Онлайн | #26 - 27 апреля 2012 в 13:07 | |
Короче проблема такая же. Пробег 2200км.1,6 -АКП.О проблеме подробней!!Гонять то вообще не где ,пробки одни.Разгоняю на 2тыс.об..Редко раскручиваю до3000.При разгоне авто между 1500 и 2000 коробка задумывается при переключении с перво н авторую на 1-3секунды(за это время авто начинает от разгона переходить в накат и терять скорость,а движок естественно рычит на 2000 оборотах дальше )Естественно при снижении скорости нужна опять первая передача , а тут автомат после паузы в 2-3 секунды да еще при оборотах 2000(потому что нога то жмет на газ при разгоне)врубает ВТРУЮ -тут и происходит ПИНОК. ВОТ ТАКОЙ ВОТ РАСКЛАД!Случается 1 в 2-3дня. Поеду в ОД выяснять.(может не красиво сформулировал, но проблема думаю понятна) |
Онлайн | #27 - 27 апреля 2012 в 21:33 | |
error404: |
Короче проблема такая же. Пробег 2200км.1,6 -АКП.О проблеме подробней!!Гонять то вообще не где ,пробки одни.Разгоняю на 2тыс.об..Редко раскручиваю до3000.При разгоне авто между 1500 и 2000 коробка задумывается при переключении с перво н авторую на 1-3секунды(за это время авто начинает от разгона переходить в накат и терять скорость,а движок естественно рычит на 2000 оборотах дальше )Естественно при снижении скорости нужна опять первая передача , а тут автомат после паузы в 2-3 секунды да еще при оборотах 2000(потому что нога то жмет на газ при разгоне)врубает ВТРУЮ -тут и происходит ПИНОК. ВОТ ТАКОЙ ВОТ РАСКЛАД!Случается 1 в 2-3дня. Поеду в ОД выяснять.(может не красиво сформулировал, но проблема думаю понятна)
|
хрен знает...
пробег 14 тысяч (1.6, акппп), раскручивал и до 6-7, наваливал ужасно на светофорах, было дело, каюсь )
за все это время такая фигня с коробкой была от силы раз 5, и то в пробках, когда движение то рывками, то совсем замедляется, акпп тогда начинает "задумываться" как ему себя вести, вот и дергается иногда, не более
тьфу, тьфу (не сглазить бы) - на автомат не нарадуюсь, агрегат хоть и древний, но надежный, да и далеко не тупой |
Оффлайн Санкт-Петербург | #28 - 28 апреля 2012 в 17:02 | |
WiseOldWolf: | такие проблемы наблюдаются после того, как мы хорошо поездим, т.е. машина в динамичный режим переходит, а мы тут попадаем в пробки |
начальнеГ: | после интенсивной езды и переходе на плавный режим коробка ведет себя так же, пытается рывками переключаться, потом понимает что нужно медленно и плавно ездить и болеее нет рывков, так же и когда ездиешь медленно а потом надо поездить быстро и резко с места , то первое время коробка откровенно тупит потом переходит в активный режим работы |
Поддерживаю полностью. Все именно так и есть. У нас с Волком разный стиль езды, так иногда именно так и бывает... |
Оффлайн Краснодар | #29 - 28 апреля 2012 в 21:09 | |
Было до 7000 км, отключил эко режим и почти прошло, раз 5 может после 4000 км еще повторилось |
Онлайн | #30 - 29 апреля 2012 в 13:50 | |
А у меня при перключении передач машина притормаживает. т.е. не подхватывает а наоборот тормозит на 2-3 сек. и начинает набирать. что за хрень ни кто не знает ? |
Оффлайн Санкт-Петербург | #31 - 29 апреля 2012 в 14:36 | |
Patonic: | Было до 7000 км, отключил эко режим и почти прошло, раз 5 может после 4000 км еще повторилось |
Я наверное открою для тебя великую тайну, в мануале кстати описанную, но на нашей коробке нет режима Эко! Эко - это индикатор! экономичной езды, а не режим коробки. Т.е. ты можешь включить или выключить эту лампочку, но не режим.
Istratov81: | А у меня при перключении передач машина притормаживает. т.е. не подхватывает а наоборот тормозит на 2-3 сек. и начинает набирать. что за хрень ни кто не знает ? |
Такого вообще не замечал. Это ты не про Фокус 2й пишешь случайно? На соликах переключения конечно чувствуются, но они такие мягкие и едва заметные... Единственное, когда чувствуется небольшое замедление при переключении - это если в овердрайве идёшь, то на ~160-170 км/ч при переключении с 3-й на 4ю есть небольшой затык, но только на этих скоростях и только в описанном выше режиме. |
Онлайн | #32 - 29 апреля 2012 в 14:41 | |
WiseOldWolf: |
Patonic: | Было до 7000 км, отключил эко режим и почти прошло, раз 5 может после 4000 км еще повторилось |
Я наверное открою для тебя великую тайну, в мануале кстати описанную, но на нашей коробке нет режима Эко! Эко - это индикатор! экономичной езды, а не режим коробки. Т.е. ты можешь включить или выключить эту лампочку, но не режим.
