Оффлайн Краснодар | #26 - 19 января 2011 в 12:18 | |
ну в маскве всяко поболе прирост будет, нежели в нашей тьмутаракани круги на полях делал я... |
Онлайн | #27 - 19 января 2011 в 12:21 | |
До 125-127 если без всяких доработок по части впуска-выпуска. |
Оффлайн Москва | #28 - 19 января 2011 в 12:25 | |
Bangel: |
До 125-127 если без всяких доработок по части впуска-выпуска.
|
Ааа ну тода наверное оно того не стоит) (вот еслиб хоть 140-150 то несомненно ДА) |
Онлайн | #29 - 19 января 2011 в 13:11 | |
den84, Если бы 140-150 я бы стоял первым в очереди на такие доработки |
Оффлайн Москва | #30 - 19 января 2011 в 14:10 | |
сколько лошадей под капотом не важно, важен сам момент силы (крутящий момент)... Hyundai Solaris Family 1.6 АКПП
Нет ничего приятнее, чем медленно переходить дорогу по зебре, и улыбаясь смотря в глаза водителю, когда у тебя за спиной пост ГАИ... |
Онлайн | #31 - 19 января 2011 в 16:06 | |
TrAcT, Момент как бы имеет зависимость по отношению к лошадиным силам соответственоо при их увеличении он тоже увеличится. |
Оффлайн Минусинск | #32 - 29 января 2011 в 14:34 | |
В повседневной жизни прибавка в 5-7 коней малозаметна. Есть смысл чиповать в комплексе с другими доработками, минимум грамотный впуск-выпуск. А лучше сразу турбу ставить, вот там надо в мозги лезть. А терять гарантию из-за пары лошадей нафиг надо..потраченные впустую деньги, лучше пива попить на них:) |
Оффлайн Московская область | #33 - 19 мая 2011 в 14:03 | |
Так где Соярисы в Москве прошивают? Solaris 1,6 Белый "у150мх190" |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #34 - 19 мая 2011 в 14:34 | |
Разработка прошивки для Соляриса в работе, обещают к концу лета. |
Оффлайн Москва | #35 - 18 августа 2011 в 22:13 | |
думаю поставить прошивку спорт на свою звездочку. На днях мне в "жопу" влетел некий г-н Мамедов на убитой четверке. Мне дури не хватило вперед рвануть - не успел((( А если мощщавы по более на низах будет - то рывок с места будет приличный. У меня 1.6 механика - думаю, что ощущения на 1.8 будут ( при той же тонне веса). Я сидел тихо, мирно. Потом проголодался. Дальше, как в тумане.
© Альф |
Оффлайн Москва | #36 - 19 августа 2011 в 08:17 | |
OVODLEE: |
думаю поставить прошивку спорт на свою звездочку. На днях мне в "жопу" влетел некий г-н Мамедов на убитой четверке. Мне дури не хватило вперед рвануть - не успел((( А если мощщавы по более на низах будет - то рывок с места будет приличный. У меня 1.6 механика - думаю, что ощущения на 1.8 будут ( при той же тонне веса).
|
Вчера такое же происшествие было, пьяный пешеход на дорогу вынырнул, я тормоз в пол, всал как вкопанный, а сзади аудюха - слышу визг тормозов я тапку в пол а машина еле еле начала трогаться...
Хорошо аудюха оттормозиться всеже успела!
Все остались целы и "жопа" и аудюха и пьяный пешеход)) но осадок остался от нерасторопности машины!
Да и щас посещают мысли об установке джеттера, а не о прошивке. Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 августа 2011 в 08:19) |
Онлайн | #37 - 19 августа 2011 в 08:54 | |
друзья, ну не верьте вы этим джеттерам-бустерам!
матом хочется написать какой это развод юзеров. |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #38 - 19 августа 2011 в 09:13 | |
leonardo33: |
друзья, ну не верьте вы этим джеттерам-бустерам!
