Онлайн | #276 - 6 ноября 2010 в 17:57 | |
хорошие фото дружище! знать бы еще что там написано) цвет обалденный, интересно это карбон грэй? |
Оффлайн Москва | #277 - 6 ноября 2010 в 18:35 | |
А кто-нибудь знает цены на Акцент в Корее? |
Онлайн | #278 - 6 ноября 2010 в 19:18 | |
Alejandro: |
LockPick, не, это совсем другой двигатель, GDI. эх нам бы такой, а то разница в 16 коников, как сейчас, не такая уж и существенная
|
Спасиб, буду знать:) |
Онлайн | #279 - 6 ноября 2010 в 19:18 | |
AlPeLo: | А кто-нибудь знает цены на Акцент в Корее? |
ну и опять же что она тебе даст? НИЧЕГО! примерно и так все знают сколько что будет стоить! |
Оффлайн Москва | #280 - 6 ноября 2010 в 19:33 | |
Жека: |
AlPeLo: | А кто-нибудь знает цены на Акцент в Корее? |
ну и опять же что она тебе даст? НИЧЕГО! примерно и так все знают сколько что будет стоить!
|
Можно было бы прикинуть во сколько она обойдется если ее из Корее сюда привезти, сравнить с нашей ценой. "Ху из Ху". А может лучше Корейскую или Китайскую купить с новым двигателем, изготовленную не нашими прямыми руками и т.д. |
Онлайн | #281 - 6 ноября 2010 в 19:36 | |
Alejandro: | GDI. эх нам бы такой, |
Ну уж нах...))) полезно,тем более у Хундая митцубисевские так скажем корни.ИМХО |
Онлайн | #282 - 6 ноября 2010 в 20:50 | |
Alejandro: | Жека:
незнал куда отправитьсмотрим новые фотки =))) и переводим =)))
http://blog.naver.com/happy1004cj
хорошие фото дружище! знать бы еще что там написано) цвет обалденный, интересно это карбон грэй? |
Неплохо,особенно фоты, Alejandroпохоже да,это карбон грэй.Выглядит богато млин. |
Онлайн | #283 - 6 ноября 2010 в 21:33 | |
Le Pin, почитаю обязательно, попозже) ничего не знаю об этих двигателях, в плане было бы лучше отталкивался сугубо от мощности
здорово если у нас такой же цвет будет, мне оч понравился) типа мокрый асфальт Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 ноября 2010 в 21:34) |
Онлайн | #284 - 7 ноября 2010 в 10:33 | |
Le Pin, прочитал, спасибо за познавательную информацию, и это... хорошо что у нас не такой двигатель |
Онлайн | #285 - 7 ноября 2010 в 12:45 | |
AlPeLo: | Можно было бы прикинуть во сколько она обойдется если ее из Корее сюда привезти, сравнить с нашей ценой. "Ху из Ху". А может лучше Корейскую или Китайскую купить с новым двигателем, изготовленную не нашими прямыми руками и т.д. |
ну и опять же никаокй адаптации для России, дороги, морозы , тебе оно надо? |
Онлайн | #286 - 7 ноября 2010 в 13:04 | |
Жека, ..верно говоришь |
Онлайн | #287 - 7 ноября 2010 в 18:50 | |
Alejandro: | и это... хорошо что у нас не такой двигатель |
Да,лучше бы турбомоторчик 1.4,сил на 140 замутили,для оригиналов |
Онлайн | #288 - 7 ноября 2010 в 19:31 | |
Le Pin, в Фиат Линии замутили, так там ценник ужас! |
Оффлайн Москва | #289 - 7 ноября 2010 в 19:35 | |
Жека: |
AlPeLo: | Можно было бы прикинуть во сколько она обойдется если ее из Корее сюда привезти, сравнить с нашей ценой. "Ху из Ху". А может лучше Корейскую или Китайскую купить с новым двигателем, изготовленную не нашими прямыми руками и т.д. |
ну и опять же никаокй адаптации для России, дороги, морозы , тебе оно надо?