Istratov81: | А у меня при перключении передач машина притормаживает. т.е. не подхватывает а наоборот тормозит на 2-3 сек. и начинает набирать. что за хрень ни кто не знает ? |
Такого вообще не замечал. Это ты не про Фокус 2й пишешь случайно? На соликах переключения конечно чувствуются, но они такие мягкие и едва заметные... Единственное, когда чувствуется небольшое замедление при переключении - это если в овердрайве идёшь, то на ~160-170 км/ч при переключении с 3-й на 4ю есть небольшой затык, но только на этих скоростях и только в описанном выше режиме.
|
пробег 1100 км. машина клюёт носом при переключении, сам не пойму. поеду на о то задам вопрос. еще эта электронная педель газа - лучше по старинке с тросом. |
Оффлайн Санкт-Петербург | #33 - 29 апреля 2012 в 22:18 | |
Istratov81: | пробег 1100 км. машина клюёт носом при переключении, сам не пойму. поеду на о то задам вопрос. еще эта электронная педель газа - лучше по старинке с тросом. |
То, что клюет носом - не порядок, на ТО-0 объяви это, пусть исправляют. А чем электронная педаль не угодила? Вот мне лично фиолетово, какая она, электронная, тросовая, да хоть фотонная - абсолютно фиолетово. Жить ни капли не мешает... Мож виной конечно Пашина прошивка, но и до неё на педальку я особо не грешил никогда. |
Онлайн | #34 - 19 июня 2012 в 09:42 | |
нее ! у меня на холодную .(утром на работу проехал по пробкам метров 700 и пнуло((((( |
Онлайн | #35 - 4 октября 2012 в 16:21 | |
Рывки действительно есть, это заметили и я, и мой муж. И честно говоря, никак не поймем из-за чего они периодически возникают. Когда едешь на небольшой скорости, скорость вообще почти нулевая,когда пробуешь ускориться, нажимая на газ (плавно), то в этот момент происходит резкий рывок, довольно таки сильный.
И не надо, пожалуйста говорить про стиль вождения и т д. Речь не идет о рывке при резком нажатии на газ, всем и так понятно, что в этот момент происходит.
А вот по поводу офицалов, думаю дохлый номер. Я когда 0 ТО проходила, мастеру сказала что есть какие -то рывки, мне было сказано, что мол пока обкатка то да се (фигню какую-то пронес в общем) Но тогда, честно-говоря, сама думала, что надо привыкнуть к машине, типа адаптивная коробка, поэтому сильно не приставала с этим вопросом. Уж как год машине, а рывки все так же периодически возникают. |
Оффлайн Новороссийск | #36 - 4 октября 2012 в 21:03 | |
Есть рывки, особо не заморачиваюсь, заметил что если на малых скоростях резко чередовать газ\ тормоз. А так коробка отлично себя ведет, движок кручу до 6000, отрабатывает на Отлично. |
Онлайн | #37 - 4 октября 2012 в 21:06 | |
lenok8686: | Рывки действительно есть, это заметили и я, и мой муж. И честно говоря, никак не поймем из-за чего они периодически возникают. Когда едешь на небольшой скорости, скорость вообще почти нулевая,когда пробуешь ускориться, нажимая на газ (плавно), то в этот момент происходит резкий рывок, довольно таки сильный.
И не надо, пожалуйста говорить про стиль вождения и т д. Речь не идет о рывке при резком нажатии на газ, всем и так понятно, что в этот момент происходит.
А вот по поводу офицалов, думаю дохлый номер. Я когда 0 ТО проходила, мастеру сказала что есть какие -то рывки, мне было сказано, что мол пока обкатка то да се (фигню какую-то пронес в общем) Но тогда, честно-говоря, сама думала, что надо привыкнуть к машине, типа адаптивная коробка, поэтому сильно не приставала с этим вопросом. Уж как год машине, а рывки все так же периодически возникают. |
а че вы хотите этот автомат придумали в 93 году а в 98 сняли с производства узкоглазые, он изначально разработан под мотор 2 литра и 160-180 момента, такие автоматы сейчас ставят на гранты шансы заз вида и прочие.... прокатитесь на новом авео с автоматом где шесть ступеней ощутите разницу... или хотябы авео клуб "покурите" |
Онлайн | #38 - 5 октября 2012 в 07:10 | |
Да,иногда чё-то дёргалось,но это мелочи.Чё вы хотите от дешёвой машины,да ещё с 4ст.автоматом???Я не собираюсь ездить на Солике до конца света.Есть машины получше и подороже...с 6ст.автоматом. |
Оффлайн Ставрополь | #39 - 5 октября 2012 в 12:49 | |
АКПП рулит! |
Онлайн | #40 - 5 октября 2012 в 19:50 | |
region102: | Да,иногда чё-то дёргалось,но это мелочи.Чё вы хотите от дешёвой машины,да ещё с 4ст.автоматом???Я не собираюсь ездить на Солике до конца света.Есть машины получше и подороже...с 6ст.автоматом. |
+100500 |
Онлайн | #41 - 5 октября 2012 в 19:55 | |
мои знакомые тоже так думали, когда мы на 3х машинах ехали, я на пассате с механикой, и еще цивик и королла, цивику три года пробег 80 тыков умирает автомат в крыме, и тамже начинает глючить робот тойоты , итог обе машины встают конкретно.... и я понял в этот момент что автомат не для меня.... |
Онлайн | #42 - 10 октября 2012 в 12:28 | |
Скажу вам единственный автомат который у меня заслужил уважения это на BMW 530, вот там автомат мне очень понравился.. |
Оффлайн Москва | #43 - 11 октября 2012 в 08:29 | |
error404: |
Поеду в ОД выяснять.
