Оффлайн Москва | #76 - 15 января 2012 в 08:56 | |
nika9969: | Где взять номер горячей линии?Хочу узнать по поводу обшивки на капот и на багажник!А то скоро ехать на ТО-0,буду требовать,чтоб поставили!Но сначала надо убедиться! |
Он на сайте http://hyundai.ru есть 8-800-333-71-67
nika9969: | Как узнать дату выпуска автомобиля?Забрала с салона 16.12.2011 |
Можно вот здесь спросить http://www.hyundai-solaris.com/forum/thread1738.html |
Онлайн | #77 - 15 января 2012 в 10:52 | |
nika9969, значит машина 11 года и скорее всего декабрь. на оптиме обивки капота врод бы нет, у меня на комфорте+престиж+безопасность есть |
Онлайн | #78 - 15 января 2012 в 11:03 | |
|
Оффлайн Москва | #79 - 15 января 2012 в 17:02 | |
Да, я тоже думал покупать ковры в салоне, или самому.
Ну а теперь ковры в комплекте. Одной заботой меньше.
Мне кажется что тему про ковры можно закрывать. Седан, моя машина. 1.6.МКП Style+безопасность. Серый
|
Онлайн | #80 - 15 января 2012 в 17:08 | |
комплектные ковры посредственные...бортики низкие и очень мягкие. вытащить их не просыпав снег/песок или не пролив воду/грязь очень проблематично |
Онлайн | #81 - 16 января 2012 в 14:31 | |
остается теперь только в багажник докупить и усе)))))))).... |
Оффлайн Екатеринбург | #82 - 17 января 2012 в 16:34 | |
Сегодня позвонил на горячую линию HYUNDAY, и спросил что идет в машине с завода.
Евгений, так представился молодой человек, сказал что с 10 октября - коврики в салон
с 10 ноября изоляция капота и обивка багажника
ещё сказал что на заводе устанавливают пластиковую защиту картера, передние подкрылки и задние (половинчатые) подкрылки
когда заказывал машину (в сентябре), попросил прайс на доп.оборудование которое можно поставить у них в салоне
защита картера - 3904
коврики в салон резиновые - 1907
подкрылки передние - 3324
подкрылки задние - 3324
возможно это цены не на детали которые идут с завода, а на другие детали не заводские Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 января 2012 в 16:44) |
Онлайн | #83 - 17 января 2012 в 17:18 | |
молодцы хендаевцы так держать нужно слушать потребителей и выполнять их пожелания ещё бы кнопки сделали подсвечивающиеся.... |