Оффлайн Черняховск | #76 - 26 апреля 2015 в 16:42 | |
Reductor: |
Приветствую Всех Солярисоводов!Проблемма такая-на 22000 пробега начали плавать обороты на прогретом холостом ходе.600-700 и так постоянно стало.Такое ощущение,что двигатель троит.Кто что знает по этой проблемме?
|
скорее всего топливо у меня так бывает но не часто. Спрашивал у ОД говорит от топлива многое зависит. Solaris 1.6 Comfort МКПП 2012 |
Оффлайн Самара | #77 - 27 апреля 2015 в 10:03 | |
shamaniy: |
Reductor: |
Приветствую Всех Солярисоводов!Проблемма такая-на 22000 пробега начали плавать обороты на прогретом холостом ходе.600-700 и так постоянно стало.Такое ощущение,что двигатель троит.Кто что знает по этой проблемме?
|
скорее всего топливо у меня так бывает но не часто. Спрашивал у ОД говорит от топлива многое зависит.
|
Тоже такая проблема появилась :(. Бензин всегда лью с одной заправки. Возможно, разные партии отличаются качеством в разы :(. Вообще то, я не специалист по этим гравицапам. (с) |
Оффлайн Красноярск | #78 - 29 января 2016 в 07:57 | |
Всем добрый день! У меня такая проблема,плавают обороты на прогре том двигателе. Объем 1,6 механика. Посоветовали промыть дроссель, промыли,загорелся чек, обороты также плавают от 750 до 500. Ошибки показало:низкий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки. И низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки.Что это такое и как лечить? Ошибки сбросили,чек потух. |
Оффлайн Белая Калитва | #79 - 29 января 2016 в 08:13 | |
Desperanto: |
Анютик, не бойся, нет проблем!
romanNvkz, то, что на видео не проблема. объясняю максимально доступно и доходчиво
ты включил зажигание, заработал бензонасос, подкачал горючки, поворачиваешь ключ, запускается стартер и в этот момент у тебя обесточивается почти вся электроника в автомобиле (на момент запуска вырубается магнитола, моргает свет в салоне и конечно же вырубается бензонасос)...далее...подкаченное топливо впрыскивается в цилиндры, но насос то в данный момент времени обесточен и поэтому давление в топивной системе падает, а у тебя уже 1100 оборотов, пока насос снова нагнетет давление у тебя получается буквально секундное топливное голодание и обороты падают до 500, но затем давление в топливной системе поднимается и стабилизируется, топливная смесь теперь нормальная и обороты уравниваются до нормальных.
вот...чисто физика...постарался максимально доступно объяснить...такое возможно из-за низкого качества бензина, залей бенз с актановым числом повыше, для той же силы взрыва потребуется меньше топлива и голодание при спаде давления будет меньше...еще возможно требуется сменить прошивку ЭБУ, что бы тот более подавал более грамотную горючую смесь :)
|
Глупости Вы говорите, ничего там не обесточивается, всё зависит от уровня заряда и состояния аккумулятора, если у Вас всё гаснет значит либо аккумулятор разряжен, либо его уже пора менять. |
Оффлайн Москва Отрадное | #80 - 29 января 2016 в 09:27 | |
Галина, попробуйте сначала контакты посмотреть и продуть, на многих такое бывает из-за плохого контакта Hyundai Solaris 1.6 AT 123hp Black hatchback Style+Safety+Prestige;
Hyundai Terracan 2.9 CRDI AT 150hp EST 4WD, пружины Nissan Patrol Y61,амо Kayaba, BFG 31", Ci-Bi, 2 люстры, TV-DVD-NAVI |
Оффлайн Красноярск | #81 - 29 января 2016 в 11:14 | |
Maikroft: |
Галина, попробуйте сначала контакты посмотреть и продуть, на многих такое бывает из-за плохого контакта
|
В смысле на фишке контакты? |
Оффлайн Москва Отрадное | #82 - 29 января 2016 в 11:59 | |
Галина, да, может окислились или грязь попала Hyundai Solaris 1.6 AT 123hp Black hatchback Style+Safety+Prestige;
Hyundai Terracan 2.9 CRDI AT 150hp EST 4WD, пружины Nissan Patrol Y61,амо Kayaba, BFG 31", Ci-Bi, 2 люстры, TV-DVD-NAVI |
Оффлайн Красноярск | #83 - 29 января 2016 в 13:19 | |
Maikroft: |
Галина, да, может окислились или грязь попала
|
Спасибо,попробую. Потом отпишусь. |
Оффлайн Климовск | #84 - 30 января 2016 в 17:58 | |
После чистки дроссельной заслонки плавают обороты. От 900 до 1100. Клему скидывал, чека нет. Проехал уже порядка 150 км.
