Онлайн | #1 - 23 января 2012 в 08:02 | |
Месяц назад начались проблемы с коробкой передач, а именно: во время движения со скоростью примерно (40-60км/ч), механическая коробка неожиданно начинала «заклинивать», т.е. переключение на повышенную или пониженную скорость было невозможно, рычаг переключался с трудом, для переключения нужно было прикладывать усилие.
Чтобы как-то продолжить движение, мне приходилось припарковываться, выключать машину и минут 7-10 ожидать охлаждения, после этого все приходило в норму, как не бывало. Такое состояние остается даже если машина выключена, до полного охлаждения. Это условие по эксплуатации автотранспортного средства меня полностью не удовлетворяет.
Когда машина холодная, рычаг переключения передач двигается плавно и легко, буквально двумя пальцами.
12 января 2012г. я обратилась к официальному дилеру, на что меня попросили показать данную проблему. Показать представителям дилерского центра «ТрансТехСервис» мне не представилось возможным, так как на момент обращения данной проблемы не возникало.
В моем случае данный дефект проявлялся 3 раза, к сожалению все происходило в нерабочие часы и дни дилера, что невозможно было вызвать на место мастера дилерского центра «ТрансТехСервис» и зафиксировать.
Также в дилерском центре меня поставили в известность, что это не единичный случай, в других городах были подобные обращения и только по г.Уфа это уже второе обращение.
Что делать и куда обращаться. |
Онлайн | #2 - 23 января 2012 в 08:14 | |
Sergeevna, попробуйте записать на видео данный инцидент и представить ОД видеозапись. а вообще судя по проблеме это вроде как не коробка, а сцепление. как вариант попробуйте делать прегазовку: т.е. при нажатой педале сцепления немного поддайте газу.
у меня машина уже полгода, пробег 10.5 тысяч и подобной проблемы не было ниразу (т-т-т) |
Онлайн | #3 - 23 января 2012 в 08:25 | |
Может и со сцеплением (мы девушки плохо в этом разбираемся), точно могу сказать, что сцепление я правильно выжимаю, в пол, СПЕЦИАЛЬНО ОБУВЬ НА ПЛОСКОЙ ПОДОШВЕ НОШУ (без каблуков).
У меня коллапс какой-то, не могу показать мастеру. Сегодня утром был этот косяк. Представляете, еду 50-60км/ч(примерно), на табло показывает "типа, давай, на 4 скорость переключай", а я НЕ МОГУ!!! не втыкается на 4!!! Пришлось тупо катиться на нейтралке на обочину, чтобы не мешать движению. Минут 3-4 стояла с аварийкой. Прежде чем вызывать мастера, решила тронуться с места, может глюк прошел, и на самом деле все как не бывало встало на свои места!
Я очень расстроена... Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 января 2012 в 08:29) |
Оффлайн Пермь | #4 - 15 февраля 2012 в 18:35 | |
Sergeevna: |
Может и со сцеплением (мы девушки плохо в этом разбираемся), точно могу сказать, что сцепление я правильно выжимаю, в пол, СПЕЦИАЛЬНО ОБУВЬ НА ПЛОСКОЙ ПОДОШВЕ НОШУ (без каблуков).
У меня коллапс какой-то, не могу показать мастеру. Сегодня утром был этот косяк. Представляете, еду 50-60км/ч(примерно), на табло показывает "типа, давай, на 4 скорость переключай", а я НЕ МОГУ!!! не втыкается на 4!!! Пришлось тупо катиться на нейтралке на обочину, чтобы не мешать движению. Минут 3-4 стояла с аварийкой. Прежде чем вызывать мастера, решила тронуться с места, может глюк прошел, и на самом деле все как не бывало встало на свои места!
Я очень расстроена...
|
Да можно не заморачиваться а доламывать коробку их по гарантии меняют хорошо КПП Стартер Генератот итд это агрегаты которые они не вскрывают а отправляют на завод для обмена |
Онлайн | #5 - 15 февраля 2012 в 18:42 | |
Уважаемый!!! подскажите тогда как ее сломать?? что нужно для этого сделать?? |
Оффлайн москва | #6 - 15 февраля 2012 в 18:54 | |
Sergeevna: | Уважаемый!!! подскажите тогда как ее сломать?? что нужно для этого сделать?? |
- весело )))
1) Сергеевна, сцепление выжимается одинаково до появления проблемы и после?
