Оффлайн Санкт-Петербург | #1476 - 5 сентября 2016 в 15:33 | |
EBR: |
Вопрос, а Паулюс Тоеты чипует?. Раньше вроде как блок у них взломать не могли, а как сейчас?
|
Нет.
Павел Тойтами не занимается. С уважением, Алексей. Представитель Паулюса в Санкт-Петербурге. +79219466972 |
Оффлайн Боровичи | #1477 - 6 сентября 2016 в 23:17 | |
10 сентября в субботу буду в Великом Новгороде. Если есть желающие пишем в личку или звоним.
+79116022779
Сергей Сергей Представитель Паулюса в Новгородской области. +79116022779 |
Оффлайн Зеленогорск | #1478 - 7 сентября 2016 в 04:24 | |
Евгений,а ты что тут модератор, что ли???. В чем проблема то, не хочешь не читай. И как все можно одним постом написать, если информация по мере езды накапливается. |
Оффлайн Воронеж | #1479 - 9 сентября 2016 в 10:06 | |
10 сентября с 12.00 буду в Курске, по адресу: ул. Светлая, 4а. Кто желает сделать репрог Ford, Kia, Hyundai, Renault, Mitsubishi, Chevrolet, Daewoo, Vaz, Chery, Geely и др., прошивками от Паулюса, приезжайте. Так же возможен репрог дизельных авто Kia, Hyundai, Audi, VW, BMW, Peugeot и др., как для поднятия мощности, так и для удаления сажевого фильтра и егр. Калибровки в финальном релизе — DieselBoost и Кстовчанин.
Пишите, звоните…+7 915 580 79 19 Денис. Чип-тюнинг от Паулюса
8-915-580-79-19 |
Оффлайн Москва | #1480 - 25 сентября 2016 в 12:38 | |
Сегодня с утра сьездил к Паулюсу, прошился, первые ощущения: машина стала разгонятся плавнее, переключения передач стали менее заметными, отзыв педальки газа тоже стал получше. Тут еще писали про снижение расхода топлива, пока об этом судить не могу, маловато проехал, позже дополню. Но в целом результатом пока доволен.
Езжу на Solaris 1.6 АТ. Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 сентября 2016 в 12:39) |
Оффлайн Воронеж | #1481 - 30 сентября 2016 в 08:11 | |
1 октября с 12.00 буду в Курске, по адресу: ул. Светлая, 4а. Кто желает сделать репрог Ford, Kia, Hyundai, Renault, Mitsubishi, Chevrolet, Daewoo, Vaz, Chery, Geely и др., прошивками от Паулюса, приезжайте. Так же возможен репрог дизельных авто Kia, Hyundai, Audi, VW, BMW, Peugeot и др., как для поднятия мощности, так и для удаления сажевого фильтра и егр. Калибровки в финальном релизе — DieselBoost и Кстовчанин.
Пишите, звоните…+7 915 580 79 19 Денис. Чип-тюнинг от Паулюса
8-915-580-79-19 |
Оффлайн Москва | #1482 - 12 октября 2016 в 20:01 | |
Первый раз прошили машину в начале лета прошлого года (солярис 1,6), после покупки автомобиля примерно через месяц-два. Разница была ощутима практически сразу: машина стала живее разгоняться, упал расход бензина примерно на 1-1,5 литра в городе (раньше страшно было смотреть на датчик расхода, надо мной просто смеялись владельцы вагенов и тому подобных гонорливых иностранцев). Что самое приятное, исчез провал в промежутках 80-100км/ч и 120-140км/ч!!! Расход на трассе также упал на теже 1-1,5 литра.
В январе машина попала в дтп и простояла у официалов в ремонте 4 месяца. Забрав машину из сервиса, обратила внимание на то что машина начала вести себя как-то странно. Уж не знаю, в какое место они ей там дули, так и не признались (ну и я естественно не призналась что машина чипованная), но она опять стала тупить, опять появились провалы и сместилась зона оптимального расхода топлива на трассе. Поездив так несколько месяцев, я пригорюнилась,но все-таки решила набрать Павлу и рассказать о проблеме и узнать как можно ее решить. К моей великой радости, Павел предложил БЕСПЛАТНО обновить прошивку, что и сделал на днях! Лично для меня это показатель того что он ратует за качество своей работы и относится к своему делу со всей ответственностью!После прошивки машинка опять полетелаааааа! Пропали провалы, исчезла дерганина в пробках! Так что БОЛЬШОЕ человеческое СПАСИБО господину Паулюсу!
