть очень аккуратным, раза 4 приложился защитой двигателя об асфальт когда одно колесо в широкой, но не глубокой ямке, другое на ровной поверхности из-за мягкости перед клюет носом. Также при заезде и съезде с бетонной эстакады пару раз, на приоре заезжал и съезжал с разбегу,а сдесь надо потихонечку, задержав дыхание, не думаю, что это из-за защиты ДВС, которая съедает клиренс. На перекрестках при повороте и движении по спирали (подъем на мост) даже на небольной скорости ощущаются легкие переставки попы из-за наслоений и латок асфальта. По трассе еду 110-130 на обгонах могу приваливать до 170...... но только на хорошем покрытии, периодически приходится подруливать, т.к. машина пытаеся рыскать по полосе и все время едешь в напряжении. По калее даже при 80-90 присутствует некоторый дискомфорт, который на других автомобилях менее заметен. Такое ощющение, что между мощностью мотора и настройкой подвески есть некий дисбаланс, который необходимо устранить. Так же добивает раскачка на волнах,я то терплю, но некоторых членов семьи при длительной поездке начинает укачивать, хотя подобное на прежних моих авто не наблюдалось. Подвеска это единственное, что мне не нравится, а так машинка неплохая, более чем динамичная, по трассе частенько заставляет нюхать пыль авто на 2-3 головы повыше классом, на гравийке все наоборот, едешь как по снегу. Ценник на солярис также считаю завышенным, цены начала 2011 года были более менее соответствующими содержанию, хотя где они сейчас не завышены!?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 мая 2012 в 19:07)
У меня машина февраль 2011 проверка на стенде показала , что перед работает на 68% , а зад 36 % . Официалы менять не стали . Поскольку хендаевцы оказались " гандурасами " , за свои деньги подвеску делать не стал пришлось продать и заказать новую машинку с нормальной подвеской . Поэтому если назовете в своей статье кто они есть не стесняясь в выражениях, поскольку отзыва для стариков ( т.е. обладателей первых партий машин нет ) буду признателен .
По UIN машина SOLARIS RUSSIA 2011/07/19,Hb Active 1.4. Прогбег 13000. Езжу очень много по трассе Пермь-Березники, дорога новая, тем летом ложили асфальт. На скорости до 120км/ч машина едет уверенно. На скорости 120-150 машина рыскает по дороге из стороны в сторону, за баранку приходиться держаться крепко. Езжу на штатной резине hankook optimo и не знаю грешить толи на резину толи на подвеску. В ближайшее время планирую установить задние аморты 4L002.
Ой не знаю, машина декабря 2011г. Подвеска не беспокоит совершенно, и гружёный (4 пассажира + багажник) и один в машине катался. По асфальту и грунтовке, и по особо деревенской дороге. Совсем без нареканий. По кольцевой 210 км/ч выжимал, идет стабильно, через колею перемещается спокойно, без рывков. Еще удивляюсь, что народу не нравится=)
По UIN машина SOLARIS RUSSIA 2011/07/19,Hb Active 1.4. Прогбег 13000. Езжу очень много по трассе Пермь-Березники, дорога новая, тем летом ложили асфальт. На скорости до 120км/ч машина едет уверенно. На скорости 120-150 машина рыскает по дороге из стороны в сторону, за баранку приходиться держаться крепко. Езжу на штатной резине hankook optimo и не знаю грешить толи на резину толи на подвеску. В ближайшее время планирую установить задние аморты 4L002.
Прочёл в нете о пневмоподвеске AIR LIFT 1000 американская разработка подумываю воткнуть на свою соляру только как к этому отнесётся ОД и ещё ставят ли эту забугорную хрень у нас в Перми?
Комфорт 1,6 МТ безопасность+престиж (апрель 2011), доработок подвески не производил, по своей наивной простоте надеюсь на сервисную акцию, если до конца года не решаться, займусь, наверное, подбором другого скакуна на весну 2013 Подвеской недоволен в полной мере не передней не задней, т.к. 85% пробега трасса. В городе особо проблем не замечаешь, все вроде бы отлично, единственное при проезде неровностей надо быть очень аккуратным, раза 4 приложился защитой двигателя об асфальт когда одно колесо в широкой, но не глубокой ямке, другое на ровной поверхности из-за мягкости перед клюет носом. Также при заезде и съезде с бетонной эстакады пару раз, на приоре заезжал и съезжал с разбегу,а сдесь надо потихонечку, задержав дыхание, не думаю, что это из-за защиты ДВС, которая съедает клиренс. На перекрестках при повороте и движении по спирали (подъем на мост) даже на небольной скорости ощущаются легкие переставки попы из-за наслоений и латок асфальта. По трассе еду 110-130 на обгонах могу приваливать до 170...... но только на хорошем покрытии, периодически приходится подруливать, т.к. машина пытаеся рыскать по полосе и все время едешь в напряжении. По калее даже при 80-90 присутствует некоторый дискомфорт, который на других автомобилях менее заметен. Такое ощющение, что между мощностью мотора и настройкой подвески есть некий дисбаланс, который необходимо устранить. Так же добивает раскачка на волнах,я то терплю, но некоторых членов семьи при длительной поездке начинает укачивать, хотя подобное на прежних моих авто не наблюдалось. Подвеска это единственное, что мне не нравится, а так машинка неплохая, более чем динамичная, по трассе частенько заставляет нюхать пыль авто на 2-3 головы повыше классом, на гравийке все наоборот, едешь как по снегу. Ценник на солярис также считаю завышенным, цены начала 2011 года были более менее соответствующими содержанию, хотя где они сейчас не завышены!?
