Ты лучше напиши сам что используешь, и как тебе это помогает.
-
Я писал в предидущих постах что использую:
1) Кирамическую присадку к маслу. Хадо
эта присадка покрывает трущиеся поверхности микроскопическим слоем металокерамики, которыя имеет прочность и твердость на порядок выше чем у базового метала. А коэффициент трения в несколько раз меньше.
Лично замечено, после внесения этой присадки в масло. Двигатель стал работать ровнее и тише. Расход топлива сократился. Грется стал меньше. Не для севераВ целом все по ней. Кто хчет поговорить подробнее милости прошу.
2) Моющие присадки к топливу, переодически. Раньше это было Ликвимоле. Сейчас попробовал Hi gear Использовал через 5000 км. Эффект ощущался. Заправлял все время 92, особенно когда это делал на роснефти, других АЗС не было. Машина после выжженого бака переставала ехать и на лукойле. В тот момент и решил залить моющую. И результат на лицо, к концу бака тяга и прыть вернулись. Хотя до этого изъездил бак 92 го и ничего.
3) Актанкорректор Hi gear. Начал использовать по причине звона пальцев. Обнаружил увеличение приемистости, при использовании этого зелья. Использовал на 92. Заливал для сравнения 95 БП алтимэйт. 92 с присадкой по динамике примерно такой же как Алтимэйт
Наши корреспонденты совместно с коллегами из автомобильных изданий организовали тест октан-корректоров, в ходе которых оценили эксплуатационные возможности специальных присадок для автомобильного бензина, влияющих на такой важный показатель, как его октановое число.
Напомним, что октановое число — показатель, характеризующий детонационную стойкость бензина, а проще говоря, его способность противостоять самовоспламенению при сжатии (в камере сгорания). Чем больше данный параметр, тем выше его «антидетонационная» способность. Именно поэтому в современных двигателях, рассчитанных на бензин с октановым числом 95, не рекомендуется, а иногда просто запрещается использовать бензин с меньшим октановым числом. Последнее в значительной мере касается отечественного топлива, качество которого, особенно в регионах, часто оставляет желать лучшего.
А как быть, если возникли сомнения? Такое вполне возможно, когда приходится в силу обстоятельств покупать бензин на незнакомой АЗС. Для таких случаев специалисты рекомендуют держать в багажнике пару-тройку флакончиков со специальными присадками - октан-корректорами, - которые позволяют на несколько единиц повысить октановое число заливаемого в бак топлива. Именно это качество присадок - способность повышать октановое число бензина – мы и решили проверить во время теста, для которого закупили шесть образцов октан-корректоров.
После посещения нескольких известных автомагазинов и рынков мы приобрели шесть препаратов: американский Hi-Gear Octane Boost & Cleaner, российские Fenom Octane Number Booster, Lavr Next Octane Plus и Series Rubitox Octane Boost, немецкий Liqui Moly Octane Plus, а также украинский Petrol JET 100 Octane Booster. В описаниях отдельных продуктов указывалось, что с их помощью прирост октанового числа бензина может достигать до шести единиц.
Тест октан-корректоров, год 2011-й...
Как измеряется октановое число бензина
Но для начала немного справочной информации, касающейся данного показателя. Отметим, что действующим ГОСТом 511-82 оценка октанового числа может производиться одним из двух методов – исследовательским или моторным, при этом задействуется специальная силовая установка (посмотреть увеличенное фото установки для испытания топлива УИТ-85) с изменяемым объемом камеры сгорания. Поскольку каждый метод имитирует вполне определенные условия работы двигателя, октановое число одного того же бензина, фиксируемое по упомянутым выше методам, будет иметь разные значения (в частности, при исследовательском оно примерно на 10-12% выше, чем при моторном).
С учетом вышеупомянутых особенностей нынешний ГОСТ фиксирует для каждой марки бензина два значения октанового числа: одно – для моторного метода, второе – для исследовательского. Так, для горючего марки «Регуляр Евро 92» (аналог Аи 92), которое мы приобрели для теста, октановое число должно быть не менее 92 единиц (по исследовательскому методу) или не менее 83 – по моторному. А, например, для бензина, для марки «Premium 95» (аналог Аи 95) значения октанового числа должны составлять 95 (или 85 по моторному методу) соответственно.
