Оффлайн Санкт-Петербург | #126 - 17 декабря 2012 в 21:22 | |
qw33: | ВАЗ 2108 (такси) стартовый километраж 201 000 км (по спидометру) |
Да поправят меня владельцы тазов - но, по-моему, на 8ках не миллионник спидометр... |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #127 - 17 декабря 2012 в 21:26 | |
WiseOldWolf: |
qw33: | ВАЗ 2108 (такси) стартовый километраж 201 000 км (по спидометру) |
Да поправят меня владельцы тазов - но, по-моему, на 8ках не миллионник спидометр...
|
Именно 1000000 |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #128 - 17 декабря 2012 в 21:28 | |
WiseOldWolf: |
qw33: | ВАЗ 2108 (такси) стартовый километраж 201 000 км (по спидометру) |
Да поправят меня владельцы тазов - но, по-моему, на 8ках не миллионник спидометр...
|
Если быть точнее то 999999 это на высокой панели. |
Оффлайн москва | #129 - 17 декабря 2012 в 22:12 | |
max702: | в нормальном масле уже есть нужные присадки |
нужные для чего?
Вазовский движек при лучших стечениях обстоятельств способен пройти до 500 000. В среднем 200 000, При условии использования качественной синтетики, своевременном обслуживании и бережном отношении.
max702: | Думаю новой машине с нормальным маслом не нужно присадок |
- верно
Однако, если заглянуть в суть работы качественных ревитализирующих присадок,картина немного изменится:
Присадка может выступать необязательным, качественным средством финальной обработки трущихся поверхностей. Особенно это проявляется при обработке ВАЗов, не только стендово но и на уровне ощущений. |
Оффлайн Санкт-Петербург | #130 - 18 декабря 2012 в 04:38 | |
qw33: | Однако, если заглянуть в суть работы качественных ревитализирующих присадок,картина немного изменится:
Присадка может выступать необязательным, качественным средством финальной обработки трущихся поверхностей. Особенно это проявляется при обработке ВАЗов, не только стендово но и на уровне ощущений. |
А то, что масла содержат уже присадки, и содержимое присадок в маслах - компании производители держат в секрете, да и в разных маслах они разные, так вот, масло - уже есть сбалансированный продукт. И Ваша замечательная присадка как повлияет на масло? Не вступит ли в отрицательную реакцию с присадкой содержащейся в масле?
Для любителей ревитализантов - могу посоветовать использовать специальные ревитализационные масла типа Хадо (хотя, были случаи - когда двигуны после ХАДО вставали намертво), где комплекс присадок сбалансирован производителем масла.
А вообще - забудьте вы эти жигулёвские темы. Помните поговорку, что русскому хорошо - то немцу смерть? Так вот, перефразируя: Что жиге хорошо - то сгубит автомобиль. |
Оффлайн Москва | #131 - 18 декабря 2012 в 09:33 | |
Действительно, лить присадки в новую машину - есть ли смысл? Если восстанавливать уже убитый двигатель, дать ему плюс несколько десятком тысяч километров и не более, то здесь смысл еще может быть. |
Оффлайн КУРГАНИНСК | #132 - 18 декабря 2012 в 10:25 | |
Есть присадки и для обкатки двигателя и кондиционеры металла SMT или ER Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 декабря 2012 в 10:31) |
Оффлайн Санкт-Петербург | #133 - 18 декабря 2012 в 10:28 | |
Сергей Викторович, Ещё раз повторюсь, у Вас есть уверенность в том, что эти чудо присадки не пойдут в противодействие присадкам, содержащимся в масле? Для обкатки хотите присадок - пожалуйста, есть у Мобил, например, масло New Life - как раз, рассчитаны на новый двигун, всё делают для "обкатки". |
Оффлайн москва | #134 - 18 декабря 2012 в 11:32 | |
WiseOldWolf: | А то, что масла содержат уже присадки |
WiseOldWolf: | И Ваша замечательная присадка как повлияет на масло? Не вступит ли в отрицательную реакцию с присадкой содержащейся в масле? |
Верно, присадки есть. Но они в основном связаны с другими вещами. С долгосрочностью работы, антипригаром, антиокислином и т.д.
