Онлайн | #76 - 14 февраля 2011 в 18:06 | |
Марат: |
Нас тоже честно говоря такие сроки не устраивают, но не всё от нас зависит! Обратили наверное внимание на то сколько народу интересуется автомобилем и сколько человек подавало заявки на авто в вашем присутствии. и это в то время когда в салон всего 4 автомобиля пришло, отсюда и такие сроки ожидания!
|
А когда начнут выдавать авто владельцам? И кто первый счастливчик? Я Имею ввиду когда этот первый встал в очередь? А то как-то странно получается. Я начал ходить в ваш салон, спрашивать про Солярис еще в сентябре, когда о нем еще никто толком не знал, потом пришел еще раз в ноябре, девушка дала мне визитку, записала мой телефон, сказала, что пока никаких записей и очередей. Потом я еще раз заглянул в салон в начале декабря, когда уже были известны цены и тоже мне девушка сказала, что пока ничего не известно про сроки, поэтому никаких записей и очередей, все будет известно после презентации. И вот в день презентации, записываясь в очередь я узнаю, что ждать мне свой Солярис до июля-августа Нормально так получилось. Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 февраля 2011 в 18:08) |
Онлайн | #77 - 14 февраля 2011 в 21:32 | |
Soldat: | А то как-то странно получается |
У меня такая же история! Единственно, я от нечего делать позвонил в конце января и узнал что принимают тех. заявки уже с начала года! Записался в начале февраля. |
Онлайн | #78 - 14 февраля 2011 в 22:12 | |
Volody: |
Soldat: | А то как-то странно получается |
У меня такая же история! Единственно, я от нечего делать позвонил в конце января и узнал что принимают тех. заявки уже с начала года! Записался в начале февраля.
|
И какой срок теперь,так сказать, отбываешь? |
Онлайн | #79 - 15 февраля 2011 в 08:52 | |
Soldat: | И какой срок теперь,так сказать, отбываешь? |
Неопределенный ! Сказали после лета!!! |
Онлайн | #80 - 15 февраля 2011 в 12:52 | |
Мне тоже эта техническая заявка не внушает доверия. Одно дело договор и предоплата, хоть какие то обязательства со стороны автосалона. А тут что!? Ксерокопия паспорта и анкета. Мы вам позвоним... а может и не позвоним... Редактировалось: 2 раз (Последний: 15 февраля 2011 в 16:49) |
Онлайн | #81 - 15 февраля 2011 в 19:20 | |
Soldat: |
Я Имею ввиду когда этот первый встал в очередь? А то как-то странно получается. Я начал ходить в ваш салон, спрашивать про Солярис еще в сентябре, когда о нем еще никто толком не знал, потом пришел еще раз в ноябре, девушка дала мне визитку, записала мой телефон, сказала, что пока никаких записей и очередей. Потом я еще раз заглянул в салон в начале декабря, когда уже были известны цены и тоже мне девушка сказала, что пока ничего не известно про сроки, поэтому никаких записей и очередей, все будет известно после презентации. И вот в день презентации, записываясь в очередь я узнаю, что ждать мне свой Солярис до июля-августа Нормально так получилось.
|
Ну что могу сказать, получилось не совсем нормально. НО: вина в этом не только на нас, но и на вас тоже: если бы я машиной всерьез интересовался, то я бы не с девочками-администраторами общался по этому поводу, а не давал бы покоя менеджерам и старшим менеджерам, которые владеют более полной и достоверной информацией!!! И визитку Вам тоже не просто так дали, а для того чтобы вы позванивали сами изредка. у менеджера в день по 20-25 клиентов, выдавать каждому новую информацию физически просто невозможно! А "счастливчик", как вы выразились, просто настоял на подаче заявки в начале декабря и получил автомобиль одним из первых! |
Онлайн | #82 - 15 февраля 2011 в 19:26 | |
snout: |
Мне тоже эта техническая заявка не внушает доверия. Одно дело договор и предоплата, хоть какие то обязательства со стороны автосалона. А тут что!? Ксерокопия паспорта и анкета. Мы вам позвоним... а может и не позвоним...