Исследования октан-коррегирующих присадок, приобретенных для теста, проводились в одной из специализированных лабораторий в Российском государственном университете нефти и газа имени И.М.Губкина. Перед началом испытаний моторным методом было измерено октановое число исходного топлива – упоминавшегося выше бензина марки «Регуляр Евро 92». Его качество оказалось вполне достойным – октановое число составило 84 при нормативном значении 83. На основе этого бензина лаборанты приготовили семь образцов топлива, в каждый из которых был добавлен определенный октан-корректор в пропорции, рекомендованной производителем (посмотреть рекомендованные пропорции применения октан-корректоров, участвовавших в тесте).
Результаты испытаний октан-корректоров
Итак, что же показали лабораторные исследования образцов бензина, модифицированного с помощью присадок? Результаты испытаний, которые также проводились моторным методом, нас порадовали – октановое число подавляющего большинства образцов, «замешанных» на исходном топливе с добавлением проверяемых октан-корректоров, увеличилось практически на единицу (посмотреть таблицу с результатами испытаний октан-повышающих присадок). Оно достигло значений 84,9-85,0, что, согласно ГОСТ, соответствует параметрам бензина марки «Премиум 95», более лучшему по качеству и детонационной стойкости, чем исходное топливо «Регуляр Евро 92».
Фактически это означает, что такие присадки, как Hi-Gear Octane Boost & Cleaner, Fenom Octane Number Booster, Lavr Next Octane Plus, Series Rubitox Octane Boost, Liqui Moly Octane Plus и Mannol Super Benzin Oktan Plus в полной мере соответствуют заявленным показателям и могут с успехом применяться для улучшения эксплуатационных параметров бензина, качество которого вызывает сомнения. Что касается образца с добавкой Petrol JET 100 Octane Booster, то эта присадка повысила октановое число исходного бензина лишь на пол-единицы.
Ниже мы приводим более детальное описание каждого продукта, участвовавшего в тесте.
Тест октан-корректоров Liqui Moly Octane Plus
Октан-корректор Liqui Moly Octane Plus, лидер теста
Немецкая октан-коррегирующая присадка (посмотреть фото октан-корректора Liqui Moly Octane Plus с результатами испытаний ) обеспечила исходному образцу бензина наибольший (среди прочих участников теста) прирост октанового числа бензина. Фактически она превратила обычный «92-ой» бензин категории «Регуляр» в бензин улучшенной категории «Премиум», то есть так называемый 95-й. В числе отличительных особенностей данного продукта – специальная лейка-носик, позволяющая заливать присадку в бак с узкой – вплоть до 19 мм диаметром – горловиной. В числе особенностей, на которые стоит обратить внимание, необходимо отметить умеренный расход продукта и весьма привлекательную цену (посмотреть цены и другие сравнительные характеристики октан-корректоров, участвовавших в тесте).
Тест октан-корректоров Fenom Octane Number Booster
Октан-корректор Fenom Octane Number Booster
На наш взгляд, в настоящее время этот продукт является одним из лучших среди прочих аналогичных препаратов российского производства. По опыту его применения можем отметить, что он эффективно улучшает эксплуатационные свойства бензинов всех типов, устраняя детонацию и калильное зажигание. Fenom Octane Number Booster гарантированно повышает (по исследователь-скому методу) октановое число на 3-4 единицы, позволяя избежать последствий использования некачественного бензина.
Регулярное применение препарата обеспечивает восстановление мощности двигателя, снижение расхода топлива и токсичности выхлопных газов. Ко всему прочему он защищает систему впрыска, камеру сгорания от образования нагара и отложений. Состав безопасен для каталитических нейтрализаторов.Учитывая тот факт. что топливные баки большинства современных иномарок оборудованы узкой заливной горловиной, при выборе присадки предпочтение стоит отдать продуктам, имеющим в комплекте специальную тонкую конусовидную насадку. Подобные приспособления, в частности, предусмотрены и у флаконов Fenom Octane Number Booster. Помимо всего прочего, у этого октан-корректора самая низкая цена. В общем, достойный препарат!