|
Что сказал ОД? |
Оффлайн Москва | #44 - 2 ноября 2012 в 18:37 | |
Сегодня был на ТO-4 (45 тысяч км.)Сказал про проблему с АКПП.При включении задней скорости коробка срабатывает с задержкой 1-2 секунды.ОД объяснил, что это известный дефект коробки и корейцы вроде бы уже сделали новую деталь. Через месяц будет запись на ремонт АКПП.Сам ремон тоже займет 2 месяца(это с ожиданием детали).После замены поделюсь впечатлениями. |
Оффлайн Санкт-Петербург | #45 - 2 ноября 2012 в 19:07 | |
GT: | Сегодня был на ТO-4 (45 тысяч км.) |
ТО-4 - это 60 тыс... Ну пишите вы правильно то! |
Оффлайн Краснодар | #46 - 2 ноября 2012 в 23:17 | |
GT: | Сам ремон тоже займет 2 месяца(это с ожиданием детали).После замены поделюсь впечатлениями. |
А что во время ожидания ездить нельзя? |
Оффлайн Москва | #47 - 7 ноября 2012 в 15:26 | |
GT: |
При включении задней скорости коробка срабатывает с задержкой 1-2 секунды.ОД объяснил, что это известный дефект коробки и корейцы вроде бы уже сделали новую деталь. Через месяц будет запись на ремонт АКПП.Сам ремон тоже займет 2 месяца(это с ожиданием детали).После замены поделюсь впечатлениями.
|
ИМХО Я не считаю это проблемой, и это на мой взгляд нормальная работа данной АКПП. Из-за этого доверять людям из ОД лезть в коробку, которые в основном по своей сути занимаются заменой на новые агрегаты, а не на ремонтом, я бы не стал. Как говорится лучший враг хорошего. |
Оффлайн Санкт-Петербург | #48 - 7 ноября 2012 в 20:41 | |
GT: | .При включении задней скорости коробка срабатывает с задержкой 1-2 секунды.ОД объяснил, что это известный дефект коробки и корейцы вроде бы уже сделали новую деталь. Через месяц будет запись на ремонт АКПП.Сам ремон тоже займет 2 месяца(это с ожиданием детали).После замены поделюсь впечатлениями. |
1. Это не проблема.
2. Никто ни о каком ТСБ по данной ситуации в глаза не видел.
3. У тебя вращается маховик, если задняя будет врубаться моментально - коробка выйдет из строя.
Вывод - коробка работает так, как должна. А инфа о каком-то дилере и ремонте - ИМХО бред. |
Онлайн | #49 - 20 ноября 2013 в 09:45 | |
У меня тоже эти рывки присутствуют, особенно когда переезжаю например ЖД переезд, скорость примерно 15-20 км/ч, как проезжаю переезд, начинаю плавно добавлять газ, происходит "затуп", потом рывок-удар - переходит на первую передачу ну и потом все нормально! это пока единственное моё нарекание на АКПП соляриса за 18000 пробега. ещё замечал следущее: при интенсивном разгоне (не тапка в пол), просто интенсивно, то при переходе с 2 на 3 передачу создаётся впечатление что на 3-тью коробка переключается 2 раза, это видно по стрелке тахометра... у друга на киа рио (тот же солярис) тоже так бывает... при резвом стиле езды затыки и прочие замины и т.п. исчезают, коробка работает отлично за свои деньги. давал прокатится человеку у которого мазда-3, сказал что не плохо, довольно четко и резво для 123 л.с. Редактировалось: 2 раз (Последний: 20 ноября 2013 в 09:51) |
Оффлайн | #50 - 6 февраля 2014 в 21:51 | |
Patonic: | Было до 7000 км, отключил эко режим и почти прошло, раз 5 может после 4000 км еще повторилось |
и где ты нашел в Солярисе Эко-режим??????????????????????????????????????????????????????????????????????????? Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 февраля 2014 в 21:53) |