Онлайн | #26 - 19 января 2012 в 19:07 | |
jonny: |
G.S.: |
Утром было -26.Завелась с большим трудом!!!Меня ваще удивляет,что там с пол-пинка она завелась при -34!!!Автозапуск завести не смог,пришлось выйти и ключом упорно долго стартер крутить.
|
Движки на 1.4 намного хуже заводятся,еще очень многое зависит от влажности.
|
Вот что-то похожее наблюдается и у меня! 1,4 АКПП. Сегодня было -36. Заводить начал - крутит, схватывает, но не заводится!!! Так раз 10 попробовал, потом только завелась с большим трудом. В течение дня: машина стояла с 8 утра до 12 дня, завелась без проблем, и в последующие разы тоже. Причина уже обсуждалась нами с Джоном, возможно это бензин. А возможно и особенность 1,4 как тут подчеркнули, т.к. у коллеги 1,6 заводится без проблем. Но опять же у меня самого раз на раз не приходится. Вчера температура была -31. завелась с полтычка... В чем дело, не пойму.
Кстати еще такой вопрос: когда машина прогревается и стоит на месте без движений рулем, прогревается ли жидкость ГУР? |
Оффлайн Курган | #27 - 19 января 2012 в 19:28 | |
ДЖОКЕР: | где тут про морозы ,дороги и прочее? |
где то читал что у солика супер акамулятор стоит более мощный какой то ))) |
Онлайн | #28 - 19 января 2012 в 19:35 | |
ussr1986: | где то читал что у солика супер акамулятор стоит более мощный какой то ))) |
55 ампер не супер далеко У меня на 7ке стоял 62ампера, и то сдох(я ему чуть помог, правда )
T-50: | Кстати еще такой вопрос: когда машина прогревается и стоит на месте без движений рулем, прогревается ли жидкость ГУР? |
Конечно. Подкапотное пространство прогревается, а с ним бачок, где жидкость. Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 января 2012 в 19:35) |
Онлайн | #29 - 19 января 2012 в 19:53 | |
mihan: |
ussr1986: | где то читал что у солика супер акамулятор стоит более мощный какой то ))) |
55 ампер не супер далеко У меня на 7ке стоял 62ампера, и то сдох(я ему чуть помог, правда )
T-50: | Кстати еще такой вопрос: когда машина прогревается и стоит на месте без движений рулем, прогревается ли жидкость ГУР? |
Конечно. Подкапотное пространство прогревается, а с ним бачок, где жидкость.
|
Спасибо! А сама жидкость циркулирует по системе или она начинает циркулировать только при повороте руля?
А вот насчет аккумулятора, ребята, я вам так скажу. На предыдущей машине у меня стоял аккум 77 ампер, если бы я его насиловал так как сегодня машину заводил, то он бы умер в два раза быстрее чем аккум соляриса. Честно сказать даже не ожидал от него такого результата! |
Онлайн | #30 - 19 января 2012 в 20:17 | |
У меня оптима 1,6 механика. Машина стоит на улице, морозов больших пока не было, но в -25 в лёгкую заводится - а мне больше и не надо, только слышно как бендикс стартера обратно маховиком выкидывает, когда схватывает и заводится двигатель. Очень доволен (до,ездил на ВАЗ-2109 в -25 даже не пытался заводить). Хотя один знакомый ездит на классике 1,4 АКПП, при -17...-20 завести не может, стартер крутит, но не заводится, что он только не делал, оф. диллер причину не нашли. Вот такая вот картина. |
Онлайн | #31 - 19 января 2012 в 20:22 | |
T-50: | А сама жидкость циркулирует по системе или она начинает циркулировать только при повороте руля? |
Нет. |
Оффлайн Тамбов | #32 - 19 января 2012 в 20:26 | |
T-50: |
На предыдущей машине у меня стоял аккум 77 ампер, если бы я его насиловал так как сегодня машину заводил, то он бы умер в два раза быстрее чем аккум соляриса. Честно сказать даже не ожидал от него такого результата!
|
А на сколько ампер стоял генератор? |
Онлайн | #33 - 19 января 2012 в 20:33 | |
Евгений: |
T-50: |
На предыдущей машине у меня стоял аккум 77 ампер, если бы я его насиловал так как сегодня машину заводил, то он бы умер в два раза быстрее чем аккум соляриса. Честно сказать даже не ожидал от него такого результата!