Продукт присутствует на российском рынке почти десять лет и за это время снискал заслуженную популярность у автомобилистов. Одна их примечательных особенностей данного препарата в том, что он решает сразу несколько проблем: повышает октановое число бензина (предотвращая тем самым детонацию и калильное зажигание), гарантированно защищает систему впрыска, камеру сгорания и впускные клапаны от нагара и отложений, продлевает срок службы цилиндропоршневой группы и клапанов. Все это в комплексе способствует повышению мощности двигателя, улучшению динамических характеристик автомобиля и существенному снижению расхода топлива.
Тест октан-корректора Lavr Next Octane Plus
Тест октан-корректора Lavr Next Octane Plus
Разработчики данного препарата - специалисты челябинского НПО «Поликом» - позиционируют свой продукт как средство, улучшающее детонационные свойства бензина и нормализующее процесс сгорания топливной смеси. Как результат – снижение вредных выбросов в атмосферу и заметная прибавка мощности двигателя. Благодаря высокой эффективности он существенно (до 5-6 единиц по моторному методу) повышает октановое число низкооктановых бензинов. При добавлении в высокооктановые бензины (начиная с Аи-91 и выше) прирост гораздо меньше и варьирует в диапазоне 1-3 единицы. Состав не содержит соединений свинца, поэтому безвреден для каталитических нейтрализаторов и не вызывает сбои в работе свечей зажигания.
Тест октан-корректора Series Rubitox Octane Boost
Октан-корректор Series Rubitox Octane Boost
Еще один октан-корректор отечественного производства, выпускаемый на одном из заводов Северо-Западного региона. Оригинальная формула, использованная при его создании, обеспечивает продукту эффект тройного действия под названием Threefold Impact. Иначе говоря, данная присадка обладает очищающим, защитными и восстанавливающими свойствами. Она повышает октановое число бензина на 3 единицы (по исследовательскому методу) и тем самым увеличивает мощность двигателя. Попутно препарат очищает узлы топливной системы, эффективно вытесняет из нее влагу и предохраняет трубопроводы от коррозии. Используется как антидетонационное средство в случае заправки некачественным бензином.
Тест октан-корректора Petrol JET 100 Octane Booste
Октан-корректор Petrol JET 100 Octane Booster
На фоне результатов, продемонстрированных остальными участниками нашего теста, прирост октанового числа, измеренного по моторному методу у присадки Petrol JET 100 Octane Booster, оказался довольно посредственным - он составил всего пол-единицы. И это при том, что максимальное заявленное повышение октанового числа бензина у данного продукта может достигать 5-6 единиц. Справедливости ради отметим, что производители этого октан-корректора указывают на упаковке (правда, очень мелким шрифтом), что заявленные выше показатели могут быть обеспечены лишь в том случае, когда в исходном бензине не содержится других присадок, которые иногда используют на нефтеперерабатывающих заводах для получения требуемого октанового числа.
В завершение предлагаем еще раз взглянуть на итоговую таблицу с обобщенными результатами теста октан-корректоров, а также и другими сравнительными характеристиками этих оригинальных продуктов.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 февраля 2012 в 16:27)
Санякурский, Почему я должен верить той статье которую привел ты, если я нашел массу статей по испытаниям присадок проведенными разными журналами? И ведомствами.
Ясное дело что кому то не везет. Ктото не прочел инструкцию, ктото просто попал в неисследованную зону. Но в целом они работают. Пока я склоняюсь к этому
Объемы продаж некачественного автомобильного топлива в России и странах СНГ превосходят все разумные пределы и по различным оценкам составляют от 30% до 70% всего объема продаж. Достаточно условно весь некачественный бензин можно разделить на три основных вида:
1. Получаемый смешиванием высокооктанового бензина с низкооктановым или даже с суррогатами – это наиболее распространенный и, если угодно, даже традиционный способ фальсификации. Так, под видом бензина марки АИ-95 можно запросто купить бензин с октановым числом 92 и менее.
