Онлайн | #51 - 19 февраля 2014 в 16:24 | |
Всем привет! Почитал сообщения в теме и хочу всем сомневающимся и всем просто желающим предложить тест драйв freepower s-drive 2014 года. Кому интересно - пишите! |
Онлайн | #52 - 2 апреля 2014 в 23:10 | |
Ни чего не понимаю. Едет то быстрее? |
Оффлайн Москва Отрадное | #53 - 3 апреля 2014 в 06:53 | |
Fiolka, добрый день! Вам бы представиться тут - "Приветствие новичков!" Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 апреля 2014 в 06:53) Hyundai Solaris 1.6 AT 123hp Black hatchback Style+Safety+Prestige;
Hyundai Terracan 2.9 CRDI AT 150hp EST 4WD, пружины Nissan Patrol Y61,амо Kayaba, BFG 31", Ci-Bi, 2 люстры, TV-DVD-NAVI |
Оффлайн Москва м Динамо | #54 - 18 августа 2014 в 14:14 | |
Про заслонку правильно написали больше чем на 100% ее не откроешь. Как по мне - чиповка самый неплохой вариант. Крутящий увеличился примерно на 10%, что убрало тупняки с кондиционером. Да и ехать машина стала пободрее. |
Оффлайн Тольятти | #55 - 18 августа 2014 в 17:57 | |
спор в теме сторонников чиповки и "бустеров педали акселератора" поставит ответ на очень простой вопрос -
меняется-ли ВСХ (внешняя скоростная характеристика) двигателя от чиповки / установки бустера.
Ответ прост - чиповка - да, "бустеры", во всех своих проявлениях - нет. Всё. Пойду березку обниму, сыграю на балалайке, поправлю ушанку, водки выпью и медведя накормлю...
И не забыть бы атомный реактор выключить... |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #56 - 19 августа 2014 в 07:49 | |
Andriano63: |
спор в теме сторонников чиповки и "бустеров педали акселератора" поставит ответ на очень простой вопрос -
меняется-ли ВСХ (внешняя скоростная характеристика) двигателя от чиповки / установки бустера.
Ответ прост - чиповка - да, "бустеры", во всех своих проявлениях - нет. Всё.
|
+100 |
Онлайн | #57 - 4 сентября 2014 в 09:55 | |
Езжу с бустером уже два года, очень потрясающая вещь, педаль дерзкая, резкая просто супер! Пробовал ставить в обычный режим, могу точно сказать разгон становится хуже, конечно можно добиться и такого же но это во первых геморой во вторых лишняя нагрузка на сцепление. У меня и на второй передаче машина идет на грани букса. Да и еще момент, у меня бустер работает в паре с RS-чипом это вообще сказочная вещь. Могу сказать что со светофора ни один солярис как не пыжил ничего противопоставить не смог равно как фокусы 1,6 и 1,8! |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #58 - 4 сентября 2014 в 13:20 | |
Vadik: |
Езжу с бустером уже два года, очень потрясающая вещь, педаль дерзкая, резкая просто супер! Пробовал ставить в обычный режим, могу точно сказать разгон становится хуже, конечно можно добиться и такого же но это во первых геморой во вторых лишняя нагрузка на сцепление. У меня и на второй передаче машина идет на грани букса. Да и еще момент, у меня бустер работает в паре с RS-чипом это вообще сказочная вещь. Могу сказать что со светофора ни один солярис как не пыжил ничего противопоставить не смог равно как фокусы 1,6 и 1,8!