|
Да что вы всё с этими предоплатами, вам деньги деть некуда больше? Придет время, возьмем мы у вас эту предоплату! В москве вон по 100 тысяч берут, а толку: срок ожидания тоже примерно 3-6 месяцев! Техническую заявку можно и не оставлять, а подождать пока автомобили будут продаваться из наличия! |
Онлайн | #83 - 15 февраля 2011 в 19:46 | |
Марат, у меня такой вопрос: "магнитолу и сигналку я могу везде купить и установить или как???" |
Онлайн | #84 - 15 февраля 2011 в 19:54 | |
Pavel: |
Марат, у меня такой вопрос: "магнитолу и сигналку я могу везде купить и установить или как???"
|
Если всё качественно и правильно установят так чтоб не было потом проблем, то мы не против!!! Если что-то ломается из электроники по вине неправильной и некачественной установки, то электроника снимается с гарантии. |
Онлайн | #85 - 15 февраля 2011 в 19:57 | |
спасибо |
Онлайн | #86 - 16 февраля 2011 в 14:38 | |
Марат: |
Ну что могу сказать, получилось не совсем нормально. НО: вина в этом не только на нас, но и на вас тоже: если бы я машиной всерьез интересовался, то я бы не с девочками-администраторами общался по этому поводу, а не давал бы покоя менеджерам и старшим менеджерам, которые владеют более полной и достоверной информацией!!! И визитку Вам тоже не просто так дали, а для того чтобы вы позванивали сами изредка. у менеджера в день по 20-25 клиентов, выдавать каждому новую информацию физически просто невозможно! А "счастливчик", как вы выразились, просто настоял на подаче заявки в начале декабря и получил автомобиль одним из первых!
|
Ну я вас понял, короче надо быть назойливым, как тот "товарищ", который пришел к вам в салон до презентации и чуть не в драку кидался, чтоб ему показали Солярис.
Пусть тогда ваши девушки-администраторы на входе лучше вообще молчат, толку будет от этого больше. Т.к. неверная информация - это большее зло, чем отсутствие информации. Таким отношением к клиентам подрывается имидж салона. Редактировалось: 2 раз (Последний: 16 февраля 2011 в 15:09) |
Онлайн | #87 - 16 февраля 2011 в 15:30 | |
Soldat: | Таким отношением к клиентам подрывается имидж салона. |
+1 |
Онлайн | #88 - 17 февраля 2011 в 05:58 | |
Soldat: |
Марат: |
Ну что могу сказать, получилось не совсем нормально. НО: вина в этом не только на нас, но и на вас тоже: если бы я машиной всерьез интересовался, то я бы не с девочками-администраторами общался по этому поводу, а не давал бы покоя менеджерам и старшим менеджерам, которые владеют более полной и достоверной информацией!!! И визитку Вам тоже не просто так дали, а для того чтобы вы позванивали сами изредка. у менеджера в день по 20-25 клиентов, выдавать каждому новую информацию физически просто невозможно! А "счастливчик", как вы выразились, просто настоял на подаче заявки в начале декабря и получил автомобиль одним из первых!
|
Ну я вас понял, короче надо быть назойливым, как тот "товарищ", который пришел к вам в салон до презентации и чуть не в драку кидался, чтоб ему показали Солярис.
Пусть тогда ваши девушки-администраторы на входе лучше вообще молчат, толку будет от этого больше. Т.к. неверная информация - это большее зло, чем отсутствие информации. Таким отношением к клиентам подрывается имидж салона.
|
Нчего Вы не поняли . Приходить и кидаться в драку Вы конечно можете а можете еще пустить слезу или упасть на пол и биться в истерике , тогда Вам покажут машину только для того чтобы не видеть этого позора . А насчет девушек я уже говорил , их работа оказывать Вам должное внимание и я уверен что ни одна из них не стала бы Вам чтото рассказывать если Вы ее не спросите. И еще пусть клиенты молча заходят берут прайс , визитку менеджера который больше понравился и идут домой думать какую машину купить , а не достают вопросами типа : - скажите как профессионал какой цвет будет лучше?! И теперь внимание вопрос ко всем клиентам , Вы трребуете чтобы салон дорожил своим имиджем перед клиентами , здорово !!! Но может и клиентам следует научиться проявлять уважение к сотрудникам автосалона . Просто уже достали люди которые заходя в салон считают что им тут чтото должны , или боятся что их обманут и заведомо начинают в разговоре показывать продавцу что он жулик и всегда врет .