Что подскажете ? Style 1.6MT |
Оффлайн Краснодар | #85 - 30 января 2016 в 20:33 | |
Виталий: |
После чистки дроссельной заслонки плавают обороты. От 900 до 1100. Клему скидывал, чека нет. Проехал уже порядка 150 км.
Что подскажете ?
|
Хз. Я чистил не снимая. Ничего не плавало. |
Оффлайн Красноярск | #86 - 31 января 2016 в 15:19 | |
Виталий: |
После чистки дроссельной заслонки плавают обороты. От 900 до 1100. Клему скидывал, чека нет. Проехал уже порядка 150 км.
Что подскажете ?
|
Я тоже чистила и тоже плавали, вчера снова все разобрали и еще раз почистили,тьфу тьфу тьфу минут через 10 обороты встали на место и стоят как вкопаные. |
Оффлайн Красноярск | #87 - 31 января 2016 в 15:21 | |
Снова все разобрали и почистили еще раз.Все в норме. |
Оффлайн Москва Отрадное | #88 - 1 февраля 2016 в 08:05 | |
Галина, видимо клинануло датчик холостого хода, там пружинка если забивается, то могут плавать, либо быть повышенные обороты, надо его прочистить и дать поработать чтобы он пришел в норму Hyundai Solaris 1.6 AT 123hp Black hatchback Style+Safety+Prestige;
Hyundai Terracan 2.9 CRDI AT 150hp EST 4WD, пружины Nissan Patrol Y61,амо Kayaba, BFG 31", Ci-Bi, 2 люстры, TV-DVD-NAVI |
Оффлайн мегополис | #89 - 1 февраля 2016 в 11:04 | |
возд фильтр давно,меняли? и падали,от скольки? |
Оффлайн Климовск | #90 - 1 февраля 2016 в 16:30 | |
Проблему решил. Скинул клему с аккумулятора и отсоединил провода от блока предохранителей что под капотом, минут через 10 все собрал обратно и обороты стали ровными :) Style 1.6MT |
Оффлайн Москва | #91 - 9 апреля 2016 в 22:53 | |
Подскажите, в чем может быть проблема:
В режиме паркинга обороты прыгают и бывает, что через несколько секунд двигатель глохнет. В режиме драйв обороты резко падают и как-будто толчок какой идёт от двигателя, причём это не циклично, а через разные промежутки времени. Проблема наблюдается как на холодном движке, тк и на прогретом. Свечи проверил, чистые, зазоры между контактами нормальные, масло, фильтр воздушный менял недавно.
Видео в режиме паркинг: ссылка
Видео в режиме драйв: ссылкаРедактировалось: 4 раз (Последний: 9 апреля 2016 в 22:58) |
Оффлайн Белая Калитва | #92 - 10 апреля 2016 в 18:20 | |
menyazovutdenis: |
Подскажите, в чем может быть проблема:
В режиме паркинга обороты прыгают и бывает, что через несколько секунд двигатель глохнет. В режиме драйв обороты резко падают и как-будто толчок какой идёт от двигателя, причём это не циклично, а через разные промежутки времени. Проблема наблюдается как на холодном движке, тк и на прогретом. Свечи проверил, чистые, зазоры между контактами нормальные, масло, фильтр воздушный менял недавно.