2.Выпущенный с нарушениями технологии производства. В основном такой бензин имеет нарушения фракционного и химического состава.
Так ,в частности, в нем может быть повышенное содержание ароматических соединений, например – бензола.
3. Выпущенный с применением различных стандартных и нестандартных антидетонационных присадок или высокооктановых добавок, порой весьма экзотических и приносящих больше вреда, чем пользы. Такие бензины выпускаются по различным ТУ, но потребитель никогда не информируется о наличие в бензине таких компонентов. Необходимость их применения весьма сомнительна и более похожа на узаконенную фальсификацию. Выявление фальсификации 1-го вида является стандартной задачей и сводится и измерению значения октанового числа (ОЧ).
Такая фальсификация немедленно обнаруживается при проведении стандартных испытаний бензина и, надо отдать должное Госстандарту, с такими любителями разбавлять бензин он борется достаточно жестко и успешно. Во всяком случае, в крупных городах это вид фальсификации теперь встречается достаточно редко.
Выявление фальсификации 2-го вида существенно сложнее и возможно только при проведении анализа фракционного и химического состава бензина. И если фракционный состав периодически все же Госстандартом контролируется, то контроль химического состава у нас в стране практически отсутствует. Причина проста – нет приборов. Но самые сложные проблемы возникают при выявлении фальсификации 3-го вида. Этот вид в последнее время получает все большее распространение и, что особо неприятно, такая фальсификация способна нанести наибольший вред и самим транспортным средствам и экологии.
Дело в том, что в последнее время появилась масса различных присадок и добавок к бензину, существенно меняющих его характеристики. Российский ГОСТ не предусматривает проведения серьезного химического анализа бензина и, естественно, все эти многочисленные присадки и добавки не могут быть обнаружены при проведении полных стандартных испытаний. Для обнаружения всех этих веществ нужны специальные приборы, которых в России нет, а обнаружение этих веществ посредством обычного химического анализа достаточно трудоемко и сложно. А на практике мы получаем следующее – если, например, добавить в бензин этиловый спирт, даже в количестве, превышающем допустимую норму в несколько раз, то при проведении стандартных испытаний это обнаружено не будет и бензин будет признан соответствующим стандарту. В России пока, как правило, применяется довольно ограниченное число различных присадок и добавок к бензину, повышающих его октановое число.
4. Наиболее широко применяется высокооктановая эфирная добавка МТБЭ (метил-трет-бутиловый эфир). Эта добавка повышает октановое число и при разумном применении даже выравнивает характеристики бензина при работе в различных режимах. Большая часть высокооктановых бензинов выпускается с применением этой или аналогичных эфирных добавок. Такой бензин в общем-то традиционен. Но и здесь нужна мера. Ну нельзя с помощью МТБЭ превращать АИ-80 в АИ-98, но “экспериментаторы” у нас находятся.
5. Очень часто для повышения октанового числа используются металлосодержащие присадки.
Наиболее известен тетраэтилсвинец. Сейчас этилированный бензин, содержащий эту присадку, практически не применяется вследствие его чрезвычайно высокой токсичности. Он смертелен для иномарок и вброс такого бензина в Москву или Калининград привел бы к непредсказуемым последствиям. Молибденовая антидетонационная присадка у нас сейчас практически не применяется вследствие ее высокой цены. Я ничего не могу сказать об отрицательных последствиях ее применения – просто нет никаких данных. Железосодержащая антидетонационная присадка используется очень часто.
В Калининграде ее очень любит применять ЛУКОЙЛ, но и другие компании грешат. Последствия применения железосодержащей присадки большинство автовладельцев уже ощутили – это знаменитый красный налет на свечах зажигания. Проблеме посвящены очень многие публикации и суть их сводится к следующему:
При применении бензина с железосодержащей присадкой на свечах зажигания очень быстро образуется токопроводящий красный слой (из окислов железа), который сначала просто уменьшает энергию искры, что приводит к неполному сгоранию топлива и, как следствие к его серьезному (до 40%) перерасходу. Затем двигатель начинает троить и после этого свечи окончательно и безнадежно выходят из строя. Что интересно, все попытки очистить свечи от этого красного налета окончились неудачей – выход один – замена свечей.