матом хочется написать какой это развод юзеров.
|
У Вас лично есть опыт пользования? |
Оффлайн Москва | #39 - 19 августа 2011 в 09:44 | |
leonardo33: | хочется написать какой это развод юзеров |
Было-бы не плохо и обосновать сие заявления, так сказать раскрыть нам глаза!!! |
Оффлайн Муезерский | #40 - 30 августа 2011 в 10:24 | |
Я почему то тоже склоняюсь к джеттеру... не стоит наверно пока солярис шить....хотя бы еще год...пока прошивку до уума не доведут!!!))) Ну а потом и почитаем реальные отзывы "прошитых" владельцев!!! Чего сейчас то кричать лучше это или хуже!!!??? Добро должно быть с кулаками.... |
Онлайн | #41 - 7 сентября 2011 в 07:17 | |
а я вот думаю как-раз над этим. дак что посоветуете, брать джеттер? |
Онлайн | #42 - 7 сентября 2011 в 07:20 | |
какие плюсы и минусы? |
Онлайн | #43 - 3 ноября 2011 в 16:42 | |
Меня интересует делал ли кто чип-тюнинг на своём авто конкретно тут www.power-box.ruесли да то как получилось? Редактировалось: 2 раз (Последний: 4 ноября 2011 в 12:07) |
Онлайн | #44 - 29 февраля 2012 в 09:14 | |
MrFreeman, че-то какой-то беспонтовый набор машин у них там...я б не рискнул там чиповаться. |
Онлайн | #45 - 29 февраля 2012 в 09:18 | |
кстати уж продублирую свою запись в блоге сюда
Вот и я чипанулся прошивкой Паулюса у нижегородского представителя. (фотки кликабельны)
Очень притяный и грамотный мужичок! Все дело заняло чуть больше 2 часов.
Сняли ЭБУ
Прогрели его феном и отклеили пластины
Вошли в режим BSL. Прошились.
Самое трудное это вскрыть блок.
У меня 1.6мкпп. Разницу я ощутил сразу. Машина резвее стартует. На низких оборотах появилось гораздо больше тяги, что позволяет гораздо реже дергать ручку мкпп. Расход по городу у меня упал ОЧЕНЬ сильно. Буквально вчера в пробке расход был 10л/100км, сегодня всего 7...правда холостые обороты поднялись где-то на 100-150 оборотв и теперь на холостом прогретом ходу имею ~750 оборотов. На крейсерской скорости 90-110 никакой разницы ни в чем не почувствовал, что расход, что тяга, однако на скоростях выше 120 расход немного упал и появился бОльший запас тяги. До прошивки зимой путь в 200 км со скоростью в среднем 130-140 по трассе у меня съедал 7.5-8 на сотню, сейчас 6.8-7.3 и появилось больше тяги на высоких скоростях. Крейсерские 90-110 так требуют как и раньше ~5.5 на сотню. Файл "/images/users/photos/medium/e2caaeec89833db297cfac45d69bc4d2.jpg" не найден!
Вобщем я очень доволен. Из минусов пока могу только отметить это необходимость вскрывать ЭБУ...катаюсь дальше, наблюдаю. |
Оффлайн Москва | #46 - 10 октября 2012 в 15:22 | |
Desperanto: |
кстати уж продублирую свою запись в блоге сюда
Вот и я чипанулся прошивкой Паулюса у нижегородского представителя. (фотки кликабельны)
Очень притяный и грамотный мужичок! Все дело заняло чуть больше 2 часов.
Сняли ЭБУ
Прогрели его феном и отклеили пластины
Вошли в режим BSL. Прошились.
Самое трудное это вскрыть блок.
У меня 1.6мкпп. Разницу я ощутил сразу. Машина резвее стартует. На низких оборотах появилось гораздо больше тяги, что позволяет гораздо реже дергать ручку мкпп. Расход по городу у меня упал ОЧЕНЬ сильно. Буквально вчера в пробке расход был 10л/100км, сегодня всего 7...правда холостые обороты поднялись где-то на 100-150 оборотв и теперь на холостом прогретом ходу имею ~750 оборотов. На крейсерской скорости 90-110 никакой разницы ни в чем не почувствовал, что расход, что тяга, однако на скоростях выше 120 расход немного упал и появился бОльший запас тяги. До прошивки зимой путь в 200 км со скоростью в среднем 130-140 по трассе у меня съедал 7.5-8 на сотню, сейчас 6.8-7.3 и появилось больше тяги на высоких скоростях. Крейсерские 90-110 так требуют как и раньше ~5.5 на сотню.Файл "/images/users/photos/medium/e2caaeec89833db297cfac45d69bc4d2.jpg" не найден!
