Онлайн | #26 - 11 марта 2012 в 12:08 | |
я когда в первый раз установил себе ощущения были как будто чип , машина прет что дурная, но эффект был лишь от того что теперь педаль работала не по алгоритму завода, а по данным которые отправлял на контроллер дросселя буст ! |
Онлайн | #27 - 11 марта 2012 в 12:12 | |
Санякурский: | я могу создать эффект этой штуки совсем бисплатно))) ногами надо уметь работать в нужный момент а не тупо на газ жать..правой... |
спорим на ящик коньяка что не добьетесь ?
1 ногой можно получить что т оподобное , но нога должна быть "рабочей" слова гонщеков профи
2 вы никакой мего ногой не уберете паузу
уже проверяли,
стар 2 один машин (двигло, коробка, отсутсвие чипа или тюнинг бокса) резина сток, почти одинаковый вес драйверов
одна машина в спорт режиме буста
угадайте кто победил?
замеров было 3 |
Оффлайн Краснодар | #28 - 11 марта 2012 в 19:57 | |
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
Онлайн | #29 - 12 марта 2012 в 07:28 | |
AccentDrive: | угадайте кто победил? |
Может дело в прокладке? ))
В общем насколько я понимаю эта штука действует тупо по принципу более резкого открытия дроссельной заслонки, т.е. педаль будет тупо более чувствительной, не более.
Не совсем понимаю за счет чего она должна объезжать авто без этой фигни если там нет прибавки момента. Так что получается, что люди, которые получают от неё новые ощущения не умеют нормально работать педалью газа.
AccentDrive: | вы никакой мего ногой не уберете паузу |
Паузу между чем и чем? Когда я стартую нужно отжать сцепление и добавить газа, соответственно не играет роли была ли там пауза при нажатии на педаль газа или нет, поскольку педаль всегда УЖЕ нажата. При переключении на следующую передачу самым медленным звеном если так можно выразиться является собсно само переключение ибо даже на спортивной механике без сцепления сделать это очень быстро не представляется возможным.
Если речь об автомате, то тут уже зависит от конструкции самого автомата. Да, бывают дико тупые, но опять же это параметр автомата, а не педали газа.
И кстати соглашусь с Desperanto, что авто само подстраивается под стиль водителя. Это реально заметно.
Также думаю стоит описать по поводу тросика: это заблуждение. Я поездил на 4 авто и 2 из них были на тросиках, 2 на электронных педалях. После привыкания разницы там никакой нет. Все тут говорят о нормах ЕВРО-4, а у меня фокус и ЕВРО-5 и он едет )). Задержка там если и есть, то не играет никакой роли, поскольку потери на разгоне куда больше будут на переключении передач ну и при отсутствии подхвата, т.е. слишком рано переключаемся или слишком поздно. Всё это гораздо важней того есть на педали лаг или нет. Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 марта 2012 в 07:39) |
Онлайн | #30 - 12 марта 2012 в 20:36 | |
бусты это авно полное которые на педальку)))
есть блоки увеличения можности у которых шлефы вешаются и на форсы и дроссель идпкв..... а все педаль бусты это для лохов....
чтобы быстро обогнать жмеш газ включаеш пониженную и нахрен педальбустеры ненужны)))) Редактировалось: 2 раз (Последний: 12 марта 2012 в 20:41) |
Онлайн | #31 - 12 марта 2012 в 20:38 | |
Havok,
+100500))) люди просто не умеют ездить на всех передачах в зоне от 5000 до 6000 )))))
ps паузу можно менять как хочеш педалью газа))))
основной контингет кто любит эти педали это тошнящие в пробках от 1500 до 3000 тыс... и все... лучше чиптюнинга ниче нет...болк увеличения мощность может заменить чип тюнинг но хороший блок стоит ближе к штуке зелени... Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 марта 2012 в 20:41) |
Онлайн | #32 - 13 марта 2012 в 17:21 | |
Круто я бы себе поставил вот звонил у ребят есть у нас в Москве http://bgtshop.ru/products/5746
Desperanto: |
лучше чипануться.
|
|
Онлайн | #33 - 13 марта 2012 в 18:04 | |
http://bgtshop.ru/products/5779
вот реальная вещь которая даст 10-20 л.с. мотору а то и больше зависит от машины... а усилители педалек баловство... |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #34 - 13 марта 2012 в 19:33 | |
Санякурский: |
Havok,
+100500))) люди просто не умеют ездить на всех передачах в зоне от 5000 до 6000 )))))
ps паузу можно менять как хочеш педалью газа))))
основной контингет кто любит эти педали это тошнящие в пробках от 1500 до 3000 тыс... и все... лучше чиптюнинга ниче нет...болк увеличения мощность может заменить чип тюнинг но хороший блок стоит ближе к штуке зелени...
|
а ты в пробках то умеешь ездить?
