В июне 2010 г Российский Hyundai объявил голосование, чтобы выбрать название для нового седана, разработанного специально для России. Он должен стать флагманской моделью корейцев в России и в 2011 году полностью загрузить мощности нового завода в Санкт-Петербурге (105 000 автомобилей в течении первого года).
Hyundai делает на этот автомобиль серьёзную ставку, это буквально вопрос жизни и смерти, так что любая мелочь чрезвычайно важна. Чтобы не повторять ошибок Volkswagen (название Polo Sedan вызвало недоумение у многие специалистов), корейцы решили сделать выбор с помощью народного голосования. На сайте www.name.hyundai.ru каждый посетитель мог оставить свой голос в пользу одного из пяти вариантов: i25, Solaris, Spirit, Hyundai iD, Axis.
После этого предлагалось зарегистрироваться на сайте и прислать на конкурс рассказ «Зачем мне нужен автомобиль». Автор самого интересного рассказа получит в собственность тот самый седан с неизвестным на тот момент названием.