Реметализирующие призадки не имеют компонентов сходных с базовыми присадками масел по этому не меняют их свойств. Я говорю о керамике НАНОФУЛ и ХАДО.
Все задаются вопросом, а почему эти присадки изначально не добавляют в масло производители масел? Вопрос интересный. Я тоже себе его задаю. К примеро масло хадо имеет такую присадку в своем составе. И у этих масел есть свой круг обожателей и ценителей. Но это замануха для того что бы продавать масло Хадо за дикие деньги. ЗАмануха не значет обман.
Реметализирующие присадки нет смысла добавлять на заводе изготовителе. Потому что каждый двигатель требует своей концентрации этих присадок. Если ее подобрать неверно, новый движек может заклинить, а старый не излечится. Отсюда и бессмысленность. |
Оффлайн москва | #135 - 18 декабря 2012 в 11:37 | |
Angel_nf: | Действительно, лить присадки в новую машину - есть ли смысл? |
- если это иномарка, в целом нет смысла!
в худшем случае это бесполезно, в лучшем вы получите вместо 1000 000км ресурса 1200 000км. И экономию топлива до 5%
А вот если вы пробили картер и ездили без масла, если не меняете масло по 60 000 км то смысл есть |
Оффлайн Санкт-Петербург | #136 - 18 декабря 2012 в 12:53 | |
qw33: | Реметализирующие призадки не имеют компонентов сходных с базовыми присадками масел по этому не меняют их свойств. |
А степень вязкости масла?
qw33: | К примеро масло хадо имеет такую присадку в своем составе. |
И один из клиентов одного продавца масел хотел запихнуть продавцу канистру этого масла в задницу, т.к. у него что-то там с движком случилось из-за масла. |
Оффлайн москва | #137 - 18 декабря 2012 в 17:22 | |
WiseOldWolf: | А степень вязкости масла? |
- только структурно. Т.е. как наполнитель. На короткий срок (пока не осядет на рабочие поверхности) и в небольшой степени. Есть колебания вязкости от продуктов износа рабочих поверхностей, от сизонных изменений температуры, от износа масла и т.д.
Вязкость связанная с керамикой, не вопрос для беспокойства Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 декабря 2012 в 17:27) |
Оффлайн москва | #138 - 18 декабря 2012 в 17:30 | |
WiseOldWolf: | И один из клиентов одного продавца масел хотел запихнуть продавцу канистру этого масла в задницу, т.к. у него что-то там с движком случилось из-за масла. |
- каждая проблема индивидуальна.
Часто проблемы воникают из за того что пользователь не читает инструкцию. Бывают и реальные. Но на данное время серьезные решены. Такие как выкрашивание поверхностного слоя, безконтрольный рост толщины, избыточная твердость...
У ХАДО были проблемы с производством, как сейчас не знаю.
Может продавец левака двинул (это самая большая проблема на сегодня). Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 декабря 2012 в 17:33) |
Оффлайн Котельнич | #139 - 27 сентября 2013 в 19:47 | |
Применяйте MPG Boost не пожалеете, сам пользуюсь. Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 сентября 2013 в 08:44) |
Оффлайн Санкт-Петербург | #140 - 28 сентября 2013 в 02:39 | |
Про присадки тут всё правильно написано. Т.ч. выводы делайте сами. |
Онлайн | #141 - 1 октября 2013 в 12:11 | |
007: |
Применяйте MPG Boost не пожалеете, сам пользуюсь.
|
Заливал и проверял я этот чудо биокатализатор, и осталось больше половины этой хрени. Да если машина старая может какой то эффект будет, но вообщем это развод на бабки. Я даже стал участником этоц программы, зарегистрировался, самое интересное начинается потом: сказки про 10000 ые заработки в месяц это в у.е., только надо заплатить 600-1000 у.е чтобы начать работать-ребят это еще мавроди придумал-только он реально давал заработать в начале-а потом кинул всех, или его кинули И заливать её в систему наших прекрасных машин ой как опасно. |
Оффлайн Тольятти | #142 - 1 октября 2013 в 15:21 | |
по поводу присадок к маслу и топливу.
лил и лью в моторы ВСЕХ машин, которые у меня есть и были только синтетическое масло известных брэндов - Shell (отечественные), Mobil1 (немцы), Selenia (итальянцы), оригинал (в данном случае - Solaris). Срок замены - строго по регламенту. Ни один мотор не выходил из строя по причине отсутствия дополнительных присадок.
