Онлайн | #1 - 25 сентября 2010 в 14:51 | |
Стоимость автомобиля Hyundai не раскрывает. Но источник, близкий к компании, рассказал «Ведомостям», что цена автомобиля в базовой комплектации может составить 350 000 руб., а топ-версия будет стоить более 600 000 руб.
Мощность запущенного вчера завода Hyundai составит 150 000 автомобилей в год. На такие объемы компания должна выйти уже в 2012 г., заявил директор по производству Hyundai Чхон Гви Иль. В следующем году объем выпуска составит 105 000 штук. Получается, компания планирует взрывной рост продаж. Ведь за январь — август этого года в России было продано 53 282 автомобиля Hyundai. Ради успеха нового седана компания прекратит импорт его «одноклассников» — Hyundai Getz и i20 (в январе — августе 2010 г. было продано 13 607 Getz), говорит источник «Ведомостей».
Основными конкурентами Solaris станут Volkswagen Polo седан (этот автомобиль также был разработан для развивающихся рынков, его сборка началась на заводе Volkswagen в Калуге в июне этого года) и Renault Logan. Polo седан в базовой комплектации стоимостью 399 000 руб. оснащается 1,6-литровым двигателем мощностью 105 л. с., механической коробкой передач, двумя фронтальными подушками безопасности, электростеклоподъемниками, электронным иммобилайзером. В максимальной комплектации Polo седан стоит 578 000 руб.
Самый доступный Logan стоит 319 000 руб., это модель с двигателем 1,4 л мощностью 75 л. с., механической коробкой передач и одной подушкой безопасности. В январе — августе 2010 г. было продано 39 389 Logan, модель стала самой популярной иномаркой на российском рынке.
Планы Hyundai вполне выполнимы, уверен директор российского представительства JATO Dynamics Владимир Видулов. В отличие от Logan и Polo седан у Solaris гораздо более совершенный дизайн. И при этом даже в низших комплектациях при сравнимой цене она заметно «богаче» конкурентов, утверждает Видулов. Он уверен, что Solaris может даже составить конкуренцию и Lada Priora, несмотря на ощутимую разницу в цене между моделями.
Тут подробнее |
Онлайн | #2 - 25 сентября 2010 в 16:55 | |
Возможно,если конечно не создадут из потенциальных покупателей"КЛУБ ЖДУНОВ" как себя называют ожидающие заказанный автомобиль на аналогичном форуме у одного оч имиджевого,оч правильного,и прочего DAS..... автопроизводителя А вообще неважно будет ли это нашествием,или ещё чем,главное что это будет конкурент,а на нашем рынке в "бюджете" конкуренции просто нет,что и не радует |
Онлайн | #3 - 25 сентября 2010 в 21:33 | |
Кстати, полоседан в максималке, включая все доступные опции по прайс листу стоит 697420 рублей!!! Да и логан если подумать не радует - 510000 в максималке и 520000 за сандеро. Все на автоматах. Но только подумайте от 500 до 700 тыс - это теперь называется "бюджетные модели". При нашей то средней ЗП по стране... По моему бюджетные, исходя из среднего дохода - это 120 -150 тыс рублей... Или повышать средний доход по стране. Редактировалось: 2 раз (Последний: 25 сентября 2010 в 21:35) |
Онлайн | #4 - 26 сентября 2010 в 13:07 | |
По идее Соларис должен быть дороже Логана и чуть дешевле Поло седана.Будем ждать цен.,посмотрим.Цена будет определять выбор авто.Интересно какая комплектация будет в базе. |
Онлайн | #5 - 28 сентября 2010 в 15:40 | |
Солярис должен порвать Поло, иначе к чему такие наполеоновские планы) |
Онлайн | #6 - 28 сентября 2010 в 16:18 | |
Д>|: | Солярис должен порвать Поло, иначе к чему такие наполеоновские планы) |
Смотрите: комплектация соляриса 4 ст. автамат, у поло 6 ст...что бы порвать, надо действительно ценник ему ценник с автоматом не как у поло 500 с копейками))) а тыров максимум 400 с копейками))) |
Онлайн | #7 - 28 сентября 2010 в 16:24 | |
Д>|: | Солярис должен порвать Поло, иначе к чему такие наполеоновские планы) |
Да и второй момент, что поло и солярис российская сборка...поэтому через пол года после запуска можно делать выводы по поводу у кого качество сборки будет лучше))) |
Онлайн | #8 - 28 сентября 2010 в 17:11 | |
lin: |
Д>|: | Солярис должен порвать Поло, иначе к чему такие наполеоновские планы) |
Смотрите: комплектация соляриса 4 ст. автамат, у поло 6 ст...что бы порвать, надо действительно ценник ему ценник с автоматом не как у поло 500 с копейками))) а тыров максимум 400 с копейками)))
|
Такого не будет) конечно, шестиступка порасторопней будет, но экономии она не сулит, с ней расход по городу 9и8 л, читал на сайте. Я лично собираюсь свой следующий автомобиль брать с автоматом, чтобы с комфортом передвигаться, а не с черными "пацановскими" чепырками гоняться. У нас в Казани таких психов много.
