Онлайн | #26 - 20 ноября 2012 в 10:54 | |
Отличия в разных комплектациях Chevrolet Cobalt (фото)
http://www.cobalt-forum.ru/club/showthread.php?t=164 |
Оффлайн Москва | #27 - 20 ноября 2012 в 15:46 | |
Сравнение по фотография хорошее. Однако, итак понятно, что он бюджетнее, т.к. дешевле где-то на 30%.
Но за такие деньги интерьер, в приницпе, понравился, хотя, конечно, убоговато и до соляриса очень далеко. А вот экстерьер... действительно дизайн ужасный.
Вердикт: машина на Российском рынке выживет.
ПС есть инфомрация о том, что Кобальт будут собирать на заводе GM в Узбекистане, а металл поставлять будет Северсталь. Хороший вопрос пойдут ли авто с этого завода в Россию, т.к. в этом случае они встречают финансовую преграду в виде таможенной пошлины. |
Онлайн | #28 - 14 декабря 2012 в 13:13 | |
|
Оффлайн Москва | #29 - 13 февраля 2013 в 11:50 | |
|
Онлайн | #30 - 10 апреля 2013 в 13:26 | |
Посмотрел-пощупал в салоне максимальную комплектацию на автомате.
Понравилось в сравнении в солярисом:
Цена, удобные седения и посадка, гораздо более просторный салон, затемнение зеркала, наличие стальной защиты картера, просвет обещают 180 мм., 6 ступенчатый автомат с возможностью ручного переключения.
Не понравилось в сравнении с солярисом:
Качество пластика, местами сборка (швы, клей и т.д.), дилер по умолчанию колхозит кнопку открытия багажника в салон (по умолчанию открывается ключем, либо кнопкой брелка).
В целом довольно приятная машина для рослых покупателей за стоимость среднего соляриса. Задумался... |
Онлайн | #31 - 10 апреля 2013 в 14:40 | |
Из плюсов у Cobalt энергоемкая подвеска, хоршая управляемость по кривым дорогам, багажник больше. По ходовой Шевроле традиционно получше корейцев. Минусы: слабоватый мотор, габариты не "городского" автомобиля, эктерьер и интерьер очень бюджетен, комплектации бедные. Рослый человек под 190 рискует вообще удобно не усесться: упирается в потолок головой (у Соляриса длина от сиденья до потолка 1030 мм а тут 985 мм) и шаги горизонтальной регулировки кресла велики. Редактировалось: 7 раз (Последний: 10 апреля 2013 в 14:52) |
Онлайн | #32 - 10 апреля 2013 в 21:53 | |
Самоход: |
Из плюсов у Cobalt энергоемкая подвеска, хоршая управляемость по кривым дорогам, багажник больше. По ходовой Шевроле традиционно получше корейцев. Минусы: слабоватый мотор, габариты не "городского" автомобиля, эктерьер и интерьер очень бюджетен, комплектации бедные. Рослый человек под 190 рискует вообще удобно не усесться: упирается в потолок головой (у Соляриса длина от сиденья до потолка 1030 мм а тут 985 мм) и шаги горизонтальной регулировки кресла велики.
|
Во мне роста 186 см. и я довольно широк в плечах, уселся вполне вальяжно за рулем и сам за собой. Головой, плечами, боками и задницей никуда не упирался :) |
Оффлайн Нск | #33 - 10 апреля 2013 в 22:33 | |
Сегодня попался на встречу Кобальт, не знаю его характеристики, но внешне Солярис мне больше нравится. |
Оффлайн МО | #34 - 24 июля 2013 в 17:07 | |
Могу сказать только по внешности. Не нравится мне она. |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #35 - 24 июля 2013 в 19:24 | |
Люди ,я не думаю ,что вы покупаете машину что бы в ней только удобно сидеть.
В ней прежде всего ехать должно быть "приятно"
Лично у меня эта машина вызвала рвотный рефлекс с момента касания ручки двери.
а Если бы мне нужен был багажник я купил бы универсал . |
Оффлайн Ставрополь | #36 - 25 июля 2013 в 12:37 | |
Чё, ладу гранту обсуждаем? |
Оффлайн Пушкино | #37 - 8 октября 2013 в 20:32 | |
По мне так стремный, топорный как почти все американцы как бы... |
Онлайн | #38 - 9 октября 2013 в 04:22 | |
плюс кобальта салон по прсторнее и подвеска по лучше. на этом плюсы исчерпаны.
Ездить как бэ стремно на таком уродце. Себе бы не взял. |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #39 - 1 июля 2014 в 13:23 | |
Жертвам Chevrolet Cobalt выплатят миллионы
Американский автоконцерн признал: десятки ДТП привели к тяжелым травмам людей, поскольку в машинах не раскрылись подушки безопасности, что было связано с неисправностью замка зажигания. Данный дефект характерен для доступного седана Chevrolet Cobalt и моделей, созданных на его платформе. За каждый случай гибели людей или получения ими серьезных травм компания заплатит $5-6 млн, сообщает издание Automotive News.
Пока речь идет о 54 доказанных случаях аварий, в которых подушки не сработали как надо. В этих ДТП погибли 13 человек. Но расследования продолжаются, и, по некоторым сведениям, в автоконцерне сейчас рассматривают около 800 подобных прецедентов.
За каждый случай гибели людей родственникам выплатят около $5 млн. Тяжело раненные автомобилисты, лишившиеся конечностей или получившие травмы мозга, получат по $6,5 млн. Жертвы с менее тяжелыми травмами получат компенсации от 20 до 500 тысяч долларов.
Неисправность замка зажигания привела к масштабной отзывной кампании, которая продолжается несколько месяцев и охватывает все новые и новые автомобили. Уже отозвано более 20 млн экземпляров, и теперь объявлено, что сервисная кампания коснется еще 8,2 млн штук. |
Оффлайн Неизвестен | #40 - 9 октября 2014 в 20:35 | |
Самоход: |
Из плюсов у Cobalt энергоемкая подвеска, хоршая управляемость по кривым дорогам, багажник больше. По ходовой Шевроле традиционно получше корейцев. Минусы: слабоватый мотор, габариты не "городского" автомобиля, эктерьер и интерьер очень бюджетен, комплектации бедные. Рослый человек под 190 рискует вообще удобно не усесться: упирается в потолок головой (у Соляриса длина от сиденья до потолка 1030 мм а тут 985 мм) и шаги горизонтальной регулировки кресла велики.
|
Подвеска может и энергоемкая,
но у меня был лачетти... извините, за такую энергоемкость и мягкость я менял стойки стабилизаторов каждое ТО.
Да и внешность ... извините... проигрывает у кобальта. |
Оффлайн Москва | #41 - 16 октября 2014 в 13:30 | |
Экстерьер просто ужасный. |