Онлайн | #51 - 7 февраля 2014 в 05:12 | |
ЭКО - надпись на приборной панели, загорается когда двиган прогрет и авто двигается в экономичном режиме, можно сделать чтобы ЭКО не светилось - это просто переключить на БК в режим отображения мгновенного расхода топлива. Вот только это никак не влияет на работу никаких других режимов ни двигателя ни АКПП. Это просто подсказка для водителя. |
Онлайн | #52 - 13 февраля 2014 в 19:55 | |
Взял авто б/у 2011г. Режимы езды разные, в основном, даю ей "джазу" - коробка, своей работой радует! Чувствуются переключения,но ударов и рывков нет. |
Онлайн | #53 - 7 октября 2014 в 18:11 | |
Сегодня был у ОД. 2012 год, 22 тысячи пробегу, пинаться стала на 16 тысячах, и очень переодически, стиль езды умеренный. И вот ОД говорит что меняем вам гидравлический блок соответственно с заменой масла, если это панацея, то отлично))) + обязательная замена какой то крышки у коробки, не вник, потом переспрошу, якобы производитель нашел серийный брак, ждем результата. |
Оффлайн Краснодар | #54 - 7 октября 2014 в 18:18 | |
tocgrad: |
Сегодня был у ОД. 2012 год, 22 тысячи пробегу, пинаться стала на 16 тысячах, и очень переодически, стиль езды умеренный. И вот ОД говорит что меняем вам гидравлический блок соответственно с заменой масла, если это панацея, то отлично))) + обязательная замена какой то крышки у коробки, не вник, потом переспрошу, якобы производитель нашел серийный брак, ждем результата.
|
У меня несколько пинков было на самой малой скорости. Пока не станет пинаться почти постоянно, ОД не продемонстрируешь.
Кстати ты демонстрировал сам пинок? Или как убедил?
У меня пробег 113 к. |
Оффлайн | #55 - 7 октября 2014 в 21:23 | |
начальнеГ: | ЭКО - надпись на приборной панели, загорается когда двиган прогрет и авто двигается в экономичном режиме |
На автомашинах с АКПП индикатор ЭКО загорается только после прогрева масла в коробке (в холодную погоду, стоя на месте и не трогая АКПП, можно довести двигатель хоть до перегрева, а потом тронувшись увидеть, что индикатор ЭКО не горит)!!! |