P.S. Хорошо что еще встречаются покупатели , уважающие себя и других, для них хочется работать лучше. |
Онлайн | #89 - 17 февраля 2011 в 06:09 | |
Форум обиженных . Все вопросы сводятся к одному .- Какой я в очереди??? , както странно все это!!! , я ходил в салон с января!!!! ,
А сигналку можно в другом месте ??? Почему не берете деньги ???? Хочу договор!!!! (чтобы потом бегая по салону, им размахивать)
И главное забыл Вам нужен автомобиль базовый с кондиционером И после этого Вы спарашиваете какой я в очереди :) 183627-ой вот какой !!!!!! Так что к маю 2014 года готовьте 399900 рублей. |
Онлайн | #90 - 17 февраля 2011 в 06:13 | |
Volody: |
Soldat: | И какой срок теперь,так сказать, отбываешь? |
Неопределенный ! Сказали после лета!!!
|
Да, вот это терпение. Уважаю!!!!!! |
Онлайн | #91 - 17 февраля 2011 в 07:40 | |
evgeniy56hyundai: | Форум обиженных . Все вопросы сводятся к одному . |
Да, мы такие!!! Легкоранимые ! В этой ветке только так и будет! Как дождемся свои авто, так создадим раздел и будем там задавать другие вопросы.
evgeniy56hyundai: | Вам нужен автомобиль базовый с кондиционером |
Да, мне нужен именно такой! Это стремно?
evgeniy56hyundai: | И после этого Вы спарашиваете какой я в очереди |
Не вижу ничего глупого в этом вопросе! Этот вопрос интересует абсолютно каждого, независимо от комплектации!!!
evgeniy56hyundai: | Да, вот это терпение. Уважаю!!!!!! |
Спасибо, но столько ждать я не намерен. Да и не нужно будет, я думаю уже в мае никакой очереди не будет! |
Онлайн | #92 - 17 февраля 2011 в 08:46 | |
Думаю всем надо здесь перестать кипятиться и устраивать разборки "клиент-манагер", потому как цель заходящих сюда клиентов узнать новости о своем будущем авто у манагеров единственного оф.дилера в нашей области, ну а манагерам компетентно представить салон, продукцию и желательно побольше дать нам информации. Ребяты, давайте жить терпимее друг к другу ) |
Онлайн | #93 - 17 февраля 2011 в 09:11 | |
vovk: |
Думаю всем надо здесь перестать кипятиться и устраивать разборки "клиент-манагер", потому как цель заходящих сюда клиентов узнать новости о своем будущем авто у манагеров единственного оф.дилера в нашей области, ну а манагерам компетентно представить салон, продукцию и желательно побольше дать нам информации. Ребяты, давайте жить терпимее друг к другу )
|
Менеджеры Вам все рассказывают в салоне. каждая заявка даже без предоплаты и без договора отправляеется на завод и с конвеера они сходят для конкретного клиента , менеджер отправил заявку поставил Вашу машину в производство , завод не предоставляет нам информации о том когда какой автомобиль будет собран . На данный момент по россии собрано более 12000 таких заявок. При расчетной работе завода он их раскидает за 2-3 месяца. |
Онлайн | #94 - 17 февраля 2011 в 09:20 | |
Volody: |
evgeniy56hyundai: | Форум обиженных . Все вопросы сводятся к одному . |
Да, мы такие!!! Легкоранимые! В этой ветке только так и будет! Как дождемся свои авто, так создадим раздел и будем там задавать другие вопросы.