|
А можешь выложить видео разгона? или может быть засекал разгон до 100 км? |
Оффлайн Бишкек, Краснодар | #59 - 4 сентября 2014 в 19:58 | |
Первоначальный разгон да , быстрей , но как говорится выше одного места не прыгнешь , поставил тоже , круиз контроль + бустер, чипанулся , ездил в режиме динамика , в режиме спорт не понравилось особенно в городе необоснованно рычит машинка. Олег данный девайс ребята в Краснодаре изготавливают , но уже помойму писали цену подняли на нее неоправданную , я брал еще за 3000, плюс отдельно потом ручку управления , изначально она у них на кнопках на двусторонний скотч крепилось , установка 2 часа , больше возишься по незнанию с разборкой панели и увязки проводов. Да двигатель 1,4 АКП . Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 сентября 2014 в 19:59) |
Оффлайн Тольятти | #60 - 5 сентября 2014 в 05:45 | |
Oleg: | или может быть засекал разгон до 100 км? |
присоединяюсь к вопросу - желаю видеть видео с разгоном до 100 км/ч с включенным "бустером" и без него. Пойду березку обниму, сыграю на балалайке, поправлю ушанку, водки выпью и медведя накормлю...
И не забыть бы атомный реактор выключить... |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #61 - 5 сентября 2014 в 08:11 | |
Кубанский: |
Первоначальный разгон да , быстрей , но как говорится выше одного места не прыгнешь , поставил тоже , круиз контроль + бустер, чипанулся , ездил в режиме динамика , в режиме спорт не понравилось особенно в городе необоснованно рычит машинка. Олег данный девайс ребята в Краснодаре изготавливают , но уже помойму писали цену подняли на нее неоправданную , я брал еще за 3000, плюс отдельно потом ручку управления , изначально она у них на кнопках на двусторонний скотч крепилось , установка 2 часа , больше возишься по незнанию с разборкой панели и увязки проводов. Да двигатель 1,4 АКП .
|
Да я знаю! просто интересуют сухие цифры)))) У меня сейчас лежит прошивка 2-х режимная от Паулюса вот хочу сравнить время разгона)) |
Оффлайн Тольятти | #62 - 5 сентября 2014 в 15:38 | |
что за режимы ?
Эконом/спорт ?
Или нормальная сбалансированная повседневная / гоночная трассовая. Пойду березку обниму, сыграю на балалайке, поправлю ушанку, водки выпью и медведя накормлю...
И не забыть бы атомный реактор выключить... |
Оффлайн Бишкек, Краснодар | #63 - 5 сентября 2014 в 19:51 | |
Процесс эксплуатации прост и интуитивно понятен. Включение режима круиз-контроль происходит нажатием одной кнопки, отключение нажатием педали тормоза или сцепления, либо повторным нажатием кнопки. Также огромным плюсом является наличие функции педаль-бустера, программно реализованной в устройстве. Имеется три предустановленных режима, которые определяют характер поведения автомобиля. Режим "эконом" отличается низким потреблением топлива и слабым откликом на нажатие педали газа, что прекрасно подойдет для водителей, желающих сэкономить на топливе, а также для экспуатации в зимнее время года, когда необходимо плавно, без проскальзывания колес, тронуться с места. Далее режим "динамика", он практически не отличается от заводского поведения автомобиля, разве что чуть меньшее потребление топлива. И, наконец, режим "спорт", в котором при незначительном увеличении расхода топлива, автомобиль приобретает поистине драйверский характер. Динамические характеристики увеличиваются не менее значительно, чем у автомобилей, которые были подвержены чип-тюнингу двигателя. |
Оффлайн Бишкек, Краснодар | #64 - 5 сентября 2014 в 19:54 | |
Это так красиво расписано , режим эконом " овно" машина тупит , динамика да можно ехать , спорт неоправданно рычит , на расход режимы не влияют , это из моего опыта эксплуатации данного гаджета |
Оффлайн Бишкек, Краснодар | #65 - 5 сентября 2014 в 19:56 | |
Видео выложить не могу машинку поменял , вот чуть раньше бы |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #66 - 5 сентября 2014 в 22:34 | |
Andriano63: |
что за режимы ?
Эконом/спорт ?
Или нормальная сбалансированная повседневная / гоночная трассовая.
|
и гоночная и трасовая))) НЕТ! обычная прошивка только под разный бенз 95/98. Тест скоро будет))) |