Вобщем я очень доволен. Из минусов пока могу только отметить это необходимость вскрывать ЭБУ...катаюсь дальше, наблюдаю.
|
НЕ ВЕРЮ! |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #47 - 11 октября 2012 в 08:30 | |
toor: |
Desperanto: |
кстати уж продублирую свою запись в блоге сюда
Вот и я чипанулся прошивкой Паулюса у нижегородского представителя. (фотки кликабельны)
Очень притяный и грамотный мужичок! Все дело заняло чуть больше 2 часов.
Сняли ЭБУ
Прогрели его феном и отклеили пластины
Вошли в режим BSL. Прошились.
Самое трудное это вскрыть блок.
У меня 1.6мкпп. Разницу я ощутил сразу. Машина резвее стартует. На низких оборотах появилось гораздо больше тяги, что позволяет гораздо реже дергать ручку мкпп. Расход по городу у меня упал ОЧЕНЬ сильно. Буквально вчера в пробке расход был 10л/100км, сегодня всего 7...правда холостые обороты поднялись где-то на 100-150 оборотв и теперь на холостом прогретом ходу имею ~750 оборотов. На крейсерской скорости 90-110 никакой разницы ни в чем не почувствовал, что расход, что тяга, однако на скоростях выше 120 расход немного упал и появился бОльший запас тяги. До прошивки зимой путь в 200 км со скоростью в среднем 130-140 по трассе у меня съедал 7.5-8 на сотню, сейчас 6.8-7.3 и появилось больше тяги на высоких скоростях. Крейсерские 90-110 так требуют как и раньше ~5.5 на сотню.Файл "/images/users/photos/medium/e2caaeec89833db297cfac45d69bc4d2.jpg" не найден!
Вобщем я очень доволен. Из минусов пока могу только отметить это необходимость вскрывать ЭБУ...катаюсь дальше, наблюдаю.
|
НЕ ВЕРЮ!
|
Верь или не верить дело каждого... У представителей Паулюса есть вариант мани бэка в течении 3 дней. |
Онлайн | #48 - 24 октября 2012 в 15:36 | |
Я поставил себе I - Drive, ничего прошивать не нужно, только стоит не 6000 р. я брал за 11, но сейчас становится дороже, установка очень простая, он размыкает цепь педали и дросселя. В итоге я сейчас меряюсь капотами с Хондой цивик 1,8 140 л/с, стартует превосходно, сначала даже не понял что изменилось, но на светофоре все стало ясно, у меня 1,6 двигатель, расход топлива по трассе 5,3 - 6л на 100км, но если ехать до 120, набираю скорость очень быстро, примерно 8-7 сек до 100, проходил плановое ТО, я просто снял перед ним, потом снова поставил и все без проблем)) он автоматически подстраивается под манеру езды Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 октября 2012 в 15:40) |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #49 - 24 октября 2012 в 18:46 | |
werevolf: |
Я поставил себе I - Drive, ничего прошивать не нужно, только стоит не 6000 р. я брал за 11, но сейчас становится дороже, установка очень простая, он размыкает цепь педали и дросселя. В итоге я сейчас меряюсь капотами с Хондой цивик 1,8 140 л/с, стартует превосходно, сначала даже не понял что изменилось, но на светофоре все стало ясно, у меня 1,6 двигатель, расход топлива по трассе 5,3 - 6л на 100км, но если ехать до 120, набираю скорость очень быстро, примерно 8-7 сек до 100, проходил плановое ТО, я просто снял перед ним, потом снова поставил и все без проблем)) он автоматически подстраивается под манеру езды
|
Для чистоты эксперимента готов устроить заезд 1,6 МКПП ( чипованый) и твой I - Drive ? |
Оффлайн Irkutsk | #50 - 17 июня 2015 в 08:59 | |
Кто желает сделать репрог, прошивками от Паулюса в Иркутске обращайтесь.
Алексей +7 924 542 97 54 |