Оффлайн Санкт-Петербург | СергееВич, Интересно, а в авто режимах направления воздушных потоков ты на других авто пробовал? На Мерсе 500, БМВ 7й серии, Бентли наконец? Там приницип в режиме авто почти всегда такой-же! Если в салоне надо воздух нагреть - то горячий пойдет в ноги, т.к. тёплый воздух поднимается, а если надо охладить - то будет дуть в морду лица, т.к. холодный опускается. Не нравится режим - переключил на тот, что тебе надо, и всё. Температура будет поддерживаться та, что ты задашь. Не нравится, что слишком слабо дует - добавь обороты, но всё равно, температура будет гнаться такая, чтобы была выставленная тобой. |
Оффлайн Сланцы | WiseOldWolf, так ты и САМ ответил на вопрос: Нужен ли климат-контроль в Солике или достаточно просто печки+кондей?!Т.е. в режиме АВТО КЛИМАТ будет дуть тебе зимой в ноги,а летом в лицо.Когда направления тебя будут не устраивать(а это будет происходить постоянно) ты всё равно будешь крутить ручки - то направления,то скорость вентилятора,то температуру.Вот и получается обычная печка с крутилками.Так зачем за неё переплачивать? Что бы получить ж/к экранчик????Я машину не заказывал и не ждал ни дня,предложили комфорт+престиж -согласился.Но!Если бы заказывал сейчас,то климат бы мне нафиг такой не впёрся б
Да Волк,я ни ездил на дорогих АВТО(Лексусах,бумерах и т.д.) и не знаю как работают там климат-контроли.Но если так же....ПЕЧАЛЬНО.Получается просто понты...Хотя читал литературу по климатам...так они есть и двухзонные,и датчиков температуры в салоне не один как в Солярисе,а 2,4,6.Так вот они(такие климаты)я думаю работают как настоящие КЛИМАТ-КОНТРОЛИ!Поставил температуру и забыл про ручки....
А то что предлагает мне Смит - это гон!Если я перед включением режима АВТО выставлю направление "стекло-ноги"(или любое другое),то как только включу АВТО то климат один чёрт направит потоки только в ему угодную сторону.
Ребят,не стоит разводить демагогию.Всё и так ясно - климат-контроль Солярисов пустой звон,лишняя трата денег,понты или называйте как хотите...Но только не полноценный КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ! Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 мая 2012 в 10:20) |
Оффлайн Краснодар | СергееВич: | Если я перед включением режима АВТО выставлю направление "стекло-ноги"(или любое другое),то как только включу АВТО то климат один чёрт направит потоки только в ему угодную сторону. |
Блин,да зачем тебе включать АВТО,после того как ты уже выставил нужное тебе направление обдува? Ты включаешь климат.Он начинает работать в АВТОрежиме(горит индикатор АВТО).Тебя не устраивает направление которое выбрал климат в АВТОрежиме.Ты в ручную выставляешь нужное тебе направление и индикатор АВТО гаснет.Но то что индикатор АВТО погас НЕ ОЗНАЧАЕТ что климат полностью перешёл в ручной режим.В ручной режим переходит только тот параметр,в который ты вмешался(в данном примере направление обдува),а остальные параметры(поддержание заданной температуры и скорость вентилятора) продолжают оставаться в АВТОрежиме,при том что индикатор АВТОрежима не горит.ПОЭТОМУ НЕ НУЖНО ЖАТЬ КНОПКУ "АВТО",ПОСЛЕ ТОГО КАК ВРУЧНУЮ ВЫСТАВИЛ НУЖНОЕ ТЕБЕ НАПРАВЛЕНИЕ ОБДУВА. |
Оффлайн Санкт-Петербург | СергееВич, Чувак, попробуй это: может тебе поможет?
2-х зонный климат - это разделение температур на право/лево. Т.е. едем мы вдвоём с тобой в машине, я себе ставлю +17, а ты себе +22 - и температура на нас будет идти разная.
4-х зонный - сюда ещё 2 зоны подключаются сзади.
Датчики нужны для многозонных систем. 6 датчиков - не знаю где есть такое.
