Онлайн | #401 - 19 ноября 2010 в 17:22 | |
Петрович: |
AndreyChas86, а что такое джидай?
|
хм...вроде как двигатели гамма...в соларисе такие же вродь? |
Онлайн | #402 - 19 ноября 2010 в 17:25 | |
allmonte: | хм...вроде как двигатели гамма...в соларисе такие же вродь? |
на их Accent ставят 1.6 GDi двигатель (140 л.с.), а для нашего бензина простую gamma засунули. |
Онлайн | #403 - 19 ноября 2010 в 17:31 | |
AndreyChas86: |
allmonte: | хм...вроде как двигатели гамма...в соларисе такие же вродь? |
на их Accent ставят 1.6 GDi двигатель (140 л.с.), а для нашего бензина простую gamma засунули.
|
да как то пох...мне лично и 123 за глаза... |
Оффлайн Санкт-Петербург | #404 - 19 ноября 2010 в 17:35 | |
Откопал тут прайс какой-то...
http://www.avtodina-zapad.ru/cars/solaris/acquisition_and_prices/
Но странно как-то, На официальном сайте цен нету, а тут уже есть... |
Онлайн | #405 - 19 ноября 2010 в 17:41 | |
|
Онлайн | #406 - 19 ноября 2010 в 18:02 | |
AndreyChas86, согласен и ещё есть в джидае 2 топливных насоса. |
Онлайн | #407 - 19 ноября 2010 в 18:05 | |
AndreyChas86, я это к тому спросил , что нам сюда впаривают СVVT в лучшем случае, поэтому я и склоняюсь брать ту же Верну во Владике , но корейскую. |
Онлайн | #408 - 19 ноября 2010 в 18:09 | |
Петрович, AndreyChas86,я не очень и расстраивался бы насчёт джедая,нет и не надо.имхо |
Онлайн | #409 - 19 ноября 2010 в 18:52 | |
Le Pin, ..ля но 140 коней это же ууУУХХ, машинка с вертикальным взлётом. |
Оффлайн Лодейное Поле | #410 - 19 ноября 2010 в 19:01 | |
Петрович, я боюсь с нашим овсом эти кони сдохнут "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!" |
Онлайн | #411 - 19 ноября 2010 в 19:08 | |
Петрович: | но 140 коней это же ууУУХХ, машинка с вертикальным взлётом. |
к сожалению у подобного рода двигателей такая "слава",что о преимуществах и думать не хочется. |
Онлайн | #412 - 19 ноября 2010 в 19:13 | |
KOT: | Петрович, я боюсь с нашим овсом эти кони сдохну |
КОТ,а так и будет скорей всего. |
Онлайн | #413 - 19 ноября 2010 в 19:31 | |
у нас овёс то, что надо, вот в других местах не знаю. |
Онлайн | #414 - 19 ноября 2010 в 19:49 | |
Петрович,с овсом да,как-то определится можно,где и что,но чёт не верится,что корейцы японцев обошли в этом вопросе,вопросе непосредственного впрыска топлива.К тому же как я пока понял,с двигателем GDI,Accent будут продавать только в Корее. |
Онлайн | #415 - 19 ноября 2010 в 20:04 | |
Le Pin, но не забываем чем раньше занимался концерн Хёндай, он же выпускал двигатели по лицензии митсубы |
Онлайн | #416 - 19 ноября 2010 в 20:31 | |
Петрович, вот это-то и пугает,митсу да первой начала производство,но и последний из японческих автопроизводителей отказалась от двигателей с такой системой питания,как не перспективных,а щас не пойму,на корейцах пробуют что-ли.Как помню,тойота,и ниссан со своим D4,и Neo-D что то быстро завязали,из за большого кол-ва отказов с Тойотой даже судились,японцы конечно.Вообщем как теперь оказалось,что новые турбодвигатели(TSI) при меньшем объёме выдают лучшие данные,и многие производители теперь там,а мотив корейсев не совсем понятен. |
Оффлайн Ленинград | #417 - 19 ноября 2010 в 21:00 | |
Ле Пин, я никуя не понял что ты хотел сказать. Можно в виде ссылок, где всё подробно разжёвывается для чайников (типа меня) что к чему и почему такие двигатели и чем они лучше/хуже других? |
Онлайн | #418 - 19 ноября 2010 в 21:04 | |
|
Онлайн | #419 - 19 ноября 2010 в 21:10 | |
На пыжик скидка только на базу 308!!! А джедай на наш бенз не катит. В нашем бензе слишком много воды, по этой причине системы прямого впрыска ГДИ (Газолин Директ Инжекшион) часто отказывают, а ремонт дорогой. Кому интересно, кидайте в личку мыло, у меня где-то инфы куча на эту тему. Хотя у меня есть знакомый, который с таким движком давно гоняет, и не жалуется! Может повезло?! |
Онлайн | #420 - 19 ноября 2010 в 21:17 | |
GLORIN: | Хотя у меня есть знакомый, который с таким движком давно гоняет, и не жалуется |
Pajero IO,2L,98год,четыре года в России. Может. |
Оффлайн Ленинград | #421 - 19 ноября 2010 в 21:33 | |
Как я понял из этой статьи - двигатели GDI лучше, при качественном топливе (Россиянии это не касается). Это так? Значит в России лучше такие двигатели не брать (потому что в россиянии качество топлива отстойное и не соответствует евростандартам)?
Я не понял об чём речь, но знакомые мне нашептали, что в путинской россиянии, инопроизводители, дизеля вообще не поставляют, потому что дизель-топливо совершенно не соответствует евростандартам и сразу же выводит евродвигатель из строя. Поэтому инопроизводители не хотят нести ответственность за косяки корешей Путина в России и ОФИЦИАЛЬНО не поставляют дизеля в путинскую Россиянию. |
Онлайн | #422 - 19 ноября 2010 в 21:58 | |
Подсказываю: Дизеля конструктивно все GDI! |
Оффлайн Ленинград | #423 - 19 ноября 2010 в 22:07 | |
Ну раз дизеля все GDI, то их в россиянию официально поставлять не будет (ну незачем инопроизводителям нести ответственность за поганое качество россиянских производителей топлива). Значит, забудьте о дизелях! |
Онлайн | #424 - 19 ноября 2010 в 22:23 | |
Это другое топливо и принцип работы другой! Опять фаталити подводишь, паникер! Без паники! У нас полно дизелей заморских! У нас единственная проблема, которая отпугивает покупателья - ДТ замерзает зимой! Не заводятся даже БМВ! |
Онлайн | #425 - 20 ноября 2010 в 09:21 | |
Замерзает - потому что разбавляют)) |