подписываюсь под каждым словом.
Машина май 11 года МКП комфорт престиж+безопасность, пробег 12000
Ой не знаю, машина декабря 2011г. Подвеска не беспокоит совершенно, и гружёный (4 пассажира + багажник) и один в машине катался. По асфальту и грунтовке, и по особо деревенской дороге. Совсем без нареканий. По кольцевой 210 км/ч выжимал, идет стабильно, через колею перемещается спокойно, без рывков. Еще удивляюсь, что народу не нравится=)
AzGarDs, повезло Вам несказанно!!!
У меня аналогично, нет претензий к подвеске. Машина - октябрь 2011 г. Даже считаю ее чуть жесткой, может быть потому что езжу на штатной 16-й резине. Никаких рысканий и перестановок. Максимально ехал 150 км/ч по не самой хорошей дороге, руль держал двумя пальцами. Неровности дороги никак не сказывались на траектории движения. Рулится отлично, руль четкий, кренов в поворотах практически нет, на колейность не реагирует. За полгода владения машиной передняя подвеска пробивалась несколько раз, когда влетал в очень серьезные ямы, после которых прищлось прокатывать 2 литых диска. Не понимаю, зачем после 15 февраля 2012 г. сделали подвеску еще жесче. Может управляемость и улучшилась, но в ущерб плавности хода. Считаю августовскую подвеску наиболее сбалансированной по критерию управляемость/комфорт.
Не понимаю, зачем после 15 февраля 2012 г. сделали подвеску еще жесче. Может управляемость и улучшилась, но в ущерб плавности хода. Считаю августовскую подвеску наиболее сбалансированной по критерию управляемость/комфорт.
Не согласен про ущерб плавности хода...Наоборот меньше трясет и спотыкается.
У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" ))
Объективная оценка прямо в точку. Только машину зачем продавать, довести подвеску до ума и все дела.
Как ни странно но августовская и февральская модернизация, особо не затронула кинематику. Пружины прежние с длинным витком большей толщины пустые, более жёсткие амики. При резком толчке не способны держать удар, зато жёсткости поприбавилось. Такое чувство как будто на мячике скачешь. У первых подвесок аквариум был. Замена пружин, изменение угла наклона амортизаторов, установка стабилизатора меняет в корне управляемость.http://video.yandex.ru/users/andre-ds/view/12/
Редактировалось: 3 раз (Последний: 23 мая 2012 в 19:47)
приобрёл авто 20.07.2011г первые впечатления были что авто отличное для своей цены. Покатался по городу всё отлично но когда вышел на трассу всё поменялось после 100км началась перестановка и раскачка при 140 уже тяжеловатость держать авто. Сегодня приобрёл амики каяба 349098 установили вышел на трассу где были проблемы при скорости 140до 180 проблем нет авто идёт ровно без раскачки и перестановки. Пробег авто 54т км за это время заклинил компрессор кондея больше проблем не было. Заменины свечи и передние колодки.
Народ, всем привет!
Прошу прощения за несколько боянистую тему, но есть повод поднять ее снова.
Мы в редакции Kolesa.Ru готовим сейчас серию статей о Solaris (он был у нас на длительном тесте) и довольно-таки подробно пишем о возникших у Hyundai проблемах с задней подвеской Солариса. Кроме того, есть подозрение, что и у тестового автомобиля с этим не все в порядке, хотя, вроде как, он должен быть уже из новой партии, с доработанной ходовой.
В связи с этим, хотелось бы услышать комментарии уважаемых членов Клуба как реальных владельцев автомобиля: сталкивались ли лично вы с какими-либо проблемами с плавностью хода и стабильностью при езде по шоссе на вашем автомобиле? Если да – то пытались ли вы каким-то образом их решать (самостоятельно ли или через дилера) и что из этого в итоге вышло? В комментарии просьба указать ваше имя, модификацию вашего авто и сколько вы на нем отъездили.
Самые подробные и, что называется, дельные комментарии будут опубликованы в одной из наших статей о Соларисе на портале Kolesa.Ru.
Заранее спасибо!..
приобрёл авто в марте 2013. не знаю меняли там что или нет но машина до сих пор прыгает и водит на дороге