Есть присадки к маслу позволяющие мотору работать без масла в картере.
Причём очень давно разработали их.
Цель использования одна - вывести подбитый в ДВС танк или другую боевую технику с поля боя. Затем трейлер и в рембат. Особенно актуально для БМП, где МТО располагается в передней части корпуса.
По топливу - также лью только 95-ый на известных мне брэндовых АЗС - Роснефть, Газпромнефть.
Периодически (раз в месяц) заливаю в бак 1,5 литра изопропилового спирта. Он связывает воду, которая конденсируется в баке (физику никто не отменял).
по поводу т.н. "присадок" к маслу и топливу.
Считаю, что хорошие присадки не повредят мотор. Лучше, понятно дело, не сделают, но хоть не навредят и то хорошо. Пойду березку обниму, сыграю на балалайке, поправлю ушанку, водки выпью и медведя накормлю...
И не забыть бы атомный реактор выключить... |
Оффлайн Самара | #143 - 1 октября 2013 в 15:42 | |
Один раз в жизни попробовал добавить присадку в масло и масло превратилось в густую консистенцию как итог капиталка.Было это правда давненько в дизель (тойота) добавил может не ту присадку ,масло было "равинол" .С тех не экспериментирую https://vk.com/solaris_club_163 |
Оффлайн Самара | #144 - 1 октября 2013 в 19:23 | |
Andriano63: | Периодически (раз в месяц) заливаю в бак 1,5 литра изопропилового спирта |
Андрей, что за спирт и где продается? Вообще то, я не специалист по этим гравицапам. (с) |
Оффлайн Тольятти | #145 - 1 октября 2013 в 23:04 | |
Продавцы всякой бяки химической продают.
Основной компонент производимой сейчас "незамерзайки".
У меня литров 100 осталось, могу отлить :) Пойду березку обниму, сыграю на балалайке, поправлю ушанку, водки выпью и медведя накормлю...
И не забыть бы атомный реактор выключить... |
Оффлайн москва | #146 - 11 октября 2013 в 14:42 | |
Компания по производству масла Кастрол, начала добавлять в него присадку аля - кондиционер метала. Название присадки не известно. Но работает один в один как кондиционеры метала всяких фуфлыжных производителей присадок )
А вы говорите если бы было хорошо, сразу бы производители бадяжили -- вот потихоньку вбадяживают )) Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 октября 2013 в 14:45) |
Онлайн | #147 - 19 ноября 2013 в 18:14 | |
а что скажешь на тенденцию менять авто каждые 3 года? гиганты производители авто понимают это и в сотрудничестве с производителями масел разумеется учитывают) |
Онлайн | #148 - 16 декабря 2013 в 17:59 | |
весомый аргумент в пользу супротека?) |
Онлайн | #149 - 17 декабря 2013 в 04:30 | |
Ты сам с собой уже разговариваешь? :)
99% соображающих людей присадки не льют и не будут лить, успокойся уже. Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 декабря 2013 в 04:30) |
Онлайн | #150 - 17 декабря 2013 в 11:17 | |
Платон: | а что скажешь на тенденцию менять авто каждые 3 года? гиганты производители авто понимают это и в сотрудничестве с производителями масел разумеется учитывают) |
Тенденция обусловлена тем, что производители все больше и больше пытаются сделать практически все узлы автомобиля неремонтопригодными, и как следствие более дорогими по стоимости при замене. Поэтому и указывают в паспорте(или сервисной книжке) срок службы N-ое количество лет(5,7,10 и т.д.). Но т.к. мы живем в России у нас это не работает
На производителей масел им как то вообще до фонаря - кто отстегнет больше того и зарекомендуют.
А вообще у практически всех авто производителей есть подразделение концерна по выпуску запчастей, аксессуаров и комплектующих, в том числе и МАСЛА!
Платон: | весомый аргумент в пользу супротека?) |
Не вижу НИ ОДНОГО аргумента лить то, что не рекомендует производитель.....масло почаще меняй и будет те счастье! (на солярисе масло менял каждые 8 тыс. км, сейчас на форде меняю 8-9, при рекомендованных 15-ти!) |