от таких вот умеющих "крутить"мотор только венки на столбах |
Онлайн | #35 - 13 марта 2012 в 19:46 | |
ДЖОКЕР: | а ты в пробках то умеешь ездить?
от таких вот умеющих "крутить"мотор только венки на столбах |
Это ты к чему вообще? Я тоже езжу в диапазоне оборотов 3,5к-6к. Но это как бы не потому, что уж очень приперло, просто на 2 литровом движке для той же динамике хватит и 2,5к-3,5к. А мелкий двиг приходится крутить, иначе он не едет. Фокус мой с ЕВРО-5 так вообще до 2,5к тупой до ужаса, поэтому меньше 3к я в принципе никогда не езжу. |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #36 - 13 марта 2012 в 19:57 | |
Havok: |
ДЖОКЕР: | а ты в пробках то умеешь ездить?
от таких вот умеющих "крутить"мотор только венки на столбах |
Это ты к чему вообще?
|
всё ты понял прекрасно.
а Курскому понтов поубавить не мешало бы.гонщик етить |
Онлайн | #37 - 13 марта 2012 в 20:22 | |
ДЖОКЕР: | а ты в пробках то умеешь ездить?
от таких вот умеющих "крутить"мотор только венки на столбах |
у меня к тебе вопрос тебя колышит что я пишу?или любиш встречвать в разговоры?наверно по хлебальнику давно неполучал, и понты тут втом что людям продают 0.2-0.4 секунды за 6 тыс рублей а такие лохи как ты покупают подобную ерунду...
и нас чет венков я правила полность соблюдаю уже года 4ре ваще сплошную не пересекал и в городе макисмум превышаю на 10км...
венки как раз после подобных педалей бывают... а я писал про то что если надо ускориться вклинится в поток то можно без всяких ускорителей это сделать.... Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 марта 2012 в 20:27) |
Онлайн | #38 - 13 марта 2012 в 20:39 | |
А ЭТО КАК ВАМ, если не в тему то пардонте)) |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #39 - 13 марта 2012 в 21:21 | |
Санякурский: |
ДЖОКЕР: | а ты в пробках то умеешь ездить?
от таких вот умеющих "крутить"мотор только венки на столбах |
у меня к тебе вопрос тебя колышит что я пишу?или любиш встречвать в разговоры?наверно по хлебальнику давно неполучал, и понты тут втом что людям продают 0.2-0.4 секунды за 6 тыс рублей а такие лохи как ты покупают подобную ерунду...
и нас чет венков я правила полность соблюдаю уже года 4ре ваще сплошную не пересекал и в городе макисмум превышаю на 10км...
венки как раз после подобных педалей бывают... а я писал про то что если надо ускориться вклинится в поток то можно без всяких ускорителей это сделать....
|
хлебальник это у вас молодой человек.а если руки или что другое чешется то милости прошу.
ещё один интернет боец нашёлся.
ты видимо совсем без ума раз так и ничего не понял.
ещё раз.добро пожаловать,камикадзе!
Санякурский: | а такие лохи как ты покупают подобную ерунду... |
мне без надобности.
у меня машина для ездить а не для щенячьих понтов.
кроме подвески мне никакой апгрейд не нужен.
это видимо у вас в сельской месности ,среди таких "стритракеров"популярны всякие увеличители мощности и остальное ......... Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 марта 2012 в 21:32) |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #40 - 14 марта 2012 в 07:04 | |
GenOK: |
А ЭТО КАК ВАМ, если не в тему то пардонте))
|
на будущее к картинкам адресок прикалывай.
и лучше попроси модеров перенести в другую тему |
Онлайн | #41 - 23 марта 2012 в 09:50 | |
Тоже поставил себе и очень доволен,а все те кто говорят что это фигня ее не пробывали,потому что разница ощущается приличная. |
Онлайн | #42 - 23 марта 2012 в 10:23 | |
ДЖОКЕР: |
Санякурский: |
ДЖОКЕР: | а ты в пробках то умеешь ездить?