Видео в режиме паркинг:ссылка
Видео в режиме драйв: ссылка
|
Похоже на пропуски зажигания, а может датчик какой врёт... Кто ж тебе по видео проблему найдёт? На диагностику езжай. Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 апреля 2016 в 18:21) |
Оффлайн Москва | #93 - 11 апреля 2016 в 13:44 | |
menyazovutdenis, такая же ситуация была. Вчера съездили на диагностику, сказали датчик коленвала менять. ты не видишь шоли...шо я анжелина джоли... |
Оффлайн | И у меня такая же проблема. Пробег 55000. авто из первой партии, по гарантии чего только не меняли уже. С холостыми такая беда. На холодном двигателе всё ок. А вот если разогретый заглушить и завести через минутку, то обороты опускаются до 500 и потом пляшут 700-500, через минуту или две, всё в норме стрелка не двигается. Если включить аварийку, то обороты начинают опять плясать когда лампочки загораются. Ну и когда на газ нажимаешь потихоньку, то как мне кажется ускорение с запозданием происходит. автомат 1.4, заправляюсь на газпроме 95ым.. ОД отмазался фразой, промыть движёк надо и всё. На мой вопрос, а как же гарантия. Ответил это не гарантийный случай. Мне что тоже датчик коленвала менять? И прав ли ОД что промывка движка должна быть за мои деньги. Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 мая 2016 в 16:04) |
Оффлайн Подмосковье | #95 - 15 ноября 2016 в 22:13 | |
Максим: |
И у меня такая же проблема. Пробег 55000. авто из первой партии, по гарантии чего только не меняли уже. С холостыми такая беда. На холодном двигателе всё ок. А вот если разогретый заглушить и завести через минутку, то обороты опускаются до 500 и потом пляшут 700-500, через минуту или две, всё в норме стрелка не двигается. Если включить аварийку, то обороты начинают опять плясать когда лампочки загораются. Ну и когда на газ нажимаешь потихоньку, то как мне кажется ускорение с запозданием происходит. автомат 1.4, заправляюсь на газпроме 95ым.. ОД отмазался фразой, промыть движёк надо и всё. На мой вопрос, а как же гарантия. Ответил это не гарантийный случай. Мне что тоже датчик коленвала менять? И прав ли ОД что промывка движка должна быть за мои деньги.
|
Абсолютно тоже самое, только плавать начали в 130 тясяч, а в 135 тысяч двигатель на горячую стал заводиться и тут же глохнуть.
Помогла промывка дроссельной заслонки. Она была реально в шлаке.
Перед снятием заслонки обязательно скинуть питание с АКБ! Промывал самым дешевым средством для карбюраторов. Никаких манипуляций с обучением или еще чего-то делать не пришлось, после промывки и сборки все заработало сразу идеально. |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #96 - 30 ноября 2016 в 14:21 | |
Сегодня промыл дроссельную заслонку, сказать, что она была в печали-это ничего не сказать) Я вообще был удивлён, что она двигалась) Как же плавно стал работать двигатель, мне кажется, что даже при покупке он так не работал. |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #97 - 30 ноября 2016 в 19:11 | |
Psiholog61: |
Сегодня промыл дроссельную заслонку, сказать, что она была в печали-это ничего не сказать) Я вообще был удивлён, что она двигалась) Как же плавно стал работать двигатель, мне кажется, что даже при покупке он так не работал.
|
Это просто сказка какая-то;) После покупки надо было не машину чиповать, а дроссельную заслонку начищать |
Оффлайн Москвa | #98 - 2 февраля 2017 в 10:31 | |
Всем привет, соклубники!
Происходит всё так: запускаю утром двигатель, грею пока обороты не упадут до 1000 (меньше после прогрева на холостом ходу не опускались, даже если минут 25 греешь), перевожу коробку в режим D и выезжаю на дорогу. Минуты через 3, на светофоре с нажатой педалью тормоза стрелка тахометра начинает колебаться от деления к делению, диапазон примерно 100 об/мин. Далее при нажатии педали газа обороты не поднимаются, двигатель затупливает, потом одумавшись резко поднимает обороты до 2-2.5 об/мин. А далее при разгоне начинает дергаться (соразмерно колебаниям стрелки тахометра). Бензин 92, заливал на лукойле, пробег 570 км 570 километров, Карл!
Может кто сталкивался с такой проблемой на новой машине.
Буду рад советам или объяснениям.
Всем пис! |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #99 - 2 февраля 2017 в 10:37 | |
Erik: |
Всем привет, соклубники!
Происходит всё так: запускаю утром двигатель, грею пока обороты не упадут до 1000 (меньше после прогрева на холостом ходу не опускались, даже если минут 25 греешь), перевожу коробку в режим D и выезжаю на дорогу. Минуты через 3, на светофоре с нажатой педалью тормоза стрелка тахометра начинает колебаться от деления к делению, диапазон примерно 100 об/мин. Далее при нажатии педали газа обороты не поднимаются, двигатель затупливает, потом одумавшись резко поднимает обороты до 2-2.5 об/мин. А далее при разгоне начинает дергаться (соразмерно колебаниям стрелки тахометра). Бензин 92, заливал на лукойле, пробег 570 км 570 километров, Карл!
Может кто сталкивался с такой проблемой на новой машине.
Буду рад советам или объяснениям.
Всем пис!
|
Первое что бы я сделал, это залил нормальный бензин т.е 95. |
Оффлайн Южно-Сахалинск | #100 - 2 февраля 2017 в 11:45 | |
Это не бензин. Либо свечи, либо катушка тупит. Но вообще ELM должна чего-нибудь показать. kov.skh |