|
А на сколько ампер стоял генератор?
|
Честно сказать уже не помню, но уровень заряда вроде как соответствовал емкости аккумулятора. То есть недозаряда и перезаряда не было |
Онлайн | #34 - 19 января 2012 в 20:47 | |
mihan: | 55 ампер не супер далеко У меня на 7ке стоял 62ампера, и то сдох(я ему чуть помог, правда ) |
акум кстати на 60 Ач а не 55
он сдох т.к. генератор классики тянет только 55 Ач, на акуме большего обьема буит недозаряд и он в итоге быстро сдохнет, это как емкие батарейки слабой зарадкой зарядкой запитать.... |
Онлайн | #35 - 19 января 2012 в 20:57 | |
Санякурский: |
mihan: | 55 ампер не супер далеко У меня на 7ке стоял 62ампера, и то сдох(я ему чуть помог, правда ) |
акум кстати на 60 Ач а не 55
он сдох т.к. генератор классики тянет только 55 Ач, на акуме большего обьема буит недозаряд и он в итоге быстро сдохнет, это как емкие батарейки слабой зарадкой зарядкой запитать....
|
Но свой гарантийный срок он тем не менее отпахал(2,5 г)
А если по теме-насчёт того, что плохо заводится в сильные морозы, вопрос-не может такого быть из-за ледяных пробок в форсунках(теоретически)? Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 января 2012 в 20:57) |
Онлайн | #36 - 19 января 2012 в 21:05 | |
mihan: | А если по теме-насчёт того, что плохо заводится в сильные морозы, вопрос-не может такого быть из-за ледяных пробок в форсунках(теоретически)? |
нет неможет в форсунках давление большое, если и может помешать пробка то на 1-3 секунды...
у меня акум на первой машине таврии отпахал без подзарядок 7 лет, и 240 тыс пробега, машина стояла на улице и каталась каждый божий день))) на 6 году ехал без зарадки до города 80 км) потом на зарядку))) акум был импортный какойто белый с надписью таврия под заказ завода, а Вазах последующих ходили 4-5 лет.... без обслуживания.... водичку ток доливал до уровня.. |
Онлайн | #37 - 19 января 2012 в 21:51 | |
Ещё вопрос-я так понял, что на морозе сильном лучше греть авто подольше, чтобы, руля, насос ГУРа не "засадить"? Так или не так?
ЗЫ вопрос дилетантский, конечно, но всё же... Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 января 2012 в 21:51) |
Онлайн | #38 - 19 января 2012 в 22:19 | |
ну сморя какой мороз -40?)))) и влажность 60 ?
по морозам до -10 достаточно 2-4 минуты и потом мона неторопясь ехать собо некрутя мотор, насос гура можно засадить если выкрутить руль до упора и кататься по кругу))) |
Оффлайн Тула | #39 - 19 января 2012 в 23:01 | |
Санякурский: |
mihan: | 55 ампер не супер далеко У меня на 7ке стоял 62ампера, и то сдох(я ему чуть помог, правда ) |
акум кстати на 60 Ач а не 55
он сдох т.к. генератор классики тянет только 55 Ач, на акуме большего обьема буит недозаряд и он в итоге быстро сдохнет, это как емкие батарейки слабой зарадкой зарядкой запитать....
|
Тока почти у всех генераторов достаточно, главное- напряжение регулирования во всех режимах энергопотребления, бывает недостаточное сечение проводки и некорректное подключение реле-регулятора конструкторами авто. Могикан |
Онлайн | #40 - 19 января 2012 в 23:20 | |
Могикан: | Тока почти у всех генераторов достаточно, главное- напряжение регулирования во всех режимах энергопотребления, бывает недостаточное сечение проводки и некорректное подключение реле-регулятора конструкторами авто. |
мы не про теоретическую мощность генераторов а реальную, и чтоб снять больший ток одним подключением не обойтись, на Ведра нужен совсем другой регулятор а не то что идет с 80 года....