evgeniy56hyundai: | Вам нужен автомобиль базовый с кондиционером |
Да, мне нужен именно такой! Это стремно?
evgeniy56hyundai: | И после этого Вы спарашиваете какой я в очереди |
Не вижу ничего глупого в этом вопросе! Этот вопрос интересует абсолютно каждого, независимо от комплектации!!!
evgeniy56hyundai: | Да, вот это терпение. Уважаю!!!!!! |
Спасибо, но столько ждать я не намерен. Да и не нужно будет, я думаю уже в мае никакой очереди не будет!
|
Уважаемый Volody . Базовый солярис это хорошо. Это очень выгодно клиенту. Нооо Таких автомобилей будет оч мало 2 в месяц в лучшем случае . А теперь представьте сколько заявок принимают на базу с кондиционером :) Хорошо если завод исполнит Вашу заявку одной из первых , а если нет... |
Онлайн | #95 - 17 февраля 2011 в 09:37 | |
vovk: | Ребяты, давайте жить терпимее друг к другу |
+1. Никогда не стремлюсь никого обидеть или навязать свое мнение!
evgeniy56hyundai: | 2 в месяц в лучшем случае |
Если это правда, то это очень плохо. Завод обещал работать под заказ, поэтому я надеюсь на лучшее. Я просто не вижу смысла заводу штамповать дорогие комплектации, когда требуются базовые! |
Онлайн | #96 - 17 февраля 2011 в 19:09 | |
Volody: |
Если это правда, то это очень плохо. Завод обещал работать под заказ, поэтому я надеюсь на лучшее. Я просто не вижу смысла заводу штамповать дорогие комплектации, когда требуются базовые!
|
Может это и плохо, НО НИКОГДА, вы слышите НИКОГДА и НИ ОДИН завод НИ ОДНОЙ марки не работает и не будет работать с приоритетом на базовые комплектации!!!!!!!!Я это уже много раз говорил и буду повторять всегда!!! Это просто невыгодно для производителя!!!! Вот и весь смысл, которого вы не видите! Завод будет работать под заказ, но с приоритетом на комплектации Классик, Оптима и Комфорт!!! |
Оффлайн Дубна | #97 - 17 февраля 2011 в 19:16 | |
Извините,а Фэмили они делать будут? Ну хоть чуть-чуть,а?
Дубна- город, в котором живёт сей пользователь МУЖСКОГО пола! Экстрасенс,наводит сглаз и порчу на расстоянии. |
Онлайн | #98 - 17 февраля 2011 в 19:20 | |
evgeniy56hyundai: |
Просто уже достали люди которые заходя в салон считают что им тут что-то должны , или боятся что их обманут и заведомо начинают в разговоре показывать продавцу что он жулик и всегда врет .
|
А ещё мы снимаем с машин защиты, вынимаем коврики, увеличиваем на авто цену и потом на ту же сумму делаем скидку!!! Жульё!!!!! Сплошь и рядом!!! |
Онлайн | #99 - 17 февраля 2011 в 19:24 | |
Дубна: |
Извините,а Фэмили они делать будут? Ну хоть чуть-чуть,а?
|
Фемели тоже будет немного, но всё же больше чем базы примерно вдвое! Фемели производить много не имеет смысла т.к. за цену больше чем 600 тыс. можно приобрести уже автомобиль классом выше: Элантра, i30 ну и их одноклассники!!! |
Онлайн | #100 - 18 февраля 2011 в 05:36 | |
Марат: |
evgeniy56hyundai: |
Просто уже достали люди которые заходя в салон считают что им тут что-то должны , или боятся что их обманут и заведомо начинают в разговоре показывать продавцу что он жулик и всегда врет .
|
А ещё мы снимаем с машин защиты, вынимаем коврики, увеличиваем на авто цену и потом на ту же сумму делаем скидку!!! Жульё!!!!! Сплошь и рядом!!!
|
А если принимать предоплату . То мы еще будем крутить эти деньги по полгода , комуто другому продавать машины и кидать честных граждан Кстати это тоже одна из причин почему не берем предоплат , чтобы небыло таких вот разговоров. |