Кнопку авто жать не надо. Нажал авто один раз, потом выставил температуру, выставил режим - и забыл. Он будет регулировать температуру и скорость вращения вентилятора. Если ты ещё и вентиль покрутишь - то будет регулироваться только температура после этого. Это везде так. И ручки мне крутить приходится только в 2х случаях - если мне зябко, и я хочу сделать потепелее, или же мне жарко, и я хочу сделать прохладнее. А так - климат работает так, как надо, чем ты недоволен - не понятно. Ты думал, что климат контроль будет читать твои мысли, и вентилировать то, что ты захочешь? Типа "А ну-ка, по щучьему веленью, по моему хотению - обдуй солик мне вначале рожу, затем жопу, потом провентилируй ноги, и в конце концов перейди на лобовое, хочу чтобы климат постоянно шторками маслал туда-сюда" Так чтоли? |
Оффлайн Санкт-Петербург | СергееВич: | Нужен ли климат-контроль в Солике или достаточно просто печки+кондей?! |
Нужен, ибо я поставил себе температуру какую мне хотца - и забыл. Вначале печка (в случае зимы на дворе) будет выдавать максимальную температуру, после того как прогреется конечно, и на максимальных оборотах, а потом по мере прогрева салона - уменьшит обороты, а затем и температуру подаваемого воздуха снизит.
Летом же - вначале кондей будет охлаждать салон максимально мощно и на максимальных оборотах, а потом сбавит темп... Ибо если за бортом +30 и машина на солнце постояла - то в салоне аж +80 может быть! |
Оффлайн Москва - Пенза | #31 - 15 августа 2013 в 23:28 | |
кто знает какую минимальную температуру должен выдавать климат? заметил что в жару климат еле холодит, при температуре наружнего воздуха +26 и максимальных оборотах вентилятора отопителя при этом температура климат контроля выставлена на Lo самый минимум, направление воздуха направлены в центральные дифлекторы, двигатель работает на холостых, забор воздуха с улици. термометр установленный в центральные дефлекторы показал 13.5 градусов. нормально ли это? по некоторым данным при соблюдении выше описанных условий температура должна не превышать 6 градусов.при этом знаю точно что обьем хладогента в норме. E = mc2 |
Оффлайн Краснодар | #32 - 16 августа 2013 в 00:53 | |
Rin@t,
Вроде 7 градусов.Пока не разберёшся попробуй ездить на рециркуляции.Я только так и катаюсь. На холостых кстати эффективность кандюка меньше чем на ходу. |
Оффлайн Ростов-на-Дону | Rin@t: |
кто знает какую минимальную температуру должен выдавать климат? заметил что в жару климат еле холодит, при температуре наружнего воздуха +26 и максимальных оборотах вентилятора отопителя при этом температура климат контроля выставлена на Lo самый минимум, направление воздуха направлены в центральные дифлекторы, двигатель работает на холостых, забор воздуха с улици. термометр установленный в центральные дефлекторы показал 13.5 градусов. нормально ли это? по некоторым данным при соблюдении выше описанных условий температура должна не превышать 6 градусов.при этом знаю точно что обьем хладогента в норме.
|
Я же где-то писал, нужно отрегулировать тросик у заслонки печки (за бардачком) в крайнее положение. |
Оффлайн | Прошу мне разъяснить как работает климат-контроль (далее-КК) при уличной температуре, допустим +10 градусов. Желаемая температура в салоне авто, выставлена на +20, но при этом солнце нагрело салон до, предположим +25 градусов, то в этом случае КК будет регулировать только шторками забортный холодный воздух - печка без подключения кондея или все таки кондей подключит? |
Оффлайн Краснодар | M029AB,
В авто режиме кандюк включен всегда.Когда нужен холодный воздух,охлаждает.Когда теплый,просто сушит. |
Оффлайн Санкт-Петербург | SMIT, не совсем правильно описал...
M029AB: | как работает климат-контроль |
При выключенном кондиционере - если необходимо нагреть воздух - будет нагреваться за счёт печки, если охладить - за счёт наружнего воздуха. Температурный датчик находится под дисплеем с температурой. В т.ч. берутся данные с датчика освещенности, который расположен в центре торпеды ближе к лобовому. Если на него парит солнце - воздух будет идти холоднее, т.к. подразумевается, что будет ещё идти нагрев из-за солнца...