|
А чего там адаптивного помимо аккумулятора ? Да и потом это не так и критично, выдержит аккумулятор 2 зимы или 4? Амортизаторы корейские все равно будут ставить, а они наши зимы и так не выдерживают 1-2 максимум и меняй (корейцы хотя бы monroe ставили). Про морозостойкую электронику я не слышал. |
Онлайн | #290 - 7 ноября 2010 в 19:45 | |
Alejandro: | Le Pin, в Фиат Линии замутили, так там ценник ужас! |
Но там нет выбора,мож поэтому и ценник такой.А движки интересные конечно,все эти TSI и пр.,но вопрос по их ресурсу.... |
Онлайн | #291 - 7 ноября 2010 в 20:04 | |
AlPeLo, какая нах адаптация Соляриса для России? всё что тут написано про солярис есть у меня в Верне 2007г. да соглашусь с аммортизаторами в стоке ставят MONDO, а они не айс, гораздо лучше KYB, SACHS, при желании можно поставить KONI. |
Онлайн | #292 - 7 ноября 2010 в 22:20 | |
AlPeLo: |
А чего там адаптивного помимо аккумулятора ? Да и потом это не так и критично, выдержит аккумулятор 2 зимы или 4? Амортизаторы корейские все равно будут ставить, а они наши зимы и так не выдерживают 1-2 максимум и меняй (корейцы хотя бы monroe ставили). |
Это не критично,другое не критично-так зачем такое брать чтоб через 2года всё менять
|
Онлайн | #293 - 8 ноября 2010 в 07:39 | |
Le Pin, где то читал обсуждения по поводу движка с наддувом, который на Линии будет стоять, по поводу ресурса все ок, на наш век хватит а какая тяга на низах ммм, уже с 2000 об/м прет как танк, легко сделает "наш" Солярис с 1.6 движком! но вот расход, если Солик будет нюхать бензин, то Фиат его будет пить Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 ноября 2010 в 07:41) |
Оффлайн Москва | #294 - 8 ноября 2010 в 09:06 | |
svs: |
AlPeLo: |
А чего там адаптивного помимо аккумулятора ? Да и потом это не так и критично, выдержит аккумулятор 2 зимы или 4? Амортизаторы корейские все равно будут ставить, а они наши зимы и так не выдерживают 1-2 максимум и меняй (корейцы хотя бы monroe ставили). |
Это не критично,другое не критично-так зачем такое брать чтоб через 2года всё менять
|
Критично это когда стоимость годового ремонта начинает зашкаливать за 5 % от стоимости авто. И не обязательно АБ попросит замены через 2 года. Очень много зависит от того как ее эксплуатируют.
Адаптация к очень холодным температурам это предпусковой подогрев двигателя (в предварительных версиях баз и топ пока такового в Соларисе не наблюдал, но может кореяки воткнут данную опцию в базу, тогда и 380 не жалко), все остальное не дает нормального результата (автозапус скорее вреден чем полезен, один плюс это теплый салон, а сколько минусов и каких). |
Онлайн | #295 - 8 ноября 2010 в 09:25 | |
Alejandro: | а какая тяга на низах ммм, уже с 2000 об/м прет как танк, |
204 при 1750 об/мин Alejandro: | но вот расход, |
шоссе-город 5.2/9.2 л.
Alejandro: | легко сделает "наш" Солярис с 1.6 движком |
разгон до сотни 9.2 сек. Неплохо. |
Онлайн | #296 - 8 ноября 2010 в 09:39 | |
AlPeLo: | Критично это когда стоимость годового ремонта начинает зашкаливать за 5 % от стоимости авто |
На новой машине,хм ????????????
AlPeLo: | Адаптация к очень холодным температурам это предпусковой подогрев двигателя |
вот это былоб кстати,за разумные средства конечно. |
Онлайн | #297 - 8 ноября 2010 в 10:56 | |
Le: |
Alejandro: | а какая тяга на низах ммм, уже с 2000 об/м прет как танк, |
204 при 1750 об/минAlejandro: | но вот расход, | шоссе-город 5.2/9.2 л.
Alejandro: | легко сделает "наш" Солярис с 1.6 движком |
разгон до сотни 9.2 сек. Неплохо.
|
подкрепил мои слова цифрами, молодец
только вот расход по трассе чет совсем маленький, даже подозрительно, наши вазы с 89 лошадками и то больше кушают |
Онлайн | #298 - 8 ноября 2010 в 19:00 | |
Alejandro: | только вот расход по трассе чет совсем маленький, даже подозрительно, |
последнее время все тесты "ЗР"да и не только,выглядят как то подозрительно |
Оффлайн Москва | #299 - 11 ноября 2010 в 00:14 | |
AlPeLo: |
Жека: |
AlPeLo: | А кто-нибудь знает цены на Акцент в Корее? |
ну и опять же что она тебе даст? НИЧЕГО! примерно и так все знают сколько что будет стоить!
|
Можно было бы прикинуть во сколько она обойдется если ее из Корее сюда привезти, сравнить с нашей ценой. "Ху из Ху". А может лучше Корейскую или Китайскую купить с новым двигателем, изготовленную не нашими прямыми руками и т.д.
|
Прикинул. Комплектация которая в Корее стоит нашими деньгами 317 тыс. руб. обойдется в 550-560 тыс руб. (с доставкой в Москву). |
Онлайн | #300 - 11 ноября 2010 в 01:01 | |
AlPeLo, разьясни плиз чем так вреден автозапуск? |