Нормальная цена 1и6 автомат - 550 |
Онлайн | #9 - 28 сентября 2010 в 17:13 | |
lin: |
Д>|: | Солярис должен порвать Поло, иначе к чему такие наполеоновские планы) |
Да и второй момент, что поло и солярис российская сборка...поэтому через пол года после запуска можно делать выводы по поводу у кого качество сборки будет лучше)))
|
Наша сборка не всегда плохо, если конечно это не ваз имхо)))
Мою Астру собрали в России, хотя и "отвертками". Претензий не имею) |
Онлайн | #10 - 28 сентября 2010 в 21:04 | |
На опыте своего Логана убедился что "российская сборка" - это не приговор. Думаю ничем не отличается по конкретной машине от румынской например, т. к. косяков именно сборки авто за 2,5 года и 100 тыс. км. не выявлено. Очень надежный авто, который не надо вручную перебирать после покупки, чтобы более-менее уверенно передвигаться. Сел в салоне и поехал, кроме ТО дополнительно никаких операций не требует, типа "протяни каждый болт, отрегулируй" и т. д. Думаю корейцы в этом плане будут не хуже, тем более завод построен с нуля и персонал с нуля, подавляющее большинство без опыта работы в советском автопроме. А научить нормально собирать с нуля проще, чем переучить уверенного в себе "мастера", годами забивавшего болт кувалдой и "ничо - все рапотаит". Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 сентября 2010 в 21:05) |
Онлайн | #11 - 4 октября 2010 в 10:15 | |
Если руководство компании проявит лояльность в ценовой политике то это будет только на руку всем производителю, потребителю, государству |
Онлайн | #12 - 4 октября 2010 в 10:22 | |
Ильюшенько: | На опыте своего Логана убедился что "российская сборка" - это не приговор. Думаю ничем не отличается по конкретной машине от румынской например, т. к. косяков именно сборки авто за 2,5 года и 100 тыс. км. не выявлено. Очень надежный авто, который не надо вручную перебирать после покупки, чтобы более-менее уверенно передвигаться. Сел в салоне и поехал, кроме ТО дополнительно никаких операций не требует, типа "протяни каждый болт, отрегулируй" и т. д. Думаю корейцы в этом плане будут не хуже, тем более завод построен с нуля и персонал с нуля, подавляющее большинство без опыта работы в советском автопроме. А научить нормально собирать с нуля проще, чем переучить уверенного в себе "мастера", годами забивавшего болт кувалдой и "ничо - все рапотаит". |
У моего отца КИЯ РИО,брал с нуля в том году..Так он в ней души нечает!ВСЕМ она ему нравиться,у него водительский стаж с 1980 года,ездил на МНОГИХ машинах.. и япошка,и немка была,так что корея тоже хорошо
|
Онлайн | #13 - 5 октября 2010 в 11:10 | |
да слава богу, что корейское нашествие, главное не китайское! |
Оффлайн СПб Приморский р-н | #14 - 5 октября 2010 в 11:57 | |
Nikson: |
Ильюшенько: | На опыте своего Логана убедился что "российская сборка" - это не приговор. Думаю ничем не отличается по конкретной машине от румынской например, т. к. косяков именно сборки авто за 2,5 года и 100 тыс. км. не выявлено. Очень надежный авто, который не надо вручную перебирать после покупки, чтобы более-менее уверенно передвигаться. Сел в салоне и поехал, кроме ТО дополнительно никаких операций не требует, типа "протяни каждый болт, отрегулируй" и т. д. Думаю корейцы в этом плане будут не хуже, тем более завод построен с нуля и персонал с нуля, подавляющее большинство без опыта работы в советском автопроме. А научить нормально собирать с нуля проще, чем переучить уверенного в себе "мастера", годами забивавшего болт кувалдой и "ничо - все рапотаит". |
+1 согласен полностью! |
|
Онлайн | #15 - 5 октября 2010 в 12:05 | |
Петрович: |
да слава богу, что корейское нашествие, главное не китайское!
|
Будем надеяться что это не отразиться на качестве. |
Онлайн | #16 - 5 октября 2010 в 12:08 | |
да да надежда умирает последней |