П.с. тем кто еще сомневается стоит ли делать чиповку хочу сказать: полюбите уже свою машинку, отвезите ее на чиповку и будет вам счастье!
Бензин льем только 95 и только на хороших заправках, мега экономистам, которые думают что экономят при заливке 92 - советую сесть и посчитать разницу в цене топлива и расход при этом, окажутся в убытке. |
Оффлайн Снежинск | #1483 - 23 октября 2016 в 19:42 | |
Паша,есть в Екатеринбурге или Челябинске ваши представители? |
Оффлайн Екатеринбург | #1484 - 6 ноября 2016 в 10:17 | |
Если я не ошибаюсь
Отправлено 15 April 2016 - 22:15
г. Екатеринбург
Ник: msa96
Имя: Сергей
Тел: (912) 286-30-07
По крайней мере нашел в региональных представителях)) |
Оффлайн Екатеринбург | #1485 - 6 ноября 2016 в 10:22 | |
Ранее давали ребята вот этот номер по ебургу - представитель паульса в екатеринбурге Виталий т.7 912 664 42 22 прошивался у него два с половиной года назад попробуй ему позвонить.
Вроде и в региональных он был... Звонил ему, но колеса так и не повернули пока к нему)) Работаю над этим)) |
Оффлайн Краснодар | #1486 - 7 ноября 2016 в 00:11 | |
Какая ща актуальная цена для клубней ? Надо на Е2 шиться.
В Краснодаре Василич только шьет ? И шьет ли ? |
Оффлайн Санкт-Петербург | #1487 - 8 ноября 2016 в 12:50 | |
Региональные представители Павла все тут: Официальные Представители Павла
В Екатеринбурге Сергей
В Челябинске - Иван
В Краснодаре - Сергей "Василич"
Цены не повышались. С уважением, Алексей. Представитель Паулюса в Санкт-Петербурге. +79219466972 |
Оффлайн Екатеринбург | #1488 - 9 ноября 2016 в 08:09 | |
Добрый день!
Прошу уточнить - после прошивки двигатель на нейтрале на каких оборотах будет работать?? Да и вообще рабочий режим при движении в пробке.
в каком то посте читал что обороты будут 1 000 - или нет?
Почему интересует - коробка автомат и такие обороты, я так понимаю, будут губительны для коробки, особенно когда стоишь в пробке, не выключая режим - драйв.
Или я ошибаюсь? не так что то понял?
Спасибо! |
Оффлайн Владимир | #1489 - 9 ноября 2016 в 09:15 | |
Андрей: | после прошивки двигатель на нейтрале на каких оборотах будет работать?? |
так же как и на стоке
Андрей: | коробка автомат и такие обороты, я так понимаю, будут губительны для коробки, особенно когда стоишь в пробке, не выключая режим - драйв. |
т.е. сейчас вы считате все нормально, а после прошивки это будет плохо? никакого чип тюнинга vladimir-chip.ru |
Оффлайн Екатеринбург | #1490 - 9 ноября 2016 в 20:03 | |
Фтвкун: |
Андрей: | после прошивки двигатель на нейтрале на каких оборотах будет работать?? |
так же как и на стоке
Андрей: | коробка автомат и такие обороты, я так понимаю, будут губительны для коробки, особенно когда стоишь в пробке, не выключая режим - драйв. |
т.е. сейчас вы считате все нормально, а после прошивки это будет плохо?
|
Прошу прощения, не силен в терминологии - на "стоке" это обозначает 700-800 оборотов?
а по второму пункту я просто пытаюсь уточнить, не скажется ли повышение оборотов (если такое будет иметь место быть) на работе коробки и двигателя... Так как коробка автомат, и постоянно на нейтраль бросать, как на ручке, возможности нет)) коробка, как и двигатель, почти всегда под нагрузкой.