По различным оценкам, при постоянном использовании бензина с железосодержащей присадкой, срок службы свечей составляет от 5-ти до 15-ти дней. Возникает закономерный вопрос – можно ли считать бензин с железосодержащей присадкой качественным? Безусловно – нет, однако Госстандарт к этому по непонятным (или по вполне понятным?) причинам относится к этому совсем иначе и разрешает ее применение. Так что потребителю заведомо наносится вред, но защитить свои права он не сможет, даже в суде.
6. В последнее время в России усиленно “проталкивается” бензин с добавкой этилового спирта. Аргументы при этом следующие:
Добавка в бензин АИ-92 примерно 10% абсолютного (100%-го) этилового спирта повышает октановое число на 3 единицы, т.е. превращает его в АИ-95, а так же снижает содержание СО в выхлопе более, чем в полтора раза.
Получается, что бензин с добавкой этилового спирта существенно более экологичен. Правительство Москвы уже давно рекомендовало такой бензин к применению. Но авторы новшества почему-то “забыли” о маленьком недостаточке. Дело в том, что абсолютный этиловый спирт исключительно гигроскопичен и превосходно втягивает влагу даже из воздуха. Бензин с такой добавкой требует специальных условий хранения и периодического контроля за содержанием спирта (каждые три дня).
Если в цистерне будет хотя бы небольшой слой придонной воды, а это у нас дело обычное, то содержание спирта будет снижаться очень резко. Реально ни одна нефтебаза России не может хранить бензин с добавкой спирта, а приборов для контроля содержания спирта нет. Если же спиртосодержащий бензин хранить в ненадлежащих условиях, то эффект от его применения будет прямо противоположным ожидаемому. В этом случае бензин начинает содержать воду и приобретает повышенную электрическую проводимость.
Впрыск такого бензина в холодную камеру сгорания приведет к образованию токопроводящей пленки на свечах зажигания, что снизит энергию искры, двигатель при этом может даже не запуститься. При работе на токопроводящем бензине резко (до 50%) растет расход топлива, оно сгорает не полностью и выбрасывается в атмосферу.
Изумительная экологичность, не правда ли?
Уж не знаю как обстоят дела сейчас, но до 2002г в Калининградскую область этот экологичный бензин ввозился в диком количестве. У нас давно замечено, что любой автомобиль после ввоза из Германии вдруг начинает потреблять на 40%(!) больше бензина.
Стандартные испытания бензина показывали, что он отличного качества, но машины этого не знали и не желали на нем ездить. Причина была совершенно непонятна до тех пор, пока не была замерена активная удельная проводимость этого бензина. Забавно то, что сами нефтяные компании действительно не знали о наличии в бензине добавки и получили массу оплеух от “благодарных” потребителей вроде бы ни за что!
7. Очень редко у нас используются азотсодержащие антидетонационные присадки. Их можно встретить только в импортных бензинах. Лично у меня есть только одно сомнение в целесообразности их применения. На мой взгляд, при сгорании таких присадок должны образовываться окислы азота. С точки зрения экологии, это ненамного лучше свинца. С точки зрения потребителя это так же не очень хорошо – окислы азота должны вызвать усиленную коррозию. Но реальных данных у меня нет.
Помимо перечисленного в России широко и совершенно бесконтрольно начали применяться моющие присадки. Их состав фирмы-производители, как правило, не приводят, а их влияние на основные свойства бензина и экологию практически не изучены.
Так же никем не изучались последствия применения сразу нескольких присадок и добавок. Нельзя исключать, что вследствие их химического взаимодействия (особенно при горении) могут возникать совершенно непредсказуемые и неприятные последствия. Ввиду того, что у нас в России практически полностью отсутствует контроль за химическим составом топлива, то гипотетически вполне может возникнуть следующая ситуация: Предположим, что завод произвел бензин с ОЧ=86.