можно поднять тему что классический двигатель может достаточно выдать л.с. 150 к примеру и обороты выше 8 тыс...но это уже на другой форум ладу сс или ченить такое... Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 января 2012 в 23:21) |
Оффлайн Тула | #41 - 20 января 2012 в 00:06 | |
Зимой емкость аккумулятора снижается в несколько раз, пусковые токи увеличиваются, есть разбросы параметров регуляторов, все время включены фары, обогрев салона и з.стекла, вот напруга и проседает ниже 13,8 v даже на средних оборотах,так что аккум.очень часто дозаряжен наполовину емкости. Продавцы аккум. при предъявлении на рекламацию перво-наперво проверяют напряжение бортсети под нагрузкой и отправляют на замену регулятора, иногда подтягивают слабый ремень. Конкретно с Солярусом не разбирался, т.к. в зиму решил его не пользовать(оставил ВАЗ-14) Но аккум. у него по саморазряду отличный, да и утечек по штатным электроцепям практически нет. Могикан |
Онлайн | #42 - 20 января 2012 в 09:03 | |
да просто удивительно,почему ж 1.4 заводится плохо,а 1.6-нормально???Тот же самый движок,просто поршня чуть меньше... |
Онлайн | #43 - 20 января 2012 в 09:08 | |
G.S., горючей смеси меньше в поршнях и отсюда шанс поджига меньше |
Оффлайн Тула | #44 - 20 января 2012 в 09:48 | |
Причин может быть несколько: разные масла, длительность предыдущей поездки,разброс давления топлива в режиме пуска, глюки ЭСУД и проверьте напряжение на аккум. при выключенном авто и подсвете, и работающем двигателе и включенном свете и обогревах. Д.б. более 12 v и 13,5. Могикан |
Оффлайн Тула | #45 - 20 января 2012 в 09:48 | |
Причин может быть несколько: разные масла, длительность предыдущей поездки,разброс давления топлива в режиме пуска, глюки ЭСУД и проверьте напряжение на аккум. при выключенном авто и подсвете, и работающем двигателе и включенном свете и обогревах. Д.б. более 12 v и 13,5. Могикан |
Оффлайн Тольятти | #46 - 20 января 2012 в 11:09 | |
В первые морозы машина плохо заводилась, очень плохо. Как раз надо было ехать на ТО, обновили ПО запуска при морозе, сейчас заводится просто отлично, без проблем. |
Онлайн | #47 - 21 января 2012 в 10:56 | |
Ещё вопрос-я так понял, что на морозе сильном лучше греть авто подольше, чтобы, руля, насос ГУРа не "засадить"? Так или не так?
ЗЫ вопрос дилетантский, конечно, но всё же...
нечего ее греть, максимум пару минут и можно ехать. другое дело, что ехать надо "с головой". не рвать с места, потихоньку. Прогревая машину на месте вы всего лишь прогреваете двигатель, а стойки, ГУР, коробка и т.п. остаются непрогретыми, т.е. при езде после прогрева эти узлы испытывают большую нагрузку и быстрее изнашиваются. Это примерно тоже самое как если вы в сильный мороз выйдете на улицу в тулупе, шапке и теплых рукавицах, но босиком. вроде тепло одеты, а ногам все равно некомфортно:)) Современные инжекторные автомобили лучше всего прогревать в движении, на небольшой скорости. Имхо конечно, но считаю, что длительный прогрев двигателя (по 10 - 15 минут) ничего полезного не дает. если не прав - поправьте. |
Онлайн | #48 - 21 января 2012 в 11:17 | |
TERMINATOR: |
В первые морозы машина плохо заводилась, очень плохо. Как раз надо было ехать на ТО, обновили ПО запуска при морозе, сейчас заводится просто отлично, без проблем.
|
А можно поподробнее про обновление ПО запуска при морозе? Как это делается вообще? Что делали? Просто нашего суперофициального дилера нужно носом тыкать что и как делать! ((( Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 января 2012 в 11:18) |
Онлайн | #49 - 21 января 2012 в 11:17 | |
Ночью стояла на стоянке было -42 утром -36 завелась с пол пинка.
Family 1.6 механика. |
Оффлайн Сланцы | #50 - 21 января 2012 в 11:49 | |
romdl, про прогрев АКПП есть отдельная тема,только прочитать её надо с начала!Так что при прогреве авто прогревается не только движка,можно и масло в коробке разогреть,а потом не спешно двигать |