от таких вот умеющих "крутить"мотор только венки на столбах |
у меня к тебе вопрос тебя колышит что я пишу?или любиш встречвать в разговоры?наверно по хлебальнику давно неполучал, и понты тут втом что людям продают 0.2-0.4 секунды за 6 тыс рублей а такие лохи как ты покупают подобную ерунду...
и нас чет венков я правила полность соблюдаю уже года 4ре ваще сплошную не пересекал и в городе макисмум превышаю на 10км...
венки как раз после подобных педалей бывают... а я писал про то что если надо ускориться вклинится в поток то можно без всяких ускорителей это сделать....
|
хлебальник это у вас молодой человек.а если руки или что другое чешется то милости прошу.
ещё один интернет боец нашёлся.
ты видимо совсем без ума раз так и ничего не понял.
ещё раз.добро пожаловать,камикадзе!
Санякурский: | а такие лохи как ты покупают подобную ерунду... |
мне без надобности.
у меня машина для ездить а не для щенячьих понтов.
кроме подвески мне никакой апгрейд не нужен.
это видимо у вас в сельской месности ,среди таких "стритракеров"популярны всякие увеличители мощности и остальное .........
|
боец невидимого фронта |
Онлайн | #43 - 22 апреля 2012 в 11:39 | |
Мужики у меня вопрос, а если этот китайский ускоритель педали во время обгона где нибудь глюканет, потом куда все претензии предъявлять, в меньхуньджунь ? )) Планирую чип сделать, а ставить китайский девайс между испытанной заводом изготовителем педалью газа и дросселем...как то небезопасно. |
Оффлайн Бишкек, Краснодар | #44 - 5 июля 2013 в 22:27 | |
DRIVENGE HYS-01A
Круиз-контроль + педаль-бустер для Hyundai Solaris с АКПП, я себе поставил такую , в комплекте все , производят ребята в Краснодаре,самостоятельно установил за 2 часа, больше конечно нужен был круиз, но бустер был в комплекте, катаюсь в режиме динамика. http://drivenge.ru/shop/product.aspx?id=12 , никакой рекламы.При установки не откалибровал устройство, загорелась лампочка инжектора,машина вообще перестала набирать обороты,думал все ,налазился,почитал инструкцию и все заработало в штатном режиме,лампочка потухла машина поехала. |
Оффлайн Санкт-Петербург | #45 - 5 июля 2013 в 23:32 | |
maxim_086: | Планирую чип сделать, а ставить китайский девайс между испытанной заводом изготовителем педалью газа и дросселем...как то небезопасно. |
Да нет тут ничего небезопасного. Он просто обманывает систему говоря, что у вас дросельная заслонка открыта больше, чем вы нажали на педальку.
Кубанский: | бустер был в комплекте, катаюсь в режиме динамика |
У самого стоит данный девайс от этих ребят. В принципе свой функционал за свои деньги он выполняет, хоть и ждал большего (ждал более экономного расхода на круизе, но его нет, т.ч. только ногам даю с его помощью отдыхать). Но функция за эти деньги - хороша. А педаль бустер - я понял, что он мне не нужен. В пробке тыркаться с открытием заслонки минимум на 30% (по-моему такой процент в режиме динамика, врать не буду, в инструкцию лезть лень) - просто глупо. А когда надо подтопить - я и сам могу педальку посильнее нажать. |
Оффлайн Богучар | #46 - 12 января 2014 в 13:08 | |
Да... Вот это битва... Попробую объяснить, что такое Электронная Педаль Газа или ЭПГ и что такое педаль-бустер.
Если взять схемы машины и найти там ЭПГ, то мы увидим, что это два переменных резистора, соединённых непосредственно с педалью. У переменного резистора три вывода, фактически, это реостат, известный всем из курса физики в школе. Итак, три вывода - два неподвижных и один подвижный. Один неподвижный вывод заземлён, второй неподвижный вывод подключен к питанию 5в. Третий, подвижный вывод, передает сигнал в ЭБУ, что это за сигнал? Это напряжение, меняющееся от 0в до 5в, в зависимости от положения подвижного контакта относительно неподвижных. Почему в ЭПГ этих переменных резисторов два? Для безопасности. Наверняка, все знают, как хрипел регулятор громкости у старого магнитофона или приемника? Там тоже стоит переменный резистор, который и регулирует громкость. Со временем его контакты истираются и получается тот самый хрип, который возникает при повороте ручки или произвольно, когда ручку даже не трогаем. Иногда звук просто пропадал! Если это будет происходить с резистором ЭПГ, то мы получим рывки оборотов двигателя, полное отсутствие оборотов или их зависание на максимуме, что сами понимаете, может привести к аварии. Поэтому, в ЭПГ стоит два переменных резистора. ЭБУ следит за ними, вычисляет разность сигналов с них и формирует сигнал управления Дроссельной Заслонкой ДЗ.