Если повышение оборотов не произойдет, после прошивки, то вопрос снят)))
вот что я хотел узнать)) |
Оффлайн Владимир | #1491 - 10 ноября 2016 в 10:09 | |
Андрей: | вот что я хотел узнать)) |
в правильно заданном вопросе содержится 90% ответа. никакого чип тюнинга vladimir-chip.ru |
Оффлайн Екатеринбург | #1492 - 12 ноября 2016 в 12:25 | |
Фтвкун: |
Андрей: | вот что я хотел узнать)) | в правильно заданном вопросе содержится 90% ответа.
|
Прошу прощения, конечно, но складывается такое ощущение, что разговариваю С Пифией из матрицы))) "Правильные вопросы задавай Нео"))
Тяжело ответить просто что ли?)))
Обороты будут такие - ....
Проблем не будет.... или Проблемы будут такие ...., если то то... |
Оффлайн Владимир | #1493 - 12 ноября 2016 в 13:12 | |
Андрей: | "Правильные вопросы задавай Нео")) |
чукча не читатель, чукча пейсатель.
все уже давно распрошено и на все вопросы даны ответы.
самые первые машины катаются и проблем не знают (2011 год если что)
так что вы не оригинальны.
и надо немного проще относится. чудес не бывает, феррари вы не получите прошивкой.
все что касается безопасности - все работает в штатном режиме. проблем с коробкой и прочим не будет. никакого чип тюнинга vladimir-chip.ru |
Оффлайн Екатеринбург | #1494 - 12 ноября 2016 в 13:32 | |
Фтвкун: |
Андрей: | "Правильные вопросы задавай Нео")) |
чукча не читатель, чукча пейсатель.
все уже давно распрошено и на все вопросы даны ответы.
самые первые машины катаются и проблем не знают (2011 год если что)
так что вы не оригинальны.
и надо немного проще относится. чудес не бывает, феррари вы не получите прошивкой.
все что касается безопасности - все работает в штатном режиме. проблем с коробкой и прочим не будет.
|
Премного благодарен за более менее внятный ответ)))
Стоило ли столько времени и слов терять а просто ответить))
Я и не пытался быть "оригинальным" - спрашивал так как прочитала все почти с самого начала (может не все))) но не нашел ответ на свой вопрос...
А форум и создан для того чтобы кто то спрашивал - а кто то отвечал... А не задавал вопрос на вопрос)) Это по крайней мере бестактно. Не все профессионалы в машинах как ВЫ.
Если трудно ответить - лучше промолчать, а не писать какую то чушь и не выдавливать из себя фразы / фразеологизмы.
Еще раз спасибо)) |
Оффлайн Владимир | #1495 - 12 ноября 2016 в 14:20 | |
Андрей, зачем только полностью цитировать ответ? некрасиво это. да и правилами должно быть запрещено ;)
Андрей: | А форум и создан для того чтобы кто то спрашивал - а кто то отвечал... |
да, но не нескольку раз.
Андрей: | не нашел ответ на свой вопрос... |
так вы вопрос то и не задали никакой.
т.к. вот это
Андрей: | после прошивки двигатель на нейтрале на каких оборотах будет работать?? |
не вопрос. а просто рассуждение.
т.к. читая следующую фразу
Андрей: | когда стоишь в пробке, не выключая режим - драйв. |
намекает о том, что вы мало на автомате покатались.
зы в общем удачи, прошивайтесь и "гоняйте на здоровье" (С) Паулюс. никакого чип тюнинга vladimir-chip.ru |
Оффлайн Нск | #1496 - 12 ноября 2016 в 18:55 | |
Капец вы обсудили. Такое впечатление, что клиент ходит и умоляет "ну прошейте меня пожалуйста". А как же утверждение, что клиент всегда прав? Или ребята уже заработали столько, сколько хотели и уже устали, или никакие предприниматели. Человеку проще задать вопрос и дождаться ответа, чем перечитывать все посты за несколько лет. Я тоже думал по поводу прошивки, но после такого отношения к потенциальным клиентам даже связываться нет желания с Вами. ИМХО. |
Оффлайн Краснодар | #1497 - 12 ноября 2016 в 19:27 | |
TRUCK: |
Капец вы обсудили. Такое впечатление, что клиент ходит и умоляет "ну прошейте меня пожалуйста". А как же утверждение, что клиент всегда прав? Или ребята уже заработали столько, сколько хотели и уже устали, или никакие предприниматели. Человеку проще задать вопрос и дождаться ответа, чем перечитывать все посты за несколько лет. Я тоже думал по поводу прошивки, но после такого отношения к потенциальным клиентам даже связываться нет желания с Вами. ИМХО.