2) Рычаг клинит, т.е. не включается или не выключается? Т.е. нельзя с нейтралки воткнуть или нельзя вытыкнуть с передачи на нейтралку? Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 февраля 2012 в 18:55) |
Онлайн | #7 - 15 февраля 2012 в 19:11 | |
1) сцепление всегда одинаково выжимается, что до, что после
2) верно, Рычаг клинит, т.е. не включается или не выключается Т.е. нельзя с нейтралки воткнуть или нельзя вытыкнуть с передачи на нейтралку |
Онлайн | #8 - 15 февраля 2012 в 19:17 | |
Sergeevna: |
1) сцепление всегда одинаково выжимается, что до, что после
2) верно, Рычаг клинит, т.е. не включается или не выключается Т.е. нельзя с нейтралки воткнуть или нельзя вытыкнуть с передачи на нейтралку
|
Момент, товарищи! А как машина трогается? На чуть отжатом сцеплении или почти полностью отпущенной педали? |
Онлайн | #9 - 15 февраля 2012 в 19:22 | |
Arshinal: | Да можно не заморачиваться а доламывать коробку их по гарантии меняют хорошо КПП Стартер Генератот итд это агрегаты которые они не вскрывают а отправляют на завод для обмена |
кпп вскрывают) и если на синхронах буду стерты зубцы а канавки как новые то порванную передачу вем незаменят, прошлым летом видел клоуна который 1 я 2я в 6 тык через три месяца вторая начала хрустеть... коробу вскрыли и его заслали куда по дальше... и даже если дилер ваш невскрывает кпп(т.к. слесари лохи) ее вскрывают на заводе... т.к. случаев замены коробок нет то внимание будет очень пристальное это тоже самое что запороть поршневую и хотеть ее менять по гарантии это очень сложно, особен насовсем новой машине...
будь все такие умные то кробки некоторые меняли каждый год в течение пяти лет... Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 февраля 2012 в 19:23) |
Оффлайн москва | #10 - 15 февраля 2012 в 19:24 | |
Sergeevna: | 2) верно, Рычаг клинит, т.е. не включается или не выключается Т.е. нельзя с нейтралки воткнуть или нельзя вытыкнуть с передачи на нейтралку |
- скорее всего синхронизатор. Это только на одной скорости? Рычаг на скорости жестко клинит или как будто подпружинен? |
Оффлайн москва | #11 - 15 февраля 2012 в 19:31 | |
Санякурский: | будь все такие умные то кробки некоторые меняли каждый год в течение пяти лет... |
- верно Саня. Там скорее всего синхрон закусывает. То что с нейтралки не включишь иногда - это нормально. А вот то что вытащить не получается со скорости, это либо сцепление ведет (но она вроде бы сказала что со сцеплением все норм) либо синхрон кусает.
Сергеевна, когда сцепление жмешь и переключаешься на горячую, треск бывает?
Сцепление когда проблема возникает возле пола срабатывает или почти при полном отпускании педали? Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 февраля 2012 в 19:32) |
Онлайн | #12 - 15 февраля 2012 в 19:46 | |
лучше ехать к дилеру, а при выжатой сцепе во время пуска машина дергается вперед?
я думаю дело в гидравлике... Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 февраля 2012 в 19:50) |
Онлайн | #13 - 15 февраля 2012 в 20:33 | |
Никакого треска нет при переключении.
В пятницу вот был случай, ехала домой по трассе примерно 60-70км/ч, на табло показывает 5, ну пятая скорость, я хочу переключиться, а она просто не втыкается, ну встает в позицию. Сила геракла нужна))реально хрен переключишь). Я тупо просто по инерции с аварийкой катилась до полной остановки. Решила тронуться, а она и на 1 скорость не включается. Минут 5-6 простоя и она нормально вкл.на 1 скорость.
Скорость выжимаю на 100%, без хрустов |
Оффлайн москва | #14 - 15 февраля 2012 в 20:40 | |
Я так до конца и не понял в каком полжении педали сцепления чувствуется что мотор начал тянуть машину?
Опять же вижу что проблемы с включением передачи, а не с выключением. Т.е. передача с нейтральной не включается!? |
Онлайн | #15 - 15 февраля 2012 в 20:58 | |
Sergeevna: | Никакого треска нет при переключении.