Прямо на заводе в этот бензин вводится антидетонационная присадка, например – железосодержащая, и получается бензин марки АИ-92. Помимо этого на заводе добавляют моющую присадку. Все это завод не отражает в документации на бензин, выдаваемой покупателю – нефтебазе, а предоставляет только стандартный протокол испытаний, согласно требованиям ГОСТ. Нефтебаза, получив этот бензин, добавляет в него еще одну антидетонационную присадку, например – азотсодержащую, получая при этом бензин марки АИ-98.
Руководствуясь благими намерениями, на нефтебазе добавляют к бензину еще одну моющую присадку. Вся эта диковатая смесь далее поступает в бензобак “продвинутому” автовладельцу, который, начитавшись рекламы, добавляет в бензин еще парочку каких-нибудь присадок.
Так что же будет в бензобаке? Какой-то компот-ассорти, причём предсказать поведение этого компота в цилиндрах вряд ли возможно – в выхлопе могут оказаться столь экзотические вещества, что столь любимый ГАИ газ СО покажется легким морским бризом. Особо печально то, что крайним во всем этом бардаке оказывается конечный потребитель.
Фактически он должен воевать и против нефтяных компаний и против Госстандарта. Это потребителю не по силам. Принцип голосования кошельком в отношении бензина неприменим – самостоятельно определить качество бензина потребитель не может. Приборы для экспресс-анализа чрезвычайно дороги и сложны в эксплуатации.
Выход из создавшейся ситуации реально есть только один - дать потребителю предельно дешёвый и простой прибор для экспресс-анализа бензина. Но пока такого нет и нам ни чего не остается как действовать методом проб и ошибок при подборе заправок.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 февраля 2012 в 16:27)
Санякурский, Почему я должен верить той статье которую привел ты, если я нашел массу статей по испытаниям присадок проведенными разными журналами? И ведомствами.
Ясное дело что кому то не везет. Ктото не прочел инструкцию, ктото просто попал в неисследованную зону. Но в целом они работают. Пока я склоняюсь к этому
зайди на форум лендкрузера там нет ни одного кто решил развестись на бесполезные добаки люди не дураки, если хочеш сделать хорошо покупай хорошее масло и меняй его каждые 5 тыс км..... результат буит лучше чемот самых дорогих присадок если они есть....
авторевю и зарулем уже 20 лет полностью продажные журналы
ладно .. пусть так.
Как объяснишь тот факт что двигатель ВАЗ 2101 проходил вместо положенных 10 000, 50 000?
Как объяснить то что после октанкоректора реально просыпается прыть? это не самомобман, не до такой же степени я лох )
плесни ацетона в бак или нитрометана)))) тоже прыть проснеться))) есен пень)))капитан очевидность)))) если выпить бутылку водки опьянееш)))))
были случаи когда копейки ездили 200-300 тыс без ремонта, видел калину которая по коробке и мотору 300 тыс отходила меняли ток сцепу ... как это обьясниш? везение))) и исключение)))
Как объяснишь тот факт что двигатель ВАЗ 2101 проходил вместо положенных 10 000, 50 000?
Да он и 100 тыс. может проходить. И что? Потом на капиталку.
Сегодня разговаривал с инженером по гарантии по поводу присадок в топливо, а также о моющих бензинах. Услышал такую вещь - нафиг все присадки однозначно! А по поводу G-Drive'ов, V-Power'ax и прочих ультимэйтах, а также о 98 услышал следующее - лей чистый 95й (имеет ввиду не экто шмэкто и прочее перечисленное) и не трать лишнее бабло. Если есть лишние деньги, и хочешь их потратить - едь сюда, и мы найдем куда их вбухать, но ерундой не занимайся.
Да он и 100 тыс. может проходить. И что? Потом на капиталку.