|
Плюсую. |
Оффлайн Санкт-Петербург -озерки | #1498 - 12 ноября 2016 в 20:17 | |
Андрей.Позволю высказать свое мнение по поводу диалога.Если человек не может ответить на поставленный вопрос,значит сам не знает и отвечает мол" все шьются и ты давай", ему дали прошивку и сказали как залить что он и делает, с высшим образованием это не пристойно,он должен разъяснить все тонкости, на то это и клуб чтобы делится и спрашивать,или как менеджер в магазине кроме прилагаемый инструкции ничего и сказать не может,или уже до того заевшись, что и ответить не считает нужным, давай деньги и все.Лучше, по данному вопросу, обратиться к разработчику. Семеныч |
Оффлайн Санкт-Петербург | #1499 - 12 ноября 2016 в 23:19 | |
Андрей: | после прошивки двигатель на нейтрале на каких оборотах будет работать?? Да и вообще рабочий режим при движении в пробке.
в каком то посте читал что обороты будут 1 000 - или нет?
Почему интересует - коробка автомат и такие обороты, я так понимаю, будут губительны для коробки, особенно когда стоишь в пробке, не выключая режим - драйв.
Или я ошибаюсь? не так что то понял? |
Прошивался в своё время у Таёжника. Давно дело было, может Паша в прошивке что и поменял, но холостые обороты были несколько увеличены, примерно до 800-900 по-моему, могу сейчас ошибаться в цифрах, но то, что чуть выше были - факт. На двигатель и коробку никакого негативного воздействия не производило. Позитивом было то, что стоя в жару в пробке, когда кондей молотит посильнее, на стоке была более ощутимая вибрация по кузову, т.к. оборотов не хватало на нормальную работу кондея. На Пашиной прошивке такая проблема была свдеена к минимуму. С движкой ничего не случалось, с АКПП тоже проблем нет. Проблемы были с тем, что выгорали катализаторы. У меня выгорел. Предположение - прошивка. Кат на замену пошёл около 60 тыков. Машину прошивал примерно на 10. На 100 тыках авто было продано. Первый раз замена была по гарантии. Но если бы второй раз выгорел - то вырезал бы его и прошился бы под евро-2, т.к. в промежутке была на машину залита новая прошивка официальная. Так сказать оф. обновление от завода. Проездив неделю - я перематерился, и прошился у Таёжника по новой. Т.к. первоначально, я как-бы не очень замечал плюсов Пашиной прошивки, а вот минусы, когда с прошитых мозгов на сток (сток - заводская) возвращаешься - начинаешь материться. Маты были, т.к. привык, что на прошивке Паулюса не так колбасит по кузову под нагрузкой в жару, всё-таки у Паулюса чуть меньший расход топлива. На низах машина едет, на стоке - только на верхах. При равных условиях, при равном бензине с одной и той-же колонки - на стоке машина доходила только где-то до 150 км/ч, дальше еле-еле набирала 180 и всё, больше не шла. На Пашиной без проблем доходило до 170-180 км/ч, дальше с напрягом доходила до 200-205 км/ч, дальше - не такая и долгая прямая, чтобы может больше набрала, постоянно кто-то мешался. Но ощущение, что накатом в продолжении может быть было и больше - было. Авто было из первых комплектаций, фэмили, соответственно 1.6 и АКПП. Спроси меня сегодня, прошивал бы я, не приведи господь опять сесть на Соляриса, снова авто или нет - однозначно да. Ибо слишком уж он печален на стоке и крутить мотор постоянно надо, чтобы он хоть как-то ехал. |
Оффлайн Екатеринбург | #1500 - 13 ноября 2016 в 13:11 | |
Доброго дня всем!
Спасибо большое) выводы сделал.
|