Что такое бустер? Это усилитель сигнала ЭПГ. Как он работает:
Представим, что ход ЭПГ составляет 100мм, при 0мм - сигнал 0%, а при 100мм - сигнал 100%. Сигнал с ЭПГ без бустера будет равен от 0мм/0%/0в до 100мм/100%/5в.
Бустер усиливает сигнал ЭПГ таким образом, что на 1мм хода педали мы имеем, например, не 1% сигнала, а уже 2% сигнала. Педаль становится острее, мы нажимаем её как обычно, но выходной сигнал после бустера растёт в два раза быстрее и дроссель открывается больше. Простым умножением, мы видим, что уже при 50мм и 50% хода педали, на выходе бустера мы имеем уже 100% сигнала и дроссель открыт уже полностью. Что происходит при дальнейшем нажатии педали и увеличении её хода? Да уже ничего не происходит!!! 100% сигнала и 100% напряжения уже отдано в ЭБУ при 50% нажатия педали. Дальше идёт тупняк педали, дальше она просто не работает, т.к. нельзя дать в ЭБУ 150% или 200% сигнала, что соответствовало бы 7,5в или 10в - мозги просто сгорят!!!
Вот весь принцип работы бустера педали. Да, субъективно, мы получаем как бы прирост мощности, но на самом деле нет никакого прироста - мотор у нас тот же, все системы не менялись, мы только усилили сигнал педали для режимов Спорт/Турбо или наоборот, завалили сигнал педали для режима Эконом. И правильно тут писали, что при правильной работе педалью газа, бустер не нужен. Автогонщики не пользуются бустерами, они дорабатывают мотор и системы его управления. Нам, простым обывателям, можно заменить прошивку ЭБУ на более оптимизированную. Бустер и Чип-тюнинг в корне разные вещи.
Вот, в более простом изложении то, что представлено выше на сканах из журнала ))). Редактировалось: 2 раз (Последний: 12 января 2014 в 13:17) |
Оффлайн Бишкек, Краснодар | #47 - 12 января 2014 в 20:20 | |
Ну да , но согласитесь к данной опции привыкаешь и уже где то там в ноге или в мозгу импульс срабатывает и ты жмешь чуть , чуть , а она едет по другому |
Оффлайн Богучар | #48 - 12 января 2014 в 20:25 | |
Кубанский: |
Ну да , но согласитесь к данной опции привыкаешь и уже где то там в ноге или в мозгу импульс срабатывает и ты жмешь чуть , чуть , а она едет по другому
|
Это так. Но согласитесь, вещь опасная в тоже время. Например, вы знаете, что у вас бустер и педаль дальше половины хода бесполезна, а если за руль сядет тот, кто не ездит часто на данном автомобиле, и чувствуя такой "приход" от педали, пойдёт на обгон на встречке, подсознательно чувствуя, что машинка резвая и есть запас в педальке для маневра, и в самый не подходящий момент машинка затупит, потому что бустер уже выдавил весь газ и в педали нет запаса... Итог печален. |
Оффлайн Бишкек, Краснодар | #49 - 12 января 2014 в 20:45 | |
Сам так попался , ощущение бр ... Бр... . А другой раз не было возможности забрать машину , попросил знакомого , а тот по незнанию переключиться в режим эконом , приехал плевался , ... |
Оффлайн Богучар | #50 - 12 января 2014 в 20:48 | |
Кубанский: |
Сам так попался , ощущение бр ... Бр... . А другой раз не было возможности забрать машину , попросил знакомого , а тот по незнанию переключиться в режим эконом , приехал плевался , ...
|
Ну вот, видите, штука обманчивая, хорошо, что знакомый в Эконом переключился, а не остался на Спорте и не влип куда-нибудь ))) Так что, оно может и не плохо, но есть свои тонкости в эксплуатации. |