В пятницу вот был случай, ехала домой по трассе примерно 60-70км/ч, на табло показывает 5, ну пятая скорость, я хочу переключиться, а она просто не втыкается, ну встает в позицию. Сила геракла нужна))реально хрен переключишь). Я тупо просто по инерции с аварийкой катилась до полной остановки. Решила тронуться, а она и на 1 скорость не включается. Минут 5-6 простоя и она нормально вкл.на 1 скорость.
Скорость выжимаю на 100%, без хрустов |
во время пуска когда стартер крутиш машина немного катится вперед? |
Онлайн | #16 - 15 февраля 2012 в 22:07 | |
Sergeevna, как машина трогается напишите. Дело вот в чём(на пальцах обьясню):либо сцепление того, либо коробка. Сцепление-не страшно особо, коробка-гораздо хуже. Так что ждём.. |
Онлайн | #17 - 15 февраля 2012 в 22:10 | |
ну как бы с лучае если предачи не тыкаються очевидно сцепа или коробка)))) стартер или мотор дворников точно невиновны...
очень вероятно что цилиндр мозг парит |
Онлайн | #18 - 15 февраля 2012 в 22:14 | |
Санякурский: | ну как бы с лучае если предачи не тыкаються очевидно сцепа или коробка)))) |
Дык умирающее сцепление как раз по тому, как трогается машина и можно засечь и отличить от трабла в коробке. Выражаясь моим профязыком, дифдиагноз провести |
Онлайн | #19 - 15 февраля 2012 в 22:19 | |
mihan: | Дык умирающее сцепление как раз по тому, как трогается машина и можно засечь и отличить от трабла в коробке. Выражаясь моим профязыком, дифдиагноз провести |
я думаю мрущее сцепление на новом солярисе да еще китайское это явный брак котороый можно очень редк встретить все комплектующие проверяються...даже на вазе на 200 тыщ машина одна схерновой сцепой....
а на солярисах были проблвмы с цилидром сцепления возможно вкл выкл педалькой неработает))) |
Онлайн | #20 - 29 марта 2013 в 13:06 | |
Такая же беда и у меня, двумя руками, переключаю. Минут семь, десять, и все нормально. Шняга. Блин нее хундай а жигуль. Машине полтора года на крыше уже пауки пошли. |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #21 - 29 марта 2013 в 17:30 | |
ZENIT-ANATOLEI: |
Такая же беда и у меня, двумя руками, переключаю. Минут семь, десять, и все нормально. Шняга. Блин нее хундай а жигуль. Машине полтора года на крыше уже пауки пошли.
|
а отремонтировать не думали? |
Оффлайн Нижний Новгород | #22 - 29 марта 2013 в 18:05 | |
ZENIT-ANATOLEI: |
Такая же беда и у меня, двумя руками, переключаю. Минут семь, десять, и все нормально. Шняга. Блин нее хундай а жигуль. Машине полтора года на крыше уже пауки пошли.
|
нормальный авто.если у тебя косяк вперед к од там без проблем исправят.я не давно снял клапан задержки сцепления-стало лучше .пробег 82000-вроде без проблем |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #23 - 29 марта 2013 в 18:09 | |
шумахер, объясни что это даёт.
Я вроде проблем и с клапаном не испытываю
единственно иногда бывают подёргивания с первой на вторую |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #24 - 29 марта 2013 в 18:38 | |
шумахер: |
ZENIT-ANATOLEI: |
Такая же беда и у меня, двумя руками, переключаю. Минут семь, десять, и все нормально. Шняга. Блин нее хундай а жигуль. Машине полтора года на крыше уже пауки пошли.
|
нормальный авто.если у тебя косяк вперед к од там без проблем исправят.я не давно снял клапан задержки сцепления-стало лучше .пробег 82000-вроде без проблем
|
То есть после снятия клапана первая на скорости стала втыкаться без усилия у тебя? |
Оффлайн Нижний Новгород | #25 - 29 марта 2013 в 19:11 | |
ДЖОКЕР: |
шумахер, объясни что это даёт.
Я вроде проблем и с клапаном не испытываю
единственно иногда бывают подёргивания с первой на вторую
|
вот именно подергивания .с клапоном тоже все нормально было.он для более плавного хода сцепления-для новичков кто бросает сцепу он не дает диску быстро соединиться с коробкой-короче у тутто есть ролик я у него и выкинул этот клапан-все просто-кто хочет чувствовать авто |