Сегодня разговаривал с инженером по гарантии по поводу присадок в топливо, а также о моющих бензинах. Услышал такую вещь - нафиг все присадки однозначно! А по поводу G-Drive'ов, V-Power'ax и прочих ультимэйтах, а также о 98 услышал следующее - лей чистый 95й (имеет ввиду не экто
шмэкто и прочее перечисленное) и не трать лишнее бабло. Если есть лишние деньги, и хочешь их потратить - едь сюда, и мы найдем куда их вбухать, но ерундой не занимайся.
А еще лучше 92-й. Неужели тебя кто- то сумел переубедить, что присадки зло!и что дело не в жалости денег!
Коротко о себе...неуравновешенное психическое состояние... склонна к агрессивному неадекватному поведению...одним словом...лапочка :)
А еще лучше 92-й. Неужели тебя кто- то сумел переубедить, что присадки зло!и что дело не в жалости денег!
- приятно когда девушка еще и истину глаголит. Я сегодня нашел интересную статью о русском бензине. Теперь нуего нпфк все что по октану выше 92 го.
На счет зла, я бы не был так категоричен. У меня есть гарантия на керамику. Еще бы моющие и октанкорректор найти с гарантией и все было бы ок ). Хотя я тут немного пробил и по инету и у авторитетных людей в области пресадок, как Саня не хаит Hi gear, а по крайней мере октанкорректор хороший.
WiseOldWolf:
Да он и 100 тыс. может проходить. И что? Потом на капиталку.
- не может. Если бы оно так было, поверхность целиндров не аззотировали бы а кольца не калили. Так 50 000 это не конец блоку был. Мы машину продали, паринек коленвал устучал ))) а так было бы интересно сколько бы прошла.
Еще интересный факт, после керамики блок резец не берет, ломается.. Так что с этим уже в реальности сталкивались
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 февраля 2012 в 20:57)
А еще лучше 92-й. Неужели тебя кто- то сумел переубедить, что присадки зло!и что дело не в жалости денег!
92 не лучше. Это аварийный вариант. Рекомендуется 95й. А по поводу переубедить - если грамотно мне всё объяснит человек, к которому есть доверие - то почему нет?
qw33:
- не может. Если бы оно так было, поверхность целиндров не аззотировали бы а кольца не калили.
Я нифига не понял из того, что ты сказал. Однако знаю, что не рекомендуют покупать американок, которые прошли уже достаточно миль, т.к. американцы ленивые, и масло в машине меняют только тогда, когда лампочка загорится Не все конечно, но вот такой грешок за ними водится... Т.е. ездят на одном масле весь срок службы авто. Нехорошо это, я знаю, и те кто гоняет машины знает, но вот такие они люди. Им пофигу просто.
WiseOldWolf, естественно была бы инженером женщина, то грошь цена ее словам!
А все остальные, кто тебе пытался доказать про присадки , г- но на постном масле
Коротко о себе...неуравновешенное психическое состояние... склонна к агрессивному неадекватному поведению...одним словом...лапочка :)
NG, Э, зачем ты так? Если бы была умная женщина, я бы послушал... Правда я женщин инженеров не встречал, но да ладно... И по поводу присадок - мы ща не про моющий бензин говорим, а про присадки, так вот, про них я тут и ранее писал, что нах-нах-нах...
почитай #57 "спойлер" я бы не поверил если бы сам не сталкивался систематически с плохим топливом и не слышал от людей которые проходили тренинги что 95 приносит много проблем, а 98 тем более
WiseOldWolf:
Я нифига не понял из того
- у отца была машина ) он ее любил жигули, копейка. Старенькая. Кучу капиталок пережила. И на последней, я ее залил Хадо. И не пожалел. Вот и весь опыт и о ней я писал все время
А можно вопрос? Эта статья какого года? 2002? Я там указание года увидел только в одном месте... И ты считаешь, что за 10 лет у нас ничего не поменялось?
NG, А работаешь ты по специальности? Химиков-технологов женщин видел в колбасном производстве. Ты прости, я не хотел тебя ни в коей мере нигде оскорбить, но объясни пожалуйста сферу своей деятельности.