С включенным кондиционером - получится охлаждать воздух даже в т.ч., если воздух за бортом равен или выше требуемой температуры внутри салона. Если кондей включен, а температура в салоне выше, чем за бортом - то кондей работает всё равно, но за счёт печки идёт более горячий воздух... |
Оффлайн Краснодар | WiseOldWolf,
Твой текст тоже можно обсудить,но лень
Кстати я считаю что софт климата у Сола довольно паршивый,особенно касается управления заслонками.
Сегодня был у ОД,будут менять мне блок климата по гарантии. Мой стал немного чудить. |
Оффлайн | WiseOldWolf: |
SMIT, не совсем правильно описал...
M029AB: | как работает климат-контроль |
При выключенном кондиционере - если необходимо нагреть воздух - будет нагреваться за счёт печки, если охладить - за счёт наружнего воздуха. Температурный датчик находится под дисплеем с температурой. В т.ч. берутся данные с датчика освещенности, который расположен в центре торпеды ближе к лобовому. Если на него парит солнце - воздух будет идти холоднее, т.к. подразумевается, что будет ещё идти нагрев из-за солнца...
С включенным кондиционером - получится охлаждать воздух даже в т.ч., если воздух за бортом равен или выше требуемой температуры внутри салона. Если кондей включен, а температура в салоне выше, чем за бортом - то кондей работает всё равно, но за счёт печки идёт более горячий воздух...
|
То есть в режиме "авто" кондюк все таки не включен постоянно, а подключается автоматически при необходимости??? |
Оффлайн Краснодар | M029AB: | То есть в режиме "авто" кондюк все таки не включен постоянно, а подключается автоматически при необходимости??? |
Включён. И индикатор кандюка в авто режиме горит всегда.Но при этом компрессор не крутится всегда,муфта его подключает по необходимости,по команде блока управления.
Если проще,если индикатор горит,считай кандюк включённым.Если не горит,выключенным. Исключение:минусовая температура за бортом,если не ошибаюсь ниже минус пяти кандюк не включается.Индикатор при этом все равно горит. |
Оффлайн | SMIT: |
M029AB: | То есть в режиме "авто" кондюк все таки не включен постоянно, а подключается автоматически при необходимости??? |
Включён. И индикатор кандюка в авто режиме горит всегда.Но при этом компрессор не крутится всегда,муфта его подключает по необходимости,по команде блока управления.
Если проще,если индикатор горит,считай кандюк включённым.Если не горит,выключенным. Исключение:минусовая температура за бортом,если не ошибаюсь ниже минус пяти кандюк не включается.Индикатор при этом все равно горит.
|
Как все сложно! |
Оффлайн Санкт-Петербург | M029AB: | То есть в режиме "авто" кондюк все таки не включен постоянно, а подключается автоматически при необходимости??? |
SMIT: | Включён. И индикатор кандюка в авто режиме горит всегда.Но при этом компрессор не крутится всегда,муфта его подключает по необходимости,по команде блока управления. |
Неправда. Режим "авто" говорит лишь о том, что автоматически происходит управление заслонками и скоростью вращения вентилятора. Кондей можно в этом режиме выключить, при этом Авто будет продолжать гореть. Про софт - стандартен. Муфта кондея - немного слаб тут в терминологии, но если говорить о вращении вентилятора радиатора кондея - то он вращается при этом постоянно. Как там происходит работа компрессора - не скажу точно, могу сказать только, что если надо сильно остудить салон - то мощности кондей начинает потреблять больше... намного больше. |
Оффлайн Краснодар | Да авто будет продолжать гореть, но согласись это уже будет не совсем авто. |
Оффлайн Санкт-Петербург | SMIT, Отчего же? Заслонки регулироваться будут? Будут. Скорость вентилятора? Тоже будет... Я кондеем поначалу только постоянно пользовался, потом только по необходимости, или когда воздух просушить,или когда реально жара такая, что нужен кондей... |